Перейти к содержанию

Подтек под турбиной


Gunsloveswow

Рекомендуемые сообщения

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, ruby12 сказал:

искать бушку или этот перебирать?

Не торопись...

Масло давно менял? Какое лил?

Если масло в сапун не гонит, это ни о чем.

И с крышкой все норм, так и должно быть.

Компрессию мерить в первую очередь, потом выводы.

 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun масло менял вчера, до этого проехал на старом 9 700.

Масло лью шелл хеликс ультра 5-40.

до конца был уровень масла

уже авто на СТО померяют компрессию.

Я так езжу точно больше месяца

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, ruby12 сказал:

шелл хеликс ультра 5-40.

Честное? Точно?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, E_Gun сказал:

Честное? Точно?

Да уж..., что то мне тоже не нравится это... Такое впечатление, что оно горит... 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

вот, про горение, до вчера не воняло, дымило, но не воняло, а вот вчера после замены стало вонять, причем именно гарью.

 

А про оригинал, не знаю, в польше брал, в магазине, где всегда

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же машина дымит. запах от трубы есть, только если ее совсем в лицо направить. и тоже только на горячую. масло лукойл армортек 5-40. завтра полезу менять уголок под клапаном вентиляции, а то весь затылок у правой головы в масле и колокол коробки, особенно со стороны правой головы. вот поменяю, тогда буду думать. На очереди проверка форсунок + раскоксовка шумой

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

завтра полезу менять уголок под клапаном вентиляции

Распиши как менял подробнее. Я полез и у меня не получилось. Правда поздно было, я не усердствовал.

14 минут назад, СашкаМ сказал:

Какая раскоксовка в дизеле? Заняться что ли нечем? 

А собственно почему нет? Да дизеле кольца не залегают чтоли?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Какая раскоксовка в дизеле? Заняться что ли нечем? 

а собственно почему бы и нет? Один фиг форсы сняты будут.Пока будут проверяться - минут 20-30, прыснут шумы в горшки. хуже от этого точно не будет

Опубликовано

В дизеле кокса нет! Не бывает! От слова вообще. 

Ps если конечно в него подсолнечное масло лили, то да... Но тут надо не шуму, а мозги владельцу заливать в череп. 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня от меня инфы не будет. Никто не брался за машину (((

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

Приехали. Только на сколько тысяч евро еще не понятно

Сань а ты о чем?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

У меня так же машина дымит. запах от трубы есть, только если ее совсем в лицо направить. и тоже только на горячую. масло лукойл армортек 5-40. завтра полезу менять уголок под клапаном вентиляции

На этот уголок уже много народу смотрят , но пока отзывов нет. Тоже на таком масле езжу ). 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Сергей57 он о новой поршневой или новом моторе, а если новый мотор, то и новый теплообменник и все новые прокладки. Как то вот об этом  он (((

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

прыснут шумы в горшки

Потом масло поменяют, потом еще 2 часа будут вонь выжигать....

 

18 минут назад, Сергей57 сказал:

Тоже на таком масле езжу )

Вопрос не в качестве масла, а в его происхождении.

19 минут назад, Сергей57 сказал:

На этот уголок уже много народу смотрят , но пока отзывов нет

Как нет?

У нас уже 3 машины "высохли", я где то упоминал об этом.

19 минут назад, ruby12 сказал:

 новой поршневой или новом моторе,

Не бежи наперед паровоза.

4 часа назад, Alex_84 сказал:

Я полез и у меня не получилось.

А что не так? Места мало?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, ruby12 сказал:

Сергей57 он о новой поршневой или новом моторе, а если новый мотор, то и новый теплообменник и все новые прокладки. Как то вот об этом  он (((

Не пугайте.... чуть дымит вы уже двс менять! Вы чего ...)))

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, E_Gun сказал:

 

Вопрос не в качестве масла, а в его происхождении.

Как нет?

У нас уже 3 машины "высохли", я где то упоминал об этом.

Масло у проверенных берём! 

А что три машины высохли не видел, пордон ... упустил видно диалог . Значит тоже менять буду так как новый клапан не дал результата ( 

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Сергей57 что значит чуть? 

А так то, я стал каким то очень правильным, люблю, чтобы все работало. 

Ладно уже, ждём вердикта по компрессии, ну и пока снова разместил объяву))) 

Только что, Сергей57 сказал:

Масло у проверенных берём! 

Он про меня. В моей сто тоже подозрение на масло есть. 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, ruby12 сказал:

Сергей57 что значит чуть? 

А так то, я стал каким то очень правильным, люблю, чтобы все работало. 

Чуть .. это значит не паровоз)) масло 1 л на 10 т км доливаю, а у тебя ?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей57 вообще не доливаю. Максимум все 10 000 стоит. Но беда то у меня вот только сча случилась. Заметил я при переобувке. Месяц полтора назад. 

Изменено пользователем ruby12
Опубликовано
1 час назад, Сергей57 сказал:

Масло у проверенных берём! 

Аж я прямо от гордости щас лопну от таких эпитетов :lol2::wub:

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

А что не так? Места мало?

Места мало и я не понял до конца как его снимать. Сидит намертво. Возможно что-то не открутил, поздно было, не пошло я и забил. Ну и у меня в турбе после замены клапана и патрубка на новые масла вообще нет. Таким образом для статистики даже с новым этим уголком я малополезен.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Не буду хвастаться, но я у себя решил вопрос с подтеком у турбины глобально! Поставил патрубок от питерцев:D

P.S. и подскажите пожалуйста, про замену какого уголка идет речь? Походу я что-то пропустил(((

IMG_20180131_110813.jpg

IMG_20180131_111655.jpg

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Заменив патрубок ты избавился от подтеков из патрубка, но саму причину попадания масла в патрубок ты не устранил. Как раз этот уголок, по идее, и должен устранить такое количество масла.

 

В 18.05.2018 в 19:30, Сергей57 сказал:

Чуть .. это значит не паровоз)) масло 1 л на 10 т км доливаю, а у тебя ?

Везет вам... А у меня весь затылок у двигателя сырой и лью примерно 500гр на тысячу км. А то и больше, не могу определить при

 

каких условиях жрет больше а при каких меньше...

 

В 18.05.2018 в 20:42, Alex_84 сказал:

Места мало и я не понял до конца как его снимать.

а чего там понимать_ Берем новый уголок в руки и видим, что в нем всего 2 отверстия под крепеж (болты). Значит с того, что на моторе, нужно снять два болта и отковырять старый уголок. Наверняка он прикипел. Например у меня он уже 13 лет стоит на машине и ни разу не менялся. Я тут под вакуумником прокладку менял, еле оторвал его от блока... Так что отвертку с тонким плоским жалом в руки и аккуратно постукивая снимать его. Судя по описанию E_Gun, он крепится на сам распредвал той манжетой коричневого цвета из непонятного материала. Так что основной геморрой будет не как снять, а как аккуратно одеть его на ощупь и не повредить новую манжету

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Так что отвертку с тонким плоским жалом в руки и аккуратно постукивая снимать его.

Или что то круглое, подходящее по диаметру, вставить сверху в штуцер и покрутить.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Заменив патрубок ты избавился от подтеков из патрубка, но саму причину попадания масла в патрубок ты не устранил. Как раз этот уголок, по идее, и должен устранить такое количество масла.

Если под "уголком" имеется ваиду сам клапан вентиляции, то он стоит новый. Уже поменял)))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Под уголком понимается тот уголок, в который вставляется этот клапан.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Akpo6at13 сказал:

под уголком поимается тот уголок, в который вставояется этот клапан.

Ааа, тады понятно! Там у меня все сухо! Быдо тоже все в масле пока не поменял резиновое колечко на старом клапане вентиляции, а потом и сам клапан поменял.

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Если есть номерок прокладки под этот уголок, дайте пожалуйста! Куплю и сразу поменяю для профилактики!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.