Перейти к содержанию

Подклинивают тормозные суппорты. Есть решение?


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Jeep WH 5.7 2006 QDII

При езде с отпущенной педалью тормоза на скорости до 30-40 км/ч слышится поскрипывание. Скрип усиливается при небольшом нажатии на педаль тормоза и утихает при  активном торможении.

Две недели назад были заменены колодки и диски. Симптомы не изменились. Накатом машина идет хорошо, литье не греется.

При замене тормозных колодок было отмечено, что отломаны куски на поршеньках. Фото в приложении

 

Планирую начать с замены деталей 6,7 и 8 на передних суппортах(схема в приложении). PAIS по моему вину выдает номера 

05143 691AA      http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=40&pcode=05143%20691AA
05143 694AA      http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=40&pcode=05143%20694AA
05143 696AA      http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=40&pcode=05143%20696AA

 

Цены на оригинал конь. Есть ли у других производителей хорошие ремкомплекты на наш авто?

Достаточно ли замены указанных частей, или нужно еще что-либо?

Есть ли у кого-нибудь опыт в решении данной проблеммы? Буду благодарен за советы. Я, и те, кто в будущем столкнется с этим будут благодарны за советы.

 

 

 

 

post-22251-0-51787000-1397730864_thumb.jpg

post-22251-0-79473700-1397730875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Firzex,

Было подобное на WG, с такими поршнями проездил лет 5, а вот направляющие заклиненные поменял и всё стало хорошо.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

@Vladiry, т.е. еще желательно поменять 9,10,11?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Firzex,

Именно их и менял, заклиненные были нижние, в результате колодка прижималась не всей плоскостью. Чем больше износ был, - тем больше перекос.  Заклининную направляющую не смог сам извлечь, т.к. не было чем нагреть. В сервисе быстро поменяли.  Комплекты заказывал в академии.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

9, 10, 11 - в первую голову.

Легкие сколы некритично, но только легкие.

Поршеньки: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,1724 (читайте по описанию нужные)

Резиночки: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,1720 (нижняя позиция)

Могут понадобится: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,1714 (если отверстия испорчены)

9, 10, 11: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,10281 + http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1432222,parttype,11515 (выбрать нужные)

 

Развлекайтесь. Цены понятно в США, а дальше уж как смогёте.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Есть ли у кого-нибудь опыт в решении данной проблеммы? Буду благодарен за советы. Я, и те, кто в будущем столкнется с этим будут благодарны за советы.

 

Вообще нет проблемы. Есть конторы, которые ремонтируют суппорты. Недавно делал передний, отпескоструили, покрасили, поставили новые манжеты, новые стальные поршни (а не это феноливое недоразумение), новые резинки на направляющие, смазка правильная. Денег - 3 рубля со снятием установкой работой прокачкой. Суппорт фактически стал новым.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это "феноливое недоразумение" работает ровно так же, как железное, то есть железка преимуществ не дает никаких. Просто металлические чаще встречаются, и вам подошли универсальные, бывшие на складе конторы...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это "феноливое недоразумение" работает ровно так же, как железное, то есть железка преимуществ не дает никаких. Просто металлические чаще встречаются, и вам подошли универсальные, бывшие на складе конторы...

 

Обязательно умничать по поводу и без? Ездийте на фенолиевых, я не против.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я написал топикстартеру, чтобы не создавалось иллюзии, что пластиковые - фуфло, а металл рулит. Работают они ОДИНАКОВО, технического смысла в обязательно металлических или обязательно пластиковых никакого (при исправном всём вокруг конечно). В порядке ликбеза, чтобы мозг не засирался мифами.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

тоже непонимаю предубеждение к капроалтановым поршням.Клинить может из за повреждённых пыльниках образовалась ржавчина на нерабочей части цилиндра(РЕШАЕТСЯ БЕСПЛАТНО),Заклинившие напраляющие(замена болтов с резинками) И обязательная их смазка медной смазкой и ненадо графитовой

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я написал топикстартеру, чтобы не создавалось иллюзии, что пластиковые - фуфло, а металл рулит. Работают они ОДИНАКОВО, технического смысла в обязательно металлических или обязательно пластиковых никакого (при исправном всём вокруг конечно). В порядке ликбеза, чтобы мозг не засирался мифами.

С завидным упрямством продолжаем умничать... У доброй половины форума поршни финоловые - обколоты. Сталь как минимум долговечнее и не подвержена абразивному износу. Очевидное решение проблемы - цена одинаковая, доступность абсолютная (ссылки на рокавто для заказа такой мелочи из сша веселят). 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

тоже непонимаю предубеждение к капроалтановым поршням.Клинить может из за повреждённых пыльниках образовалась ржавчина на нерабочей части цилиндра(РЕШАЕТСЯ БЕСПЛАТНО),Заклинившие напраляющие(замена болтов с резинками) И обязательная их смазка медной смазкой и ненадо графитовой

Направляющие нельзя мазать медной смазкой - резинки разбухают. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Обколоты они при неграмотной замене колодок и утапливании поршней.Сталь не подвержену абразивному износу :D .

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Змей в своем духе...

Особенно по з/ч...как же перекупов-то не подкормить, нельзя же без накруток з/ч покупать, как же бюджет страны...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Змей в своем духе...

Особенно по з/ч...как же перекупов-то не подкормить, нельзя же без накруток з/ч покупать, как же бюджет страны...

Ну бред же сказал. Я из америк заказывать не стесняюсь, но вещи из других ценовых категорий, когда потраченное время оправдано. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

резинки разбухают? А не подскажешь основу медной смазки?

 

А тебе на кой? Тоже умничать щас будешь? :)

Хорошо, у меня под рукой ликви-молли Kupfer spray. Читаю состав: медная паста, высокоадгезионное масло, пентан, диметиловый эфир, бутан. И что? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да то, что ЭТОЙ медной смазкой не исчерпывается понятие "медная смазка". Есть ещё минимум штук 5 медносодержащих смазок того же уровня БЕЗ диметилового эфира, бутана, пентана, и на совсем другом высокоадгезионном масле (на другой основе например). Не говоря уже о том, что и резинки направляющих суппорта бывают разные.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Да то, что ЭТОЙ медной смазкой не исчерпывается понятие "медная смазка". Есть ещё минимум штук 5 медносодержащих смазок того же уровня БЕЗ диметилового эфира, бутана, пентана, и на совсем другом высокоадгезионном масле (на другой основе например). Не говоря уже о том, что и резинки направляющих суппорта бывают разные.

 

Вне зависимости от основы и состава смазки с наполнителями применяются для обработки скоб, обратных поверхностей колодок и пластинах. Для направляющих есть специальные смазки.

 

http://in-drive.ru/3633-obzor-sredstv-dlja-smazki-tormozov.html

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть. Я такой и намазал (Перматексом из 3 группы). Но и медь туда вполне можно, только не ликвийскую (и не в аэрозоли), не такую как перечислены в 1 группе (есть и другая медь ведь).

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Вести диалог змей умеет раза 3 на одной странице слово умничать.Просто раздрожает безапиляционные заявления что сталь неподвержена аброзивному износу ,пластик гамно,итд

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если б пластик был так плох, то он бы не был в суппортах с 92 календарного года аж до 2010 (как минимум). А то что пластиковых нету под рукой в конторках, вынужденных работать в российских условиях, и потому распространяется стойкое мнение, что пластик гамно - ну послушайте ещё - такого нарассказывают, что ни в жизни ни в один автомобиль не сядете, ибо страшно...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Жесть куда тема пошла.


Очевидное решение проблемы - цена одинаковая, доступность абсолютная (ссылки на рокавто для заказа такой мелочи из сша веселят). 

Прошу ссылки!  :ok: 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Для тех, кто в танке (как Змей) - ссылками продемонстрированы НОМЕРА ДЕТАЛЕК, а не где их брать... Потыкайте эти детальки по номерам в поиске - вылезет где их взять тут (ну, конкретно подороже конечно чем там, но зато что называется завтра).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Прошу ссылки!  :ok:

 

Я делал здесь http://www.vbp.uspb.ru/

В наличие есть и стальные и феноловые поршни, цена по 500 руб.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня гремят супорта, кто лечил их самостоятельно, что нужно для этого.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


У меня гремят супорта, кто лечил их самостоятельно, что нужно для этого.

Супорта прикручены жёстко, может колодки?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Суппорта не прикручены жестко, они вполне подвижны. Но не настолько чтоб греметь конечно.

А вот колодки как бы не жестче закреплены.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Суппорта не прикручены жестко, они вполне подвижны. Но не настолько чтоб греметь конечно. А вот колодки как бы не жестче закреплены.

То ли мы о разном говорим, то ли ...    Суппорт (англ. поддержка, если не ошибаюсь) прикручен жёстко, а вот скоба, плавающая на направляющих в суппорте, в которой цилиндры с поршнями, то да, не жёстко.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@Vladiry,

наоборот. жестко к кулаку прикручена скоба, а суппорт - плавает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Svet+a
    • Piotr Petrovich
    • sanagahha
    • Latte649
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8161
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.