Перейти к содержанию

Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio)


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

звук хуже, сразу нет, в машине все таки мы чаще слушаем чем делам все остальное 

Ссылка на комментарий

Юр, видишь ли тут какая тема - все китайское получается хуже звучанием. Как ни крути. На сколько хуже это конечно вопрос. У меня товарищ мой Бостон опустил ниже плинтуса, херня говорит, играть играет, а не поет. Так шо ты если хочешь ЗВУК наверное тебе в сторону "брендов" и замены акустики надо смотреть

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

, узнай про дорейстал....... 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да вообще...., есть у них что без бубнов ставится....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Юр, видишь ли тут какая тема - все китайское получается хуже звучанием. Как ни крути. На сколько хуже это конечно вопрос. У меня товарищ мой Бостон опустил ниже плинтуса, херня говорит, играть играет, а не поет. Так шо ты если хочешь ЗВУК наверное тебе в сторону "брендов" и замены акустики надо смотреть

Если все играют хуже, то не вижу смысла и заморачиваться, но я уверен что должны быть и достойно играющие, я же себе нашёл. Ну а если нет, то планшет рядом и все
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

2007, 2din, усилок, Бостон, кнопки на руле.... Камеры нет...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Короче ни хрена не работает. Победить проблему нельзя никак. Звук даже слушать не стал. Приехал с разобраной панелью, сам снял свой мафон, они только фишки повтыкали - язык сразу сменился. Ну как и говорили. Я сказал отключайте нах все, свою назад воткнул. На вопрос че должен ответ был - 2т.р. Положил на стол 500 и уехал

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Саш, это ты куда ездил?

И я не понял за что должен? Это они должны....

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У кого WK, а не WH - всё будет ровнее, без приколов с языком.

А что с усем будет - осталось неизвестным.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Надо было послушать все таки. Но в общем ясно что задумка выделки не стоит, спасибо.

Ссылка на комментарий

Не будет там ничего ровнее. По-крайней мере не с этой головой.

Установщики сказали что все эти китайцы такие, потому что CAN-адаптер не тестировался конкретно с Грандом, все делались под низкую шину Компаса.
А ездил в какой-то гараж, типа установщики от этих Навипилотов.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Адаптеры ПАК, применяемые в Америке (машины WK естественно), при подключении в WH дают ровно тот же эффект - немецкий язык. Исходя из этого - на WK запросто может заработать.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Заказывал я этот локпик, да не прошел с ним номер, он под америкосовский REC заточен, а у меня был REJ. Так что повнимательнее с этим.

Ссылка на комментарий

Это чего такое?

Кстати, починил свою подвисающую и перегружающуюся магнитолу. Висла при проигрывании с харда. Стер все данные оттуда, 3 гига было занято, глючить начала когда третий по счету 700мбайтный диск скопирнул в нее. Стер, скопировал я сдишник полный и все стало нормально. Из чего делаю вывод что на харде есть ошибки по доступу к данным. Т.к. доступ к магнитоле свободный щас пойду сниму хард и на проверку в комп воткну если найду подходящие шлейфы. Форматну его на крайняк, пусть бедблоки пометит. А не поможет - куплю либо новый, либо флешку подключу. Осталось с образом разобраться.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Van777,Иван и где сейчас твой локпик? У тебя же китаец стоит? Как полет? Как звук?

,для меня проблема Реза в том что нет видео и нет навигации, при путешествии приходится ставить планшет, хотя видео можно вывести в отдельные мониторы для задних пассажиров

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я конечно не супер меломан, но к звуку у меня никаких вопросов нет. Очень достойно, да и эквалайзер никто не отменял, при желании частоты можно настроить. Нет вопросов и к  самому китайскому гу. Как уже и говорил, загружаю все необходимые мне навигационные программы без проблем Айго, Навител, (сам занимаюсь обновлением карт), читает практически все форматы DVD, MPG, MP4. работает цифровое TV. Все что мне нужно есть, заставки делаю какие захочу, с WinСЕ, тоже проблем не вижу. Интернет мне в гу не нужен, проблемы с пробками у нас не актуальны.

То что глючит шинный адаптер, так эта уже другая тема, заказал еще один, придет проверю. Язык компа стал немецкий, ну что тут такого криминального? Какая разница - что английский, что немецкий. Тем более в школе когда то учил немецкий. Да и много ли там таких пунктов в этом бортовом компе, что бы нельзя было разобраться? Да и живу я на половину в европе, учить языки всегда на пользу. :ok:

Штатное гу REJ продал. Продал и локпик (менее чем за пол цены), но уже чел. у которого стоит штатно REC. 

Да, штатную камеру заднего вида тоже поменял на китайскую с матрицой CCD, изображение улучшилось в разы.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий

Мне это видео в ... не упиралось. Ребенок еще мелкий, подрастет я ему придумаю как мультики смотреть, например гранда 2030г.в куплю к тому моменту. А вот навик да, мне нужен. Мобила на присоске с навиком хорошо, но как то не современно, не гармонично в машине и перед глазами маячит. Езжу с яндексом. Вот и хотел... Теперь видно обломался. Других претендентов на андрюшке я не знаю

Кстати про EmerA я не забыл. Спрашивал и про твой год. Сказали такая же хрень будет с приборкой.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Van777,Иван подскажи модель что у тебя стоит? Все что написано выше могу подтвердить про своего китайца на бмв.

Ещё вопрос о штатном усилке и фэдере, работает?

Вопрос про звук простой, снял бостон, поставил китайца, что ушам после этого сделалось? Хуже, лучше, нет разницы.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кстати про EmerA я не забыл. Спрашивал и про твой год. Сказали такая же хрень будет с приборкой.

 

Спасибо Саш...., я уже так и понял, что облом.....  :D

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну народ, вы и сесть на орган хотите, и рыбку съесть...так не бывает...

Ссылка на комментарий

Интрошники сказали что их балалайка работает как положено. Кто поедет проверять? Правда она на Виндовсе.

Коль, оно того не стоит. Не тот уровень. Акустика в дверях тоже не фонтан. А за такие бабки балалайка должна кофе в постель приносить и на автопилоте бухого хозяина домой довозить

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Интрошники сказали что их балалайка работает как положено. Кто поедет проверять? Правда она на Виндовсе

А куда ехать то? Я бы подъехал, но не знаю как со временем будет...., заранее не могу планировать....

Ссылка на комментарий

Звонишь в магаз, говоришь - приезжаю, втыкаю при вас, работает - плачу бабки, не работает - забираете назад.

Ну или не в магазин, а к их собственным установщикам, наверняка у них есть свои. Тоолько панель сам разбери предварительно.

http://www.caraudio.su/shtatnaya-magnitola/432 -тут новые.

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0&source=web&cd=1&ved=0CBoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.utkorobot.ru%2F&ei=d_IgVdSIAoH2sAG9-4O4BA&usg=AFQjCNHZ7sIbmBamKb1vCmjnzre-nHr49Q&sig2=DI_w7wFeiuwvko6QnhWrGA&cad=rjt - тут отремонтированные и возвратные (щас с мобилы что-то не открывается сайт).

Возможно на твоем 07 году как раз и будетвсе работать. У тебя шины высокая вроде.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Понятно...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.