Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Установка тормозов SRT8 WK1 подробный отчет


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую всех.

Решил описать процесс установки тормозов от SRT8 WK1 на овощной WK1.Так как в свое время когда искал подробный процесс и не нашел, даже на пендосских форумах. Конкретно в моем случае на 4.7 2006 года, но на любой мотор и год все точно так же.

 

 

 

Итак, для полной болт он установки нам понадобятся:

 

1. Суппорты передние с пружинами и шпильками

 

2. Суппорты задние с пружинами и шпильками

 

3. Диски тормозные передние 2шт Raybestos 780421

 

4. Диски тормозные задние 2шт TRW DF4979S

 

5. Колодки передние Raybestos PGD1149M

 

6. Колодки задние Raybestos PGD1053M

 

7. Болты крепления суппортов передние и задние (4шт перед M14x1,5 45мм и 4шт зад М12х1,75 45мм + по 4 шайбы М14 и 4 шайбы М12)

 

8. Медные шайбы для тормозных шлангов 8шт (М10 в любом ТАЗ магазине по 5 рублей)

 

9. Банджо болты крепления тормозных шлангов к суппортам 4шт 06508 914AA

 

10. Шланг передний ПРАВЫЙ - 5290656AA

11. Шланг передний ЛЕВЫЙ - 5290657AA

12. Шланг  задний ПРАВЫЙ - 5290642AA

13. Шланг задний ЛЕВЫЙ - 5290643AA

14. Кулак поворотный ПРАВЫЙ - 5290648AA

15. Кулак поворотный ЛЕВЫЙ - 5290649AA

16. Адаптер ручника задний 2шт - 5290734AA

 

вроде все...

 

Идем далее. Путем чтения форумов было установлено, что передние суппорты SRT8 это ни что иное как суппорты от mercedes W221 350cdi и S500. Но за несколькими исключениями, а именно это выступ на передней части скобы, который необходимо спилить, иначе он будет задевать на диски, а так же посадочным местом под шланг. На SRT8 суппортах оно треугольное, а на W221 скругленное. На шланге крепление прямоугольное, соответственно будет упираться в это скругление. Решается это при помощи пилки по металлу и напильника за 30минут. Суппорты от мерса покупал на авито за 5к. Найти именно от SRT проблематично, да и ценник там ломят под 20к.

Далее перекраска в черный цвет термостойкой краской, далее клеим наклейку Brembo и все это сверху заливаем термостойким лаком. у и при желании или необходимости меняем пыльники и сальники. Перед готов.

 

Задние суппорты к сожалению подобрать не получится, они уникальны. Максимально близкие это передние суппорты от эво 7-9, но они отличны в отливке и не подойдут. Поэтому идем на то же Авито или ибей и ищем. Мне обошлись в 10к. Были в отличном состоянии.

 

В экзисте или аналогичном магазине заказываем колодки, диски (оригинал или нет выбор за вами, я выбрал неоригинал в виду конского ценника), банджо болты для крепления шлангов ( на стоковых тормозах они длиннее чем на brembo), прижимные пружины колодок и шпильки на суппорты, если их не было в комплекте к суппортам.

 

Для обеспечения герметичности прижима тормозных шлангов к суппортам нам понадобятся медные шайбы. Оригинал стоит каких то неимоверных денег, рублей 150 за штутку, поэтому идем в любой магазин отечественных запчастей и покупаем шайбы на М10. Подходят идеально, цена за шутку 2-5р. нужно 8 штук, по 2 на шланг, сверху и снизу.

 

Далее крепеж самих суппортов. Опять же, оригинальные болты стоит по 350р, я считаю это грабеж, видимо на крайслере они с применением нано технологий делаются. Берем резибомер и получаем:

 

перед М14х1,5 длинна 45мм

 

зад М12х1,75 длинна 45мм

 

+ по шайбе на каждый болт М14 и М12 соответственно.

 

Передние подобрал от грузовика Febi 02579 по 100р примерно.

 

Задние подобрал в ближайшем магазине крепежа, это стандартный размер который есть везде. Ценник по 15р за штуку.

 

Самое геморойное в этом свапе это передние поворотные кулаки. На экзисте и прочих магазинах ценники космические. Так что ищете через американских поставщиков. Мне вышло в 2 раза дешевле.

 

Задние адаптеры идут в сборе с новыми колодками ручника и всем механизмом ручника. Покупал тоже в Америке, но цена не сильно ниже чем у нас.

 

Шланги. Номеров SRT шлангов куча разных, чем они отличаются не ясно. Заказал по каталогу первые что нашел, все подошло.

 

Вроде бы вспомнил все что нужно. Теперь немного фото того чем закупался.

 

 

 

 

Суппорты от W221

 

212580962.jpg

 

Перед-зад

 

212617822.jpg

 

212617813.jpg

 

диски перед

 

212690752.jpg

 

212690773.jpg

 

212690760.jpg

 

212690767.jpg

 

Диски зад

 

212690914.jpg

 

212690873.jpg

 

212690865.jpg

 

в сборе суппорты-диски

 

212690901.jpg

 

212690908.jpg

 

Колодки перед-зад, в комплекте противоскрипные пластины

 

212699281.jpg

 

212699295.jpg

 

суппорт-колодки

 

212699321.jpg

 

212699332.jpg

 

 

банджо болты

 

212833367.jpg

 

Медные шайбы от жигулей. купил много про запас.

 

212970701.jpg

 

Задние адаптеры

 

212970670.jpg

 

Болты для заднего суппорта

 

212970691.jpg

 

Суппорт и адаптер

 

212970662.jpg

 

212970665.jpg

 

Передние кулаки

 

212970674.jpg

 

Номер правого

 

212970679.jpg

 

Номер левого

 

212970683.jpg

 

Суппорт и кулак

 

212985384.jpg

 

 

212985390.jpg

 

Покраска суппортов

 

212987734.jpg

 

 

 

Установка в следующем посте...

 

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

 

 

Однозначно стоит, тормозит сказочно по сравнению со стоком. Да джипа ездил на турбо ведрах праворуких, поэтому с хорошими тормозами знаком. Есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да какие секреты. Железо обошлось где-то в 70к, установка еще +10к итого 80к. У промы, например, только на перед аналогиный комплект будет стоить 75к. Ну и есессно под все это дело нужны колеса минимум 18 диаметра с правильным вылетом или проставками. У меня уже стояли СРТ реплики 20е.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Зачет!!! Только вот меня тоже болты смущают, из правильной ли они стали?...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Задние болты я бы заменил, отвернуться вместе со шляпкой

 

С чего бы им отвернуться с головкой?) качественные болты из нержавейки марки 12Х18Н9Т — AISI 321, я уверен они машину мою переживут. Использовал такие болты и ранее на других машинах, ездят до сих пор.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Итак, установка. По времени работы одного человека, данная работа заняла 6 часов. Трудностей не возникло. Спереди много времени у нас заняло выбить ступицу из кулака, держалась до последнего. Все остальное открутилось без проблем. Итого, снимаем суппорт, диск, шланг, откручивам рулевую тягу, 2 шаровых и затем снимаем кулак и выбиваем из него ступицу. Собираем в обратном порядке.

 

Сзади чуть сложнее. Необходимо вытащить полуоси из моста для того чтобы снять адаптер ручника. Для этого использовали обратный молоток, вышла без проблем. Чтобы не пролить масло из моста либо поддомкрачиваем лапой машину висящую на подъемнике, либо, что проще, приподнимаем одну сторону подъемника. При снятой полуоси ступица слазит с нее очень легко. Собираем в обратном порядке. Ставим все пружины и шпильки в суппорты, прикручиваем шланги. Шланг с левой стороны хитрый, на конце у него тройник.

 

Обращаю внимание на особую аккуратность при выбивании датчиков АБС. Можно легко его повредить. Сидят они очень плотно, действовать надо очень аккуратно.

 

После всех процедур заливаем новую тормознуху и прокачиваем систему. Я использовал Ликви Моли ДОТ4. Ушло на прокачку где-то полторы бутылки, то есть 1,5литра.

 

Немного фоток

 

 

 

 

 

снимаем кулак

 

213064466.jpg

 

213064462.jpg

 

Сравниваем кулаки. Разница лишь в том что уши на брембо 110мм, а на овоще 130мм. В остальном кулаки идентичны. А ну да, еще надпись SRT сверху, видимо поэтому этот кулак стоит в 2 раза дороже овощного....

 

213064461.jpg

 

213064459.jpg

 

213064465.jpg

 

213064456.jpg

 

213064467.jpg

 

Поставили новый кулак и ступицу

 

213064693.jpg

 

213064765.jpg

 

213064475.jpg

 

Навешиваем суппорт и ротор

 

213064486.jpg

 

213064490.jpg

 

Подключаем шланги

 

213064520.jpg

 

213064567.jpg

 

213064632.jpg

 

имеем спереди

 

213064807.jpg

 

Переходим назад

 

Сняли полуось со ступицей и адаптером

 

213064781.jpg

 

Ставим новый адаптер и ступицу на полуось, собираем, подключаем шланги

 

213064790.jpg

 

213064787.jpg

 

Получаем в итоге сзади

 

213064784.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Апдейт:

 

Заменил болты на задних суппортах по советам выше. Подобрал от GM 11515778, параметры М12х1,75 45мм, стоимость рублей по 40 за штуку, взамен 300р/шт за оригинальные крайслеровские.

 

 

 

213993919.jpg

 

213993924.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На wk2 перед без переделок подходит.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Зад на сколько я помню нет, уточните лучше в ветке WK2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Абсолютно разные тормоза wk1 и wk2

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

С нынешними ценниками на поворотные кулаки, я думаю вряд ли ))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

С нынешними ценниками на поворотные кулаки, я думаю вряд ли ))

Мы уже прикинули, есть возможность установки без поворотных кулаков, как ставят на караси и чарджеры) Там проставка изготавливается)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я думал о переходниках, изучал этот вопрос, там слишком маленькая разница в смещении ушей на кулаке и на суппорте, чтобы изготовить переходник, 110-130мм, итого 2 см на смещение, чисто технически не получится такую проставку изготовить, только если выше суппорт от кулака поднимать, но тогда он не сядет на 360мм тормозной диск, надо будет ставить больше.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Уже были готовые решения на Charger и на 300c, поэтому, я думаю, можно и на jeep сделать без проблем)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не знаю, как там на Крайслере, может там разлет ушей другой, но если возьмешь в руки овощной кулак и суппорт от СРТ поймешь о чем я.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 П равил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если что, у меня есть комплект передних суппортов, с дисками, колодками и шлангами) Летом 2015 были пересобраны (новые поршни, резинки).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Voldemarych
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • Дёма0903
    • leo1963
    • serg102
    • miha89
    • abramych
    • fMOD
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.