Перейти к содержанию

Передний мост Dana 30a


makarych81

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Есть мысль как-нибудь поставить блоки, в том числе вперед, подключаемый или червячную.

Идентичны ли потроха нашей короткой даны, тем, что на классической длинной?

 

Судя по тому, что тот же ARB подходит как на нас, так и на WJ http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2403 то да, но все же. 

И смотреть все, что подходит для Dana30 IFS, Shaft Diametr 29,5(1,16") Spline 27 для пар 3,73

 

 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По спецификации продавца на Ебее RD100 от ARB для наших машин не подходит: http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD100-Dana-30-3-73-5-38-Ratios-27-Spline-/230790109810?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35bc299a72&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Я это от сюда брал http://www.jeep.avtograd.ru/liberty/faq/misc.htm, теперь еще более непонятно)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да я думаю, что там все тоже самое, что и в обычной дане внутри и все подходит, просто на всякий случай уточняю.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Идея есть с двумя трутраками. Блоки нежесткие, для бытового использования вполне хватит, тем более в обоих мостах. По трассе должно рулиться нормально. Ниву Бронто Рысь сразу делают с двумя аналогичными блоками. Вместо трутрака можно заказать 10 сателлитный НИФРИ ( у тру трака, вроде 6 сателлитов), чуть будет дешевле, на 30ку для грандов они делают, подойдет ли такой к нам - не факт.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

@makarych81, в свое время на ШНиве с двумя винтовыми валрейсингами откатал 30 тыс. км - проблем с рулежкой не испытывал. На кащея буду ставить вперед трутрак, назад - но слип, С подвеской только сначала разберусь :) 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну я так и думал. 

Была мысль тоже повертракс ноу слип назад поставить, боюсь будет не очень комфортно на асфальте, на парковке, всякие спартаны не всем нравятся, ноу слип с синхронизатором, но я пока хз на счет него..

 

Я тоже не сразу - снасала подрасту на пару дюймов - но это уже заказано)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

Я тоже не сразу - снасала подрасту на пару дюймов - но это уже заказано)

какой лифт заказал?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Пружины от Влада Vlad springs захотел попробовать (пощупал руками от гранда Wj - вроде так добротные) + Koni амморты. +1.5-2 дюйма - выше будет заламывать верхний шарик, см на 4-5 к стоку в общем. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.