Перейти к содержанию

Рулевая рейка


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!

Коллеги, засопливела рулевая рейка. Кто-нибудь сталкивался? Ремонтируется она или новую покупать? 
Новая стоит от 15 то 40 тыс в интернете!)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@up6

Привет, Андрей! Не сильно...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда катайтесь на оригинале до последнего

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@up6

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет!

Коллеги, засопливела рулевая рейка. Кто-нибудь сталкивался? Ремонтируется она или новую покупать?

Новая стоит от 15 то 40 тыс в интернете!)

А где засопливила ? И стучит или нет? Подтягтвать пытался?
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня на кащее по правому пыльнику чутка потело, купил уже в таком виде его. Брал в БЕТЕ тягу оригинал (идёт с пыльником).

Ещё существуют ремкомлекты для рейки, там же покупал и менял верхний сальник.

У тебя где сопливит?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@fedam246,@seq2008,

Сопливит по левому пыльнику...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Советую внимательно осмотреть для начала сам пыльник,

У меня тоже кстати с левой стороны он перетёрся об защиту года 3 назад (прежний владелец нашёл где-то яму ещё и тягу погнул), ездить не мешало (чуть потело просто). Уровень жидкости соответствовал, ну и мониторил постоянно. Сначала озадачился подбором колхозной резинки, а ненайдя просто заказал тягу с пыльником в БЕТЕ за смешную цену

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Если засран пыльник то его замена не поможет. Надо сальники менять. Врзможно задубели. А ежели еще и стучит то тяги и наконечники ревизировать.Переборка рейки в самаре с учетом стоимости ремкомплекта стоит 12 тыр. Яб наоборот тянуть не стал а перебрал дабы не допустить более сильный износ.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@seq2008,@Zeedorf, @fedam246,  Спасибо, ребят! Не стучит совсем. пока сопливит несильно - буду мониторить! Недели через 3 менять сайлентблоки переднего моста - как раз все еще раз просмотрю

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Поделитесь опытом, как подтянуть рейку? Есть стук, течи нет. И не вредна ли данная процедура)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Обнаружил сильные течи с обеих сторон (жижа стала уходить) - оба пыльника порваны, все рычаги и колеса изнутри в масле.. Жидкость уходит в неделю грамм 300. Стука характерного нет. Подскажите, что делать - в переборку или попробовать сальники/пыльники поменять? Заморочно это, есть ли трудные моменты (в рейку ни разу не лазил)? стоит ли самому заморачиваться или отдаться в сервис?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Обнаружил сильные течи с обеих сторон (жижа стала уходить) - оба пыльника порваны, все рычаги и колеса изнутри в масле.. Жидкость уходит в неделю грамм 300. Стука характерного нет. Подскажите, что делать - в переборку или попробовать сальники/пыльники поменять? Заморочно это, есть ли трудные моменты (в рейку ни разу не лазил)? стоит ли самому заморачиваться или отдаться в сервис?

Не просто в сервис а в специализированный по переборке реек. Отдавай как можно быстрее. В рейку без знания ее конструкции и наличия ремонт комплекта я бы не рекомендавал лезть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 3.7
Город: М.О. Снегири
Опубликовано

Приветствую Всех!

 

Появился не большой стук в рейке, течи нет. 

Посоветуйте как быть - подождать когда усилится стук и появится течь, и только после этого ремонтировать или приступить к ремонту сразу, что бы не усугублять?

 

Да кстати, модель КК 3.7 2008 года.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну до сервиса то доехать можно, обычно где подвеской занимаются, сделать диагностику и выслушать их рекомендации, после решить.

Может там делов на минуту

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 3.7
Город: М.О. Снегири
Опубликовано

Проблема решена.

 

Побывал в конторе которая занимается рейками. Пообщались, рассказал симптомы, подняли посмотрели - выяснилось, что нужно подтянуть крепление рейки с рамой. 

 

И действительно, делов оказалось на десять минут)).

 

P.S. А про рейку сказали, что рано ей ломаться на этой машине на 100 т. км пробега.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Проблема решена.

 

Побывал в конторе которая занимается рейками. Пообщались, рассказал симптомы, подняли посмотрели - выяснилось, что нужно подтянуть крепление рейки с рамой.

 

И действительно, делов оказалось на десять минут)).

 

P.S. А про рейку сказали, что рано ей ломаться на этой машине на 100 т. км пробега.

Ну и хорошо:)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано

Доброго всем! 

 

Дабы не плодить новых тем. Спрошу тут.

 

У меня Либерти 2009г КК америкос. 3,7 бензинка 4х4

 

Сгнила трубка которая стоит над рулевой рейкой. см. фото.

 

post-31105-0-96322500-1468365460_thumb.jpg

 

Подскажите парт номер оригинал или любой другой... 

В сервисе приговорили менять всю рейку т.к. незнают где взять такой патрубок.

(есть единственная возможность заказа с ебей или амазон)

 

Плиз хелп!

 

Проблему решили. Трубку нашли и поменяли.

Изменено пользователем Nepman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

где там патрубок? на картинке трубка...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Ребят, подскажите, рейка стучит на заглушенном автомобиле при качении руля влево-вправо, но на заведенном, при том же качении, ни стука, ни биений никаких нет... Пыльники слегка запотевшие, уровень не меняется. Это нормально? или стука быть не должно?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Спрошу по-другому! :)) Мужики, кто-нибудь :) покачайте на своих автомобилях руль сантиметров по 10-15 влево-вправо на заглушенном автомобиле, присутствует ли у вас стук? :)

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Спрошу по-другому! :)) Мужики, кто-нибудь :) покачайте на своих автомобилях руль сантиметров по 10-15 влево-вправо на заглушенном автомобиле, присутствует ли у вас стук? :)

Едва ощутимый стук, если вращать по 5 см, то вообще тихо.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

 

 


Едва ощутимый стук, если вращать по 5 см, то вообще тихо.

Благодарю! При 5ти см у меня тоже тихо. Пока рано делать выводы, но склоняюсь к тому, что это нормально:) Сила стука может зависить от интенсивности и силы качения:)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Появился аналогичный стук, но у меня снимали двигатель, подскажите,  где поискать проблемку?  А за одно и номер новой рейки подскажите, вдруг пригодиться, я хоть на стоимость гляну.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Разобрался. Оказалось все проще простого, видимо после того, как я немного проехался, крестовинка встала на место, ослабили болтик, пошевелил  рулём  на вывешенных колесах, затянули и все стало нормально. Всем спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE wk1
Город: Москва
Опубликовано

парни подскажите. от wk 3.0 дизель и от кк 2.8 рулевые рейки случайно не подходят друг к другу. ато от вк в гараже лежит  без дела. спасибо заранее

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Стука рейки нет, подтёков тоже не заметил. Но есть сильный люфт, градусов 10-20! В городе терпимо, за городом постоянно подруливать приходится. Достаточно будет подтянуть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • amerc
    • Mr2000
    • АлексМи
    • sanityclause
    • Anatoly M
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6391
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.