Перейти к содержанию

Как прокачать систему ГУР?


Леди Джипер

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

Помогите, просто беда какая-то четвертый день живу в сервисе до 4х утра. Подтекал сальник в машинке (ГУР), поменяли и руль прекратил поворачиваться (только на скорости, при оборотах 2000), второй день- продули шланги, прокачивали, открыли клапана снизу (руль начал поворачиваться), но как только заработал вентилятор руль не поворачивается, третий день - сняли машинку (поменяли), исчезло давление в насосе ГУР, четвертый день- поменяли насос ГУР и руль опять не поворачивается. При этом постоянно прокачиваем систему и крутим рулем до упора, воздух выходит, только на скорости руль крутиться. Я скоро стану автослесарем, не хочу жить в сервисе. Подскажите, пожалуйста, что делать? :mamba: 

Изменено пользователем Леди Джипер
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Леди Джипер, а если оторвать колеса от земли и так прокачать на заглушенной машине? не помогает?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Где-то косяк. Гур прокачивается обычным вращением руля. У вас гидровентилятор? Возможно дело в нем или в клапане, клапан может травить давление в обратку

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@yaromir, нет их прокачивают на земле, на подъемнике все работает 


@Domkrat, да гидровентилятор, клапан западает, скорее всего, когда машинки меняли попала стружка, сейчас промывают систему, чистят вентилятор, сижу в сервисе 


@Domkrat, а что "косяк" и так понятно, четвертый день не могу уехать в Москву

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Леди Джипер, а в каком сервисе чинят? в питере? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@kee, да в Питере, сервис специализированный я здесь уже 7 лет 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

систему промыли, вентилятор почистили, не помогло, следующее предположение то, что клапан западает из-за того, что его шлифонули и из-за этого он западает и не дает давление, моя битва продолжается, плачу еще в сервисе 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


yaromir, нет их прокачивают на земле, на подъемнике все работает
после того как был ремонт ГУРа, лично я всегда поднимаю машину, и кручу рулем влево вправо до упора. машина заглушена. и только затем завожу и опять повторяю повороты рулем. у вас как прокачивали?? на заведеную? или нет?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@yaromir, мы даже крутили по технологии инь/янь))))  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

кажется определили причину - клапана

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано
Нашли проблему. В корпусе гидроусилителя, на выходе подающего давления, встроены клапана,которые сбрасывают избыточное давление, также при крайних положениях рулевого вала. При попадании пыли или стружки - клапана виснут в открытом положении. Отсюда отказ гидроусилителя или гидровентилятора (гидромодуля), либо и того и другого. Цена модуля около 1400 евро. Решили послать в жопу модуль гидро вентилятора и поставить электро цена около 10 000 рублей. Убито 4 праздничных дня, вечера и ночей. Если у кого-нибудь возникнут проблемы с гидромодулем и вообще с это системой обращайтесь, поделюсь опытом.возникнут про

  •  
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@Леди Джипер, не пойму, в чем логика замены гидромодуля если зависает клапан на ГУРе, денег содрать побольше?

У меня тоже проблема с ГУРом. Третий раз выдавливает сальник. Началось с небольшого подкапывания и замены сальника. Третий раз выдавливает масло за 1 минуту все на земле. Ищу, грусщу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@Di-man, клапана зависают на самом модуле.а какой сальник? где?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сальник скорее всего редуктора. И скорее всего передний.

Или ставят не правильно ... или как вариант покоцали при установке посадочное место ...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

Сальник тот который на валу сошки было предположение про клапан, но проездил неделю на работу ничего все нормально, а потом пшик и все на земле. Показалось что в момент когда должен включаться вентилятор, пора по температуре, случается типа гидроудара и все, курим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 CRD Laredo LX
Город: тирасполь
Опубликовано

@Леди Джипер,доброго времени суток у меня примерно такая же проблема нормальна руль начинает крутится с 1,5 тыс. обрт. в сервисе сделали полное Т.О ГУР, промыли систему,но жопа растет.....по капотом шланг гидроусилителя в дугу выгибается при повороте руля влево, вправо............. вопрос может быть проблема тоже с этими клапанами???????????

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@alexs85, Снимите и поставьте клапана и если руль начнет поворачиваться, а потом опять чере минут5-10 заклинет руль, то проблема в гидромодуле, есть несколько решений покупка гидромодуля заказ из штатов ценник не реальный около 1400 евро с доставкой или б/у, но гарантий никто не даст рабочий он или нет и еще стружка и пыль может опять попасть в систему и ее надо будет промывать снова. Можно также попробывать почистить клапана, но только не шлифовать, даже нулевкой!!!! да, еще, посмотрите качает ли насос. может быть и в нем цена 4700 новый.


@Di-man, замените на электро вентилятор, у меня теперь все ок  и нет никаких проблем

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
@Леди Джипер, кто знает на дизелях такой же ГУР стоит? Просто когда свой разбирал там клапан не снимается и он один
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@Di-man, проверить просто, если у Вас из бочка гур снизу выходят два патрубка значит у Вас гидромуфта

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

Да я еще слава богу знаю где стоит и как выглядит гидромуфта. Меня смутило слово клапана во множ числе. Один клапан на выходе с ГУРа есть, с ГУРа шланги выс давления идут на гидромодуль. По идее на гидромодуле должны быть клапан включения его самого и ...? У кого есть схемка устройства гидромодуля?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

Да я еще слава богу знаю где стоит и как выглядит гидромуфта. Меня смутило слово клапана во множ числе. Один клапан на выходе с ГУРа есть, с ГУРа шланги выс давления идут на гидромодуль. По идее на гидромодуле должны быть клапан включения его самого и ...? У кого есть схемка устройства гидромодуля?

на счет схемы проблематично, мы ее нашли в программе крайслер по запчастям на англ. языке в системе охлаждения, скопировать нет возможности

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано

@Леди Джипер, Любишь кататься - люби и саночки возить :) Народная мудрость. А слесаря живут в автосервисе и спасают тех, кто там жить не хочет...  Что бы все те, кто не хочет жить в автосервисе, делали без тех, кто там живёт . Работают по 12-16 часов в день.... Уважать надо не только чистые руки и белые воротнички а ещё и тех, кто пачкается ради них. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@kasper1111,

 

Народную мудрость в этом случае надо дополнить:

 

Хочешь ты  воротничок - доставай бумажничок!

 

Ну и второе дополнение:  пачкаются не ради чужих воротничков, а ради своего бумажничка :)

 

А уважать надо людей "на своем месте", т.е профи. А то как почитаю про "сервисы",  так сразу на ебей, за инструментом :)

Ну и злобные же Вы!  Я уважаю труд и очень ценю, что мне помогли ребята и все устранили! А с таким подхом как у вас не будет ни клиентов, ни денег!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@kasper1111, очень рада за Вас!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@kasper1111, какой Вы чувствительный :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4
7 WJ2
2001 г.
Город: Москва/СПб
Опубликовано

@kasper1111, так воспитана

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Как прокачать систему ГУР?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.