Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я добился хорошего комфорта подвески поставив следующее:

Амортизаторы KONI FSD к-т и передние пружины оригинал под номером 52124208AA.

Пружины были под самую большую нагрузку 1431 кг,в результате перед машины выровнялся с задом,при торможение перестал клювать носом.

По поводу колхозных пружин,был опыт установки таких пружин на моего старого гранда ZJ под лифт 4.5" (брал откудато с питера) получилась полная жесть,как будто трубы вварил они вообще не гнулись, с такими пружинами надо быть осторожней. Оригинальные и всякие фирменные когда проектируют,подбирают сталь,просчитывают износ и упругость,не думаю что наши умельцы чисто технически могут так делать.

Изменено пользователем Ratibor
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Оригинальные и всякие фирменные когда проектируют,подбирают сталь,просчитывают износ и упругость,не думаю что наши умельцы чисто технически могут так делать.

 

Вы как то плохо думаете о наших людях. Начнем с того, что люди с минимум кандидатской степенью уже не умельцы, а грамотные и технически образованные, а когда в наличии имеется хорошее оборудование, то они, как Вы их назвали "умельцы", достигают хороших результатов.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если это про Влада с пружинами, то по моему мнению, у него нет профильного образования (не говоря уже про кандидатскую степень). Также как и нет своего оборудования - заказы размещаются на одной из многочисленных шарашек бывших кирзавода / ижорзавода - достаточно забить в яндекса "изготовление пружин спб" - вываливается длинный список всяческих предложений. 

Я реально хотел бы, чтобы мое мнение было ошибочно!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Professor

совсем не плохо, думаю, наоборот - молодцы.

Просто экономические реалии нашего государства таковы, что если бы они делали их как положено, просчитывая все технические особенности, и учитывали материал, изготавливая на современных станках, то они бы стоили тысяч по 40 за комплект на одну ось. Никто бы не купил за столько. Я видел такие советские станки, на которых навивают пружины. Никакая кандидатская тут не нужна.

Я писал комментарий свой только для того, чтобы люди отдавали себе отчёт, что они ставят. Потом вам же меньше претензий предъявлять будут.

Информированный клиент - лояльный клиент. Со знанием дела говорю, сам запчастями не первый год занимаюсь)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Начнем с того, что пружины на джип Влад начал делать благодаря мне, т.к. все размеры и постоянная корректировка производилась в результате моих гарантийных замен клиентам в течении уже 2-х лет. Поэтому претензий я не боюсь, наоборот они должны быть, чтобы довести продукт до нужного качества. А то, что кто на каком оборудовании работает, так это не показатель, если руки не из того места растут, то хоть какое оборудование дай, все равно криво будет. Я не утверждаю, что у Влада самое высшее качество, но прогресс к улучшению имеется и когда мною ставятся пружины, то мною же выполняются гарантийные обязательства.

Я согласен, что клиент должен быть информирован, поэтому информирую, что ни один иностранный производитель с самым современным оборудованием почему то не дает гарантию на пружины от просадки, хотя при этом просаживаются еще как, а Влад дает.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я согласен, что клиент должен быть информирован, поэтому информирую, что ни один иностранный производитель с самым современным оборудованием почему то не дает гарантию на пружины от просадки, хотя при этом просаживаются еще как, а Влад дает.

А сколько гарантии на пружины от просадки и сколько допускается просадки?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ну наконец-то. Настало время рассказа:

Не успел сфоткать до ремонта, зато сфоткал после (реально машина стала выше на 3-4 см + старые пружины были просажены. На старых пружинах расстояние от колеса до арки не привышало 5-6 см, сейчас же 12-13 см. Это был перед...

С задом же вышла неожиданная ситуация: он (зад) и так был высоким, а сейчас вообще небоскреб... Но машина все равно выглядит гармонично. Не исключено, что пружины сзади надо будет поменять на пол дюйма- дюйм покороче.

По жесткости скажу, что меня лично устраивает. Машина стала более приятной в управлении, практически пропали крены от поворотов, мне даже показалось что она стала порезвее :))) (хотя это наверно ощущение от новых аммортизаторов).

Отдельно скажу по поводу самого автосервиса: ребята занимаются, в основном, тюнингом, а ремонт - он просто имеет место быть.

В общем - советую...

Единственный минус это место расположение автосервиса относительно моего места проживания...

post-16165-0-60968800-1442945388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Колеса портят вид, маловаты для такого лифта.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

А сколько гарантии на пружины от просадки и сколько допускается просадки?

Условия гарантии указаны на сайте Vlad-Springs

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Kee, там лифт, как таковой, не предусматривался изначально... Цель была аммортизаторы заменить с пружинами, а "лифт" как вытекающее...

Изменено пользователем nucbQ
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю свою лепту: поставил пружины OME MD и амошки - кони.

коммандер 3.0 CRD

что получил в итоге: лифт 4-5 см.

отсутствие пробоев на полицейских.

при езде по брусчетке (красная пресня, красная площадь) ее нет. Мелких неровностей не замечает. по гравике легко и комфортно 60-80 км.ч. 

т.к. зад регулировал на 180 грд. то зад пустой жестковат на больших неровностях. при загрузке 200-300 кг шикарно.

управляемость хорошая. перестал чувствовать колейность на мкад. (покрышки не менял).

хотел чуть больше колеса поставить (R70) посмотрел - будут задевать за арки (ИМХО).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Кто когда нибудь ездил на Туареге на пневме, тот никогда не купит Туарег на пружинах.

Это я говорю как бывший владелец Туарег на пневме - вещь просто сказочная.

Из данной дискуссии я понял, что нет пневмы на Коммандер?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Для полной замены нет.

Есть только доп.подушки назад от Air-Lift и Firestone.

 

https://www.airliftcompany.com/shop/60811/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: COMMANDER 4.7
был ZJ 5.2 рестайл лифт 5" 33 колёса
был XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Из данной дискуссии я понял, что нет пневмы на Коммандер?

изучал эту тему....на круг выходит просто фантастическая сумма это так чтобы работало четко как штатная,с кнопочки со всякими датчиками.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Челябинск
Опубликовано

А мне просто починили все стойки и всё ок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Кто когда нибудь ездил на Туареге на пневме, тот никогда не купит Туарег на пружинах.

 

Кто хоть раз ремонтировал пневму на Mercedes или VW никогда не купит машину на  пневмоподвеске. Ценник знатный  :up:  :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

Запутался какие пружины ставить по каталогу себе...выпадает даже по вину слишком много номеров.

5.7 литра 2006 год бензин

Ну и вдогонку чем они все между собой различаются??

И сразу большая просьба помочь номерами на задние амморты и пружины..

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

1J8H3E62X6Y131534

Единственное что смог найти это передние амморты - 5183000AC

Изменено пользователем name_4
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Мск
Опубликовано

@up6

Спасибо огромное! С аммортами передними я прав? И почему столько различий в номерах тех же самых пружин??

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 278
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

аморты перед 05183000AE

 

пружины перед 

ZDJ Spring - Left Front - 52124206AB

ZSH Spring - Right Front - 52124205AB

 

 

пружины зад

ZBW Spring - Left Rear - 52124214AB

ZPV Spring - Right Rear - 52124213AB

 

аморты задние 52124342AD

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

аморты перед 05183000AE

 

пружины перед 

ZDJ Spring - Left Front - 52124206AB

ZSH Spring - Right Front - 52124205AB

 

 

пружины зад

ZBW Spring - Left Rear - 52124214AB

ZPV Spring - Right Rear - 52124213AB

 

аморты задние 52124342AD

Задние аморты подходят от лифтованного уаз 70мм. Себе поставил на jeep commander 4.7, всё ок

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Задние аморты подходят от лифтованного уаз 70мм. Себе поставил на jeep commander 4.7, всё ок

А что за аморты можно по подробнее Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

А что за аморты можно по подробнее

Делает фирма шток авто, езжу пол года всё ок! Раскачка зада пропала и с нагрузкой и без

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Парни, подскажите толщину стандартных пружин Коммандера. У меня на Гранд Чероки WH, есть версия, что стоят пружины от Коммандера, толщина передних 17.2мм, задних 16мм.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Всем привет!

 

На Коммандере стоит лифт кит OME +2", но одна передняя стойка начинает потихоньку мокнуть. 

Вот думаю какие есть варианты по замене амортов, подойдут ли туда простые нелифтованные и как долго это прослужит по итогу. Может у кого был опыт подобной замены? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep commander
Город: Sankt-Peterburg
Опубликовано

Всем привет!

 

На Коммандере стоит лифт кит OME +2", но одна передняя стойка начинает потихоньку мокнуть. 

Вот думаю какие есть варианты по замене амортов, подойдут ли туда простые нелифтованные и как долго это прослужит по итогу. Может у кого был опыт подобной замены? 

При лифте 2, я думаю можно и штатные амы поставить, а про задние уже отписалься. У меня зад без лифта амы от уаз лифт 70мм усиленные, тебе можно под лифт 100мм

Парни, подскажите толщину стандартных пружин Коммандера. У меня на Гранд Чероки WH, есть версия, что стоят пружины от Коммандера, толщина передних 17.2мм, задних 16мм.

Перед 17, зад 17

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Череповец
Опубликовано

Ребята, подскажите номер амортизаторов от УАЗ+70мм которые подходят на задний мост коммандера?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Илья92
    • bagzi
    • Егор Пятигорск
    • minipig
    • tracker99
    • frolov1808
    • alex1812
    • srs3491
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 35016
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 463
    • Максимум онлайн
      1 398

    bsa1509
    Новый пользователь
    bsa1509
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.