Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы на Коммандер


yury_kh

Рекомендуемые сообщения

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Professor, А что тут опыт? Тему создай, линейку модельную с фотками/характеристиками/ценниками/сроками выложи, реальные преимущества перед СТОКОМ опиши (с ОМЕ не сравнивай, смысла нет).

 

ЗЫ. ссылок дай на отзывы пользователей продукта.

Изменено пользователем Alex64
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, Спасибо за совет, обязательно создам!

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, Спасибо за совет, обязательно создам!

Да не за что, и постарайся менее навязывать свой продукт людям в подобных темах, поверь, это вызывает только негатив)))

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, хорошо, просто как то обидно за державу, а то все Австралия да Америка)))))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Где каких машин больше (и условий для применения полученного) - там и развит соответствующий тюнинг.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

мне вот несколько вопросов интересно, и в принципе готов их на себе испробовать.

 

1) лифт кузова данные Владовские пружины дают?

2) to Professor - если смотреть правде в глаза - по сравнению со стоковыми жесткость намного увеличивается?

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Кто их ставил, есть же такие и на грандах в том числе, я думаю профессор знает, и мог бы контакты предоставить, а там договориться на тест драйв .

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

да никто их не ставил судя по всему, или тот, кто ставил здесь не появляется.

ничего личного, но все разговоры о этих пружинах заканчиваются только тем, что "кто-то ставил".

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Кому данные пружины интересны, то те созваниваются и интересуются, поэтому очередной раз кому то что то доказывать не буду. 

Контакты конечно дам и тест драйв не проблема.

Мой телефон имеется в партнерах клуба.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

я вот тоже за пневму!

только из-за того, что никак не допетрю, как вкорячить пневму на перед не реализовываю данную затею и хренью страдаю по подбору "чего-нибудь мягенького"

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

Пневма вещь интересная, но есть один момент, это надежность. На ВК поставить не проблема, даже знаю как и какие баллоны надо купить. 


@merdok, Надо переходить на пневму :ok:  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Имею второе авто с заводской пневмой. Никаких траблов, до тех пор пока выполняются условия эксплуатации и содержания (чистка, состояние датчиков и проводки). У других владельцев аналогичного авто - траблы есть, но по размышлении выясняется, что то не до конца починили, то при восстановлении сэкономить на чем решили...

Так что ненадежность пневмы проистекает скорее от того, что самодельная - это вам не с завода, чуточку другой уровень.

 

Если знаете набор - так напишите, посмотрим. Кто совсем озадачился - и так найдет всё, а остальным полезно будет. Это на тему "секрет фирмы" реверанс.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

Пневма вещь интересная, но есть один момент, это надежность. На ВК поставить не проблема, даже знаю как и какие баллоны надо купить. 

@merdok, Надо переходить на пневму :ok:  

 

да после w220 надежность пневмы покажется цветочками. к тому же балоны и все сопутствующее стоит (если не оригинальное под определенную коляску) не так дорого.

с задом более-менее понятно, а вот на перед что стваить вместо стоек в сборе? что б по местам креплений подошло

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть пневмостойки в сборе, такие же колхозные как присмотренные вами задние...колхозные - в смысле сделанные хз как и где и по каким нормам, а не откровенно в гараже.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Спереди надо ставить на стандартные стойки бублики. Это баллоны в виде колец. Просто там нужно будет вытачивать определенные детали. Если вообще интересно обсуждение данной темы, то предлагаю создать отдельную тему. Со своей стороны постараюсь выложить всю имеющуюся информацию.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, полноценную выворачивающуюся в себя подушку вряд ли кто-то делает на ГЧ размером и прочностью...

 

Насчет темы - ну так создайте - сразу и нарисуете картину маслом, а уж потом разберемся что как.

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 Господа, может кто-то реально написать возможные варианты для передней подвески ? Пружины + аморты, и если можно примерные цены.

Тоже собираюсь на морде поменять.

 Но чет почитав тему, увидел только спор про владспрингс.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без цен:

Пружины бывают: оригинал, оригинал от дизельной машины, ОМЕ, Добинсон, ВладспрингЗ, Монро (в сборе со стойками).

Стойки бывают: ориганал, ОМЕ, Ранчо-5000, Бильштейн, Монро, Каяба, Сенсен, Габриэль. (а может и ещё какие...)

 

Выбор - богатейший.

Изменено пользователем Николай Пименов
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, попробую конкретизировать ))) Для комфортной езды по Москве нужно мне) Т.е никаких лифтов и тд

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уберите из списка пружин Добинсон и ОМЕ, всё остальное соответствует стоку. Амморты вообще все стоковые.

А вот превратить ваше "комфортной езды по Москве" (кстати, для неё ждип не особо нужен...) в конкретные модели - не, этого к богу. Потому что у меня комфорт свой, у профессора свой, у вас свой.

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Пришло время заменить амортизаторы, заодно решил и пружины тоже ( пробег 126 к). Подскажите, кто знает, у бензиновых и дизельных командиров аморты с пружинами взаимозаменяемые или нет? Смотрю по каталогу в экзисте, а там пружин аж 16 видов...

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены.
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

У дизельного более жесткие пружины.

3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда такой вопрос: подскажите пожалуйста каталожные номера оригинальных запчастей, какие нужно менять при замене амортизаторов и пружин. Номера амортизаторов и пружин тоже. Заранее спасибо. А/м джип коммандер 3.0 crd

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У дизельного более жесткие пружины.

Неправильно. Более жесткие у авто с 5,7, у дизеля пружины такой же жесткости, как у 4,7. У Коммандера 10 вариантов передних пружин и 8 вариантов задних, отличаются жесткостью. Но самые жесткие, повторюсь, идут на авто с двигателем 5,7.

P.S.  SRT в этот список не входит.

3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так в итоге то вопрос остался преждним... Я так понял дизельный от бензинового только пружинами отличается?

3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, киньте, пожалуйста, контакт профессора по владовским пружинам, если есть у кого...

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Дискуссия - вещь хорошая, но нервы надо беречь.

Вопрос: умирают задние амортизаторы, кто из производителей произвел хорошее впечатление? Или что посоветуете? Подвеска стандартная ...

3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, все! Как говорится - "аллес". Вариантов не много, а делать то нужно, ибо вместо амортов у меня безполезные палки с масляной грязью...

В понедельник - вторник поеду к профессору в техцентр, буду ставить кони хеви трак и владспрингс 1,5"...

Фотки до и после соответственно выложу.

Ждите...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.