Перейти к содержанию

Греется CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня!

Преамбула:

Перед первыми майскими лопнул ремень навесного оборудования. Все бы ничего, но на следующий день надо было ехать достаточно далеко ~1000 км и потому по-быстрому купив его заменил в сервисе, рядом с которым он лопнул. Меняли мне его загорелые, горячие, слабо по русски говорящие люди. На следующий день сутра было около +5 и стало понятно что печка дует теплым только если хорошенько поддать газу. Так и проехал эту 1000. Вернувшись в Москву - обратился в рольф, где мне сообщили о том что ремень установили не верно и он крутил помпу в обратную сторону. Но судя по загорелости людей которые его - не удивлен. Поставили ремень нормально и сказали заменить антифриз - уже совсем не хороший.

 

Фабула:

Антифриз заменил - слил через сливное краник, пролил 2мя литрами дистилята и залил новый (Роснефть, красный 12+) . Но, машина греется! Не критично но если раньше стрелка была как приклееная на одно деление левее центра, то теперь что называется гуляет между ним и  +3 деления правее центра.

Что заменить? ( Авто не предлагать - оно мне нравится)

Термостат -  смогу ли сам?, По-моему там он не сложно  меняется - он на виду. 

Помыть радиатор, если да то как, можно ли не снимая? Там снизу под бампером отверстие - в него видно порядочно грязные радиаторы, но я так понимаю они не с антифризом. 

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WH 4.7
Город: Москва-Краснодар
Опубликовано

С наступлением теплой весны тоже начал греться бензиновый 4.7. В сервисе почистили радиаторы с частичным разбором, заменили антифриз, термостат и поколдовали с вентилятором, в итоге стрелка температуры редко переваливает за середину, только в суровых пробках и если приходится ползти в горку. Думаю, если снять и на совесть промыть радиатор, не будет и такого. Но привычка посматривать на датчик температуры осталась :)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Мой радиатор снаружи, потом все остальное, предварительно доберись до него, а потом мыть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Доброго дня!

Преамбула:

Перед первыми майскими лопнул ремень навесного оборудования. Все бы ничего, но на следующий день надо было ехать достаточно далеко ~1000 км и потому по-быстрому купив его заменил в сервисе, рядом с которым он лопнул. Меняли мне его загорелые, горячие, слабо по русски говорящие люди. На следующий день сутра было около +5 и стало понятно что печка дует теплым только если хорошенько поддать газу. Так и проехал эту 1000. Вернувшись в Москву - обратился в рольф, где мне сообщили о том что ремень установили не верно и он крутил помпу в обратную сторону. Но судя по загорелости людей которые его - не удивлен. Поставили ремень нормально и сказали заменить антифриз - уже совсем не хороший.

 

Фабула:

Антифриз заменил - слил через сливное краник, пролил 2мя литрами дистилята и залил новый (Роснефть, красный 12+) . Но, машина греется! Не критично но если раньше стрелка была как приклееная на одно деление левее центра, то теперь что называется гуляет между ним и  +3 деления правее центра.

Что заменить? ( Авто не предлагать - оно мне нравится)

Термостат -  смогу ли сам?, По-моему там он не сложно  меняется - он на виду. 

Помыть радиатор, если да то как, можно ли не снимая? Там снизу под бампером отверстие - в него видно порядочно грязные радиаторы, но я так понимаю они не с антифризом. 

Обязательно демонтаж, интеркулура, и радиатора кондиционера. по другому не как.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

В выходные прочистил и промыл все радиаторы. Радиаторы не снимал и не отсоединял ни одной трубки.

 

ПРОЦЕСС:

 

1.Снял декоративную решетку радиатора, крепится на клипсах.

2. Открутил верхнюю панель радиатора, по два болта около фар, две нижних гайки рамки замка, замок не трогал. Панель радиатора отвел в сторону, она повисла на тросе замка и горловине бочка омывателя.

3. Открутил болты крепления всех радиаторов кроме основного. Отвел их друг от друга, как позволяли трубки. Зазоры между радиаторами позволяют посмотреть, что между ними накопилось (в основном ворсистая пыль).

Инструмент для очистки радиаторов изготовил из подручных средств: старую зубную щетку (прямая с плоской ручкой) примотал изолентой к жесткой пластмассовой полоске, длиной 50 см. и ширенной соответствующей щетке (эта конструкция позволяет проникнуть в пространство между радиаторами не повредив сот).

Не торопясь смахнул со всех радиаторов пыле-ворсистое накопление, благо, что пространство между радиаторами оказалось сухим не замасленным. После прочистки промыл радиаторы керхером и собрал в обратном порядке.

 

Что сподвигло на проведение данной процедуры - стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости переваливала на два деления вправо при активной езде, при температуре забортного воздуха 20-25 градусов и выше.

Что имеем сейчас - при температуре 30 градусов забортного воздуха и больше, стрелка указателя охлаждающей жидкости не уходит дальше центрального деления. 

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Постараюсь завтра провернуть такое же действо.сегодня при активном педалировании стрелка ушла на 2 деления в право от 12 часов.насторожился :wizard:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@murey, ОК! дерзай.  С пивком и перекурами у меня ушло на процедуру около часа.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Yurich

Олег много авна было?

Я к Злодею собрался у него компрессор есть :secret:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Относительно не много.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Интересно а есть какая химия.ну если под рукой ни керхера ни компрессора.а также их раздвинуть.прыснуть чтоб откисло и небольшим давлением из шланга на даче?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я к Злодею собрался у него компрессор есть

 

Мы продули..., конечно получше стало..., но при кондее при педалировании, всё равно за середину уходит..... Ну в принципе это норма..... У меня рабочий спринтер 2.7 который дизель, новый даже, когда отжигать летом начинал, там вообще писец температура ползла.... и это на ручке и без кондея....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Радиатор ДВС слабый по теплоотдаче сам по себе, а тут еще и кондеевский радиатор дополнительно подогревает воздух окр.среды, вот и все, надо ставить радиатор например на один ряд больше или конструктивно другой с более высокой теплоотдачей, тогда и   засоры пухом и всякой лабудой не будут так заметны.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

Подскажите на какой температкрк, (на каком делении на приборке.) должен включаться основной вентилятор охлаждения

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Подскажите на какой температкрк, (на каком делении на приборке.) должен включаться основной вентилятор охлаждения

А на дизеле их несколько??? Вентилятор всегда работает, в зависимости от температуры клапан управляет подачей жижы от гура и вентилятор меняет обороты.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано

А на дизеле их несколько??? Вентилятор всегда работает, в зависимости от температуры клапан управляет подачей жижы от гура и вентилятор меняет обороты.

Один.

Я наверное за рано испугался. Сегодня температура поднялась до центральной метки вентилятор заметно увеличил скорость. 

Спасибо за пояснение принципа работы. 

 

 

 

 

 

Может кто вкурсе на какой температуре вентилятор должен выходить на максимум?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Yurich,

 

Я к Злодею собрался у него компрессор есть :secret:

Есть Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • up6
    • MishaS
    • Юрко
    • matrixgreen
    • biker
    • -А-
    • Karendo
    • Kofman
    • Alexq
    • severOK
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.