Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ни у кого, случаем, рычага нет, чтобы сайлентблоки промерить?

Ну это просто, надо обратить внимание Ивана на машину Олега merdoka, если у меня начинает отрываться резинка, так у него уже точно резинке ёк.

Пока на гарантии, Олег себе поменяет, а мы измерим на старом отверстие.  :coffe2:

Обидно столько денег выбрасывать впустую за ненужную железяку

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

За 32руб. с работой в трое суток! тряхнули подвеску "боевой" девятке 2000г.в. :huh:  В бизнес прёт "молодняк", работает за копейки, клиент всё больше ведётся, вот и думай? нужны ли эти понты? :shades:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Привет всем! Вобщем был сегодня на станции, не смогли они снять втулку со стабилизатора , поскольку резинка эта впресована в скобу меж двух пластин, разделить их не получается, они меж собой завальцованы. Нужно снимать через сам стабилизатор и менять сразу яйца, коих у меня не было........

А нахрена ее снимать, сдвигай в сторону и пусть себе висит на стабе, на ее место вешай новую втулку и скобу.

Ссылка на комментарий

Ну это просто, надо обратить внимание Ивана на машину Олега merdoka, если у меня начинает отрываться резинка, так у него уже точно резинке ёк.

Пока на гарантии, Олег себе поменяет, а мы измерим на старом отверстие.  :coffe2:

Обидно столько денег выбрасывать впустую за ненужную железяку

 

Думал вдруг у кого замененный валяется или новый... :coffe2:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Может повторюсь менял себе втулки на переднем стабилизаторе подошли от Wk старые просто разобрали путем разрезания именно резины а сами скобы подошли)) проехал пару тысяч после змеены стуков тфу тфу нет все ок рулится Жипп как и раньше))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приподниму тему сайлентблоков в WK2.

...

На всякий случай проверьте в своей машине, едва ли это только у меня, езжу достаточно спокойно. Проверяется при помощи  подсунутой монтировки и "качания".

На фото виден номер на сайлентблоке 68022613AB

У меня начала брякать передняя правая(предположительно) сторона на кочках, все на подъемнике облазил с монтировкой , ничего подозрительного, пыльники аж блестят все как новые, тоже подозрение на эту резинку пало, но не точно. А про номерок этот exist говорит: "Подвеска, рычаг независимой подвески колес".

А с обратной стороны выглядит все довольно странно, какая-то не закрепленная пластиковая деталь примерно как эта резинка по размерам, причем на правом и на левом рычаге все одинаково.

post-8352-0-87928800-1427310704_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@SergeyNS,

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28269-zamena-vtulok-perednego-stabilizatora/page-3  есть продолжение темы. Моя переписка с двумя конторами по изготовлению сайлентблоков.

Одна из контор в вашем городе (46-й пост по ссылке выше ). Может пообщаетесь с ними? Я с ними не нашел общего языка.

Если у вас получится и они начнут производить хотя бы что-то, для "нового" джипа, думаю на форуме все владельцы WK2 будут рады. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Олег, я пока не снимал, жду очередного ТО, тогда и буду смотреть ( прогрессирует "трещина" в резинке или нет ), пока не стучит, езжу так, но как понимаешь это не вечно.

Ссылка на комментарий

@Евгений, в Москве много с кем можно договориться, к.м.к. для измерения снятого рычага :) Почему-то я уверен, что подходящий по размерам сможем найти...


Вон, например, на Мерсе меняют - http://www.benzclub.ru/forum/archive/index.php/t-291111.html

 

А рычаги у нас ну очень похожи...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Евгений,

Звонил я местным полиуретанщикам - говорят ничего из полиуретана под нашу модель нет(

А вот от старого нашел такую , ценник около 500 руб

Точка Опоры 30012346
втулка стабилизатора

Мне не понадобилось, хорошие мастера втроем на спецстенде и раскачивая машину руками, обнаружили-таки открутившуюся гайку на стабилизаторе, он и брякал на кочках.

Также указали на начавшийся отслаиваться сайленблок рычага, сказали беспокоиться пока рано, мерить и заказывать бесполезно, только когда снимут, можно подбирать, он визуально похож на мерсовский,

пообещали, что надолго без колес не оставят, если возьмутся делать, когда прийдет время, то оперативно подберут нужный.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

У меня есть два снятых передних рычага))) Менял около года назад. Брал по 24 т.р. за штуку((( Если нужно что-то замерить, то пишите.....

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Roman123, три размера надо:  

  • внутренний диаметр внутренней втулки сайлента;  
  • внешний диаметр сайлента; 
  • ширину внешней втулки сайлента .
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я так понимаю интересует сайлентблок крепления амортизатора?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Меня очень интересует задний сайлентблок переднего треугольного рычага.

Номер на сайлентблоке 68022613AB


 

Пожалуйста, его измерьте :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Пошел мерить, но увы без штангенциркуля не измерить ((( Завтра возьму у кого-нибудь попользоваться.... Терпение, товарищи :up:

 

Кстати, рычаги могу продать - износ примерно 25-30%! Поменял, т.к. был стук, думал что от них, но оказалась рулевая рейка стучала вместе с рулевыми тягами :mad:!

Нареканий на рычаги не было... Цену не ставлю, т.к. не знаю даже сколько просить (деталь не новая).

Если кому интересно жду ваших предложений.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Нижние передние рычаги приговорили, рейка потеет. Пробег 38. Я в трауре. Жигули походу надёжней.

На предыдущем туареге в пробеге 100000 кроме косточек даже намёка ни что то не было. Цена в 30000 ваПше умиляет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
3 825
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
На предыдущем туареге ... кроме косточек ...

:shades:

vwman_685_new.jpg

 

"Преимущество до 150 000 руб. при покупке по программе утилизации и trade-in:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нижние передние рычаги приговорили, рейка потеет. Пробег 38. Я в трауре. Жигули походу надёжней.

Разбирай рычаги "по сайлентблокам", зачем всю тяжелую железку покупать? Там за вес берут.

В нормальном сервисе помогут подобрать неродные по размерам (ссылки двух производителей я где-то сверху давал ), а потом нам скажешь, от какой машины и какие подходят. Дешевле 60 тыс. точно получится.

Кто-то должен быть первопроходцем. :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Только сегодня нашел штангель циркуль.... Сегодня постараюсь измерить....

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На Инфинити тоже рычаги дорогие и только всборе идут. И так как ФХ давно выпускается, там кулибины перепробовали всё: от Фебеста до, подходящих по размеру, грузовиков. Результат плачевный и один: "не родные" ходят от 1000 до 10тыс максимум.

Так же сдается мне, что есть в нашей армии бойцы, которые думают, что они раз они купили Джип, то всё... Весь бездор, кочки, колодцы и т. п. им не по чём! Ну, раз гоняешься за лисами по целине(как пример) - будь ласка пораньше подвеску перетряхивать!)

Да! Это Джип, но не танк!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На ниссанах и финиках неудачная конструкция нижнего рычага, задний сб слабое место...на джипе другой вариант, так что если аналог найдется должен ходить долго.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

честное слово чего вы там убиваете машины. эти нижние рычаги ходят и 100 и 150 тысяч. единицы умудрялись разбивать раньше. и это по нашим веселым дорогам. 

 

Нижние передние рычаги приговорили, рейка потеет. Пробег 38. Я в трауре. Жигули походу надёжней.

На предыдущем туареге в пробеге 100000 кроме косточек даже намёка ни что то не было. Цена в 30000 ваПше умиляет.

 

а на что жалуетесь? может и не все так плохо? 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Честное слово не могу понять, почему я должен менять рычаг, ведь он не погнут,не сломан, износ сайлент-блока, его и хочу поменять, на крузаках, LXах, RRах заводом все предусмотренно, а унас почему :mad: , скоро будем менять всю подвеску в сборе, из-за какой нибудь резинки :mad:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

Это всего лишь бизнес и ничего лишнего. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
    • up6
    • Dizel Man
    • mamazuzu
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.