Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
В 29.11.2018 в 09:18, Poland сказал:

Лучше сдать обратно и купить оригинал.

Попытался сдать, но Академия начала выеживаться, что у них все по каталогу, а остальное не их проблемы.

Теперь они выписали себе оригинал для сравнения размеров.

и если размер совпадет, то я потерял деньги ((.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

это шлак полнейший.... Вы хотите геморрой себе заполучить? 

Да не пытался я геморрой получить.

Просто как обычно пришел к поставщику запчастей, который рекомендовал этого производителя.

Как выясняется, они мало что понимают в качестве, как и не особо стремятся отвечать за свои действия и работать с покупателями.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну Вы же форум читаете, эта тема постоянно тут обсуждается - что и куда ставить в ходовку. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
8 часов назад, Г@дкий сказал:

Попытался сдать, но Академия начала выепываться, что у них все по каталогу, а остальное не их проблемы.

Теперь они выписали себе оригинал для сравнения размеров.

и если размер совпадет, то я потерял деньги ((.

Периодически сталкивался ранее с законом о защите прав потребителей и могу сказать что вы имеете право просто вернуть деталь купленную в розницу при условии сохранности товарного вида даже по причине того что просто не понадобилась,не говоря уже о ситуации когда она  не подходит по техническим характеристикам/размеру/цвету и  т.п.   Если не ошибаюсь в течении двух недель вроде как.

Изменено пользователем Scarus
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

В общем вернули мне деньги и забрали эти горе -запчасти.

Заказали они оригинальную шаровую и оказалось, что разница в  диаметре посадочного места  оригинальной и дубликатной шаровых 0,4 мм.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано
ac delco 45F2038
-Lemforder 35917 01 - требуется рассверлить отверстие с 10мм до 12 мм и внешнюю окантовку подточить для запресовки
3) задний сайлентблок без обоймы на нижний передний рычаг:
4) передний сайлентблок переднего нижнего рычага: 
 
5) подстоечный сайлентблок переднего нижнего рычага:
Lemforder 35921 01- - требуется отпилить или сточить 1 см
 
  • Товары
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@Dgem  Как полет на мерсовских сайлентах?

 

Я менял задние  сайленты в нижних рычагах на лемфордеры пару месяцев назад. Что то  сразу стало скрипеть, но в них ли дело не понятно. Может что то другое, скрипит на холодную, пока еду до сервиса минут 20 скрипеть перестает.... Сегодня приговорили один передний сайлент слева в нижнем рычаге. Есть два противоположных мнения:

1. Менять только тот, что приговорен и не трогать живые оригинальные. Из-за нестабильного качество не оригиналов.  Сервис мультибреновый, мастер-приемщик говорит, что на половине машин лемфордеры ходят хорошо, а на другой хватает на 3-5 месяцев.  Качество 50/50

2.  Мастер, который нашел мне неисправность, говорит менять все, раз будем снимать рычаги

Цена вопроса на все сайленты  MERCEDES-BENZ  (A1643330314 и  A1643330414)  5000  рублей, т.е. не в цене вопрос -  мне не хочется навредить... С другой стороны машина 2011 года, резинки должны подустать от времени, хотя пробег не большой . Что посоветуете?

Заодно также поменяю сайленты заднего подрамника

 

 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, shell7777 сказал:

Что посоветуете?

И у меня лемфердеры. то же давно ходят. Нашел свое сообщение здесь же на ветке ))) 13 апреля 2017г менял

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 26.03.2019 в 16:34, shell7777 сказал:

@Dgem  Как полет на мерсовских сайлентах?

Полет норм))) я бы посоветывал менять сразу все, я так и делал. 

Все равно снимаешь, может быть как у меня внешне норм, а сняли - траблы! Но я был подготовлен))))) менял все сразу.

В 27.03.2019 в 00:17, up6 сказал:

а мне MOOG больше нравится

У меня с ним не срослось))))))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Спасибо ребята за советы, заказал все )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Приветствую.

Сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, поставил

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100

Всё встало как родное, ничего отпиливать не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

А на рестайл подойдёт сайлентблок 3591901, задний в нижний рычаг? По подвеске все такое же?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Всем привет, хочу поменять шаровую опору и сайленты на переднем верхнем рычаге, подобрал 

 Сайлентблок MoogCH-SB-14088
Опора шаровая Moog CH-BJ-13876
Кто ставил себе данного производителя, просветите!

WK2 2011

 
  •  
  •  
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Ещё не ставил, ждут своего часа рычаги верхние от Moog, тоже интересно как ведут себя.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моим наблюдениям - не особо поведут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 07.06.2019 в 00:04, Panovsa сказал:

Приветствую.

Сегодня заменил сайлентблоки нижних рычагов, поставил

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100

Всё встало как родное, ничего отпиливать не нужно.

Приветствую. Как чувствуют себя мерсовские детали подвески?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Приветствую. Как чувствуют себя мерсовские детали подвески?

Замечательно 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
В 28.09.2018 в 16:57, nos710 сказал:

В общем подведу итог, получается так?

 

Перед LEMFORDER 3592201

 

Стойка LEMFORDER 3592101

 

Задний LEMFORDER 3591901

 

Вопросы:

1.Сайлент амортизатора 3592101, его надо просто в другую сторону чуть подвинуть? Кто-то писал, что лучше сточить его на точильном круге?

 

2. Не совсем понял по поводу переднего сайлента 3592201 , вот тут Артем писал, что он не подошел, это просто в коробку что-то не то положили или он действительно не подходит?

 

Ну и вот картинку для наглядности набросал, все верно?

 

5bae1624720c7_2_2.thumb.jpg.5c696c3c8619d5b262aacda8ea30b527.jpg

Доброго времени суток , ребята подскажите вот эти номера подойдут на jeep grand cherokee limited Wk2 2011/ подвеска обычная.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 часа назад, Nikan78 сказал:

Доброго времени суток , ребята подскажите вот эти номера подойдут на jeep grand cherokee limited Wk2 2011/ подвеска обычная.

да

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Nikan78 , а чем эти не нравятся

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100, и ничего пилить не нужно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2(2011)
Город: Тобольск
Опубликовано
12 часов назад, Panovsa сказал:
12 часов назад, Panovsa сказал:

@Nikan78 , а чем эти не нравятся

LEMFORDER 3591901 ,

MERCEDES-BENZ A1643330414,

MERCEDES-BENZ A1663330100, и ничего пилить не нужно.

 

Да в принципе Любые подходят и эти и те, я просто  раньше увидел пост nos710, который все таки обобщил и сделал более понятной, я хоть и с интернетом  дружу, но 15 страниц мешанины все таки все перемешалось....

Спасибо всем за ответы. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Задний сайлентблок 3591901 - 30т.км. и на помойку, уже второй раз, что попробовать поставить покрепче хз из аналогов? Sidem ходит у кого ?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
16 часов назад, NightFlyMan сказал:

Всем привет! Задний сайлентблок 3591901 - 30т.км. и на помойку, уже второй раз, что попробовать поставить покрепче хз из аналогов? Sidem ходит у кого ?

Читал много негативных отзывов по Sidem, вроде хвалят Moog

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня такой вопрос, может кто знает, чем различаются рычаги 05181833AA и 05168159AB? Первый я так понимаю идет на дизель и SRT, Второй на бензин 3.0 и 3.6.  Но вот в чем разница физически,  я понять не могу, первый усиленный что ли? Или сайлентблоки другие? Дело в том, что на один аналоги выдает одни, на другой другие. Какие то выдает одинаковые , что рычаги, что сайленты.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05181833AA

05181834AA

these part numbers are the control arms for Jeeps with the 6.4L V8 SRT engine.
These can also be used for 3.0 V6 turbo diesel and 5.7L V8 engines
 
5186158AB AND 5186159AB are the control arms for the 3.0L V6 and 3.6L V6 grand cherokees

это ответ Мопар поставщика в штатах... если брать практическую часть использования, то от пары владельцев SRT слышал негативные отзывы о поведении авто после замены родных сайлентов на MOOG... пришлось ставить оригинал в сборе, но также и были те, кто поменял сайленты на MOOG и продолжил кататься

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Добрый день 

Купил сегодня сайленты задние LEMFORDER 3591901, как страно выглядят, алюминьки, легкие, и такое ощущение что слегка сплющены

20210410_172052.jpg

20210410_172048.jpg

20210410_172042.jpg

20210410_172036.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите, кто менял задние сайленты, есть ли какие-то особенности? Обратился к официалам с просьбой о перепрессовке сайлентов, сказали задний без наружной опоры даже пробовать не будут! В чем там может быть проблема?

Говорят нужен только в таком исполнении, с другими даже связываться не хотят.

image.thumb.png.b3ea298735e5870f41f51cd2a15f1b5d.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддерживаю трудяг, были случаи, когда при замене раскалывают корпус или сайлент болтается... и владелец героически мечется в поисках сайлента в сборе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexander163
    • brat-kondrat
    • Gagarin71
    • Alex71
    • nilipuch
    • Серго416
    • diman416
    • Evgeniy.1981
    • JGrach
    • kupr_vi
    • shon73
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.