Перейти к содержанию

Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Приветствую.

Помогите с выбором, не хочу брать оригинал, он стоит дорог по сравнению с аналогами.

Какой лучше взять?

 

артикулы:

52090 206AF - оригинал (11-19000р)

51083A - GTR 2500

SU10649 - Concord 2800

CR5602CA - VTR 4300

 

сделал скрин из экзиста - http://s3.amazonaws.com/awesome_screenshot/4810934?AWSAccessKeyId=0R7FMW7AXRVCYMAPTPR2&Expires=1401088705&Signature=xbHxFK7LzK8Co4I%2B1sJd2b%2Bh5fs%3D

 

спасибо.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

52090206AI  последний номер - максимум 8-9к за рычаг.

 

По поводу аналогов это как рулетка. Если с верхними рычагами я готов смириться, то вот с как быть с нижними  :shades:

 

 

На рокавто аналогов кстати много всяких разных, и цены сильно разнятся. )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Приветствую.

Помогите с выбором, не хочу брать оригинал, он стоит дорог по сравнению с аналогами.

Какой лучше взять?

 

артикулы:

52090 206AF - оригинал (11-19000р)

51083A - GTR 2500

SU10649 - Concord 2800

CR5602CA - VTR 4300

 

сделал скрин из экзиста - http://s3.amazonaws.com/awesome_screenshot/4810934?AWSAccessKeyId=0R7FMW7AXRVCYMAPTPR2&Expires=1401088705&Signature=xbHxFK7LzK8Co4I%2B1sJd2b%2Bh5fs%3D

 

спасибо.

Я недавно поставил верхний рычаг GTR, переплачивать 4 цены за оригинал не вижу смысла, не будет он ходить в 4 раза дольше чем неоригинал.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да-да, подтверждаю - оптом (то есть не 1 рычаг, а штуки 2 сразу, плюс может ещё что-то до кучи) около 8 он должен быть, всё что больше - кормёжкабарыг в чистом виде.

Перечисленные производители - некие китайские производители, не поставляющиеся на рынок сша (что как бы намекает...).

Правильные заменители:

ULTRAPOWER Part # K620188 (дешовое г.)

MOOG Part # RK620188 (тоже неправильная в общем деталь)

MEVOTECH Part # MS25181 (уже лучше)

MOOG Part # CK620188 (уже лучше)

OMIX-ADA Part # 1828224 (почти гут)

вот как-то так.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я в следующую замену собираюсь покупать отдельно верхнюю шаровую и впрессовывать ее в верхний рычаг. вроде ценник 1500 рур получается за 1 сторону

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если там таковое предусмотрено конструкцией рычага (у меня на форде например корпус рычага и шаровой - единая деталь) и если сможете запрессовывать прямыми руками (косяков при запрессовке - пачками, очень много кто косячит при работе на прессе) и притом так, чтобы не выпадали (есть такое дело в части главной шаровой на нижнем рычаге некоторых производителей).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

точно там не единая конструкция.

 

в запрессовке подскажутъ опытные люди, интсрумент есть. думаю еще легонько и сваркой можно будет прихватить

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

инструмент - 2 несложных оправки и пресс, вопрос в их правильном применении.

не у всех приведенных мной аналогов перепрессовываемая шаровая.

приварить - ну так-то да, но рычаг - литой чугун, а корпус шаровой - сталь. Хорошо не должно получится.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


литой чугун, а корпус шаровой - сталь. 
 

Не варится ни клеется не как.сопромат он не просто так

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня сейчас муговские шаровые в верх. рычагах, когда купил машину пришлось подвеску по временной схеме приводить в порядок. За 2 года пыльники порваны.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Муговские есть 2х видов - литые и гнутые из прутка. Какие именно (подозреваю гнутые)?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что там тоже разные бывают...

Правда, подтверждений этому не нашел.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я верх. рычаги со штатов заказал. Выйдут где-то около 16к рублей за пару.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


За 2 года пыльники порваны

 

ну а  родные за 3 года люфт дадут

 

так что если муговских хватате на пару лет и возможна вперссовка, то я выбираю муг

монтаж -демонтаж этих рычагов прост и делается даже на дворовой стоянке ))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Согласен. Но я уже лучше новые буду потом перепрессовывать, отдельно сайленты и шаровую брать + работы по впрессовке тоже к копейку выйдут )

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если уж морочится, то по уму, есть верхние рычаги с заменой шаровых для нас (но они под лифт 2 вроде), шары от тахи туда идут, стоят копейки, сами рычаги стоят как оригинал, жалею что на момент замены своих про эти не ведал.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64,  ну и действительно зачем морочиться, если требуется лифт или покупать опять рычаги.

 

просто в родные надо впрессовать шаровые от moog и не морочиться

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Alex64,  ну и действительно зачем морочиться, если требуется лифт или покупать опять рычаги.

 

просто в родные надо впрессовать шаровые от moog и не морочиться

 

Собственно так и поступил, год с лифтом ОМЕ2 полет нормальный....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Приветствую. Помогите с выбором, не хочу брать оригинал, он стоит дорог по сравнению с аналогами. Какой лучше взять? артикулы: 52090 206AF - оригинал (11-19000р) 51083A - GTR 2500 SU10649 - Concord 2800 CR5602CA - VTR 4300

Raybestos арт.502-1246

Менять нужно именно рычаг? просто замена шаровой не пойдет ?

Никаких GTR, VTR - безопасность дороже. (ИМХО)

Изменено пользователем kopotilove
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Райбестос тоже "не фонтан" если что, хоть и не такой откровенный китай как ГТР, ВТР, Конкорд.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да все хавно, оригинал только ходит прилично, себе хочу jb arms красные с шаровой от сабура на болтах

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Видел такие рычаги на какой-то фотке ампартной. Знающие люди, подскажите, что за фирма или номерок какой у сей чудо приблуды, куда подходят шаровые от Тахи за копейки....

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Видел такие рычаги на какой-то фотке ампартной. Знающие люди, подскажите, что за фирма или номерок какой у сей чудо приблуды, куда подходят шаровые от Тахи за копейки....

JBA. Без номера, только по названию - upper a-arms.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


JBA
 Спасибо. Там и болтик торчит из шаровой не так сильно.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Оно не подойдет....Вот наш вариант под ОМЕ2 http://www.rocky-road.com/wk-grand-cherokee-control-arm.html

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Оно не подойдет....

Точно не подойдет? А то у меня уж больше 40к наездили, а я и не в курсах :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Я недавно поставил верхний рычаг GTR, переплачивать 4 цены за оригинал не вижу смысла, не будет он ходить в 4 раза дольше чем неоригинал.

Приветствую.Подскажите как себя рычаги эти ведут,сколько проехали уже на них,как состояние?заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Voldemarych
    • MsDallas
    • Dim2013
    • Владимир(Лексеич)
    • Turk
    • martin_a
    • Solist
    • Alexey.Kor
    • OverDrive
    • 1788855
    • nilipuch
    • edouard
    • сив.
    • up6
    • GedasBu
    • ESS
    • m00vie
    • валмастер
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.