Перейти к содержанию

Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Приветствую.

Помогите с выбором, не хочу брать оригинал, он стоит дорог по сравнению с аналогами.

Какой лучше взять?

 

артикулы:

52090 206AF - оригинал (11-19000р)

51083A - GTR 2500

SU10649 - Concord 2800

CR5602CA - VTR 4300

 

сделал скрин из экзиста - http://s3.amazonaws.com/awesome_screenshot/4810934?AWSAccessKeyId=0R7FMW7AXRVCYMAPTPR2&Expires=1401088705&Signature=xbHxFK7LzK8Co4I%2B1sJd2b%2Bh5fs%3D

 

спасибо.

 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

52090206AI  последний номер - максимум 8-9к за рычаг.

 

По поводу аналогов это как рулетка. Если с верхними рычагами я готов смириться, то вот с как быть с нижними  :shades:

 

 

На рокавто аналогов кстати много всяких разных, и цены сильно разнятся. )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Приветствую.

Помогите с выбором, не хочу брать оригинал, он стоит дорог по сравнению с аналогами.

Какой лучше взять?

 

артикулы:

52090 206AF - оригинал (11-19000р)

51083A - GTR 2500

SU10649 - Concord 2800

CR5602CA - VTR 4300

 

сделал скрин из экзиста - http://s3.amazonaws.com/awesome_screenshot/4810934?AWSAccessKeyId=0R7FMW7AXRVCYMAPTPR2&Expires=1401088705&Signature=xbHxFK7LzK8Co4I%2B1sJd2b%2Bh5fs%3D

 

спасибо.

Я недавно поставил верхний рычаг GTR, переплачивать 4 цены за оригинал не вижу смысла, не будет он ходить в 4 раза дольше чем неоригинал.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да-да, подтверждаю - оптом (то есть не 1 рычаг, а штуки 2 сразу, плюс может ещё что-то до кучи) около 8 он должен быть, всё что больше - кормёжкабарыг в чистом виде.

Перечисленные производители - некие китайские производители, не поставляющиеся на рынок сша (что как бы намекает...).

Правильные заменители:

ULTRAPOWER Part # K620188 (дешовое г.)

MOOG Part # RK620188 (тоже неправильная в общем деталь)

MEVOTECH Part # MS25181 (уже лучше)

MOOG Part # CK620188 (уже лучше)

OMIX-ADA Part # 1828224 (почти гут)

вот как-то так.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я в следующую замену собираюсь покупать отдельно верхнюю шаровую и впрессовывать ее в верхний рычаг. вроде ценник 1500 рур получается за 1 сторону

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если там таковое предусмотрено конструкцией рычага (у меня на форде например корпус рычага и шаровой - единая деталь) и если сможете запрессовывать прямыми руками (косяков при запрессовке - пачками, очень много кто косячит при работе на прессе) и притом так, чтобы не выпадали (есть такое дело в части главной шаровой на нижнем рычаге некоторых производителей).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

точно там не единая конструкция.

 

в запрессовке подскажутъ опытные люди, интсрумент есть. думаю еще легонько и сваркой можно будет прихватить

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

инструмент - 2 несложных оправки и пресс, вопрос в их правильном применении.

не у всех приведенных мной аналогов перепрессовываемая шаровая.

приварить - ну так-то да, но рычаг - литой чугун, а корпус шаровой - сталь. Хорошо не должно получится.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


литой чугун, а корпус шаровой - сталь. 
 

Не варится ни клеется не как.сопромат он не просто так

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня сейчас муговские шаровые в верх. рычагах, когда купил машину пришлось подвеску по временной схеме приводить в порядок. За 2 года пыльники порваны.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Муговские есть 2х видов - литые и гнутые из прутка. Какие именно (подозреваю гнутые)?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что там тоже разные бывают...

Правда, подтверждений этому не нашел.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я верх. рычаги со штатов заказал. Выйдут где-то около 16к рублей за пару.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


За 2 года пыльники порваны

 

ну а  родные за 3 года люфт дадут

 

так что если муговских хватате на пару лет и возможна вперссовка, то я выбираю муг

монтаж -демонтаж этих рычагов прост и делается даже на дворовой стоянке ))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Согласен. Но я уже лучше новые буду потом перепрессовывать, отдельно сайленты и шаровую брать + работы по впрессовке тоже к копейку выйдут )

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если уж морочится, то по уму, есть верхние рычаги с заменой шаровых для нас (но они под лифт 2 вроде), шары от тахи туда идут, стоят копейки, сами рычаги стоят как оригинал, жалею что на момент замены своих про эти не ведал.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64,  ну и действительно зачем морочиться, если требуется лифт или покупать опять рычаги.

 

просто в родные надо впрессовать шаровые от moog и не морочиться

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Alex64,  ну и действительно зачем морочиться, если требуется лифт или покупать опять рычаги.

 

просто в родные надо впрессовать шаровые от moog и не морочиться

 

Собственно так и поступил, год с лифтом ОМЕ2 полет нормальный....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Омск
Опубликовано

Приветствую. Помогите с выбором, не хочу брать оригинал, он стоит дорог по сравнению с аналогами. Какой лучше взять? артикулы: 52090 206AF - оригинал (11-19000р) 51083A - GTR 2500 SU10649 - Concord 2800 CR5602CA - VTR 4300

Raybestos арт.502-1246

Менять нужно именно рычаг? просто замена шаровой не пойдет ?

Никаких GTR, VTR - безопасность дороже. (ИМХО)

Изменено пользователем kopotilove
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Райбестос тоже "не фонтан" если что, хоть и не такой откровенный китай как ГТР, ВТР, Конкорд.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

да все хавно, оригинал только ходит прилично, себе хочу jb arms красные с шаровой от сабура на болтах

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Видел такие рычаги на какой-то фотке ампартной. Знающие люди, подскажите, что за фирма или номерок какой у сей чудо приблуды, куда подходят шаровые от Тахи за копейки....

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Видел такие рычаги на какой-то фотке ампартной. Знающие люди, подскажите, что за фирма или номерок какой у сей чудо приблуды, куда подходят шаровые от Тахи за копейки....

JBA. Без номера, только по названию - upper a-arms.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

 


JBA
 Спасибо. Там и болтик торчит из шаровой не так сильно.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Оно не подойдет....Вот наш вариант под ОМЕ2 http://www.rocky-road.com/wk-grand-cherokee-control-arm.html

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Оно не подойдет....

Точно не подойдет? А то у меня уж больше 40к наездили, а я и не в курсах :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

Я недавно поставил верхний рычаг GTR, переплачивать 4 цены за оригинал не вижу смысла, не будет он ходить в 4 раза дольше чем неоригинал.

Приветствую.Подскажите как себя рычаги эти ведут,сколько проехали уже на них,как состояние?заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Алексей к
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.