Перейти к содержанию

Свистящие и гудящие звуки с вибрацией на кузов


Bolshoi

Рекомендуемые сообщения

Ну 8 он стоит или не 8 это не имеет значения, если надо менять, то надо.

Подлезть если можно хоть как-то я подлезу, мне после установки автономки уже ничего не страшно :lol2:. Ввиду отсутствия времени свободного лишнего не добрался туда посмотреть все это хозяйство. Можно конечно отвезти машину кондейщику, забашлять бабок и т.д, но во-первых хочу сам понимать что к чему и почему, а во-вторых я не уверен что мне ткнут пальцем поменять, я поменяю и поможет. По роду деятельности с этим каждый день сталкиваюсь

Меня смущает одна особенность - то справа четко гудит. То где-то по центру или слева. Когда слева я аж на педали тормоза ощущаю вибрацию. И тональность разная

 

Есть у нас в городе хороший шарящий мастер, но пальцы гнет и понты выше крыши. Не могу я с такими людьми общаться, могу послать далеко. Не люблю таких

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Меня смущает одна особенность - то справа четко гудит. То где-то по центру или слева. Когда слева я аж на педали тормоза ощущаю вибрацию. И тональность разная

А на ходу гудит или нет?

Ну если подозрения на ТРВ, то он стоит чуть левее от центра, если смотреть по ходу движения машины, где то над педалью газа.

Тональность может меняться от давления фриона, давление выше, тон выше ну и наоборот.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
В 07.07.2018 в 10:48, СашкаМ сказал:

Это как бы изначально понятно. Я спрашиваю где конкретно встречаются  эти два контура. В каких моделях? В дюранге что ли? В ВК2 же нигде нет сзади кондея? Или это суперэксклюзивная опция какая-то? 

Дюранго, Гранд Караван и иже с ними. Система то унифицирована на многие модели.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ivanko сказал:

Тональность может меняться от давления фриона, давление выше, тон выше ну и наоборот.

Тоже подозреваю от давления зависимость.

Первый раз это при стоянке после глушения мотора минут через 10 загудело.

До вчерашнего дня было так - едешь по городу, останавливаешься на светофоре или очень-очень медленно катишься почти на холостых - гудок. При движении на больших скоростях (например по трассе) ни разу не гудело.

Вчера заправили кондей - заметил что еле заметный короткий "гудок" появляется уже движении 20-30 км/ч. Его еле слышно, но ногой на педали я ощущаю вибрацию

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

До вчерашнего дня было так - едешь по городу, останавливаешься на светофоре или очень-очень медленно катишься почти на холостых - гудок. При движении на больших скоростях (например по трассе) ни разу не гудело.

Ну вот у меня также было, снимал бампер, мыл керхером конденсатор, ну и вентилятор заменил. Но вот с вибрацией проблем не было? Может от испарителя вибрация передаётся, типа вибрирует как закипающий чайник, ИМХО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Что помимо бампера надо отстегнуть? Радиатор основной снимать надо?

Ну у меня основной сгнил, я его менял, по этому снимал. Радиатор ГУР отстегивается и отгибается, благо шланги гибкие. До разбора кондейщики мыли керхером с пеной на четыре раза через решётку радиатора, были сомнения, что промыли не доконца, но как оказалось снаружи помыли неплохо конденсатор был почти чистый, сверху были соты забитые, но там секция АКПП. Так что когда мыл при снятом бампере остатки грязи все же вылетали, ну а если не снимать основной, сам понимаешь куда эта грязь летит. 

 

Кстати, диод,который на вентиляторе сгорел, стоял как раз в том месте, где был один из очагов гнили на основном радиаторе. Это место было плотно заколочено грязью вперемешку с анифризим, соответственно ни о какой продувке воздуха в этом месте речи не шло, и промывка без снятия бампера эту грязь не устранила. Может из-за этого диод и крякнул. ИМХО

Изменено пользователем Ivanko
Ссылка на комментарий
1 час назад, KarabasMotp сказал:

по крайней мере весь...

Он весь и не ушел. Холодил нормально до заправки. После еще веселее стал, у меня аж нос замерз. Да и добавили 250гр всего. По мне это вполне нормально. 

 

Вакуум мертво держал 10 минут, стрелки никуда не дернулись

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

Вакуум мертво держал 10 минут, стрелки никуда не дернулись

Попробуй взяться за трубку нагнетания, тоненькая, если рука не выдержит(трубка горячая), то считай диагноз «больному» поставлен, перегрев фриона, повышенное давление, отсюда шипение. 

Трубка нагнетания должна быть тёплая, трубка низкого давления, толстая- холодная но не в инее. 

Опытные кондейщики замеряют температуры на этих трубках и по разнице температур могут судить о работе кондиционера в целом.

Ссылка на комментарий

Тррогал. Все как положено. Одна горячая, вторая ледяная. Завтра буду мыть радики.

5 минут назад, Ivanko сказал:

то считай диагноз «больному» поставлен

в том то и дело что трубка не огненная, горячая

не должно там ничего закипать. Радик кондея я конечно помою, но на вид он не так уж прям и закажен. Видали и похуже

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Одна горячая, вторая ледяная.

Не должна быть горячая, чуть тёплая.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Завтра буду мыть радики.

Удачи. И на всякий случай проверь вентилятор, он должен включаться вместе с включением кондиционера на маленькой скорости, если включается спустя какое-то время и сразу на второй скорости, диод приказал долго жить. На вторую скорость по кондею вентилятор включается как раз по повышенному давлению, иначе кондей может бахнуть, а бахают они не хило.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 17.06.2018 в 21:59, Ivanko сказал:

 Мастер продувает сжатым воздухом конденсор( радиатор кондиционера), от туда вылетает густое облако пыли, песка и ещё много чего, принимается решение промывать радиаторы водой под давление и с пеной. Промыли на четыре раза, вымыли кучу песка. Результат: вентирятор стал включаться реже и только на первой скорости. Трубка из испарителя заметно похолодела, а трубка подачи в испаритель стала менее горячей, шипение стало еле различимо, воздух стал более холодный. Объяснение мастера: из-за забитого конденсора, фрион перегревался и закипал, 

Начитался я страшилок и решил  сам на даче радиаторы помыть! Бампер снимать - лень конечно! Плюс у меня стоят защитные сетки, но голова боится, руки делают! Итак: сопло Керхера - прям в сантиметре от защитной сетки, через неё, на радиаторы, хорошенько так! Потом так же пеной, обильнее, я литр наверное загнал! И так же, кропотливо, под максиманым напором, вплотную от сетки, всё смываем! Результат на фото, последнее - из капота, со стороны вентилятора.

09710CE4-96E7-4F17-A36B-D10A1D4F1285.jpeg

74D88F22-E027-42EB-94A9-5F895DB4CC7B.jpeg

8B283DEA-6E27-419A-B2B1-01DD716211AF.jpeg

Ссылка на комментарий

Сегодня залез, снял бампер, понял что в радиаторах кроме дорожной пыли ничего нет и хотел поначалу собрать все назал, но решил что "сам себя не затрахаешь - никто тебя не затрахает", два часа поливал химией и водой смывал из шланга. Отдраил, собрал, отрегулировал зазоры у правой фары по крылу и решетке радиатора заодно. Толку 0. Клапан гудит как и гудел. Температура как была в норме, так и осталась. Кондей как холодил ледяным так и холодит. 

Заказал клапан позавчера еще, не вытерпел. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
В 13.07.2018 в 02:54, СашкаМ сказал:

Клапан гудит как и гудел.

Поменяешь клапан, отпишись. Первоначально тоже грешил на него. Будет результат, знание-сила.

Ссылка на комментарий

Не раньше чем через месяц отпишусь, клапан едет из Америки, я на 2 недели в отпуске. Но отпишусь в любом случае. Эта гуделка мне весь мозг в крымских пробках прогудела. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по дате проверил применимость? а то у меня было пара случаев - на машине не тот стоит, который каталог дает... подстава от негров с конвейера...

Ссылка на комментарий

Нет естессно. По вину. Паис какой номер дал, тот и заказал. Про дату там ниче не спрашивалось. 

Заказал вопреки твоим советам неоригинал. Знаю что ты скажешь на это, но решил рискнуть. Главная засада в том что оригинал в комплекте с кольцами идет, а неоригинал пустышка. Надо колечки подобрать, старые оставлять не имею желания. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

по дате проверил применимость? а то у меня было пара случаев - на машине не тот стоит, который каталог дает... подстава от негров с конвейера...

 

  Андрей, у любителей LR также есть своя страшилка-легенда о пятничной сборке пакистанцами, так что WK2 в этом не одинок.

  В эти выходные от греха подальше обновил кондишку пока радиатор сухой и климат холодит, но  машине 6 лет и пробег 140, а    радиатор еще родной. Подозрительно это все - жду неприятностей.:wizard: 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 23.07.2018 в 01:07, СашкаМ сказал:

Главная засада в том что оригинал в комплекте с кольцами идет, а неоригинал пустышка. Надо колечки подобрать, старые оставлять не имею желания. 

вин напиши... свой... 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Свистящие и гудящие звуки с вибрацией на кузов
  • 11 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: АСТРАХАНЬ
Опубликовано
В 17.06.2018 в 20:46, Dmitrii82 сказал:

Всем добрый день, 

Проблема та же, редкий шум как из "преисподней" все спецы ссылаются на клапан, .. вот заказал,.. жду,. позже напишу точно ли дело в нем было. 

Всем доброго дня, в общем как говорится у нас запланированного три года ждут), ну в моем случае прошло почти 2),. но ближе к делу, Достал наконец запчасть (новый, давно купленный клапан ТРВ) с полки в гараже и отвез авто в сервис для замены, итог (фото старого ниже), все те нечастые, но неприятные свистящие и гудящие звуки ушли вместе со старым клапаном. 

клапан ТРВ.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста для замены клапана нужно скидывать торпеду или есть возможность заменить без данного мероприятия? Просто к шипению уже добавился другой более выраженный звук, но не постоянный. Заправляю каждый год, уходит грамм по 250.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Клапан EX529489C  и прокладки заказал, буду тоже менять! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поменял клапан, заменил конденсер  по причине течи масла АКПП, но увы трубит. Куда копать дальше? Ребята которые заправляли фреон обратили внимание на  цикличное включение-отключение вентилятора радиатора вместо постоянной работы при установленной температуре климата  в салоне  на LOW и максимальном  обдуве. 

В 18.06.2020 в 11:49, СашкаМ сказал:

 

 

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

На улице сейчас 30 в салоне выставлено 22. Трубит постоянно. Лаунчем посмотрел трубить начинает при повышении давления в системе от 18 до 20 бар.  Причина пока не понятна... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • Саня Седой
    • brat-kondrat
    • атаман
    • MP40
    • Gosudar
    • Константин122
    • вадим 912
    • Александр По
    • agregat97
    • mihail2004
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.