Перейти к содержанию

Ролики приводного ремня


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Поменял сегодня все ролики. Проблем никаких, все быстро и просто, единственное советую запастись накидным ключем на 15 (у меня не было) чтобы натяжной ролик открутить, резьба на нем нормальная, а на других левая. Остальные ролики откручиваются ключом на 16. Все как описано выше - в верхнем и натяжном подшипник 203, меняется на раз-два (смысла ставить от шнивы ролик не вижу, прессуется подшипник хорошо). Левый, который чуть пониже - INA 532 0214 10. Диаметр роликов - натяжного и левого 70 мм, а верхнего 75 мм! (КК 2011 2.8CRD). Подшипники поставил NSK по 100 р/штука, родные в роликах они же самые стоят (польские!), и левый ролик с завода тоже INA. Проходило это хозяйство 70 тк, ролики приехали все - люфт на всех одинаково ощутимый. А ремень бы ещё походил, собственно его пришлось оставить, потому что 6PK2245 оказался короче сантиметров на 10, чем родной. Подбирал по ВИНу.. вот гадаю теперь, какой ставить. Может сталкивался кто уже? Много не хватает по длине. У меня ощущение, что можно схему натяжки изменить и тогда этот встанет, но лучше конечно было бы ремень подобрать. На старом надписей не осталось..

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос, кто знает, ремнь на дизель 2,8 2008 г. Длиной 2245 ? А то по каталогу его бьет только. И повторюсь, подскажите как ремнь снимали, ролик натяжной отягивали? Или сразу родики откручивали? Как добраться, надо ли еще что снимать? Какой вообще порядок действия??))

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, ремень 2245. Подшипники в верхних-203.

Вставить головку в ролик натяжитель.

Отвести, ослабив натяжку, ключем на 15 мм. Снять. Дальше как душе угодно. Можно для удобства застопорить натяжитель. Гвоздем в дырку. Предварительно натянув и совместив отверстия.

 

Как практика показала, натяжители у нас слабеют к 80....100 тыс. И начинается свист. Менять нужно натяжитель.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, про натяжитель, т.е. сам механизм с роликом менять? Или только один ролик натяжителя достаточно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Loone и еще вопросик, натяжительный ролик это самый нижний? Как до него добирались, через капот или с низу, снять защиту и подлесть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8 дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

нарыл вариант замены оригинального ролика под номером - 68027602АА, замена GA 359.78.

 
Febest 2087-LIB
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос, кто знает, ремнь на дизель 2,8 2008 г. Длиной 2245 ? А то по каталогу его бьет только.

Ремень на КК 2008гв. - 2428! У меня такой vм 46510656F G264 2428. И фото есть.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Засвистел один из роликов на 61 тысяче....сцука)))

 

Менять буду все.

 

Я так и не понял, ролик с натяжителем это отдельная тема??? и устройство натяжения в комплект не входит?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Был я сегодня в Цанраде, поменяли натяжитель и ремень+воздушный фильтр, с работой 11800 р.

 

Пообщался с мастером Аркадием....много чего нового о нашем дизеле узнал)))

 

Выводы такие - как можно чаще меняйте масло и воздушный фильтр, ну и топливный, это если

хотите ездить на авто долго и счастливо))) забудьте про регламент в 10000км....5-7 т.км МАКСИМУМ,

тогда ресурс двигателя 300.000-350.000 км Естественно это без турбины и форсунок, про них разговор отдельный)))

 

Следите за воздушным фильтром, особенно после езды в дождь...он бывает намокает, лопается/трескается и

в двигатель летит всякая кака.

 

Это если коротко)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Как практика показала, натяжители у нас слабеют к 80....100 тыс. И начинается свист. Менять нужно натяжитель.

 

Всем привет!

Ну вот подошло время менять натяжитель....с наступлением весны стал чаще появляться противный свист-скрип (особенно под нагрузкой). Ну,думаю за прошедшее время появились альтернативные парт-номера для оригинального 68027611ав. Пошарил-полазил в сети и ничего толкового не нашёл... дешевле 7-8 тыр ( 35612031F от VM) найти не удалось.

 

Может кто-то более находчивый в поисках альтернативного натяжителя приводного ремня? Дайте ссылку пжста...

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

При пробеге 180000 км., начал свистеть ремень. Я его менял уже на пробеге 80000 км., то есть послужил он нормально. При первой замене, менял так же верхний ролик на пластиковый от Нивы Шевролет и натяжитель. Ролик натяжителя и ролик рядом с генератором просто смазал. Сейчас второй раз заменил верхний ролик, опять на Шевролетовский и ролик натяжителя, также на Шевролетовский. Ролик рядом с генератором не имеет лифта и прекрасно крутится. Добавил в него смазки и поставил его на место. Ремень заказал новый, когда придёт, заменю его.
Вывод: Шевролетовские ролики взаимозаменяемы с двумя нашими и ходят по 100000 км., при этом стоят 550 руб. Третий ролик, при наличии смазки прошёл уже 180000 км. И находится в отличном состоянии. Оптимизация расходов налицо.

Ссылка на комментарий

Вывод: Шевролетовские ролики взаимозаменяемы с двумя нашими и ходят по 100000 км., при этом стоят 550 руб.

Знаете, я думал, что ставить на джип ролик от нивы- это жлобство, надо ставить оригинал, но когда посмотрел, что в экзисте этот ролик на мой двигатель стоит 8.000р, понял, что ВЫ все были правы, обычный 306 подшипник в мопаровской окантовке того не стоит. И прислушавшись к ВАШИМ советам буду брать себе именно от ТАЗА. Иногда бываю резок, но в душе я добрый, уж простите, беру свои слова обратно.https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B1%D1%8B%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%20%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B8%D0%BB&path=wizard&parent-reqid=1492454999530073-475407009107709581906777-sas1-5646&noreask=1

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Иногда бываю резок, но в душе я добрый, уж простите, беру свои слова обратно.

 

О Боже, что я вижу. Неужели? Вы ли это??? :D

 

По теме. Вы проверьте, это у дизелей от шнивы, а у вас может и от чего другого. Или 306 на все ролики ставится и одного диаметра? Есть ведь еще и классы точности.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня на бензинке уже 175 000 миль я еще сервисный  ремень не менял, хотя вожу в запасе уже давно.  Официалы сказали , что  ресурс до замены 150 000 миль. Видисмо роликов тоже.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


посмотрел, что в экзисте этот ролик на мой двигатель стоит 8.000р

А я увидел 4,5 тыс для натяжителя в сборе . У меня такой же , в оригинале это Dayco . Сами ролики этой фирмы (или INA и т.п...) я брал по 400 - 600 руб .

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А я увидел 4,5 тыс для натяжителя в сборе . У меня такой же , в оригинале это Dayco . Сами ролики этой фирмы (или INA и т.п...) я брал по 400 - 600 руб .

у KK и KJ натяжители и ролик к нему разные.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Ну вот подошло время менять натяжитель....с наступлением весны стал чаще появляться противный свист-скрип (особенно под нагрузкой). Ну,думаю за прошедшее время появились альтернативные парт-номера для оригинального 68027611ав. Пошарил-полазил в сети и ничего толкового не нашёл... дешевле 7-8 тыр ( 35612031F от VM) найти не удалось.

У меня так же заклинил натяжитель ремня 68027611AB. Взял фирмы Crown по цене около 6 т.р., согласен не дешево, но деталька довольно массивная, и всё же чуток дешевле чем от VM. Предлагали под заказ доставить из Москвы, по цене выходило вполне разумные 4 т.р., но мне просто надо было быстрее.

Лично мне нужен был сам механизм натяжителя, если нужны только ролик на него можно взять его отдельно от конторы INA.  

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


у KK и KJ натяжители и ролик к нему разные.

И в чем же существенная разница между 53030958AE и 53030958AD ? Кстати , у натяжителя не ролик , а ролики . Один ручьевой , а другой "лысый"  . 

Может , Вы про дизель говорите ? Но ведь владельцу V6 отвечал ...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

KK 2.8 CRDi 2012 (200 л.с.), пробег 62 тыс. Пока не свистит, но по регламенту на 60 тыс. руб. положено менять ремень. Ремень купил, а вот надо ли менять ролики по регламенту? Официалы говорят, что смотрят по состоянию.

Хочу подытожить все вышесказанное по роликам. Итак, нашел схемку.

68038524AA ремень навесного оборудования
68027603AA RIGHT Ролик приводного ремня правый 3 (замена - ролик от Chevrolet Niva Ina 531 0760 10) 70мм
68027602AA LEFT Ролик приводного ремня левый 2 (замена Ina 532 0214 10) 70мм
68027611AB TENSIONER BELT Натяжитель приводного ремня 1 (замена ролика - от Chevrolet Niva Ina 531 0760 10) 70мм

post-19260-0-59707200-1493279174_thumb.jpg
 

 

Картинка правильная? Номерки правильные? А где в итоге 75 мм, по картинке не понять какие ролики на форуме считаются верхний/нижний/левый/правый.

Помогите резюмировать...

Изменено пользователем immelrikt
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Помогите резюмировать...

Немного дополню ибо сам накупил уже лишних запчастей при замене ремня:)

Приводной ремень оригинальный имеет длину 2428, т.е. маркироваться должен 6PK2428, но таких ремней нет ни у одного производителя.

Пробовал ставить 6PK2425 от Dayco издаёт свист. Снял.

Американский каталог Gates рекомендует ставить 6PK2430XS. Поскольку ремень 2430, мягко скажем не самая распространенная позиция в магазинах, то его можно заказать по каталогу Volvo (31430016) идёт на новые бензиновые двигатели Volvo объемом 2.0 249л.с.

 

По поводу замены роликов надо смотреть, после снятия ремня у меня на 67тыс. один был под замену + заклинил натяжитель пришлось брать 68027611AB.

Кстати ролик я не покупал, просто поменяли подшипник, цена вопроса за него 300 руб.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного дополню ибо сам накупил уже лишних запчастей при замене ремня :)

Приводной ремень оригинальный имеет длину 2428, т.е. маркироваться должен 6PK2428, но таких ремней нет ни у одного производителя.

Пробовал ставить 6PK2425 от Dayco издаёт свист. Снял.

Американский каталог Gates рекомендует ставить 6PK2430XS. Поскольку ремень 2430, мягко скажем не самая распространенная позиция в магазинах, то его можно заказать по каталогу Volvo (31430016) идёт на новые бензиновые двигатели Volvo объемом 2.0 249л.с.

 

По поводу замены роликов надо смотреть, после снятия ремня у меня на 67тыс. один был под замену + заклинил натяжитель пришлось брать 68027611AB.

Кстати ролик я не покупал, просто поменяли подшипник, цена вопроса за него 300 руб.

Я так понимаю, что раньше оригинальный ремень был слишком дорогим. Сейчас же оригинал 68038524AA на экзисте я купил за 1600 руб, смысла экономить уже нет.

А сколько подшипников в ролике? Два или один?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я так понимаю, что раньше оригинальный ремень был слишком дорогим. Сейчас же оригинал 68038524AA на экзисте я купил за 1600 руб, смысла экономить уже нет. А сколько подшипников в ролике? Два или один?

 

Ну у меня в Экзисте несколько другая картинка.

post-29064-0-34488700-1493369980_thumb.jpg

 

На вольву этот же ремень стоит 1940, как бы не ахти какая экономия, но она есть, ну и сроки конечно отличаются, вдруг кому надо быстро.

Там 2 ролика и в каждом по 1 подшипнику.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@DenyNsk, @DenyNsk,  я себе ставил вот этот ремень          Dayco 6PK2425 . Отхаживали по 60000 км. Стоит 600-700 руб

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: CHEROKEE KK 2011 2
8td
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


DenyNsk, DenyNsk, я себе ставил вот этот ремень Dayco 6PK2425 . Отхаживали по 60000 км. Стоит 600-700 руб

 

Да именно такой и пробовал поставить, может был брак. Издавал свист при крайних положениях руля, когда гидрач его совсем уж сильно нагружает. Родной хоть и длиннее немножко, но при нём ничего не свистит. Сейчас взял 6PK2430XS от Gates за 1933р, но пока не ставил. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK
2010
Город: Москва
Опубликовано

Натяжитель 68027611AB - есть аналоги от оригинальных производителей по приемлемой  цене?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Андрюх, как всегда оперативно!
И сроки, и цена очень даже.
Молодец!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Ремень дополнительного оборудования - так его называют в сервисной книжке - тот ремень который мы видим сразу когда открываем капот.

 

История началась с небольших попискиваний опять же на холодную (Наш жып любит тепло) (менял в ноябре 2016)

Потом пришло время менять ремень: поменял ремень, 2 ролика, натяжитель менять не стал - попискивания ушли. И спустя какое то небольшое время - появились снова НО в мокрую погоду. На проблему забил. Откатал зиму, весну, и летом (!!!) уже теперь в сухую погоду начали попискивать на холодную. Сейчас под капотом раздаётся хор из свистов роликов.  Меньше года прошло!!((. Кто нибудь сталкивался? может как то можно продлить им жизнь? 

 

З.Ы. Этот ремень - ГРМ или нет? Сорри я немного запутался(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • irbis 05
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
    • up6
    • Maranello
    • Aspid68
    • VOVAN168
    • Timurkz
    • Acovant
    • Alex999
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 470
    • Максимум онлайн
      1 398

    Timurkz
    Новый пользователь
    Timurkz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.