Перейти к содержанию

ХЕЛП! 4.7 греется на трассе!


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем форумчанам привет из Осетии! Вновь хочу прибегнуть к вашей помощи. Пару недель назад решил съездить в горы. а до них километров около ста, преимущественно трассы. так вот пока я ехал не спеша около 100 км/ч все было как всегда прекрасно, но перешел я в более скоростной режим и пошел со скоростью 140-160 км/ч. проехав в таком режиме около 50 км, остановился у магазина водички прикупить и впервые услышал шум вентилятора охлаждения. Глянул на приборку, а там стрелка температурная на средней риске между 210 и 260 градусов по фаренгейту (99-126 по цельсию). Никогда ее в этой зоне не наблюдал. Глянул под капот-увидел полный до горла расширительный бачок. температура держится на холостых. При поднятии оборотов двигателя до 2500-3000 оборотов вентилятор крутится быстрее, температура снижается до нормальной. Стоит на холостых и снова растет. Решил ехать до места назначения несмотря ни на что, правда нажал кнопочку О/D, что на рычаге акпп, дабы держать обороты повыше. Возвращался уже под утро, неспешно и все было в норме. Сегодня ехал в аэропорт по новой дороге и гнал порядка 160 км/ч, около 15 км протяженности, за бортом +24 и столкнулся с той же проблемой! Доехал, постоял минуту на повышенных оборотах-стрелка вернулась на место. По пути обратно все то же самое. ЧТО С МОИМ ВЖИКОМ?! Прошлым летом менял все жидкости, в том числе охлаждайку и ГУР. С охлаждайкой все понятно, а в ГУР залил ATF+4 от Mopar. Зимой менял помпу (неоригинал) - шумел подшибник. На машинке стоит гидровентилятор. Езжу каждый день, в основном по городу - все прекрасно, никаких проблем. где искать причину?

 

Немного о себе: WJ 4.7 2002

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Подобные проблемки были у ребят...
Проверь датчик водички который на самом движке стоит. может он глючит.

Также проверь на ЦО вроде изза этого тоже глючит водичка как мне сказали... 

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

увидел полный до горла расширительный бачок

 

А бульки в нем есть? Как вариант пробка радиатора давление не держит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

У меня иногда глючит охлаждайка...

Но наоборот не на скорости а в пробках... 

Если долго стою и показатель поднимается до середины, вентилятор включается и работает на полную катушку до тех пор пака не заглушу машинку... В это время температура падает ниже нормы и загорается чес с сообшением типа слишком низкая температура у двигателя... Все дело изза датчика.. может он глючит?

Также проверь / поменяй крышку от радиатора... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Edante, а как проверять то этот датчик?


@flyinghollander, не булькает. Просто до верха поднимается и все... 


Также проверь на ЦО вроде изза этого тоже глючит водичка как мне сказали... 

Ты имеешь ввиду содержание СО в выхлопе? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Мой радиаторы и все будет в ажуре.либо тут смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33487-dlia-tekh-u-kogo-greetsia-47/

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

@marattsgoev

Надо поехать на разбор хотябы и если есть сей датчик протестировать заменив... если все будет гут то купить.... 

Крышку радиатора тож желательно заменить... может она барахлит... стоит не дорого... всего 3-4$...

Кстате, промывка радиатора тож неплохая идея.. может там гдет чет забито... 

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

@marattsgoev

Крышку радиатора тож желательно заменить... может она барахлит... стоит не дорого... всего 3-4$...

Кстате, промывка радиатора тож неплохая идея.. может там гдет чет забито...

Крышку менял,понту ноль.А вот когда промыл с химией для очистки сильных загрязнений на дисках,и сильным напором воды,столько дермища вымыл с радиаторов,а с виду были радиаторы чистые.И виску заменил.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Мой радиаторы и все будет в ажуре.либо тут смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33487-dlia-tekh-u-kogo-greetsia-47/

А у меня там виско и нету. гидровентилятор, который ГУРожижей приводится в движение.

@marattsgoev

Надо поехать на разбор хотябы и если есть сей датчик протестировать заменив... если все будет гут то купить.... 

Крышку радиатора тож желательно заменить... может она барахлит... стоит не дорого... всего 3-4$...

Кстате, промывка радиатора тож неплохая идея.. может там гдет чет забито... 

А у нас и разбора то нет жыповского. Одни мерсы да бэхи. Собирался к вам в Тбилиси ехать WK 5.7 HEMI брать... Так мой фарт меня опередил - сель сошла именно в тот день, кода я должен был поехать...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А у меня там виско и нету. гидровентилятор, который ГУРожижей приводится в движение.
так может стоит обратить внимание на гидромодуль или хотя бы на уровень жижи?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

По прошествии ночи, с утра решил выехать покататься, да борткомпьютер меня предупредил, мол жижи охлаждающей нема. Открыл крышку радиатора, болт воздухоотводный выкрутил и залил грамм 200. Закрыл. Расширительный был осушен как бочонок красного грузинского вина, когда я гостил в соседнем государстве. оставшиеся 1,3 литра влил туда. Явных признаков течи не нашел. Значит она куда-то ушла во время моих катаний с перегревом. Поеду в гараж на смотровую и буду искать следы подтеков...


так может стоит обратить внимание на гидромодуль или хотя бы на уровень жижи?

Жижа ГУРа? она в порядке. Уровень детектед. А вот как на гидромодуль внимание обратить - чесслово не понимаю. Завожу машину - пропеллер крутится, даю газу - крутится чуть быстрее, вроде... 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Завожу машину - пропеллер крутится, даю газу - крутится чуть быстрее, вроде...
Описываешь схему работы виски. У гидромодуля свой принцип работы, я с ним не знаком ибо у меня виска. Но там обороты вентилятора не зависят от оборотов двигателя.

 

 


Значит она куда-то ушла во время моих катаний с перегревом. Поеду в гараж на смотровую и буду искать следы подтеков...
Типичная ситуация при перегреве, часть жидкости выплевывается через расширительный бачок, для того он там и стоит. Не нужно искать утечек, нужно разбираться с вентилятором.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@marattsgoev, Марат, решили проблему с перегревом?  у меня такая же фигня на трассе. система как у вас. у многих я смотрю в этом году этот косяк вылез. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

У меня оффтопный вопрос - как вы умудряетесь на вжиках 160 км в час ездить? Мой на 120 по нашим "знаменитым" в плане качества трассам уже контролировать приходится и подруливать. Или у вас нелифтованные машинки или пружины какие-то жесткие?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Тёмный, у меня пружины жесткие, за остальных не знаю.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@yaromir, и ты нормально валишь 160 км в час продолжительное время?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Тёмный, сейчас на трассе новосиб омск ехал, трасса отличная, так что до 160 на обгонах разгонялся, но не надолго, в основном ехал 110-120 иногда 140 на совсем новом покрытии. проблем вроде нету.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ездить более 120 км/ч для любого двигла не есть хорошо. Если только кратковременно, на обгонах. Схожая проблема была на бензиновой Делике. Поменял радиатор на новый- проблема ушла. Об овердрайве. На нём передачи переключаются на повышенных оборотах- двигатель сильнее на них греется.

Вот я на наших дорогах не представляю, где можно 160 гонять. Зависимость подвески не даёт расслабиться. Хотя, на Вжике и стрелку положить можно, это чувствуется. Только где?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ездить на высоких оборотах не хорошо ... скорость тут вещь вторичная.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ездить более 120 км/ч для любого двигла не есть хорошо.
ЧЕГО??? :blink:  у меня при скорости 120 км в час оборотов всего 2200. и чей та для в8 4.7 объем скорость 120 стала не хорошей?? чушь полная. при 140 2600, а при 160 всего 2800-2900.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня столько же оборотов. Как меня правильно выше поправили, на высоких оборотах лучше поменее гонять. Я тоже иногда втапливаю, машина к этому провоцирует, но по дорогам нашим страшно! Мож западнее дороги хорошие, а тут полный отстой.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня столько же оборотов.
и это много что ли? :blink: :blink: :blink:  это для него легкий чих. у нас газель рабочая при 100 держит около 4000 оборотов и ничего. у джипа оборотистый движок, это не дизель.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Решилась проблема моя весьма банально. Одна трубка сверху и одна снизу прохудились. Оттуда и подтекал. Когда потекло сильнее тогда и увидел. Друзья мне решили подарить радиатор, да заказали недорогую версию. Я на радостях снял свой (кстати, вытащить радиатор охлаждения не снимая другие и вентилятор оказалось геморно) и обнаружил, что на новом не предусмотрено охлаждение коробаса. Ну и отправился мой радиатор к пайщику. Будем делать посмотреть что из этого выйдет.

 

По поводу скорости-подвеска сток, аморты ранчо. По абы какой дороге так не ввалишь, но есть у нас парочка "скоростных участков")) страх перекрывается наслаждением!

 

Пока искал свою проблему узнал от друга владельца WK, что у него тоже грелся на трассе. Но та машинка была в сопровождении-высокие скорости по любым дорогам, вторая в колонне и как следствие забитый камушками радиатор. Заменили на пару с радиатором кондея и все стало прекрасно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.