Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

летние после зимней спячки со старыми датчиками сами пропишутся или....
На следующей неделе запланировал переобувку. Будем посмотреть

"Следующая неделя" слегка перенеслась ещё на неделю )))

В субботу перекинул зимний комплект. Никаких сюрпризов с датчиками: "сел - поехал - показания на месте".

Где-какое-колесо стояло при снятии не помечал, ставил только по признаку стрелки Rotate на боковине  :coffe2:

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу датчиков заметил следующий момент. У меня резина на дисках и зимняя и летняя,

диски  и датчики куплены у официалов. Замечено, что правое залнее колесо, согласно

показаниям  на панели приборов всегда имеет меньшее давление ( 0.1), чем все остальные.

Это замечено с первой установки летних колес.  Вывод сделан простой, поскольку давление

в колесах одинаковое, датчики разные, то погрешность получается в считывании информации с

датчика в колесе.

Абслютно не напрягает, но забавно. Да, все прописывается очень быстро, за 2-3 км.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Nordicus, по всей видимости мне достались старые (с севшей батарейкой) датчики. Можно как то по маркировке определить год выпуска?

Хотя я не думаю что автомобили выпущенные уже пять лет назад в 2010 году, перестали определять давление в колесах. Кто эксплуатирует автомобили из первой партии? Как с давлением в шинах?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Заказал через алиэкспресс один ремкомплект за 144 руб и 340 за доставку.

Пришёл комплект из 4 штук, правда резьбу забыли нарезать в штуцер, где держится датчик. Видать в качестве извинения положили ещё 3 штуки)

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Видать в качестве извинения положили ещё 3 штуки
да они их горстями просто фасуют, +/- туда-сюда )))
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

В субботу перекинул зимний комплект. Никаких сюрпризов с датчиками: "сел - поехал - показания на месте".Где-какое-колесо стояло при снятии не помечал, ставил только по признаку стрелки Rotate на боковине

я только что вот с шинамонташки... такая же фигня, тока мне их ребзо сами маркировали какое куда, да ещё выправляли 3 диска и один чистили борт бо травило там. Дык эта - поставили, протянули, лето в багажнег запхали, завёл и поехал. Включил комп - децел не докачали :), что поравимо... а так - никаких прописок, вписок, то-сё...

_______________________________________

PS не ты интересовался о том, как долго служит батарейка в датчике? так вот зимний комплект у меня на дисках ещё с прошлого Грандульца, тобишь - с 12го году - полёт нормальный. A/Tшка на них стояла первой, потом зима, потом опять А/Т... зима... лето в сыром гараже и щас в третью зиму пошли... вроде... чёт я сбился :)

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

не ты интересовался о том, как долго служит батарейка в датчике?
не-а, не я. :big_boss:  Джон Сильвер 35-й спрашивал  :scenic:
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Можно как то по маркировке определить год выпуска?

 

Маркировка даты выпуска есть на оригинальной упаковке, на самих датчиках маркировки нет.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Можно как то по маркировке определить год выпуска?.......

Сам себе отвечу :D  :good:  

 

 

 

срок действия или выпуска батареек проверить практически невозможно - разве что под микроскопом рассматривать, чего отправитель естественно не делает и не контролирует. 

См. рис. 2 Из 6-ти рисок на левом "циферблате" и 12-ти на правом можно сделать вывод, в каком году и месяце датчик изготовлен или до какого срока должен работать.

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Сегодня был у ОД, заменили датчик давления в шине по гарантии, но история оказалась очень интересной и как для меня, так и для ОДшников не совсем понятная. Ну обо всем по порядку:

Купил я машину в начале марта - отъехал от автосалона на пару-тройку десятков километров и... высвечивается ошибка - комп не видит левый задний датчик. Мне было лень возвращаться и я оставил эту проблему до лучших времен (будем считать моя ошибка). Так и ездил до смены колес на летние, а затем и (с наступлением холодов) - на зимние. Опять выходит ошибка по заднему левому колесу. И вот сегодня у ОД начинаем сначала прописывать датчик заднего левого колеса - безрезультатно. Снимаем колесо, добираемся до датчика, у диагноста появляется бумажка с зарисовками колес, расположением датчиков, прочей лабуды в роде стравливания давления в других колесах и смотрин где это прописывается на дисплее... В конечном итоге обнаруживается, что в левом ПЕРЕДНЕМ датчик вообще отсутствует (хотя колесо с момента выезда из автосалона не подвергалось разбортировке). Если вкратце - комп ругается на заднее левое, а датчик отсутствует в переднем левом колесе, хотя при выезде с автосалона датчики были прописаны ВСЕ. Мистика? Как вообще такое может быть?     

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Предполагаю(!), что каждый датчик прописывается под свое местоположение. Поэтому в случае, когда при перестановке колес левое переднее становится правым задним, для авто оно все равно спереди и слева

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Предполагаю(!), что каждый датчик прописывается под свое местоположение. Поэтому в случае, когда при перестановке колес левое переднее становится правым задним, для авто оно все равно спереди и слева

Возможно, но как объяснить тот факт, что в колесе вообще не было датчика? Откуда компьютер считывал показания первые 20-30 км? Повторюсь - колеса не разбортировались, т.к. летняя на 20-х дисках. 

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

левое переднее становится правым задним, для авто оно все равно спереди и слева

 

А вот и нет.  :D  Колесья (датчики) прописываются по месту положения. :hi:  И если он был задним а поставили его вперед, то определяется как передний. TPMS по "барабану" где был датчик до того, главное где он "крутится" в настоящее время. :up:

 

 

комп ругается на заднее левое, а датчик отсутствует в переднем левом колесе

А на летней резине все было окай ? TPMS не ругалась и показывала правильное давление ?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, но как объяснить тот факт, что в колесе вообще не было датчика? Откуда компьютер считывал показания первые 20-30 км? Повторюсь - колеса не разбортировались, т.к. летняя на 20-х дисках. 

"считывал" из памяти - если я правильно понял описание, то отъехали Вы на зимних колесах, установленных дилером вместо летних. ОНи не поставили датчик в одно из зимних колес, а комп. высвечивал данные еще по старым, летним колесам. через N км он забыл старые показания и перешел на новые, в которых одного датчика не было 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

А на летней резине все было окай ? TPMS не ругалась и показывала правильное давление ?

Летние были без датчиков, соответственно прочерки были по всем колесам. В середине октября снял летние 20-е колеса и вместо них поставил 18-е зимние. Повторюсь - я их даже не балансировал, не разбортировал - просто весной снял, осенью - поставил. А т.к. резина направленная - вариантов поставить не на "свое" место всего два - либо перед, либо зад, но сторона остается. Так вот, после установки колес - прокатился с прочерками несколько км и одновременно прописались 3 колеса. а заднее левое так и осталось прочерком. Вчера, после установки датчика в переднее левое колесо через пару километров прописалось "проблемное заднее левое". Теперь все четыре датчика показывают давление и горят зеленым.

 

P.S. как-то несколько сумбурно, но уж как есть.

"считывал" из памяти - если я правильно понял описание, то отъехали Вы на зимних колесах, установленных дилером вместо летних. ОНи не поставили датчик в одно из зимних колес, а комп. высвечивал данные еще по старым, летним колесам. через N км он забыл старые показания и перешел на новые, в которых одного датчика не было 

Как вариант. Но летние без датчиков он сразу увидел, зимние с датчиками через несколько километров и при том, все равно ругался на нормальный датчик, а там, где датчика не было - показывал давление. И еще - вчера стравливали давление в правых колесах - компьютер тут же показывал снижение давления.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Руслан21,

ИМХО мозги подглючивают, лучше с ОД в Шупашкарах попробывать разобраться. Машин ведь не гарантии ? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У нас в Шупашкарах :D  ОД нет. Обслуживаю в Казани. Машина на гарантии.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Обслуживаю в Казани

Так это рукой подать :up: полтора часа и в Казани :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

Парни! За сколько можно купить бюджетный вариант на wk2.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне по какой-то ссылке тут на америку прислали датчики примерно по такой цене - мопар написано, сразу определились.

в любом случае даже с пропиской дешевле, наверное, чем по 100 долл. платить за тот же "оригинал" дилеру

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Парни! За сколько можно купить бюджетный вариант на wk2.

Для летних покупал в Штатах 6шт. (2 на запас) - 4200 руб., правда это без доставки, т.к. брат там был, он и привез.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Только оригинал ли это?
Так важен результат, а не логотип.

У меня именно с таким парт-номером и такого же вида (типа) датчики заработали "как часы". Потому и дал ссыль на аналогичный лот.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

УРА

можно уточнить стоимость и наличие?

у меня получилось 36 руб. без доставки
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано

@Руслан21,Руслан спасибо за помощь!

@Nordicus,Игорь спасибо! За ссыль!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Осилив все страницы ветки и покопавшись в сети для себя установил:

- с 2011г м.г. датчики устанавливаемые JGC работают на единой частоте 433; передают на блок точное давление; датчики до этого года не передавали точные данные о давлении – только "давление в норме или нет"

- ОЕМ поставщиком является Schrader http://www.schraderinternational.com/. Подбор http://www.schraderinternational.com/products/tpms-lookup-results?make=Jeep&model=Grand%20Cherokee&year=2014

там же указан и каталожный номер Schrader

- новые датчики самопрограммируются беспроблемно в 99,99%

- брать оригинал под брендом Mopar нецелесообразно – цена завышена несколько раз

- быть внимательным при покупке на ebay: в описании товара в самом конце (мелким шрифто) брать датчики с указанием Brand: Schrader , а не Brand: Unbranded – это во многом должно обезопасить от дальнейших вопросов

- практически вся информация о TPMS: http://www.wk2jeeps.com/wk2_tpms.htm

- обсуждение: http://www.jeepforum.com/forum/f309/aftermarket-tpms-sensors-433-315-mhz-1630489/

 

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Землянин
    • Giraffe
    • андрей 130367
    • up6
    • MarkS
    • D-X-D
    • Кирыч
    • Сергей74
    • Isenya
    • Ark_96
    • Voldemarych
    • Андрей 1282
    • Gosudar
    • Darksome
    • sanek7100
    • Antox@
    • Александр-1961
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.