Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!У меня такая ситуация возникла, значит в баллонах 2.2-2.3 было давление, похолодало на улице и вот с утреца мне машина моя пишет - типа у вас в левом переднем 1.8 - весело мигает и пищит.В остальных нормально до 2.1 подупало.Я заскакиваю на заправку, дую это колесо, устанавливаю всем по 2.3. И довольный еду на работу в надежде что ошибка пропадет.Но не тут то было.Лампа ошибки светит, пищит хотя и пишет что давление 2.3.Ладно, думаю постоит подуплит рабочий денек но вечером все равно ошибка светиться, я значит читаю методичку - там пишут что машине надо проехать до 20 мин со скоростью больше 24 км в час чтобы система обновила данные.Ездил битый час - не помагает. Вот у меня вопрос - борода ли это или я что то не так делаю??? Датчик корректно выдает системе давление но почему то ошибка не снимается? Может надо что то сделать такого чего я не знаю? Заранее спасибо..

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!У меня такая ситуация возникла, значит в баллонах 2.2-2.3 было давление, похолодало на улице и вот с утреца мне машина моя пишет - типа у вас в левом переднем 1.8 - весело мигает и пищит.В остальных нормально до 2.1 подупало.Я заскакиваю на заправку, дую это колесо, устанавливаю всем по 2.3. И довольный еду на работу в надежде что ошибка пропадет.Но не тут то было.Лампа ошибки светит, пищит хотя и пишет что давление 2.3.Ладно, думаю постоит подуплит рабочий денек но вечером все равно ошибка светиться, я значит читаю методичку - там пишут что машине надо проехать до 20 мин со скоростью больше 24 км в час чтобы система обновила данные.Ездил битый час - не помагает. Вот у меня вопрос - борода ли это или я что то не так делаю??? Датчик корректно выдает системе давление но почему то ошибка не снимается? Может надо что то сделать такого чего я не знаю? Заранее спасибо..

С наступлением осени у меня такая же проблема возникла, от низких температур падает давление в колесах до 1,9, после пробега 7-8 км. вырастает до 2,1-2,3, но сигнализатор мигать не перестает. Необходимо накачать 2,4 (по-крайней мере, у меня), чтобы система успокоилась

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно, надо накачать так, чтобы на холодную с утра после заводки показывало 2.2-2.3 тогда комп успокоится. А так у Вас все равно низкое давление, если на горячих шинах 2.2 показывает.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

С наступлением осени у меня такая же проблема возникла, от низких температур падает давление в колесах до 1,9, после пробега 7-8 км. вырастает до 2,1-2,3, но сигнализатор мигать не перестает. Необходимо накачать 2,4 (по-крайней мере, у меня), чтобы система успокоилась

Все верно!

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Докачал до 2.6 - система угомонилась, теперь везде по 2.6

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А лучше азот! Проверено!

 

Хо-хо, ну да, ну да, пробовали, знаем это разводилово :hands: И еще 15% к динамике разгона добавляет :lol2:

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Докачал до 2.6 - система угомонилась, теперь везде по 2.6

 

если надо, можно и стравить чуть

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

хм, странно... Спустил до 2, мне так комфортней, и ниче не сигналит. ИМХО начинает сигналить с 1.8 примерно. Если подкачать, то лампочка гаснет не сразу, но терпимо. Один раз тоже час не гасла... :angry: Вышел из меню Tire BAR, зашел в Fuel Economy, проехал чуток, лампа горела. Зашел обратно в Tire BAR и - оп! - погасла... Второй раз воспользоваться таким методом не довелось, так что 100% гарантии, что поможет во всех случаях, не даю...

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Один раз тоже час не гасла..

 

Возможно в течении этого часа при движении давление увеличилось за счет нагрева резины.

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Возможно в течении этого часа при движении давление увеличилось за счет нагрева резины.

 

Сумлеваюсь... В пробке ехал на скорости 0 - 40. Вряд-ли резину так прогреть можно...

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

лампочка у меня на 2.4-2ю5 не гасла, как я в аеню ни заходил, ни ездил, шины нагревались, давление поднималось а она все равно горела.потом заехал на заправку на 2.9 надул, сразу погасла, потом чуть подспустил на 2.6 нормально, так поездил, потом до 2.4 спустил, на холодную 2.2 показывает - система воспринимает, не ругается, на 1.8 ругнется точно.Так что надо дуть пока лампа не погаснет, потом спускать до нормального давления..я так делаю

1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Хо-хо, ну да, ну да, пробовали, знаем это разводилово :hands: И еще 15% к динамике разгона добавляет :lol2:

 

+++

Если кто школьную программу подзабыл- воздух как раз состоит из азота в основном )))

Опубликовано

+++

Если кто школьную программу подзабыл- воздух как раз состоит из азота в основном )))

Ну может вы еще и помните что-то, я колесики как накачал раз и забыл. Поначалу сам сомневался- нифига не падает и не поднимается давление! На всех своих бывших авто азот качал. Насчет динамики: верная лажа, быстрее не разгоняется. Попробуйте.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

такая ситуация:поставил зимнюю резину,впихнул датчики,все хорошо,часа через три один датчик отказал,эакачивал азот,ездил после неделю.Датчик не ожил,смирился вроде,думаю надо брать новый,и вдруг после мойки заработал! Есть какие мысли по этому?

3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А я вообще резину на дилере менял. Предварительно позвонил дилеру и задал вопрос, могу ли я самостоятельно поменять резину, не случится ли чего с датчиками давления? А они в ответ говорят, что это дело тонкое и если с датчиками чё случится, они по гарантии их ремонтировать, менять и калибровать не будут. Короче напугали, пришлось оторвать от сердца 3500 р. (правда, включая мойку и пылесос, это у них обязательно даже при замене колес. А может наврали). Больше всего напугало слово "калибровать", потому что сломать датчик надо очень сильно постараться.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю че там надо колибровать, на предыдущем я менял два датчика, сам покупал и потом на обычной шином. менял, ничего не колибровал все работало.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я вообще резину на дилере менял. Предварительно позвонил дилеру и задал вопрос, могу ли я самостоятельно поменять резину, не случится ли чего с датчиками давления? А они в ответ говорят, что это дело тонкое и если с датчиками чё случится, они по гарантии их ремонтировать, менять и калибровать не будут. Короче напугали, пришлось оторвать от сердца 3500 р. (правда, включая мойку и пылесос, это у них обязательно даже при замене колес. А может наврали). Больше всего напугало слово "калибровать", потому что сломать датчик надо очень сильно постараться.

Датчик сломать как раз очень просто. Мне на шиномонтаже уже один сломали.

Он же хрупкий, пластиковый, на столе поворотном диск провернули неаккуратно, и железкой какой-то сломали его.

А прописываться, если все нормально, датчик сам должен через небольшое время.

Но в принципе 3500 нормальная цена для монтажа с учетом мойки и пылесоса.

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

датчики сами прописались,причем сразу как завел авто,на шиномантажке легко ставят,я подумал повредили когда воздух выкачивали перед тем как азот закачать

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нить ставил датчики в новые диски?

У дилера цена вопроса 2352 руб/датчег

Партнамбер датчика 56029398AB

На родном ebay ВОТ ОРИГИНАЛЫ

Доставка как видно $14, обычно занимает 10 раб. дней

Экономия как грицца на лице

Покупаю диски 18" на зиму. Вот и датчики надо бы

На форумах читал, что прописываются датчики автоматом через 10 мин езды со скоростью от 24 км\ч

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нить ставил датчики в новые диски?

У дилера цена вопроса 2352 руб/датчег

Партнамбер датчика 56029398AB

На родном ebay ВОТ ОРИГИНАЛЫ

Доставка как видно $14, обычно занимает 10 раб. дней

Экономия как грицца на лице

Покупаю диски 18" на зиму. Вот и датчики надо бы

На форумах читал, что прописываются датчики автоматом через 10 мин езды со скоростью от 24 км\ч

 

Датчики на американские и европейские авто скорре всего отличаются по частоте, на прежнем Гранде было именно так, внимательнее!

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

поставил датчики ,сделаны в ирландии,в американца,все норм.,главное чтоб на шиномантаже знали как с ними обращаться

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Датчики на американские и европейские авто скорре всего отличаются по частоте, на прежнем Гранде было именно так, внимательнее!

 

На фотках видно, что сделано в UK и частота указана как раз европейская, 433 MHz

В Штатах разрешена 310 MHz

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в штатах свободная частота 315 Мгц

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Авто из Штатов, там же сразу купил 18-е диски на зиму (летние 20-е стоят). Уже здесь у диллера заказал 4 датчика давления, обошлись по 2050 если правильно помню. Думаю, они с европейской частотой (зачем нашему оф.диллеру торговать американскими?). Поставил в 18-е колеса эти датчики, все собрали/отбалансировали, датчики прописались сразу же после вкл зажигания, кататься не пришлось. Все работает нормально.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авто из Штатов, там же сразу купил 18-е диски на зиму (летние 20-е стоят). Уже здесь у диллера заказал 4 датчика давления, обошлись по 2050 если правильно помню. Думаю, они с европейской частотой (зачем нашему оф.диллеру торговать американскими?). Поставил в 18-е колеса эти датчики, все собрали/отбалансировали, датчики прописались сразу же после вкл зажигания, кататься не пришлось. Все работает нормально.

 

 

Вполне вероятно, что приемник универсальный и подходят и амер и евро датчики

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Swan,

датчики прописались сразу же после вкл зажигания, кататься не пришлось

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

@Swan,

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

 

В мануале написано что после ротации колес Премиум система Контроля давления в Шинах автоматически определит положение колес.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Заказал все таки ТУТа

Уже отправили. Все с доставкой встало $81

Через 10 дней придет, поставлю, отпишусь

Как грицца, цена вопроса не может пока не радовать моё лицо :rolleyes:

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Swan,

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

 

На форумах сказано, что надо постоять на месте 20 мин после смены датчиков, потом не менее 10 мин покатаццо со скорость не менее 15 миль/час, что б все правильно прописалось. Читаем все ТУТ, пункт 5b:

a. Use the TPM-RKE Analyzer, 9936, with the Scan Tool to program the WIN with the tire pressure sensor ID. This is part of the TPM Diagnostic Verification Test.

 

b. Once the vehicle has remained stationary for more than 20 minutes, drive vehicle for a minimum of 10 minutes while maintaining a continuous speed above 15 mph (24 km/h). During this time, the system will learn the new sensor ID. This is part of the TPM Diagnostic Verification Test.

 

ИМХО система правильно может видеть колеса, если приемники стоят около арок. Тогда каждый приемник видит своё колесо и соответственно на него реагирует.

На моей Фрил-2 стояла система с центральным приемником. Так там для правильного приписывания колес надо было каждое подспускать по очереди, при этом систему перевести в режим определения.

Изменено пользователем DIKTUZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • evgens70
    • Друид
    • nilipuch
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.