Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так на гранде тоже один приёмник - это модуль иммобилайзера.

то что стоит в колёсных арках - это возбудители сигналов, они излучают сигнал на свой дптчик колеса, тот откликается и система индефицирует, где этот датчик находится. 4 колесо прописывается по остаточному принципу.

датчики бывают на 433МГц (европа, россия)и на 315МГЦ(сша)

между собой не взаимозаменяемые!!!

также датчики старого образца не прописываются в систему нового гранда.

1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано
Опубликовано

Да забейте вы на эти датчики! Даже на американских джиповских сайтах, ничего сделать не могут. Ну горит, желтеньким светом датчик компа. Пусть горит. Ставте любой диаметр дисков колес,лучше 16 дюймовый, и вперед. Все получится! Если гарантийная машина, скиньте диска, на магазинные, при ТО, и все.

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Swan,

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

 

Определил очень просто. Сначала проверил своим манометром (очень точным и проверенным), сколько мне задули в каждое только-что собранное и установленное колесо на сервисе (задували в моем присутствии). Все совпало. Через 3 дня после ночи в гараже с плюсовой температурой проверил и решил поднять давление во всех колесах на полторы десятки. Включил двигатель, вывел на дисплей данные датчиков и дул компрессором каждое колесо, наблюдая одновременно за манометром на компрессоре и за показаниями датчиков на дисплее. На дисплее показания запаздывали на 15-20 сек, но прирастало там, где должно было прирастать, а не на противоположном колесе :rolleyes: . Я думаю, более убедительно быть не может.

А вот то, что написал Розетка насчет несовпадающих частот, меня беспокоит. У меня-то все совпало! Или я что-то не догоняю? Я с датчиками давления вообще в первый раз сталкиваюсь и мало в них понимаю.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ставил кто-нибудь диски-резину без датчиков? Жене на Мазда6 на зиму поставил колёса без датчиков. Просто горит жёлтый значок на панели и всё. Никаких проблем. А как на Гранде, кто знает? Будет ли издавать звуки, мигать? Или также будет тихо гореть лампочка на панели?

Изменено пользователем Nikolay71
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

А ставил кто-нибудь диски-резину без датчиков? Жене на Мазда6 на зиму поставил колёса без датчиков. Просто горит жёлтый значок на панели и всё. Никаких проблем. А как на Гранде, кто знает? Будет ли издавать звуки, мигать? Или также будет тихо гореть лампочка на панели?

Я поставил на зиму 18-е колеса без датчиков давления. Ситуация была следующая: 20-е колеса положил в багажник на шиномонтаже, далее завел машину и вижу, что давление в шинах показывает старое (как с датчиками), потом, пока вечером колеса в гараж не поставил, несколько раз заводил машину (проехал где-то 40-50км)- показывало старое давление. На следущее утро завожу машину и тогда запищало, значок загорелся и дисплей давления показал черточки вместо цифр. Через несколько запусков авто значок больше не загорается, ничего не пищит и все нормально.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил на зиму 18-е колеса без датчиков давления. Ситуация была следующая: 20-е колеса положил в багажник на шиномонтаже, далее завел машину и вижу, что давление в шинах показывает старое (как с датчиками), потом, пока вечером колеса в гараж не поставил, несколько раз заводил машину (проехал где-то 40-50км)- показывало старое давление. На следущее утро завожу машину и тогда запищало, значок загорелся и дисплей давления показал черточки вместо цифр. Через несколько запусков авто значок больше не загорается, ничего не пищит и все нормально.

Спасибо за ответ. Так и предполагал. Тоже буду ставить 18" колёса на зиму без датчиков. Жду заказанные кованые диски. На этой неделе вроде обещали сваять.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А вот то, что написал Розетка насчет несовпадающих частот, меня беспокоит. У меня-то все совпало! Или я что-то не догоняю? Я с датчиками давления вообще в первый раз сталкиваюсь и мало в них понимаю.

раз прописались, то и не парьтесь!! значит вы купили правильные датчики

не понимаю, почему самая простейшая система на ВК2 вызывает столько вопросов???

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
не понимаю, почему самая простейшая система на ВК2 вызывает столько вопросов???

 

Иван... Потому что не все люди по роду своей деятельности связаны с автомобилями.

На то и форум, чтобы вопросы задавать...

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

опять барахлят датчики,за время поездки в 160 км загорались и гасли 3 раза,причем один и тот же датчик,заметил,что после проезда по лужам сразу тухнет,что плохой где то контакт?

2
Автомобиль: JEEP WK2 CRD
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если еще кому интересна эта тема с датчиками, напишу свою историю. Поставил зимний комплект колес с новыми датчиками на новые диски, в шино-сервисе надули 2.2 атм. Новые датчики машина увидела сразу после включения зажигания. День ездил без проблем. На следующее утро, завожу мотор и вижу на дисплее горит иконка желтая (спущенная покрышка) и на дисплее показано колесо с давлением 1.8, заехал на заправку, надул во все колеса 2.3 атм., сигнализация сбрасывать показания не собиралась (пробовал советы, которые приведены выше на форуме, не помогло). В течение поездки давление поднялось до 2.4, иконка не пропала. Весь следующий день такае-же история, к вечеру погасла сама собой. P.S. Мужчины, не парьтесь все будет...

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил, наконец, зимний комплект колёс. Датчиков нет, ничего не моргает, не пищит, не мешает. Только пробелы стоят, если зайти в меню давления. А проверить можно и самому.

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

Заказал все таки ТУТа

Уже отправили. Все с доставкой встало $81

Через 10 дней придет, поставлю, отпишусь

Как грицца, цена вопроса не может пока не радовать моё лицо :rolleyes:

 

Ну что, получил датчики как и должно быть через 10 рабодней. Поставил на новые родные диски. Все получилось как в аптеке. Определилось и прописалось само сабой буквально сразу. А съэкономленные деньги потратил на очередную игру в литрболл в пятниццо :alko2:

Так что еще один позитивный отзыв продавцу на ebay

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто-нить ставил датчики в новые диски?

У дилера цена вопроса 2352 руб/датчег

Партнамбер датчика 56029398AB

На родном ebay ВОТ ОРИГИНАЛЫ

Доставка как видно $14, обычно занимает 10 раб. дней

Экономия как грицца на лице

Покупаю диски 18" на зиму. Вот и датчики надо бы

На форумах читал, что прописываются датчики автоматом через 10 мин езды со скоростью от 24 км\ч

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

Изменено пользователем м111нк
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

 

Постоянно заказываю через Ebay. Никогда никаких проблем не было. Всё аккуратно, точно и в срок...

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

 

Привезли датчики через 10 рабдней. Заказываю постоянно разное с eBay, никогда не было проблем. Смотрите feedbacks, по ним всё понятно о продавце

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привезли датчики через 10 рабдней. Заказываю постоянно разное с eBay, никогда не было проблем. Смотрите feedbacks, по ним всё понятно о продавце

Понял! там на новый Гранд много есть чего!!!

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

лампочка у меня на 2.4-2ю5 не гасла, как я в аеню ни заходил, ни ездил, шины нагревались, давление поднималось а она все равно горела.потом заехал на заправку на 2.9 надул, сразу погасла, потом чуть подспустил на 2.6 нормально, так поездил, потом до 2.4 спустил, на холодную 2.2 показывает - система воспринимает, не ругается, на 1.8 ругнется точно.Так что надо дуть пока лампа не погаснет, потом спускать до нормального давления..я так делаю

Поделитесь опытом, у меня 20 диски с резиной 265/50/20. Какое давление оптимально? Сейчас езжу на 2,4 - 2,5. Потряхивает.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2,5 на холодную.

Да, в мороз 2,4. небольшой мороз 2,5. Летом не эксплуатировал, ну а вообще сегодня как было 2,4 проехал соточку опять 2,4, хотя ехал весело. Насколько я понимаю в минус 20 резина совсем не греется.

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если по асфальту - греется.Как в снег - остывает и давление падает.

Странно, завел было 2,4, проехал по Горьковке 80 км и по МКАД 40 км. Припорковался у офиса, посмотрел, опять 2,4. Чудеса!!!

  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите плз где находится датчик TPMS (56029401AG) спасибо.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день

 

Имеется Джип гранд Чероки Лимитед 3,0 CRD 2007 г.в.

 

Народ, скажите, пожалуйста, как избавиться от надписи "Low spare pressure" ?

 

Сменил в запаске датчик. Думал, пропишется сам. Стёр ошибки с компа. Но надпись так и продолжает нервировать. Может, его прописать надо ?

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Пришли из штатов датчики давления 4шт. Отдам по сибестоимости - 4500 рублей за 4 шт. (у дилера 2500 руб/шт)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А стоит ли? Датчики врут. Вчера на Газпроме закачал 2,5 бар, сегодня с утра после 20 км езды на работу датчики 2,2 на всех колесах показывают. Не может быть такого. Машина новая, всего месяц, 20".

А если их действительно не ставить. Чем это чревато? Комп будет на нервы действовать? Или другие какие заморочки возникнут.А то в преддверии зимней переобувки хотелось бы понять,действителино ли так нужны датчики давления? До Гранда ни на одном авто не было,и ничего не произошло.Ну манометром раз в неделю мерил.Подскажите кто имеет опыт! :blush:
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что он еще и орать сам начинает? При каком условии кто знает?

начинает моргать восклицательный знак и раздается тональный сигнал.

EVIC переключается на экран с давлением шин, показывая в каком колесе потеря давления.

Звук такой же как при включении значка бензоколонки при приближении топлива к нулю

  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

люди добрые я в сметание :( почитал тему, завтра конечно попробую до разрыва надуть. но суть такая сегодня поменял резину,выезжаю с монтажа. мигает задние правое пишет LOW монтажник прагал качал ка я сказал не гаснет, говорит может прокатиться прочтёт. ну думаю ладно если что завтра подкачу. проехал пару км. до гаража без изменений. начал качать сам,не тухнет(но я не сильно). спускаю,смотрю передние правое поперло. что за бред не пойму. думаю,дай попробую подкачать его(передние правое) и вуаля у меня теперь моргает ещё и оно. пизСЦЕЦ. :mad: левая сторона нормуль,что за бред, как бороться-то с этим? ехать к оффициалам,разведут,не у нас менял.... Давай до свидание. поделитесь кто в курсе :blink: причем оно изначально показывало 2,3-2,4

post-12723-0-91228900-1349448059_thumb.jpg

Изменено пользователем MGPS
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
Опубликовано

люди добрые я в сметание :( почитал тему, завтра конечно попробую до разрыва надуть. но суть такая сегодня поменял резину,выезжаю с монтажа. мигает задние правое пишет LOW монтажник прагал качал ка я сказал не гаснет, говорит может прокатиться прочтёт. ну думаю ладно если что завтра подкачу. проехал пару км. до гаража без изменений. начал качать сам,не тухнет(но я не сильно). спускаю,смотрю передние правое поперло. что за бред не пойму. думаю,дай попробую подкачать его(передние правое) и вуаля у меня теперь моргает ещё и оно. пизСЦЕЦ. :mad: левая сторона нормуль,что за бред, как бороться-то с этим? ехать к оффициалам,разведут,не у нас менял.... Давай до свидание. поделитесь кто в курсе :blink: причем оно изначально показывало 2,3-2,4

У меня такая фигня проходит после 10-20 км езды.

На всех трофи ясно дело надо спускать колёса до 0.7, поэтому у меня часто такое. После окончания трофи подкачиваюсь обратно до 2.4-2.5, горит LOW. На шоссе встаю и через 10-20 км пропадает LOW.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче не потухло у меня в процессе езды, проезжая мимо шиномонтажа попросил решить вопрос, посмотрели на двери,сказали должно 2,5 подкачали все и всё потухло! только вот мне интересно,верить ли датчикам? на монтаже по их приборам все 4-и 2,5,а вот машина говорит..

post-12723-0-88749800-1349528417_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О физика!

 

 

На холодную, когда машину с утра заводишь, отображаются "старые" показатели давления в шинах, вчерашние. А после начала движения, 50-100 метров пробега и показания обновляются на текущие. У меня тоже с 2,7 на 2,5 давление "падает". И физика тут не при чем :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

На холодную, когда машину с утра заводишь, отображаются "старые" показатели давления в шинах, вчерашние. А после начала движения, 50-100 метров пробега и показания обновляются на текущие. У меня тоже с 2,7 на 2,5 давление "падает". И физика тут не при чем :rolleyes:

ну как это не причем? вы физику не изучали? все правильно было сказано, при нагреве либо при охлождении шин(ну или можно сказать так - при увеличении или уменьшении температуры), воздух в шинах будет либо нагреваться соответсвенно расширяться и давление будет выше либо совсем наоборот :) ну как то так:)

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8CRDi
Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
300C 3.0 CRD
Dodge Nitro 2.8CRDi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, каталожный номер и частоту датчика давления шин WK2 европа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Sтарый
    • thelGamer
    • Schv
    • santab
    • Егор Пятигорск
    • miluk068
    • Smile_oren
    • Сергей778
    • serg102
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.