Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день

 

Имеется Джип гранд Чероки Лимитед 3,0 CRD 2007 г.в.

 

Народ, скажите, пожалуйста, как избавиться от надписи "Low spare pressure" ?

 

Сменил в запаске датчик. Думал, пропишется сам. Стёр ошибки с компа. Но надпись так и продолжает нервировать. Может, его прописать надо ?

 

 

А смысл в заме в чем. Накачай запаску, сделай давление 2,1 не больше если за бортом менее 10 тепла, а то летом там все 3 атм. будет. А датчик там активируется с большим временным интервалом, типо в сон в падает. Хочешь быстрее поставь его и прокатись. Датчик быстро пропишется. Резина протрется. Сам попал на это.

 

Кто-нибудь знает номер датчиков на Гранд Чероки 14 модельного года (европеец) ?

Заранее спасибо

 

 

А что разве датчики рестайлинга и дорестайлинга отличаются? Они в свободном доступе на бете авто например, цена 2200 по моему. У меня товарищ на дорестайл поставил датчики от WK и все ровно прописались в теч 20 минут.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий

А что разве датчики рестайлинга и дорестайлинга отличаются? Они в свободном доступе на бете авто например, цена 2200 по моему. У меня товарищ на дорестайл поставил датчики от WK и все ровно прописались в теч 20 минут.

 

Понятия не имею, наверное нет, на всякий случай спросил.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

не очень внимательно читая тему... я тоже сначала парился с корректностью показаний датчиков и нормального манометра. ну не совпадало... в конце концов забил на эту корректность. пришел к выводу что эти датчики полезная вещь, но только как индикаторы состояния- нормально ненормально. и все. все равно давление в колесах проверяю манометром. Было, срабатывали датчики на низкое давление. Не так давно. В германии, австрии +10...16 было, в венгрии ночью понизилаль до 0...3гр, а поехал по перевалу через карпаты, температура падала аж до -7, вот тут датчики и срабатывали, перепад температур на понижение почти 20 гр грубо. на заправке подкачал до нормы, проверил своим манометром и поехал дальше

Ссылка на комментарий

не очень внимательно читая тему... я тоже сначала парился с корректностью показаний датчиков и нормального манометра. ну не совпадало... в конце концов забил на эту корректность. пришел к выводу что эти датчики полезная вещь, но только как индикаторы состояния- нормально ненормально. и все. все равно давление в колесах проверяю манометром. Было, срабатывали датчики на низкое давление. Не так давно. В германии, австрии +10...16 было, в венгрии ночью понизилаль до 0...3гр, а поехал по перевалу через карпаты, температура падала аж до -7, вот тут датчики и срабатывали, перепад температур на понижение почти 20 гр грубо. на заправке подкачал до нормы, проверил своим манометром и поехал дальше

 

У меня оба комплекта датчиков показывают давление очень точно, полностью совпадает с манометром. А при перепадах температур, естественно, показания меняются

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня оба комплекта датчиков показывают давление очень точно, полностью совпадает с манометром. А при перепадах температур, естественно, показания меняются

В моем понимании,датчик давления в первую очередь служит сигналом о потери давления в колесе чтобы можно было принять меры если давление падает. Заехать на шиномонтаж или остановится на трассе чтобы резину не попортить.

 

У меня в летней было 2.5 очка. Так вот комп всегда показывал что то 2.5 то 2.6. Точности от датчиков я не требовал,главное чтобы показал что спускает. И кстати один раз мне это помогло и я вовремя зарулин на шинку.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 LIM 2014
Город: Химки
Опубликовано

Ну может вы еще и помните что-то, я колесики как накачал раз и забыл. Поначалу сам сомневался- нифига не падает и не поднимается давление! На всех своих бывших авто азот качал. Насчет динамики: верная лажа, быстрее не разгоняется. Попробуйте.

Азот газ стабильный.И авто чуть мягче.Тоже давно на нем езжу

Ссылка на комментарий

Удалось почитать мануал нашего производителя датчиков. Написано, что срок нормальной работы датчика составляет 10 лет :) Минус в том, что датчики еще и температуру в шине могут замерять, но у нас эта функция вырезана... :angry:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Удалось почитать мануал нашего производителя датчиков. Написано, что срок нормальной работы датчика составляет 10 лет :) Минус в том, что датчики еще и температуру в шине могут замерять, но у нас эта функция вырезана... :angry:

Олег, по что тебе эта информация?, скучно :blush:

Ссылка на комментарий

Олег, по что тебе эта информация?, скучно :blush:

 

Две причины:

 

-обидно, что есть, но не работает

-сугубо практическая. мы обсуждаем, что есть склонность к закисанию тормозов (я в свое время тоже грешил на правое переднее колесо, до замены дисков и чистки/смазки всего и вся), а по температуре это сразу было бы видно :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве начились небольшие морозы. Датчики давления показали падение - до 1,9 bar (колеса были накачаны еще в сентябре до 2,4), что спровоцировало сигнал о неисправности (все колеса - красные). Ночь в теплом паркинге (+17), но без движения, подняла давление по датчикам до 2,1, что также недостаточно для перехода в зеленую зону. Померял компрессором - 2,5 bar. Специально перекачивать до 2,8, чтобы заведомо было достаточно при температурных колебаниях как-то не хочется. Езжу в пробках, за счет нагрева при движении выше 2,2 само не поднимается.

 

Кто как борется с проблемой? Или всю зиму мучиться? Может есть какая-то калибровка датчиков в инженерном меню?

 

Да, машина рестайлинг, колеса 20-е.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

 

В Москве начились небольшие морозы. Датчики давления показали падение - до 1,9 bar (колеса были накачаны еще в сентябре до 2,4), что спровоцировало сигнал о неисправности (все колеса - красные). Ночь в теплом паркинге (+17), но без движения, подняла давление по датчикам до 2,1, что также недостаточно для перехода в зеленую зону. Померял компрессором - 2,5 bar. Специально перекачивать до 2,8, чтобы заведомо было достаточно при температурных колебаниях как-то не хочется. Езжу в пробках, за счет нагрева при движении выше 2,2 само не поднимается.

Кто как борется с проблемой? Или всю зиму мучиться? Может есть какая-то калибровка датчиков в инженерном меню?

Да, машина рестайлинг, колеса 20-е.

1-ый вариант - накачай 2,5 ед. и забудь про них

2-ой вариант - накачай азот 2,3 ед.и тоже забудь

Ссылка на комментарий

1-ый вариант - накачай 2,5 ед. и забудь про них

2-ой вариант - накачай азот 2,3 ед.и тоже забудь

 

Смотря где качать - на улице, или в теплом паркинге :) Каждые 10 градусов это 0.1 давления :)

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Азот рулит! давление "гуляет" на 0,1 всего. С утра на холодную 2,2 при прогреве 2,3 на R18

C воздухом намучился, "гуляло" до ,04!!!! Лето у меня R20, соответственно с утра 2,3 и при прогреве 2,4

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А когда давление в шинах начнет падать, комп должет сигнализировать?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А когда давление в шинах начнет падать, комп должет сигнализировать?

от 1.8 и ниже сигнализирует

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

@Varvar,

Авто какого года

Новый Гранд чироки 2014. рестайлинг .бензин

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А кстати, насколько показания датчиков в колесах точны? А то тоже компрессор и датчики показывают разные числа (не на 0,6 бар, но все же), кому верить - не знаю.

Ссылка на комментарий

А кстати, насколько показания датчиков в колесах точны? А то тоже компрессор и датчики показывают разные числа (не на 0,6 бар, но все же), кому верить - не знаю.

 

Я доверяю показаниям датчиков полностью. У меня 8 датчиков в двух комплектах резины показывают идентичное давление с насосом (Airman, отличный, кстати).

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А кстати, насколько показания датчиков в колесах точны? А то тоже компрессор и датчики показывают разные числа (не на 0,6 бар, но все же), кому верить - не знаю.

У меня один датчик подвирает на 0.2, а три других на 0.1

Сравнивал показания датчиков с своим компрессором и еще компрессором шиномонтажа рядом со стоянкой.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я доверяю показаниям датчиков полностью. У меня 8 датчиков в двух комплектах резины показывают идентичное давление с насосом (Airman, отличный, кстати).

 

Тоже восемь датчиков в общей сложности. Все врут на 0.1.

P. S. И компрессор такой же... ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Тоже восемь датчиков в общей сложности. Все врут на 0.1.

P. S. И компрессор такой же... ))

Ни на какую мысль не наводит?

Восемь датчиков против одного манометра врут с точность на 0,1 кг/см (10 kPa) но.....врут. :D

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ни на какую мысль не наводит?

Восемь датчиков против одного манометра врут с точность на 0,1 кг/см (10 kPa) но.....врут. :D

 

Не наводит... :comando:

И кто Вам сказал, что против одного манометра?

Пустословием не страдаю. Врут - значит врут. :comando:

 

P. S. Володь, читаете между строк... :coffe:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Для меня датчики шин более менее точны ) но всё же качаю компрессором до 2.6 потом спускаю по контрольному! манометру который берегу. На шиномонтаже ни разу пока не встретил прилично показывающего манометра :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Сегодня с утра. при -21 по бортовому термометру, после начала движения левая сторона (водительская)

дружно показала 2.0 бар, выскочило желтое колесо на приборной панели. Правая сторона показывала 2.1,

потом 2.2 бара. После остановки подкачал правую сторону до 2.2,  Колесо не погасло, буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как сделать сброс датчиков давления в шинах. Проблема в следующем. Несколько дней назад, ночью, был сильный мороз и в левом переднем колесе датчик показал давление 1,9 и соответственно желтый значок и на мониторе давление по всем колесам. Через несколько минут движения давление стало 2,2, а сегодня 2,4 показывает по всем колесам. Я слышал, что надо проехать определенное количество км с определенной скоростью. Так и было у меня раньше. Но теперь никак.... Надо ждать мая и по дороге на дачу произойдет сброс? По Москве сложно ехать с определенной постоянной скоростью. Вот и возник вопрос, может есть возможность как то ЭТО убрать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста как сделать сброс датчиков давления в шинах. Проблема в следующем. Несколько дней назад, ночью, был сильный мороз и в левом переднем колесе датчик показал давление 1,9 и соответственно желтый значок и на мониторе давление по всем колесам. Через несколько минут движения давление стало 2,2, а сегодня 2,4 показывает по всем колесам. Я слышал, что надо проехать определенное количество км с определенной скоростью. Так и было у меня раньше. Но теперь никак.... Надо ждать мая и по дороге на дачу произойдет сброс? По Москве сложно ехать с определенной постоянной скоростью. Вот и возник вопрос, может есть возможность как то ЭТО убрать?

Сейчас при 2.4 тоже срабатывает предупреждение? На теплой машине подкачайте колеса до 2.4-2.5, обычно после этого датчики успокаиваются.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Да, все также..... Он как сработал на 1,9, так и не выключался..... Завтра попробую. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.