Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сижу читаю...

в общем не совсем обычная ситуация...

 

может быть на BUX/Canada vehicles only. почему вылезла на европейце, надо подумать...

 

вот тезисы из описания

 

Theory of Operation

 

 

NOTE: When this DTC is active the TPM Module will enter a deactivation mode (Winter Mode) and the TPM system becomes deactivated. If winter tires and wheel assemblies are installed no repair is required.

 

 

The Tire Pressure Monitor (TPM) Module determines the TPM Sensor positions by performing the vehicle Tire Pressure Monitoring (TPM) Sensor locate procedure. This procedure is run after the vehicle has been stationary for 20 minutes. After driving the vehicle at speeds greater than 24 km/h (15 mph) for a minimum of 10 minutes without the TPM Sensor installed, the TPM Module sends a bus message commanding the TPM telltale lamp to flash for 75 seconds. After the 75 seconds of flashing, the lamp will remain on solid and a chime will be heard. The message center will display SERVICE TPM SYSTEM for five seconds and shut off, all while the tire pressure values will be displayed as dashes. After the ignition has been cycled off and on the TPM telltail lamp will remain off, the message center will no longer display SERVICE TPM SYSTEM, and the tire pressures continue to be displayed as dashes.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые клубни, подскажите убогому шо сегодня случилось с моими датчиками? Лето и осень проездил с давлением 2,2-2,5 все было нормалек. И вот сегодня по дороге на работу загорается красным задний правый с требованием накачать до 2,4 при этом показание этого колеса на компе 2,4 !!! На трех других все зеленое со значениями 2,2 2,2 2,3. Несколько раз останавливался смотрел не пробил ли т.к. показатель на приборке оставался 2,4 и трэбовал его накачать до этой же величины. Ближе к работе загорается левый передний. Я конечно по приезду все по кругу накачал до 2,5 по манометру но показания на приборке не изменились (но здесь думаю надо сколько то проехать или данные на приборке должны измениться в режиме онлайн?)

И я вроде где то читал что сигнализировать они начинают с давления 1,9???

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Может ... замёрзли?  :huh:

:blink:  :blink:  :blink: Таки выезжал с ночовки с этими показателями ничего не горело, загорелось после часа езды. И чего мне им теперь валенки купить? :rolleyes: А шо зимой будет?

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

@OlegLOK, поробуй накачать до 3,5 (об этом уже было в этом посте). Вроде кому то помогло.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ну я так, теоретизирую, ибо у мну по кругу 2.3, а перед 2.4 показывает, всё зелёненькое ...  :ph34r:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Вот интересно...у ОД эту фишку (по датчикам) отключить вообще програмно можно.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@PSVsnake,

Сергей а потом спустить до 2,5? или ездить на 3,5? Ну за задницу свою я спокоен потерплю :lol2: а вот я исскуственным спутником не стану? Они не взорвутся  в движении? :wizard:


Ну я так, теоретизирую, ибо у мну по кругу 2.3, а перед 2.4 показывает, всё зелёненькое ...  :ph34r:

Так и я про то, аналогично держал это давление и все было хорошо, причем суббота и воскресенье похолоднее было чем сегодня.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@OlegLOK,К сожалению объяснить, как датчик показывает 2.4 и говорит, что нужно

подкачать колесо до этого давления не могу.

У меня прошлой зимой, когда стукнули морозы под 20 градусов, упало давление в одном колесе,

загорелся красным цветом 1.9 датчик, пришлось подкачать все до 2.5. Все нормализовалось,

больше проблем не было.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

@OlegLOK, Конечно потом спустить до 2,4. А, какая была температура когда заглючили датчики (а, может и не датчики)?

Изменено пользователем PSVsnake
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ребятушки усе вернулось на места, но пришлось докачать до 2,7 при этом показания датчиков на приборке дошли до 2,4 и замерли.... Показания на манометре насоса сверил с показаниями другого отдельного манометра и там и там 2,7. Вот и пойми как работают эти датчики? А джип все равно рулит!!!!

Большое спасибо клубням оперативно откликнувшихся на мою печальку :)))))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Доброе утро! Вчера по дороге с работы на мкаде тоже включилась надпись подкачать колеса. Хотя все датчики показывали нормальное давление 2,4-2,5. Надпись продолжает гореть. Сегодня попробую накачать все колеса до 3,0 и спустить обратно до 2,4

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Читаю эту ветку и офигеваю от этих датчиков....

В воскр буду у Пчелки интересоваться о полном отключении данной опции. До этого всегда ездил без этой опции и никогда не парился по поводу колёс.

Ссылка на комментарий
@Семён_V, это глюки у вас просто какие-то. У меня уже третий год всё отлично работает, никаких нареканий. Раза три выручала при проколах, да и по давлению в колесьях всегда информация есть...
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

У меня пока глюков нет никаких...на летнем комплекте у меня вообще нет датчиков и включая авто я сразу получаю инфу об их отсутствии))) Задолбала эта сообщуха

 

Вот в субботу установлю зимний комплект и там буду тестить эти датчики....Если вынесут мозги - на лето 100% ставить не буду. И буду искать способ отрубить данную опцию.

 

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю, было тут или нет - описание системы TPMS (на английском)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Семён_V, я по русски скажу, только вы не обижайтесь. глупости вы говорите какие то

Опция гиперудобная, особенно тем, что в отличие от многих марок показывает точное давление , а не "нормально / не хватает"

много раз проверял свои по хорошему манометру - все тютелька в тютельку

Несколько раз ловил саморезы, и машина честно предупреждала меня о падении давления еще до того как надо вставать и менять колесо и я успевал доехать до шиномонтажки, а на трассе знал что надо встать и подкачать шину

один раз у меня навернулся манометр на насосе, и я прекрасно подкачал шину по показаниям табло.

Короче - одни плюсы и вообще не вижу минусов.

 

если у вас какойто датчик глючит, надо это просто исправить и все.

На ебэе датчики стоят вполне вменяемых денег

Ссылка на комментарий

@Семён_V, я по русски скажу, только вы не обижайтесь. глупости вы говорите какие то

Опция гиперудобная, особенно тем, что в отличие от многих марок показывает точное давление , а не "нормально / не хватает"

много раз проверял свои по хорошему манометру - все тютелька в тютельку

Несколько раз ловил саморезы, и машина честно предупреждала меня о падении давления еще до того как надо вставать и менять колесо и я успевал доехать до шиномонтажки, а на трассе знал что надо встать и подкачать шину

один раз у меня навернулся манометр на насосе, и я прекрасно подкачал шину по показаниям табло.

Короче - одни плюсы и вообще не вижу минусов.

 

если у вас какойто датчик глючит, надо это просто исправить и все.

На ебэе датчики стоят вполне вменяемых денег

 

 

Абсолютно согласен. Как-то с вечера поймал саморез, а утром в Финку ранним ехать. Система отработала и честно предупредила, а так пришел бы утром к спущенному колесу, ведь давление было 1,7 уже, а визуально я этого не заметил...

 

С учетом того, что я не раз сравнивал показания датчиков и своего компрессора, в последний раз вообще по панели колеса подкачивал, теперь у всех колес при нагреве давление поднимается практически синхронно :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

А я скажу проще - кому-то эта опция нужна, а кому-то она как мёртвому припарка. За 12 лет вождения (5 машин) никогда проблем не было с колёсами.

Удобно - возможно. Нужно...кому-то да, а мне она не вперлась.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Семён_V, всё когда-то бывает в первый раз (с)  :shades:

Но и опять же "Каждый имеет право на выбор..." (с)  B)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ребятушки усе вернулось на места, но пришлось докачать до 2,7 при этом показания датчиков на приборке дошли до 2,4 и замерли.... Показания на манометре насоса сверил с показаниями другого отдельного манометра и там и там 2,7.

Здесь видимо нужно говорить о том, что датчик датчику рознь и не все они дают точные показания. Поясню на собственном примере -

на зиму собрал новый комплект колёс и естественно с датчиками, ибо функция действительно полезная и удобная (не вижу смысла экономить

десятку на удобстве и безопасности). Новые оригинальные датчики распознались системой сразу безо всяких танцев и показывают давление точь-в-точь

по манометру, тогда как показания датчиков на штатном летнем комплекте отличались от манометра на 0,1-0,2 бара. Вот так.

 

По поводу ошибок системы указывающих на низкое давление, при том, что реально давление в шине в норме - было такое пару раз, лечится, как и 

написано выше накачкой и спуском давления до нормы, причём ошибка исчезает сразу.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем.После смены резины лето на зиму загорелся показатель давления.Показывает (--) правое переднее.Остальные показывают 2,2.После того как остановился,заглушил и немного постоял,потух.Проехал после кил.200 и не каких проблем.Это было в субботу.Воскресенье машину не трогал.В понедельник после того,как проехал километров 15 опять загорелся,показатели те же.Вечером не доезжая до дома километров 9 опять потух.Сегодня та же песня.Только загорелся километров за 20 до дома и не тухнет.Заехал на шиномонтаж,спустили полностью,а потом накачали,но только 2.3.Ничего не изменилось.В трех колесах показывает 2.2 а правом переднем (--).Единственное ,как писали ранее,осталось  накачать до 3.0 или менять датчик.Колеса переобувал не раз.Все датчики родные с завода.Может у кого был такой геморрой?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@poland, может и батарейка того, хотя вроде лет пять должны трудится, может и поврежден, чтоб не гадать нужно обратится к тем у кого есть приборчик для проверки, тобишь лунный пчел, up6, од. Но прежде соответственно попробовать вариант с высоким давлением.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Вчера накачал колеса до 3,0 атм и спустил до 2,5. Ошибка не исчезла. И вообще датчики четко показывают давление, а лампочка продолжает гореть. Видимо ошибка системная, нужно подключать прибор(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Вчера накачал колеса до 3,0 атм и спустил до 2,5. Ошибка не исчезла. И вообще датчики четко показывают давление, а лампочка продолжает гореть. Видимо ошибка системная, нужно подключать прибор(
В запаске давление какое?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 608 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • V_u_k
    • kinst77
    • JxJ2011
    • abm
    • Lebed6843
    • Серёга-Мурманск
    • up6
    • tracker99
    • buzz
    • Александр008
    • Wally
    • Acovant
    • Vadim56
    • Андрей т
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7584
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.