Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сижу читаю...

в общем не совсем обычная ситуация...

 

может быть на BUX/Canada vehicles only. почему вылезла на европейце, надо подумать...

 

вот тезисы из описания

 

Theory of Operation

 

 

NOTE: When this DTC is active the TPM Module will enter a deactivation mode (Winter Mode) and the TPM system becomes deactivated. If winter tires and wheel assemblies are installed no repair is required.

 

 

The Tire Pressure Monitor (TPM) Module determines the TPM Sensor positions by performing the vehicle Tire Pressure Monitoring (TPM) Sensor locate procedure. This procedure is run after the vehicle has been stationary for 20 minutes. After driving the vehicle at speeds greater than 24 km/h (15 mph) for a minimum of 10 minutes without the TPM Sensor installed, the TPM Module sends a bus message commanding the TPM telltale lamp to flash for 75 seconds. After the 75 seconds of flashing, the lamp will remain on solid and a chime will be heard. The message center will display SERVICE TPM SYSTEM for five seconds and shut off, all while the tire pressure values will be displayed as dashes. After the ignition has been cycled off and on the TPM telltail lamp will remain off, the message center will no longer display SERVICE TPM SYSTEM, and the tire pressures continue to be displayed as dashes.

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

как все мудрено

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Андрею большой респект! Сделал все в лучшем виде!!!

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые клубни, подскажите убогому шо сегодня случилось с моими датчиками? Лето и осень проездил с давлением 2,2-2,5 все было нормалек. И вот сегодня по дороге на работу загорается красным задний правый с требованием накачать до 2,4 при этом показание этого колеса на компе 2,4 !!! На трех других все зеленое со значениями 2,2 2,2 2,3. Несколько раз останавливался смотрел не пробил ли т.к. показатель на приборке оставался 2,4 и трэбовал его накачать до этой же величины. Ближе к работе загорается левый передний. Я конечно по приезду все по кругу накачал до 2,5 по манометру но показания на приборке не изменились (но здесь думаю надо сколько то проехать или данные на приборке должны измениться в режиме онлайн?)

И я вроде где то читал что сигнализировать они начинают с давления 1,9???

Изменено пользователем OlegLOK
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может ... замёрзли?  :huh:

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ... замёрзли?  :huh:

:blink:  :blink:  :blink: Таки выезжал с ночовки с этими показателями ничего не горело, загорелось после часа езды. И чего мне им теперь валенки купить? :rolleyes: А шо зимой будет?

Изменено пользователем OlegLOK
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, поробуй накачать до 3,5 (об этом уже было в этом посте). Вроде кому то помогло.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну я так, теоретизирую, ибо у мну по кругу 2.3, а перед 2.4 показывает, всё зелёненькое ...  :ph34r:

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересно...у ОД эту фишку (по датчикам) отключить вообще програмно можно.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@PSVsnake,

Сергей а потом спустить до 2,5? или ездить на 3,5? Ну за задницу свою я спокоен потерплю :lol2: а вот я исскуственным спутником не стану? Они не взорвутся  в движении? :wizard:


Ну я так, теоретизирую, ибо у мну по кругу 2.3, а перед 2.4 показывает, всё зелёненькое ...  :ph34r:

Так и я про то, аналогично держал это давление и все было хорошо, причем суббота и воскресенье похолоднее было чем сегодня.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK,К сожалению объяснить, как датчик показывает 2.4 и говорит, что нужно

подкачать колесо до этого давления не могу.

У меня прошлой зимой, когда стукнули морозы под 20 градусов, упало давление в одном колесе,

загорелся красным цветом 1.9 датчик, пришлось подкачать все до 2.5. Все нормализовалось,

больше проблем не было.

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK, Конечно потом спустить до 2,4. А, какая была температура когда заглючили датчики (а, может и не датчики)?

Изменено пользователем PSVsnake
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребятушки усе вернулось на места, но пришлось докачать до 2,7 при этом показания датчиков на приборке дошли до 2,4 и замерли.... Показания на манометре насоса сверил с показаниями другого отдельного манометра и там и там 2,7. Вот и пойми как работают эти датчики? А джип все равно рулит!!!!

Большое спасибо клубням оперативно откликнувшихся на мою печальку :)))))

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро! Вчера по дороге с работы на мкаде тоже включилась надпись подкачать колеса. Хотя все датчики показывали нормальное давление 2,4-2,5. Надпись продолжает гореть. Сегодня попробую накачать все колеса до 3,0 и спустить обратно до 2,4

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читаю эту ветку и офигеваю от этих датчиков....

В воскр буду у Пчелки интересоваться о полном отключении данной опции. До этого всегда ездил без этой опции и никогда не парился по поводу колёс.

Опубликовано
@Семён_V, это глюки у вас просто какие-то. У меня уже третий год всё отлично работает, никаких нареканий. Раза три выручала при проколах, да и по давлению в колесьях всегда информация есть...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

У меня пока глюков нет никаких...на летнем комплекте у меня вообще нет датчиков и включая авто я сразу получаю инфу об их отсутствии))) Задолбала эта сообщуха

 

Вот в субботу установлю зимний комплект и там буду тестить эти датчики....Если вынесут мозги - на лето 100% ставить не буду. И буду искать способ отрубить данную опцию.

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, было тут или нет - описание системы TPMS (на английском)

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V, jedem das seine.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@PSVsnake,

 

Знание немецкого показываете на форуме?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V, я по русски скажу, только вы не обижайтесь. глупости вы говорите какие то

Опция гиперудобная, особенно тем, что в отличие от многих марок показывает точное давление , а не "нормально / не хватает"

много раз проверял свои по хорошему манометру - все тютелька в тютельку

Несколько раз ловил саморезы, и машина честно предупреждала меня о падении давления еще до того как надо вставать и менять колесо и я успевал доехать до шиномонтажки, а на трассе знал что надо встать и подкачать шину

один раз у меня навернулся манометр на насосе, и я прекрасно подкачал шину по показаниям табло.

Короче - одни плюсы и вообще не вижу минусов.

 

если у вас какойто датчик глючит, надо это просто исправить и все.

На ебэе датчики стоят вполне вменяемых денег

Опубликовано

@Семён_V, я по русски скажу, только вы не обижайтесь. глупости вы говорите какие то

Опция гиперудобная, особенно тем, что в отличие от многих марок показывает точное давление , а не "нормально / не хватает"

много раз проверял свои по хорошему манометру - все тютелька в тютельку

Несколько раз ловил саморезы, и машина честно предупреждала меня о падении давления еще до того как надо вставать и менять колесо и я успевал доехать до шиномонтажки, а на трассе знал что надо встать и подкачать шину

один раз у меня навернулся манометр на насосе, и я прекрасно подкачал шину по показаниям табло.

Короче - одни плюсы и вообще не вижу минусов.

 

если у вас какойто датчик глючит, надо это просто исправить и все.

На ебэе датчики стоят вполне вменяемых денег

 

 

Абсолютно согласен. Как-то с вечера поймал саморез, а утром в Финку ранним ехать. Система отработала и честно предупредила, а так пришел бы утром к спущенному колесу, ведь давление было 1,7 уже, а визуально я этого не заметил...

 

С учетом того, что я не раз сравнивал показания датчиков и своего компрессора, в последний раз вообще по панели колеса подкачивал, теперь у всех колес при нагреве давление поднимается практически синхронно :)

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro,

 

А я скажу проще - кому-то эта опция нужна, а кому-то она как мёртвому припарка. За 12 лет вождения (5 машин) никогда проблем не было с колёсами.

Удобно - возможно. Нужно...кому-то да, а мне она не вперлась.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V, всё когда-то бывает в первый раз (с)  :shades:

Но и опять же "Каждый имеет право на выбор..." (с)  B)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ребятушки усе вернулось на места, но пришлось докачать до 2,7 при этом показания датчиков на приборке дошли до 2,4 и замерли.... Показания на манометре насоса сверил с показаниями другого отдельного манометра и там и там 2,7.

Здесь видимо нужно говорить о том, что датчик датчику рознь и не все они дают точные показания. Поясню на собственном примере -

на зиму собрал новый комплект колёс и естественно с датчиками, ибо функция действительно полезная и удобная (не вижу смысла экономить

десятку на удобстве и безопасности). Новые оригинальные датчики распознались системой сразу безо всяких танцев и показывают давление точь-в-точь

по манометру, тогда как показания датчиков на штатном летнем комплекте отличались от манометра на 0,1-0,2 бара. Вот так.

 

По поводу ошибок системы указывающих на низкое давление, при том, что реально давление в шине в норме - было такое пару раз, лечится, как и 

написано выше накачкой и спуском давления до нормы, причём ошибка исчезает сразу.

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.После смены резины лето на зиму загорелся показатель давления.Показывает (--) правое переднее.Остальные показывают 2,2.После того как остановился,заглушил и немного постоял,потух.Проехал после кил.200 и не каких проблем.Это было в субботу.Воскресенье машину не трогал.В понедельник после того,как проехал километров 15 опять загорелся,показатели те же.Вечером не доезжая до дома километров 9 опять потух.Сегодня та же песня.Только загорелся километров за 20 до дома и не тухнет.Заехал на шиномонтаж,спустили полностью,а потом накачали,но только 2.3.Ничего не изменилось.В трех колесах показывает 2.2 а правом переднем (--).Единственное ,как писали ранее,осталось  накачать до 3.0 или менять датчик.Колеса переобувал не раз.Все датчики родные с завода.Может у кого был такой геморрой?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@poland, может и батарейка того, хотя вроде лет пять должны трудится, может и поврежден, чтоб не гадать нужно обратится к тем у кого есть приборчик для проверки, тобишь лунный пчел, up6, од. Но прежде соответственно попробовать вариант с высоким давлением.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
Опубликовано

Вчера накачал колеса до 3,0 атм и спустил до 2,5. Ошибка не исчезла. И вообще датчики четко показывают давление, а лампочка продолжает гореть. Видимо ошибка системная, нужно подключать прибор(

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вчера накачал колеса до 3,0 атм и спустил до 2,5. Ошибка не исчезла. И вообще датчики четко показывают давление, а лампочка продолжает гореть. Видимо ошибка системная, нужно подключать прибор(
В запаске давление какое?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • AlexMalush
    • leksrus1
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.