Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@NEW, в запаске ж нет датчика и сосок обычный.

Ссылка на комментарий

Поставил зиму без датчиков. Минут через десять после движения загорелась индикация об их отсутствии. Перевел дисплей в TRIP  и все. Больше о датчиках ничего не напоминает и не пищит. Лишен головной боли о перекачал, не докачал, давление упало..........

Ссылка на комментарий

Несколько дней назад резкое понижение температуры. Утром завожу - все датчики 1,9 и сообщение о подкачке до 2,4. Сразу подкачал на шиномонтаже до 2,4. Проехал несколько км. Датчики кажут 2,0 и прежнее предупреждение о подкачке. Остановился. Достал свой электронасос. Не глуша машину и глядя на показания компа качаю. Прямо на глазах показания меняются до 2,4. И так каждое колесо. Всё потухло. Езжу неделю, всё ок.

Т.е. при подкачке колёс не выключать двигатель и следить не за показаниями манометра, а за показаниями компа ! Всего-то.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Парни,сегодня решил проблему с датчиком.Разбортировали колесо,а датчик треснут.По ходу в шиномонтаже когда переобували зацепили монтажкой.Поставил новый.Прописался где то кил.через 5.Все работает.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Продолжаю историю с системной ошибкой. В понедельник ездил к Андрею up6 на диагностику ошибок по системе TPMS. Пишет что блок перепутал положение датчиков, хотя в листе четко прописано, какой датчик где стоит. Андрей ошибку стер. До дома доехал нормально. Утром, после стоянки ночью на морозе через км 10 снова выскочила та же ошибка. Скорее всего глючит сам блок TPMS, все датчики показывают нормальное давление. На понедельник записался к диагносту к официалу. Буду настаивать на замене блока TPMS по гарантии. Датчики все родные, не Китай. Покупал через eBay. Проблема возникла с морозами. Хотя вначале грешил на гараж, что машина видит все колеса - летние и зимние.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Что-то по-моему вот эта формулировка -

Буду настаивать на замене блока TPMS по гарантии.

 

слабо коррелируется с продолжением - 

Покупал через eBay

 

ОД запросто может послать, ибо это "не наше дело, что вы там понапокупали" ))

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

Я говорил, что датчики покупал, а барахлит родной блок, который с завода стоит на машине. Блок путает датчики, хотя в мозгах четко прописаны каждый на своем месте (т.е. такой-то - левый передний, такой-то левый задний и т.д.)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 191
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Датчики хоть и ебея, но абсолютно адекватно откликаются на считывание прибором. Вообще без нареканий. Если дилер прицепится к датчикам, то интересно будет услышать обоснование

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GC3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

вопрос снят, датчики прописали и все заработало, система TPM стояла в winter mode...

привет. А как снять этот самый winter mode. Не совсем понял. Датчики с ибэя заказывал. Поставил и ничего не показывает. Проехал уже около 50-60 км.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано

@vectus,

привет. А как снять этот самый winter mode. Не совсем понял. Датчики с ибэя заказывал. Поставил и ничего не показывает. Проехал уже около 50-60 км.

Только через комп

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано

Приветствую любителей Jeep! Пару недель обратно приобрели новый гранд в комплектации summit модель 15 года, проехали 750 км и все нравиться но встал вопрос о зимней резине и дисков на зиму т.к. в оригинале 20" то приобрел 18" и поменяв резину через 50км начал ругаться на датчики в шинах т.к. в новых колесах датчиков нет, подскажите как поступить?  купить датчики или судя по отзывам комп перестанет надоедать с ошибкой датчика через какие 50км? Спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано

Должен гораздо раньше :secret:

Спасибо! Отпишусь как пропадёт ошибка, надеюсь завтра :)) а то датчики не охота покупать у нас они по 150-200 ебро за штуку...

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Братцы подскажите: нашел на ебэе,но продают по две штуки. Вот вопрос возник,сами датчики отличаются потипу левый-правый,задний-передний или не парится взять две пары?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Братцы подскажите: нашел на ебэе,но продают по две штуки. Вот вопрос возник,сами датчики отличаются потипу левый-правый,задний-передний или не парится взять две пары?

Разницы левый-правый-зад-перед нет. Датчики все одинаковые. На ебэе продают и комплектом (по 4 шт.)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

привет. А как снять этот самый winter mode. Не совсем понял. Датчики с ибэя заказывал. Поставил и ничего не показывает. Проехал уже около 50-60 км.

Вроде писали раньше, что 'рестарт' системы поиска датчика производиться при соблюдении следующих условии:

1. Машина была выключена за более 20 минут (заснувшая вполностью - закрытая и т.д.)...

2. После того начинать двигаться более данная скорост (какая-то маленкая была - что-то 22км/ч) за более несколко минут...

 

Себе поставил на зимняя резина датчики Шрадер - у нас стоили где-то 240 Евро комплект 4 датчики...

Все сработало без никакие глюки...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Ребят а кто ставил неоригинал как работает?Я вот эти присмотрел не знаю брать или нет?http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-CHRYSLER-DODGE-JEEP-4-TIRE-PRESSURE-SENSORS-56029398AB-AA-/171422874829?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e9997ccd&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано

Это снова я, проехали еще километров 100 и комп все еще ругается на датчики, уже сомневаюсь что ошибка пропадет...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Должен гораздо раньше :secret:

я катался без датчиков 1200 км - ошибка как была, так и оставалась до смены колёс - на колёса с датчиками.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Тут на выходных смотрел сюжет о давлении в шинах и аварийности. Так, серьезный дядя из мади,

сказал любопытную вещь. По ег словам, давление в шинах должно быть в соответствии с рекомендациями

производителя шин, которое указано на боковине. Интересно, что оно отличается, от боковины двери.

Выше до 0.8, 2.2 шина 2.5-3.0

При резких маневрах, происходит надлом корда и изменение траектории. Как следствие повышение аварийности,

плюс повышенный износ.

Вывод, по его словам, давление в шинах должно быть выше, чем указано производителем авто, оно

должно находиться в диапазоне производителя шин.

За что купил, за то и продал))))

Изменено пользователем дима66
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@SerB,

 

Иными словами - если я поставил колёса без датчиков, ошибка должна пропасть спустя какое-то короткое время? У меня машина потеряла датчики...через 5-10 км. И потом постоянно ругалась на то, что их она не видит. Каждый запуск машины начинался с надписи - у Вас проблемы с колесами....обратитесь на ТО. Я думал, что это пропадет через какое-то время. Но нет...1200 км или 1 месяц - все без изменений. Теперь придётся ставить на летний комплект колё датчики т.к. вылетающее сообщение задолбало.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Совершено верно.Думаю что это можно решить на уровне программного обеспечения. :secret:

 

Надо с Пчелкой по данному вопросу пообщаться..... Но это уже, скорее всего весной. Хотя... может и проще купить датчики (не родные) - у меня летний комплект колёс разобран для расточки.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Вот товарищ продаёт дешевле не родных http://jeep4x4club.ru/forums/forum/20-zapchasti-i-aksessuary-dlia-jeep/

Спасибо!) Ну не дешевле....а также. Но брать надо т.к. он опустился до моей цены!!!)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Я покупал датчики на eBay, пришли через 20 дней, 3600 вместе с доставкой. Поставил на зимнюю резину, прописались они практически сразу.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@kapsihor,Не оригинал брали? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано

Vidimo tak i budet) v principe na rule vibiraew opciju spidometr i gorit toljko malenkaja zheltaja lampochka, poetomu osobo ne meshaet, dilery tozhe skazali , 4to toljko esli dat4iki postavitj oshibka propadet) nu kak govoritsja i ladno, puskaj gorit) P.S sorry za translit

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Я честно говоря не знаю, брал по номеру.Заказ из штатов.

Ссылка на комментарий

Переобулся сегодня на зиму с датчиками. Сцуко никак не прописываются. И что интересно, в движении, перед этим минут 10 висели данные прежних датчиков.

Затем красные прочерки. Лезу в мануал. Что там примерно говорится :

система автоматически изучает и распознаёт ID каждого нового датчика при условии НЕПРЕРЫВНОГО движения в течение 20 минут выше 24 км/час. После чего система должна "подумать" больше 20 минут после полной остановки и выключения двигателя. Кстати, сигнал с каждого датчика передаётся в комп всего 1 раз в минуту (если сильный прокол или большой порез на скорости минута срок огромный !)

Иными словами, требуется для прописки примерно 20 ПООЧЕРЁДНЫХ сигналов при скорости от 24 км/час и более. Если таких сигналов будет меньше или какие-то из них будут передаваться с перерывами (типа как ехать и стоять через светофоры) новые датчики могут не прописаться. А если ты так и будешь прописывать их через светофоры, то система вроде как переходит в другой режим - аннулирования этих новых датчиков (понимая, что их нет совсем) и тогда их "будить" и прописывать только у дилера.

Понял из англицкого мануала как-то так.

Завтра выйду на трассу...

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий

Сразу же прописался только один -переднее левое колесо. Остальные ни в какую :mad: Датчики новые, выписаны по ибэю в точном соответствии с каталожным номером.

Сегодня разбортировали одно колесо для контроля. Датчик стоит как положено. Покрутили туда-сюда... Один хрен не прописываются.  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Сразу же прописался только один -переднее левое колесо. Остальные ни в какую  Датчики новые, выписаны по ибэю в точном соответствии с каталожным номером. Сегодня разбортировали одно колесо для контроля. Датчик стоит как положено. Покрутили туда-сюда... Один хрен не прописываются.  

 

 

У меня такая же ситуация.После переобувки погас один датчик. Поехал к дилеру, сказали менять датчик, поставили новый- не помогло. После отрубился еще один. Так и езжу уже две недели. Плюс еще часы стали глючить. В этой теме отписался  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27901-sbivajutsja-chasi/page-2

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • vivas
    • biker
    • KRPNKo
    • Arthur Hovhannisyan
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.