Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

так на гранде тоже один приёмник - это модуль иммобилайзера.

то что стоит в колёсных арках - это возбудители сигналов, они излучают сигнал на свой дптчик колеса, тот откликается и система индефицирует, где этот датчик находится. 4 колесо прописывается по остаточному принципу.

датчики бывают на 433МГц (европа, россия)и на 315МГЦ(сша)

между собой не взаимозаменяемые!!!

также датчики старого образца не прописываются в систему нового гранда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано

Да забейте вы на эти датчики! Даже на американских джиповских сайтах, ничего сделать не могут. Ну горит, желтеньким светом датчик компа. Пусть горит. Ставте любой диаметр дисков колес,лучше 16 дюймовый, и вперед. Все получится! Если гарантийная машина, скиньте диска, на магазинные, при ТО, и все.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
  В 02.12.2011 в 11:23, Лентяй сказал:

@Swan,

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

 

Определил очень просто. Сначала проверил своим манометром (очень точным и проверенным), сколько мне задули в каждое только-что собранное и установленное колесо на сервисе (задували в моем присутствии). Все совпало. Через 3 дня после ночи в гараже с плюсовой температурой проверил и решил поднять давление во всех колесах на полторы десятки. Включил двигатель, вывел на дисплей данные датчиков и дул компрессором каждое колесо, наблюдая одновременно за манометром на компрессоре и за показаниями датчиков на дисплее. На дисплее показания запаздывали на 15-20 сек, но прирастало там, где должно было прирастать, а не на противоположном колесе :rolleyes: . Я думаю, более убедительно быть не может.

А вот то, что написал Розетка насчет несовпадающих частот, меня беспокоит. У меня-то все совпало! Или я что-то не догоняю? Я с датчиками давления вообще в первый раз сталкиваюсь и мало в них понимаю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А ставил кто-нибудь диски-резину без датчиков? Жене на Мазда6 на зиму поставил колёса без датчиков. Просто горит жёлтый значок на панели и всё. Никаких проблем. А как на Гранде, кто знает? Будет ли издавать звуки, мигать? Или также будет тихо гореть лампочка на панели?

Изменено пользователем Nikolay71
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
  В 05.12.2011 в 08:35, Nikolay71 сказал:

А ставил кто-нибудь диски-резину без датчиков? Жене на Мазда6 на зиму поставил колёса без датчиков. Просто горит жёлтый значок на панели и всё. Никаких проблем. А как на Гранде, кто знает? Будет ли издавать звуки, мигать? Или также будет тихо гореть лампочка на панели?

Я поставил на зиму 18-е колеса без датчиков давления. Ситуация была следующая: 20-е колеса положил в багажник на шиномонтаже, далее завел машину и вижу, что давление в шинах показывает старое (как с датчиками), потом, пока вечером колеса в гараж не поставил, несколько раз заводил машину (проехал где-то 40-50км)- показывало старое давление. На следущее утро завожу машину и тогда запищало, значок загорелся и дисплей давления показал черточки вместо цифр. Через несколько запусков авто значок больше не загорается, ничего не пищит и все нормально.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.12.2011 в 08:55, Jan сказал:

Я поставил на зиму 18-е колеса без датчиков давления. Ситуация была следующая: 20-е колеса положил в багажник на шиномонтаже, далее завел машину и вижу, что давление в шинах показывает старое (как с датчиками), потом, пока вечером колеса в гараж не поставил, несколько раз заводил машину (проехал где-то 40-50км)- показывало старое давление. На следущее утро завожу машину и тогда запищало, значок загорелся и дисплей давления показал черточки вместо цифр. Через несколько запусков авто значок больше не загорается, ничего не пищит и все нормально.

Спасибо за ответ. Так и предполагал. Тоже буду ставить 18" колёса на зиму без датчиков. Жду заказанные кованые диски. На этой неделе вроде обещали сваять.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 05.12.2011 в 06:42, Swan сказал:

А вот то, что написал Розетка насчет несовпадающих частот, меня беспокоит. У меня-то все совпало! Или я что-то не догоняю? Я с датчиками давления вообще в первый раз сталкиваюсь и мало в них понимаю.

раз прописались, то и не парьтесь!! значит вы купили правильные датчики

не понимаю, почему самая простейшая система на ВК2 вызывает столько вопросов???

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 05.12.2011 в 18:02, rosetka сказал:
не понимаю, почему самая простейшая система на ВК2 вызывает столько вопросов???

 

Иван... Потому что не все люди по роду своей деятельности связаны с автомобилями.

На то и форум, чтобы вопросы задавать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

опять барахлят датчики,за время поездки в 160 км загорались и гасли 3 раза,причем один и тот же датчик,заметил,что после проезда по лужам сразу тухнет,что плохой где то контакт?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP WK2 CRD
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Если еще кому интересна эта тема с датчиками, напишу свою историю. Поставил зимний комплект колес с новыми датчиками на новые диски, в шино-сервисе надули 2.2 атм. Новые датчики машина увидела сразу после включения зажигания. День ездил без проблем. На следующее утро, завожу мотор и вижу на дисплее горит иконка желтая (спущенная покрышка) и на дисплее показано колесо с давлением 1.8, заехал на заправку, надул во все колеса 2.3 атм., сигнализация сбрасывать показания не собиралась (пробовал советы, которые приведены выше на форуме, не помогло). В течение поездки давление поднялось до 2.4, иконка не пропала. Весь следующий день такае-же история, к вечеру погасла сама собой. P.S. Мужчины, не парьтесь все будет...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Поставил, наконец, зимний комплект колёс. Датчиков нет, ничего не моргает, не пищит, не мешает. Только пробелы стоят, если зайти в меню давления. А проверить можно и самому.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 02.12.2011 в 20:21, DIKTUZ сказал:

Заказал все таки ТУТа

Уже отправили. Все с доставкой встало $81

Через 10 дней придет, поставлю, отпишусь

Как грицца, цена вопроса не может пока не радовать моё лицо :rolleyes:

 

Ну что, получил датчики как и должно быть через 10 рабодней. Поставил на новые родные диски. Все получилось как в аптеке. Определилось и прописалось само сабой буквально сразу. А съэкономленные деньги потратил на очередную игру в литрболл в пятниццо :alko2:

Так что еще один позитивный отзыв продавцу на ebay

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2011 в 20:08, DIKTUZ сказал:

А кто-нить ставил датчики в новые диски?

У дилера цена вопроса 2352 руб/датчег

Партнамбер датчика 56029398AB

На родном ebay ВОТ ОРИГИНАЛЫ

Доставка как видно $14, обычно занимает 10 раб. дней

Экономия как грицца на лице

Покупаю диски 18" на зиму. Вот и датчики надо бы

На форумах читал, что прописываются датчики автоматом через 10 мин езды со скоростью от 24 км\ч

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 17.01.2012 в 07:15, м111нк сказал:

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

 

Постоянно заказываю через Ebay. Никогда никаких проблем не было. Всё аккуратно, точно и в срок...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 17.01.2012 в 07:15, м111нк сказал:

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

 

Привезли датчики через 10 рабдней. Заказываю постоянно разное с eBay, никогда не было проблем. Смотрите feedbacks, по ним всё понятно о продавце

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.01.2012 в 08:21, DIKTUZ сказал:

Привезли датчики через 10 рабдней. Заказываю постоянно разное с eBay, никогда не было проблем. Смотрите feedbacks, по ним всё понятно о продавце

Понял! там на новый Гранд много есть чего!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2011 в 08:35, lexxvis сказал:

лампочка у меня на 2.4-2ю5 не гасла, как я в аеню ни заходил, ни ездил, шины нагревались, давление поднималось а она все равно горела.потом заехал на заправку на 2.9 надул, сразу погасла, потом чуть подспустил на 2.6 нормально, так поездил, потом до 2.4 спустил, на холодную 2.2 показывает - система воспринимает, не ругается, на 1.8 ругнется точно.Так что надо дуть пока лампа не погаснет, потом спускать до нормального давления..я так делаю

Поделитесь опытом, у меня 20 диски с резиной 265/50/20. Какое давление оптимально? Сейчас езжу на 2,4 - 2,5. Потряхивает.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2012 в 16:32, alex6645 сказал:

2,5 на холодную.

Да, в мороз 2,4. небольшой мороз 2,5. Летом не эксплуатировал, ну а вообще сегодня как было 2,4 проехал соточку опять 2,4, хотя ехал весело. Насколько я понимаю в минус 20 резина совсем не греется.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 16:39, alex6645 сказал:

Если по асфальту - греется.Как в снег - остывает и давление падает.

Странно, завел было 2,4, проехал по Горьковке 80 км и по МКАД 40 км. Припорковался у офиса, посмотрел, опять 2,4. Чудеса!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Всем привет, подскажите плз где находится датчик TPMS (56029401AG) спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день

 

Имеется Джип гранд Чероки Лимитед 3,0 CRD 2007 г.в.

 

Народ, скажите, пожалуйста, как избавиться от надписи "Low spare pressure" ?

 

Сменил в запаске датчик. Думал, пропишется сам. Стёр ошибки с компа. Но надпись так и продолжает нервировать. Может, его прописать надо ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Пришли из штатов датчики давления 4шт. Отдам по сибестоимости - 4500 рублей за 4 шт. (у дилера 2500 руб/шт)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  В 22.08.2012 в 07:53, AndreySAF сказал:

А стоит ли? Датчики врут. Вчера на Газпроме закачал 2,5 бар, сегодня с утра после 20 км езды на работу датчики 2,2 на всех колесах показывают. Не может быть такого. Машина новая, всего месяц, 20".

А если их действительно не ставить. Чем это чревато? Комп будет на нервы действовать? Или другие какие заморочки возникнут.А то в преддверии зимней переобувки хотелось бы понять,действителино ли так нужны датчики давления? До Гранда ни на одном авто не было,и ничего не произошло.Ну манометром раз в неделю мерил.Подскажите кто имеет опыт! :blush:
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.08.2012 в 19:32, AndreySAF сказал:

А что он еще и орать сам начинает? При каком условии кто знает?

начинает моргать восклицательный знак и раздается тональный сигнал.

EVIC переключается на экран с давлением шин, показывая в каком колесе потеря давления.

Звук такой же как при включении значка бензоколонки при приближении топлива к нулю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

люди добрые я в сметание :( почитал тему, завтра конечно попробую до разрыва надуть. но суть такая сегодня поменял резину,выезжаю с монтажа. мигает задние правое пишет LOW монтажник прагал качал ка я сказал не гаснет, говорит может прокатиться прочтёт. ну думаю ладно если что завтра подкачу. проехал пару км. до гаража без изменений. начал качать сам,не тухнет(но я не сильно). спускаю,смотрю передние правое поперло. что за бред не пойму. думаю,дай попробую подкачать его(передние правое) и вуаля у меня теперь моргает ещё и оно. пизСЦЕЦ. :mad: левая сторона нормуль,что за бред, как бороться-то с этим? ехать к оффициалам,разведут,не у нас менял.... Давай до свидание. поделитесь кто в курсе :blink: причем оно изначально показывало 2,3-2,4

post-12723-0-91228900-1349448059_thumb.jpg

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 05.10.2012 в 14:41, MGPS сказал:

люди добрые я в сметание :( почитал тему, завтра конечно попробую до разрыва надуть. но суть такая сегодня поменял резину,выезжаю с монтажа. мигает задние правое пишет LOW монтажник прагал качал ка я сказал не гаснет, говорит может прокатиться прочтёт. ну думаю ладно если что завтра подкачу. проехал пару км. до гаража без изменений. начал качать сам,не тухнет(но я не сильно). спускаю,смотрю передние правое поперло. что за бред не пойму. думаю,дай попробую подкачать его(передние правое) и вуаля у меня теперь моргает ещё и оно. пизСЦЕЦ. :mad: левая сторона нормуль,что за бред, как бороться-то с этим? ехать к оффициалам,разведут,не у нас менял.... Давай до свидание. поделитесь кто в курсе :blink: причем оно изначально показывало 2,3-2,4

У меня такая фигня проходит после 10-20 км езды.

На всех трофи ясно дело надо спускать колёса до 0.7, поэтому у меня часто такое. После окончания трофи подкачиваюсь обратно до 2.4-2.5, горит LOW. На шоссе встаю и через 10-20 км пропадает LOW.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Короче не потухло у меня в процессе езды, проезжая мимо шиномонтажа попросил решить вопрос, посмотрели на двери,сказали должно 2,5 подкачали все и всё потухло! только вот мне интересно,верить ли датчикам? на монтаже по их приборам все 4-и 2,5,а вот машина говорит..

post-12723-0-88749800-1349528417_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано
  В 17.10.2012 в 11:48, РОВНЯК сказал:

О физика!

 

 

На холодную, когда машину с утра заводишь, отображаются "старые" показатели давления в шинах, вчерашние. А после начала движения, 50-100 метров пробега и показания обновляются на текущие. У меня тоже с 2,7 на 2,5 давление "падает". И физика тут не при чем :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 17.10.2012 в 22:10, Джипофф сказал:

На холодную, когда машину с утра заводишь, отображаются "старые" показатели давления в шинах, вчерашние. А после начала движения, 50-100 метров пробега и показания обновляются на текущие. У меня тоже с 2,7 на 2,5 давление "падает". И физика тут не при чем :rolleyes:

ну как это не причем? вы физику не изучали? все правильно было сказано, при нагреве либо при охлождении шин(ну или можно сказать так - при увеличении или уменьшении температуры), воздух в шинах будет либо нагреваться соответсвенно расширяться и давление будет выше либо совсем наоборот :) ну как то так:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8CRDi
Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
300C 3.0 CRD
Dodge Nitro 2.8CRDi
Город: Москва
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, каталожный номер и частоту датчика давления шин WK2 европа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Pablusha
    • Карлеоне
    • Jeep4x4club Parts
    • Chrysler
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.