Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

так на гранде тоже один приёмник - это модуль иммобилайзера.

то что стоит в колёсных арках - это возбудители сигналов, они излучают сигнал на свой дптчик колеса, тот откликается и система индефицирует, где этот датчик находится. 4 колесо прописывается по остаточному принципу.

датчики бывают на 433МГц (европа, россия)и на 315МГЦ(сша)

между собой не взаимозаменяемые!!!

также датчики старого образца не прописываются в систему нового гранда.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано

Да забейте вы на эти датчики! Даже на американских джиповских сайтах, ничего сделать не могут. Ну горит, желтеньким светом датчик компа. Пусть горит. Ставте любой диаметр дисков колес,лучше 16 дюймовый, и вперед. Все получится! Если гарантийная машина, скиньте диска, на магазинные, при ТО, и все.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

@Swan,

 

Добрый день.

Как Вы определили что датчики прописались правильно? И что,допустим,пер.правый и остальные,на индикаторе и в реале совпадают.Пробовали ли снижать давление в каком нибудь из колес для проверки?

Перед прошлой зимой,при замене резины,(не на дилерской станции)я забыл предупредить мастера о датчиках,естественно колеса не пометили.Вспомнил когда машину уже выгоняли с подъемника.Стали смотреть,дисплей показывает давление,а вот правильно ли расположение колес-непонятно.При снижении давления в заднем правом замигал индикатор переднего колеса.Вывешивание и "катание" на подъемнике в течении 10мин датчики не перепрописали.Проверив остальные выяснили что нужно перемонтировать два колеса из-за направленного рисунка протектора.

 

С уважением Лентяй.

 

Определил очень просто. Сначала проверил своим манометром (очень точным и проверенным), сколько мне задули в каждое только-что собранное и установленное колесо на сервисе (задували в моем присутствии). Все совпало. Через 3 дня после ночи в гараже с плюсовой температурой проверил и решил поднять давление во всех колесах на полторы десятки. Включил двигатель, вывел на дисплей данные датчиков и дул компрессором каждое колесо, наблюдая одновременно за манометром на компрессоре и за показаниями датчиков на дисплее. На дисплее показания запаздывали на 15-20 сек, но прирастало там, где должно было прирастать, а не на противоположном колесе :rolleyes: . Я думаю, более убедительно быть не может.

А вот то, что написал Розетка насчет несовпадающих частот, меня беспокоит. У меня-то все совпало! Или я что-то не догоняю? Я с датчиками давления вообще в первый раз сталкиваюсь и мало в них понимаю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А ставил кто-нибудь диски-резину без датчиков? Жене на Мазда6 на зиму поставил колёса без датчиков. Просто горит жёлтый значок на панели и всё. Никаких проблем. А как на Гранде, кто знает? Будет ли издавать звуки, мигать? Или также будет тихо гореть лампочка на панели?

Изменено пользователем Nikolay71
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

А ставил кто-нибудь диски-резину без датчиков? Жене на Мазда6 на зиму поставил колёса без датчиков. Просто горит жёлтый значок на панели и всё. Никаких проблем. А как на Гранде, кто знает? Будет ли издавать звуки, мигать? Или также будет тихо гореть лампочка на панели?

Я поставил на зиму 18-е колеса без датчиков давления. Ситуация была следующая: 20-е колеса положил в багажник на шиномонтаже, далее завел машину и вижу, что давление в шинах показывает старое (как с датчиками), потом, пока вечером колеса в гараж не поставил, несколько раз заводил машину (проехал где-то 40-50км)- показывало старое давление. На следущее утро завожу машину и тогда запищало, значок загорелся и дисплей давления показал черточки вместо цифр. Через несколько запусков авто значок больше не загорается, ничего не пищит и все нормально.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил на зиму 18-е колеса без датчиков давления. Ситуация была следующая: 20-е колеса положил в багажник на шиномонтаже, далее завел машину и вижу, что давление в шинах показывает старое (как с датчиками), потом, пока вечером колеса в гараж не поставил, несколько раз заводил машину (проехал где-то 40-50км)- показывало старое давление. На следущее утро завожу машину и тогда запищало, значок загорелся и дисплей давления показал черточки вместо цифр. Через несколько запусков авто значок больше не загорается, ничего не пищит и все нормально.

Спасибо за ответ. Так и предполагал. Тоже буду ставить 18" колёса на зиму без датчиков. Жду заказанные кованые диски. На этой неделе вроде обещали сваять.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А вот то, что написал Розетка насчет несовпадающих частот, меня беспокоит. У меня-то все совпало! Или я что-то не догоняю? Я с датчиками давления вообще в первый раз сталкиваюсь и мало в них понимаю.

раз прописались, то и не парьтесь!! значит вы купили правильные датчики

не понимаю, почему самая простейшая система на ВК2 вызывает столько вопросов???

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
не понимаю, почему самая простейшая система на ВК2 вызывает столько вопросов???

 

Иван... Потому что не все люди по роду своей деятельности связаны с автомобилями.

На то и форум, чтобы вопросы задавать...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

опять барахлят датчики,за время поездки в 160 км загорались и гасли 3 раза,причем один и тот же датчик,заметил,что после проезда по лужам сразу тухнет,что плохой где то контакт?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP WK2 CRD
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

Если еще кому интересна эта тема с датчиками, напишу свою историю. Поставил зимний комплект колес с новыми датчиками на новые диски, в шино-сервисе надули 2.2 атм. Новые датчики машина увидела сразу после включения зажигания. День ездил без проблем. На следующее утро, завожу мотор и вижу на дисплее горит иконка желтая (спущенная покрышка) и на дисплее показано колесо с давлением 1.8, заехал на заправку, надул во все колеса 2.3 атм., сигнализация сбрасывать показания не собиралась (пробовал советы, которые приведены выше на форуме, не помогло). В течение поездки давление поднялось до 2.4, иконка не пропала. Весь следующий день такае-же история, к вечеру погасла сама собой. P.S. Мужчины, не парьтесь все будет...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Поставил, наконец, зимний комплект колёс. Датчиков нет, ничего не моргает, не пищит, не мешает. Только пробелы стоят, если зайти в меню давления. А проверить можно и самому.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Заказал все таки ТУТа

Уже отправили. Все с доставкой встало $81

Через 10 дней придет, поставлю, отпишусь

Как грицца, цена вопроса не может пока не радовать моё лицо :rolleyes:

 

Ну что, получил датчики как и должно быть через 10 рабодней. Поставил на новые родные диски. Все получилось как в аптеке. Определилось и прописалось само сабой буквально сразу. А съэкономленные деньги потратил на очередную игру в литрболл в пятниццо :alko2:

Так что еще один позитивный отзыв продавцу на ebay

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нить ставил датчики в новые диски?

У дилера цена вопроса 2352 руб/датчег

Партнамбер датчика 56029398AB

На родном ebay ВОТ ОРИГИНАЛЫ

Доставка как видно $14, обычно занимает 10 раб. дней

Экономия как грицца на лице

Покупаю диски 18" на зиму. Вот и датчики надо бы

На форумах читал, что прописываются датчики автоматом через 10 мин езды со скоростью от 24 км\ч

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

 

Постоянно заказываю через Ebay. Никогда никаких проблем не было. Всё аккуратно, точно и в срок...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А с ЕБЭЙ привезут в Россию- матушку??? По моему опыту через раз!

 

Привезли датчики через 10 рабдней. Заказываю постоянно разное с eBay, никогда не было проблем. Смотрите feedbacks, по ним всё понятно о продавце

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Привезли датчики через 10 рабдней. Заказываю постоянно разное с eBay, никогда не было проблем. Смотрите feedbacks, по ним всё понятно о продавце

Понял! там на новый Гранд много есть чего!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

лампочка у меня на 2.4-2ю5 не гасла, как я в аеню ни заходил, ни ездил, шины нагревались, давление поднималось а она все равно горела.потом заехал на заправку на 2.9 надул, сразу погасла, потом чуть подспустил на 2.6 нормально, так поездил, потом до 2.4 спустил, на холодную 2.2 показывает - система воспринимает, не ругается, на 1.8 ругнется точно.Так что надо дуть пока лампа не погаснет, потом спускать до нормального давления..я так делаю

Поделитесь опытом, у меня 20 диски с резиной 265/50/20. Какое давление оптимально? Сейчас езжу на 2,4 - 2,5. Потряхивает.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

2,5 на холодную.

Да, в мороз 2,4. небольшой мороз 2,5. Летом не эксплуатировал, ну а вообще сегодня как было 2,4 проехал соточку опять 2,4, хотя ехал весело. Насколько я понимаю в минус 20 резина совсем не греется.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Если по асфальту - греется.Как в снег - остывает и давление падает.

Странно, завел было 2,4, проехал по Горьковке 80 км и по МКАД 40 км. Припорковался у офиса, посмотрел, опять 2,4. Чудеса!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Всем привет, подскажите плз где находится датчик TPMS (56029401AG) спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день

 

Имеется Джип гранд Чероки Лимитед 3,0 CRD 2007 г.в.

 

Народ, скажите, пожалуйста, как избавиться от надписи "Low spare pressure" ?

 

Сменил в запаске датчик. Думал, пропишется сам. Стёр ошибки с компа. Но надпись так и продолжает нервировать. Может, его прописать надо ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Пришли из штатов датчики давления 4шт. Отдам по сибестоимости - 4500 рублей за 4 шт. (у дилера 2500 руб/шт)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А стоит ли? Датчики врут. Вчера на Газпроме закачал 2,5 бар, сегодня с утра после 20 км езды на работу датчики 2,2 на всех колесах показывают. Не может быть такого. Машина новая, всего месяц, 20".

А если их действительно не ставить. Чем это чревато? Комп будет на нервы действовать? Или другие какие заморочки возникнут.А то в преддверии зимней переобувки хотелось бы понять,действителино ли так нужны датчики давления? До Гранда ни на одном авто не было,и ничего не произошло.Ну манометром раз в неделю мерил.Подскажите кто имеет опыт! :blush:
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А что он еще и орать сам начинает? При каком условии кто знает?

начинает моргать восклицательный знак и раздается тональный сигнал.

EVIC переключается на экран с давлением шин, показывая в каком колесе потеря давления.

Звук такой же как при включении значка бензоколонки при приближении топлива к нулю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

люди добрые я в сметание :( почитал тему, завтра конечно попробую до разрыва надуть. но суть такая сегодня поменял резину,выезжаю с монтажа. мигает задние правое пишет LOW монтажник прагал качал ка я сказал не гаснет, говорит может прокатиться прочтёт. ну думаю ладно если что завтра подкачу. проехал пару км. до гаража без изменений. начал качать сам,не тухнет(но я не сильно). спускаю,смотрю передние правое поперло. что за бред не пойму. думаю,дай попробую подкачать его(передние правое) и вуаля у меня теперь моргает ещё и оно. пизСЦЕЦ. :mad: левая сторона нормуль,что за бред, как бороться-то с этим? ехать к оффициалам,разведут,не у нас менял.... Давай до свидание. поделитесь кто в курсе :blink: причем оно изначально показывало 2,3-2,4

post-12723-0-91228900-1349448059_thumb.jpg

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

люди добрые я в сметание :( почитал тему, завтра конечно попробую до разрыва надуть. но суть такая сегодня поменял резину,выезжаю с монтажа. мигает задние правое пишет LOW монтажник прагал качал ка я сказал не гаснет, говорит может прокатиться прочтёт. ну думаю ладно если что завтра подкачу. проехал пару км. до гаража без изменений. начал качать сам,не тухнет(но я не сильно). спускаю,смотрю передние правое поперло. что за бред не пойму. думаю,дай попробую подкачать его(передние правое) и вуаля у меня теперь моргает ещё и оно. пизСЦЕЦ. :mad: левая сторона нормуль,что за бред, как бороться-то с этим? ехать к оффициалам,разведут,не у нас менял.... Давай до свидание. поделитесь кто в курсе :blink: причем оно изначально показывало 2,3-2,4

У меня такая фигня проходит после 10-20 км езды.

На всех трофи ясно дело надо спускать колёса до 0.7, поэтому у меня часто такое. После окончания трофи подкачиваюсь обратно до 2.4-2.5, горит LOW. На шоссе встаю и через 10-20 км пропадает LOW.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Короче не потухло у меня в процессе езды, проезжая мимо шиномонтажа попросил решить вопрос, посмотрели на двери,сказали должно 2,5 подкачали все и всё потухло! только вот мне интересно,верить ли датчикам? на монтаже по их приборам все 4-и 2,5,а вот машина говорит..

post-12723-0-88749800-1349528417_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

О физика!

 

 

На холодную, когда машину с утра заводишь, отображаются "старые" показатели давления в шинах, вчерашние. А после начала движения, 50-100 метров пробега и показания обновляются на текущие. У меня тоже с 2,7 на 2,5 давление "падает". И физика тут не при чем :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

На холодную, когда машину с утра заводишь, отображаются "старые" показатели давления в шинах, вчерашние. А после начала движения, 50-100 метров пробега и показания обновляются на текущие. У меня тоже с 2,7 на 2,5 давление "падает". И физика тут не при чем :rolleyes:

ну как это не причем? вы физику не изучали? все правильно было сказано, при нагреве либо при охлождении шин(ну или можно сказать так - при увеличении или уменьшении температуры), воздух в шинах будет либо нагреваться соответсвенно расширяться и давление будет выше либо совсем наоборот :) ну как то так:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8CRDi
Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
300C 3.0 CRD
Dodge Nitro 2.8CRDi
Город: Москва
Опубликовано

подскажите, пожалуйста, каталожный номер и частоту датчика давления шин WK2 европа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • klimu
    • serkob
    • lexx0020
    • Jafarishce
    • Voldemarych
    • dibanoff
    • up6
    • Гриша ХХХ
    • romanov
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 191
    • Максимум онлайн
      1 398

    andy69
    Новый пользователь
    andy69
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.