Jump to content

Recommended Posts

  • The Founder
95.8k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

Предлагаю порассуждать на тему, какие автомобили у других производителей являются наиболее близкими конкурентами Jeep Cherokee KL ?

Link to comment

Моё мнение,что по покорению бездорожья это Гранд-Витара, и Саньёнг-рекстон! А по понтам-тут список гораздо больше,начиня от Хёндаи-Сантафе и заканчивая, Л.Р.-Эвок! Ну это моё ИМХО.

Link to comment
  • 2 months later...
16
Car: Cherokee KL 2.4 2014
Region: Москва
Posted

 А на мой взгляд это Subaru Forester или Freelannder 2. 

 
Link to comment
Guest MudryKot

Volvo XC60 . Думаю единственный с точки зрения стиля и качеств авто(железных и класса престижности).

Link to comment
  • 1 month later...
14
Car: jeep
Region: С-Пб
Posted

 

 


А на мой взгляд это Subaru Forester или Freelannder 2.

 

Абсолютно согласен.

А вот Volvo XC60  хоть модель и престижная, не сможет составить конкуренцию Cherokee по геометрической проходимости.

Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
0

по цене новый чероки стоит столько же как и вольво хс60 а по качеству сборки и уровню отденки салона две большие разницы!!!!! ОН должен в максималке стоить на сегодня не более 1650000.0 (то есть цена раф4 в максимуме плюс 150тыс за понижайку)

Link to comment
  • 4 months later...
14
Car: jeep
Region: С-Пб
Posted

После недавнего посещения салона в Питере во мне твердо укоренилось мнения, что у Jeep Cherokee KL на сегодня конкурентов НЕТ!!!  Его не с кем сравнивать. Объясняю.

 

 

К  логистической политике FIAT-Chrysler в России у меня возникает все больше вопросов, чем ответов.

 

 

 

Ну, например:

 

 

Комплектация Limited  3.2 / 272 л.с. AWD -  массовый продукт? Если я скажу «ДА» то кто мне поверит? Почему не поставить 3.0 как на Grande??? Да. Сил меньше, ну и налог будет соответственный.

 

 

 

Комплектация Trailhawk 2.4 / 177 л.с. 4WD – массовый продукт? Хочется спросить, а где ДИЗЕЛЬ???  Козлу понятно, что на внедорожных версиях дизель предпочтительней. Ответ в дилерском центре – «Не планируется в ближайшем времени на эту комплектацию устанавливать дизель. Дизель будет только на Limited». Во как!  Поехали дальше.

 

 

Комплектация Sport 2.4 / 177 л.с. 2FWD – эта комплектация вообще загадочная. Не знаю, как у вас в Америке, но для меня это как на Jeep Wrangler поставить передний привод. С виду вроде внедорожник, а по сути автомобиль – понт для милых барышень.

 

 

 

Вывод.

 

Мало того, что с дизайном дали «маху», так еще и с комплектацией лоханулись. Суммируя выше сказанное, считаю, что на сегодняшний день Jeep Cherokee KL – худшее предложение на российском рынке среди аналогов и попробуйте меня в этом переубедить.

 

     

 

Link to comment
180
Car: cherokee(KL) 2014
Region: S.-Petersburg
Posted

Суммируя выше сказанное, считаю, что на сегодняшний день Jeep Cherokee KL – худшее предложение на российском рынке среди аналогов и попробуйте меня в этом переубедить.

 

     

 

ммм... А, что вы считаете аналогами, позвольте узнать? 

 

то, что комплектации говно это мы уже поняли  <_<

Link to comment
14
Car: jeep
Region: С-Пб
Posted

 

 


А, что вы считаете аналогами, позвольте узнать?

Если отбросить паркетники, типа  Шевроле Каптива, Аутлендеры и.т.д, то

 

главный конкурент, лично для меня, всегда был и остаётся Land Rover Freelander (сегодня Land Rover Discovery-Sport)

 

http://quto.ru/LandRover/Discovery_Sport/I/suv5d/

 

Очень близкий по ценам, размерам, конструкции кузова и техническим характеристикам. 

Обратите внимание, как грамотно подобраны двигатели. Это образец подхода к российскому рынку.

Цены немного выше, но это не помешает Land Rover быть лидером продаж, я уверен.

 

Очень хочется, что бы и у маркетологов Jeep наконец то появился хоть какой нибудь проблеск логики в голове.

 

Ну нельзя же сосредоточится только на одной модели, я имею ввиду Grand Cherokee, а остальные модели пустить по остаточному принципу.

 

Очень обидно за марку и мне бы очень не хотелось её менять.

  • Like 1
Link to comment
3.4k
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted

Комплектация Trailhawk 2.4 / 177 л.с. 4WD – массовый продукт? Хочется спросить, а где ДИЗЕЛЬ???  Козлу понятно, что на внедорожных версиях дизель предпочтительней. Ответ в дилерском центре – «Не планируется в ближайшем времени на эту комплектацию устанавливать дизель. Дизель будет только на Limited»

А это они про какой автомобиль отвечали?

 

На новый Cherokee дизеля вообще нет. Ни за океаном, ни в Гейропе:

 

post-26759-0-89223600-1427982939_thumb.png post-26759-0-83901500-1427982938_thumb.png

Link to comment
14
Car: jeep
Region: С-Пб
Posted

Jeep Cherokee (KL) дизель - 2.0 170 л. с. в 2015 году, для российского рынка, появится только в комплектации Limited.

Эту информацию мне сообщили в дилерском салоне в Питере. Я сам ее видел, чему был очень огорчён. Информация бесплатная.

За что купил, за то и продаю. Звоните своим дилерам. Уточняйте.

Link to comment
314
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

 

 


На новый Cherokee дизеля вообще нет. Ни за океаном, ни в Гейропе:

 

Как это нет?! :blink:

В Европе, наоборот, только дизеля и пентастар V6. Причём дизеля могут быть и в Longitude и в Limited и два варианта 140 л.с. и 170 л.с.

В Trailhawk, да, только пентастар.

Link to comment
3.4k
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited
Region: Самара
Posted

 

 


В Trailhawk, да, только пентастар.
так "претензия" и была  к Трейлхоку высказана  :read:

Вот я и решил глянуть - "а как у них"  :shades:

Link to comment
314
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

Тогда цитата о том, что "на Чироки дизеля вообще нет" некорректна.

Дизеля нет только на Trailhawk, а вот на Limited, как и написано выше, его появление в России вполне вероятно. :secret:

Link to comment
14
Car: jeep
Region: С-Пб
Posted

В 2016 году Jeep Cherokee KL ожидает restyling. Может быть появятся другие двигатели и другая комплектация.

Кстати. Я заметил, что каждая новая модель Jeep Cherokee связана с экономическими кризисами в России. Возможно это только совпадения.

Но эта "везучесть" появляться в России в "нужное" время преследует эту модель уже давно. 

 

2001- KJ. Страна все ещё переживает технический дефолт 1998.

2007 - KK. В 2008 году в России начинается финансовый кризис.

2013 - KL. В 2014 году начинается кризис связанный с Украиной.

 

Когда выходит следующая модель?     

  • Like 1
Link to comment
12
Car: Cherokee KL Longitude 2.4
Region: Москва
Posted

Когда выходит следующая модель?

видна закономерность +6 лет от предыдущей

 

2019 - KM!

 

значит в 2020 конец света! О_о

Edited by graddd
  • Like 2
Link to comment
33
Car: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Region: Тула
Posted

Вы знаете, вчера вернулся из Нальчика. Там российский автопром по прежнему в приоритете. Жена увидела в первый раз и начала узнавать впоследствии  такой автомобиль как Лада Приора. Изголяются над таким а/м как могут )  Тонируют наглухо (лобовое в том числе), устанавливают выхлопную прямоточную и... самое главное ПНЕВМОПОДВЕСКУ !!!  Забавно смотрится, не сфотал (к сожалению).  Ребята танцуют лезгинку под музон (тоже денег не мало стоит), счастливы,горды, не мечтают о чем другом. Реально современные автогорцы. 

 

Каждому свое...

Link to comment
314
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

Это как втридорога?  Можно купить  что-то дешевле ... Т.е. купить за  900 тыс. ЧТО ???

 

Ну зачем же цепляться к словам ведь основной посыл очевиден и заключается в том, что сегодняшний ценник на любую модель Jeep неконкурентноспособен.

Link to comment
33
Car: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Region: Тула
Posted

Давайте поконкретнее. 

 

Оставим цены. Допустим их нет. Машины, например, берутся БЕСПЛАТНО.  Условно до 3,5 млн. Что Вы предложите в конкуренты Трейлхоуку? По комфорту и проходимости? Туарег с пневмой исключаем,  и ML и всяческие модификации Мерса,  и   БМВ Иксы всякие (хотя они не конкуренты по проходимости).Они по цене могут не пройти.  Новый Дискавери Спорт?  Я вариантов не вижу...

Link to comment

 

 


конкуренты по проходимости)
У нас в клубе,есть парень,который на пузотёрке проезжает туда,куда не всякий полно-приводный авто доберётся! Это я о "проходимости". А то что полно-приводных авто,с таким же набором опций, но гораздо дешевле и лучше по надёжности, то это ни для кого не секрет! А прокладки между рулём и сидением, конечно бывают с разными навыками! Тут уж как повезёт!
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   22 Members, 0 Anonymous, 127 Guests (See full list)

    • ALexey55
    • VAM
    • Valery56
    • fa2k
    • Рассамаха
    • Вадим 51
    • Ирина Дашина
    • Strig
    • eWolf
    • Дмитрий Саратов
    • as_id
    • СтасМ
    • нау
    • dibanoff
    • UKA79
    • Decode11911
    • Kons
    • ALEX3
    • Antoxa501
    • Tjeep разбор
    • tracker99
    • Svisi
  • Бортжурналы

    1. Доброго всем дня или вечера. У кого как. Давненько сюда не писал, да и не происходило ничего из ряда вон выходящего с автомобилем. Кроме одной беды бедовой. Еще по зиме попискивал у меня на холодную моторчик печки. Недолго по времени, но неприятно. С приходом тепла и в связи с небольшим количеством свободного времени решил я его подразобрать. Благо опыт имелся. На прошлом своем авто тойота королла чинил я моторчик с заменой всех подшипников и проточкой ротора. Стоит у нас моторчик Денсо и крыльчатка по "классике" крепится фторопластовой (а может и нет) втулкой. Посаженной ессно на "горячую". И как говорится в хорошей поговорке "не трогай технику и она не подведет", я в очередной раз её потрогал)). Поторопился немного и при нагреве втулки феном еще и нагрел немного крыльчатку. Она соответственно "поплыла" и получилось у меня колесо от троллейбуса))) Как итог - после ревизии и смазки подшипников (кстати и подшипники и щетки в очень достойном состоянии) и сборки в обратной последовательности получил на выходе ревущую как истребитель печку. Особенно на повышенных оборотах. Вращение не сильно соосного колеса крыльчатки в замкнутом пространстве создавало очень нехилый гул. В расстроенных чувствах начал мониторить интернет на предмет приобретения крыльчатки. Ага. Не тут то было. Заказывать новый аналог большого желания не было. Много переписывался с различными разборами и частниками на Авито, которые продавали моторчики б/у на предмет замеров крыльчатки. В итоге, может быть кому то будет полезна эта информация, мотор и крыльчатка "копейка в копейку" с нашей стоит на хонде ЦРВ III c левым рулем естественно. Нашел на Авито в Красноярске и человек отправил мне мотор. По приходу его я уже так не торопился и снимал все предельно аккуратно. Кто то писал, что для снятия зажимал мотор и бил по штоку и т.д. но я все таки для себя выбрал способ нагрева втулки. Единственное, что нужно сделать, это хорошо обложить крыльчатку мокрой тряпкой, чтобы она не поплыла, как получилось у меня первый раз. Наказал себя так сказать на 1 тыр.рублей. Но зато поимел определенный опыт)) И еще раз вспомнил поговорку что спешка нужна только  в 2-х случаях: - при поимке блох и - при ебле чужой жены. (прошу прощения за мой французский)  Может кому то будет полезен этот мой опус. (Фото процесса к сожалению не делал)

      Всем удачи на дорогах и безаварийной эксплуатации своих железных коней.

    2. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.