Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: 2008
Опубликовано

Проехал 150 км. Коробка как в троллейбусе без рывков и тп.

Мгновенный расход от 2 л. при поддержки скорости на ровном, до 29 при ускорении. По сравнению с КК сидиш как в легковушке. Понемногу привыкаю к дизайну(не нравится когда нетрадиционные дизайнеры облизывают нормальную машину и нам приходится ездить на том, что получилось, но в наше время приходится к этому привыкать. К сожалению дорогу на дачу почистили и не смог проверить как она едит по капот в снегу. На КК когда не мог проехать открывал окно чтобы отгреси снег для открытия своей двери.Пока эмоции ровные положительные.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Мне не понять комплектацию лимитед.
мне тоже, брал только из за обтяжки "дерматином".
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@benomx, не повелись, списав на то, что перешить салон стоит дешевле, чем купить "салон в коже" из салона 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

За 2 мульта я бы взял спортягу нового.

Не такой авантажный.

Но по фаршу превосходит.

 

ЗЫ:

А благодаря что он ширпотреб и конвеер - на него и з/ч будут всегда и аналоги дешевые и баги быстрее пофиксят и прошивки и тюнинг и все такое

если про кию спортаж, то попе неудобно будет ;)

По сравнению с КК сидиш как в легковушке. 

мне кстати это именно это очень нравится )

это было и в лонги, за зеркала не скажу, они мне и тут нафиг не нужны, приборка с виду такая же, но не заводил, может и по другому (где то тут видел другой экранчик на приборке, на спорте) поправка, цена была 1750 тыщ руб (жена поправила). Щас и жена говорит, что разница была в цвете, фарах и обивке салона

 

 

а что в него входит, вот попогрей есть, а руля нет, обидно блин.

 

с рулём странно. у меня в бардачке валяется брошюрка про комплектации и чего там можно вешать пакетами. в принципе лонгитьюд может почти до лимитеда доведен опциями ещё на заводе. со спортом по нескольким пунктам минус стоит, следовательно добавляет уже владелец :)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

попогрей есть, а руля нет
По-моему одно без другого у нас не бывает :blink: Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

 

 

 

Мне не понять комплектацию лимитед.
В нашей стране это V6. А так, её в принципе не должно быть. В цивилизованных странах V6 можно и на Трэйл поставить. Вернее так: на Трэйл можно поставить ВСЁ, только он после этого будет внедорожником, а Лимитчик так и останется паркетом за те же деньги. Для нас, папуасов, сделали разницу только в двигателе, по-моему, ещё панораму можно на лимита взять.

 

 

 

если про кию спортаж, то попе неудобно будет ;)
Это с чего это? Тут всё субъективно. Мне, например, обзорность в спортяныче не понравилась. Вообще у корейцев с этим не алё как-то. Не нравится, неудобно, непривычно, но это опять-таки моё субъективное мнение.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

Точно

В нашей стране это V6.

То есть v6 бывает только лимитед? А если мультик 2,4, то чего в нем лимитед?
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

То есть v6 бывает только лимитед?
В РФ - да.

 

 

 

А если мультик 2,4, то чего в нем лимитед?
В базовом оснащении и возможных опциях.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

По-моему одно без другого у нас не бывает :blink: Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

 

Щетки+руль. Так работает.

Попообогрейка сама по себе

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Так у меня еще это SAFETY AND SECURITY GROUP» и это PARK ASSIST GROUP» как допы, я думал это в базе. Лучше бы COLD WEATHER GROUP» поставили. А вот сетку в багажнике зажали, по крайне мере мне не дали.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

Это с чего это? Тут всё субъективно. Мне, например, обзорность в спортяныче не понравилась. Вообще у корейцев с этим не алё как-то. Не нравится, неудобно, непривычно, но это опять-таки моё субъективное мнение.

 

 

там сиденье не ахти, нога упираясь в педаль не полностью на кресло ложиться. следовательно, на дальняк будет ой как не весело. я как то на ауте из Таллинна до Волгограда дал. я 3 дня попой к верху спал. на спортаже, если не три то пара дней точно будет.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

А вот сетку в багажнике зажали, по крайне мере мне не дали.

Полгода без полки в багажнике ездила))) думала так и надо =)))
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

там сиденье не ахти, нога, упираясь в педаль, не полностью на кресло ложится.
По-моему там регулировка должна быть подушки сиденья по вылету. У нас вроде тоже не полностью ложится нога.

 

 

 

Полгода без полки в багажнике ездила))) думала так и надо =)))
Полка, которую зажали - это экстремизм, а  сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

это доп.

Ну так по комплектации положена, а она не положена. )))) Судя по таблице она не доп, а в стандарте должна была быть.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Полка, которую зажали - это экстремизм, а сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)

А крючки для сумок это доп или экстремизм?)))
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Ну так по комплектации положена, а она не положена.

Сетка никому не положена (кроме Трэйла и Лимита) без пакета COMFORT AND CONVENIENCE GROUP. Это аксессуар, который приобретается отдельно и даётся по доброй воле дилера, типа подарок.

Или имеешь ввиду, что пакет есть, а сетки нет? Всё, дошло. Комплектация Лимит, а сетки нет. Сразу не заметил, да? Сейчас-то уже наверное поздно что-то ОД предъявлять.

 

А крючки для сумок это доп или экстремизм?)))

Чаво не знаю, таво не знаю =)

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

По-моему там регулировка должна быть подушки сиденья по вылету. У нас вроде тоже не полностью ложится нога.

 

 

 

Полка, которую зажали - это экстремизм, а  сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)

 

 

регулировка не помогает. там примерно как в кашкае. у меня нога после пары часов в пробках ныть начинала. в чирике у меня лежит отлично. пара сантиметров порой решает всё.

 

а полку я нафиг выкинул. не вижу в ней смысла, если машину затонирована сзади.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

типа подарок.

Офигенный подарок.  Купил побольше, которой можно багаж закрепить, чтобы не болтался в "дальняке" ( Не перевариваю, когда что-то "блямкает", катается в багажнике). 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Сразу не заметил, да?
Да я вообще только сейчас узнал, что она должна быть.  Я машину в попыхах брал, автосалон обанкротился, машина была в залоге у банка, я только за юридической стороной сделки следил, на остальное меня уже не хватало.

А пока этот экземпляр не подвернулся, я морально готовился копить на експлоер, ибо за эти деньги ничего хорошего не нашел. Хотя еще была мысля взять вензу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee

сходить что-ли в Палэкспо, посмотреть конкурентов. правда особо ничего не интересует, разве что в ягуаре ф-пейс посидеть, видел тут его как-то на дороге - красивый. правда там, поди, цена нереальная.. ну и может новый компасс посмотреть. кто еще обновился из паркетников? а да - шкоду кадьяк :-)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Тоже недавно видел F-pace на дороге, показалось что сзади он урод, а вот спереди, да, хорош.

Если всё же сходите, ждём фоторепортажа и мнения из первых рук о новом Компасе.

Посмотреть можно также RR Verlag- шикарная тачка.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

сходить что-ли в Палэкспо, посмотреть конкурентов. правда особо ничего не интересует, разве что в ягуаре ф-пейс посидеть, видел тут его как-то на дороге - красивый. правда там, поди, цена нереальная.. ну и может новый компасс посмотреть. кто еще обновился из паркетников? а да - шкоду кадьяк :-)

 

в тесле лучше )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Потом посмотрел оверланд: там все красиво - и кожа и сидушки. Наверное, и моторы более подходящие моим предпочтениям (3 дизель и 3.6 бензин). но надо покататься, чтобы проверить.

Ну что, покатался сегодня на ГЧ Оверланд 3,6 бензин.

К сожалению, ощущения по динамике и поведению авто мало чем отличаются от 3,0 бензин - валко и "не едет". Салон в этой комплектации очень хорош, много доп.опций, которых нет в чероки. Но .. практически тот же мотор и лишние 500 кг делают машину  неинтересной..

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

интересное наблюдение, казалось бы, сегмент чероки один из самых популярных и востребованных. 

в этом и близком размерах предложений "как дерьма за баней", но, поездив на чероки, на вопрос - "а на что бы поменял?". потенциально. за похожие деньги. 

требования  к машине: комфорт, безопасность, динамика, удовольствие от эксплуатации в городе и на трассе  в любое время года, возможность съехать с дороги, но не для того, чтобы зарыться по уши в дерьмо.

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Цену на кодиак все видели?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А корму у кодиака и нвого тигуана все видели- BMW X3.

 

Цену на кодиак все видели?

Их автопром с Набиуллиной не советуется.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Лада видимо тоже)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, если верить интернету, то:

  • длина KL 4623 мм, Кодиак 4697 мм - на 7,4 см длинее.
  • ширина KL 1859 мм, Кодиак 1882 мм - на 2,3 см шире.
  • высота KL 1669 мм, Кодиак 1655 мм - на 1,4 см ниже.

К сожалению, в живую не видел и не сидел, надо будет сгонять, посмотреть.

Вот во время покупки они бы его выпустили, очень было бы живое сравнение, а так все равно будет предвзятое отношение.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Притча:

....механик был шепеляв и не выговаривал некоторые буквы...потому во время ремонта вместо Фольксваген он говорил Ауди....и это было единственное цензурное слово,а клиент робко говорил-это Шкода!!! и ответ был :Да какая на...й разница!

 

 

если заморочиться и привезти из США Cadillac ELR 1.4 гибрид,то во первых получим неплохую растаможку,автомобиль которого ни у кого нет,и который потом можно продать,а не велик,который покупаешь по цене Фольксвагена,а продаешь по цене Жигулей....и который нафиг никому не нужен.......Да и просто,это будет Автомобиль....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Tjeep разбор
    • Dexter777
    • tracker99
    • FinSPb
    • buzz
    • dibanoff
    • Aspid68
    • Васякот
    • zhigro
    • cableman
    • Rommel-86
    • dyadyavadyaaa
    • Acovant
    • Дмитрий димитрий
    • Ark_96
    • Voldemarych
    • Marty_Dog
    • Isenya
    • AnvIsak
    • Solist
    • liavitsa
    • up6
    • Feliks
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.