Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Проехал 150 км. Коробка как в троллейбусе без рывков и тп.

Мгновенный расход от 2 л. при поддержки скорости на ровном, до 29 при ускорении. По сравнению с КК сидиш как в легковушке. Понемногу привыкаю к дизайну(не нравится когда нетрадиционные дизайнеры облизывают нормальную машину и нам приходится ездить на том, что получилось, но в наше время приходится к этому привыкать. К сожалению дорогу на дачу почистили и не смог проверить как она едит по капот в снегу. На КК когда не мог проехать открывал окно чтобы отгреси снег для открытия своей двери.Пока эмоции ровные положительные.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне не понять комплектацию лимитед.
мне тоже, брал только из за обтяжки "дерматином".
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@benomx, не повелись, списав на то, что перешить салон стоит дешевле, чем купить "салон в коже" из салона 

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

За 2 мульта я бы взял спортягу нового.

Не такой авантажный.

Но по фаршу превосходит.

 

ЗЫ:

А благодаря что он ширпотреб и конвеер - на него и з/ч будут всегда и аналоги дешевые и баги быстрее пофиксят и прошивки и тюнинг и все такое

если про кию спортаж, то попе неудобно будет ;)

По сравнению с КК сидиш как в легковушке. 

мне кстати это именно это очень нравится )

это было и в лонги, за зеркала не скажу, они мне и тут нафиг не нужны, приборка с виду такая же, но не заводил, может и по другому (где то тут видел другой экранчик на приборке, на спорте) поправка, цена была 1750 тыщ руб (жена поправила). Щас и жена говорит, что разница была в цвете, фарах и обивке салона

 

 

а что в него входит, вот попогрей есть, а руля нет, обидно блин.

 

с рулём странно. у меня в бардачке валяется брошюрка про комплектации и чего там можно вешать пакетами. в принципе лонгитьюд может почти до лимитеда доведен опциями ещё на заводе. со спортом по нескольким пунктам минус стоит, следовательно добавляет уже владелец :)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

попогрей есть, а руля нет
По-моему одно без другого у нас не бывает :blink: Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

 

 

 

Мне не понять комплектацию лимитед.
В нашей стране это V6. А так, её в принципе не должно быть. В цивилизованных странах V6 можно и на Трэйл поставить. Вернее так: на Трэйл можно поставить ВСЁ, только он после этого будет внедорожником, а Лимитчик так и останется паркетом за те же деньги. Для нас, папуасов, сделали разницу только в двигателе, по-моему, ещё панораму можно на лимита взять.

 

 

 

если про кию спортаж, то попе неудобно будет ;)
Это с чего это? Тут всё субъективно. Мне, например, обзорность в спортяныче не понравилась. Вообще у корейцев с этим не алё как-то. Не нравится, неудобно, непривычно, но это опять-таки моё субъективное мнение.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

Точно

В нашей стране это V6.

То есть v6 бывает только лимитед? А если мультик 2,4, то чего в нем лимитед?
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

То есть v6 бывает только лимитед?
В РФ - да.

 

 

 

А если мультик 2,4, то чего в нем лимитед?
В базовом оснащении и возможных опциях.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По-моему одно без другого у нас не бывает :blink: Точно? На "голове" нет настройки рукогрейки?

 

Щетки+руль. Так работает.

Попообогрейка сама по себе

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня еще это SAFETY AND SECURITY GROUP» и это PARK ASSIST GROUP» как допы, я думал это в базе. Лучше бы COLD WEATHER GROUP» поставили. А вот сетку в багажнике зажали, по крайне мере мне не дали.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

 

Это с чего это? Тут всё субъективно. Мне, например, обзорность в спортяныче не понравилась. Вообще у корейцев с этим не алё как-то. Не нравится, неудобно, непривычно, но это опять-таки моё субъективное мнение.

 

 

там сиденье не ахти, нога упираясь в педаль не полностью на кресло ложиться. следовательно, на дальняк будет ой как не весело. я как то на ауте из Таллинна до Волгограда дал. я 3 дня попой к верху спал. на спортаже, если не три то пара дней точно будет.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот сетку в багажнике зажали, по крайне мере мне не дали.

Полгода без полки в багажнике ездила))) думала так и надо =)))
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

там сиденье не ахти, нога, упираясь в педаль, не полностью на кресло ложится.
По-моему там регулировка должна быть подушки сиденья по вылету. У нас вроде тоже не полностью ложится нога.

 

 

 

Полгода без полки в багажнике ездила))) думала так и надо =)))
Полка, которую зажали - это экстремизм, а  сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

это доп.

Ну так по комплектации положена, а она не положена. )))) Судя по таблице она не доп, а в стандарте должна была быть.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полка, которую зажали - это экстремизм, а сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)

А крючки для сумок это доп или экстремизм?)))
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Ну так по комплектации положена, а она не положена.

Сетка никому не положена (кроме Трэйла и Лимита) без пакета COMFORT AND CONVENIENCE GROUP. Это аксессуар, который приобретается отдельно и даётся по доброй воле дилера, типа подарок.

Или имеешь ввиду, что пакет есть, а сетки нет? Всё, дошло. Комплектация Лимит, а сетки нет. Сразу не заметил, да? Сейчас-то уже наверное поздно что-то ОД предъявлять.

 

А крючки для сумок это доп или экстремизм?)))

Чаво не знаю, таво не знаю =)

Изменено пользователем Brandon Heat
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

По-моему там регулировка должна быть подушки сиденья по вылету. У нас вроде тоже не полностью ложится нога.

 

 

 

Полка, которую зажали - это экстремизм, а  сетка это доп.; тут как повезёт с дилером: даст не даст =)

 

 

регулировка не помогает. там примерно как в кашкае. у меня нога после пары часов в пробках ныть начинала. в чирике у меня лежит отлично. пара сантиметров порой решает всё.

 

а полку я нафиг выкинул. не вижу в ней смысла, если машину затонирована сзади.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

типа подарок.

Офигенный подарок.  Купил побольше, которой можно багаж закрепить, чтобы не болтался в "дальняке" ( Не перевариваю, когда что-то "блямкает", катается в багажнике). 

Изменено пользователем srs3491
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сразу не заметил, да?
Да я вообще только сейчас узнал, что она должна быть.  Я машину в попыхах брал, автосалон обанкротился, машина была в залоге у банка, я только за юридической стороной сделки следил, на остальное меня уже не хватало.

А пока этот экземпляр не подвернулся, я морально готовился копить на експлоер, ибо за эти деньги ничего хорошего не нашел. Хотя еще была мысля взять вензу.

  • 1 месяц спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

сходить что-ли в Палэкспо, посмотреть конкурентов. правда особо ничего не интересует, разве что в ягуаре ф-пейс посидеть, видел тут его как-то на дороге - красивый. правда там, поди, цена нереальная.. ну и может новый компасс посмотреть. кто еще обновился из паркетников? а да - шкоду кадьяк :-)

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже недавно видел F-pace на дороге, показалось что сзади он урод, а вот спереди, да, хорош.

Если всё же сходите, ждём фоторепортажа и мнения из первых рук о новом Компасе.

Посмотреть можно также RR Verlag- шикарная тачка.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

отговорили, ребята пошли утром, позвонили - просто толпы, сумашествие - ничего не посмотреть.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

сходить что-ли в Палэкспо, посмотреть конкурентов. правда особо ничего не интересует, разве что в ягуаре ф-пейс посидеть, видел тут его как-то на дороге - красивый. правда там, поди, цена нереальная.. ну и может новый компасс посмотреть. кто еще обновился из паркетников? а да - шкоду кадьяк :-)

 

в тесле лучше )

  • 2 месяца спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
Потом посмотрел оверланд: там все красиво - и кожа и сидушки. Наверное, и моторы более подходящие моим предпочтениям (3 дизель и 3.6 бензин). но надо покататься, чтобы проверить.

Ну что, покатался сегодня на ГЧ Оверланд 3,6 бензин.

К сожалению, ощущения по динамике и поведению авто мало чем отличаются от 3,0 бензин - валко и "не едет". Салон в этой комплектации очень хорош, много доп.опций, которых нет в чероки. Но .. практически тот же мотор и лишние 500 кг делают машину  неинтересной..

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

интересное наблюдение, казалось бы, сегмент чероки один из самых популярных и востребованных. 

в этом и близком размерах предложений "как дерьма за баней", но, поездив на чероки, на вопрос - "а на что бы поменял?". потенциально. за похожие деньги. 

требования  к машине: комфорт, безопасность, динамика, удовольствие от эксплуатации в городе и на трассе  в любое время года, возможность съехать с дороги, но не для того, чтобы зарыться по уши в дерьмо.

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Цену на кодиак все видели?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А корму у кодиака и нвого тигуана все видели- BMW X3.

 

Цену на кодиак все видели?

Их автопром с Набиуллиной не советуется.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лада видимо тоже)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dmitry_jeep_cherokee, если верить интернету, то:

  • длина KL 4623 мм, Кодиак 4697 мм - на 7,4 см длинее.
  • ширина KL 1859 мм, Кодиак 1882 мм - на 2,3 см шире.
  • высота KL 1669 мм, Кодиак 1655 мм - на 1,4 см ниже.

К сожалению, в живую не видел и не сидел, надо будет сгонять, посмотреть.

Вот во время покупки они бы его выпустили, очень было бы живое сравнение, а так все равно будет предвзятое отношение.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Притча:

....механик был шепеляв и не выговаривал некоторые буквы...потому во время ремонта вместо Фольксваген он говорил Ауди....и это было единственное цензурное слово,а клиент робко говорил-это Шкода!!! и ответ был :Да какая на...й разница!

 

 

если заморочиться и привезти из США Cadillac ELR 1.4 гибрид,то во первых получим неплохую растаможку,автомобиль которого ни у кого нет,и который потом можно продать,а не велик,который покупаешь по цене Фольксвагена,а продаешь по цене Жигулей....и который нафиг никому не нужен.......Да и просто,это будет Автомобиль....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Khach
    • Klimovmv
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.