Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Весной выйдет Шкода Кодиак, буду на него менять.

Тоже есть такие планы, но мы же знаем, что в первый год производства новую машину брать нельзя, пока завод не научится гайки закручивать. В первый год до 70% номенклатуры комплектующих меняется на конвейере, а те несчастные, кто купил, становятся водителями-испытателями завода за свой счёт. И это любой марки касается, всё на общих основаниях.

 

Правда есть плюс: первые машины, которые придут в страну будут хоть и сырые, но всё же чешки и по более низкой цене, чем то, что будет гнать наш пролетариат, забивая кувалдометром резьбовые соединения.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Весной выйдет Шкода Кодиак, буду на него менять.

 

недавно озвучили цены на новый тигуан.

https://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-tiguan-rossiyskie-ceny-i-komplektacii

думаю кадьяк будет стоить столько-же или даже поболе.

топовая комплектация с хорошим мотором получится под 3 миллиона.. т.е. конкурировать он будет не с рав-4, а стуарегом :-)

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

или даже поболе.

Не будет, VAG не позволит Шкоде быть дороже. Её прикончат ещё на подступах к российской границе: какую-нибудь ДэСэГэ поставят и чахлый моторчик с турбинкой, а на Тиге будет нормальный автомат и более-менее мотор. Кодиак считается конкурентом нового Тиги, хотя по-хорошему это текущий Туарег.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

что-то мне подсказывает, что после Чирка вам в Кодиаке будет как-то не так, особенно после тест-драйва

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Её прикончат ещё на подступах к российской границе: какую-нибудь ДэСэГэ поставят и чахлый моторчик с турбинкой, а на Тиге будет нормальный автомат и более-менее мотор.

коробки у них одинаковые

двигло будет 125, 150 и 180 л.с., плюс возможно дизель

цены это вопрос успеха или провала кодиака


 

 


что-то мне подсказывает, что после Чирка

что-то мне подсказывает, что не факт

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
цены это вопрос успеха или провала кодиака

Вот ни разу, это вопрос жлобства маркетологов и внутриконцерного каннибализма. Шкода в табели о рангах VAG'а стоит ниже, чем Фолькс и делается умышленно дешевле, либо убирается с рынка искусственно.

Тот же Скаут или Йети, покойтесь с миром, на ручке к нам не пришли не потому, что не продавались, а они как раз продавались лучше "автомата", а потому что ни на что не годный дорогущий полноприводный Пассат/Предыдщуий Тигуан нафиг никому не нужны, пока есть Шкода.

 

 

что-то мне подсказывает, что не факт

По проходимости - факт. После Трэйла на паркет пересаживаться это как после гриндерсов переобуваться в туфли: вроде тоже обувь, но с дороги в них сходить не хочется, там и оставишь.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

что-то мне подсказывает, что не факт

 

на днях посидел в салонах некоторых производителей с тем же ценником, что и Чирок. попе не захотелось искать новых ощущений ) если Кодиак не будет на одном уровне с Туарегом, то факт. комфорт вещь к которой быстрее всего привыкаешь

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

.. если Кодиак не будет на одном уровне с Туарегом..

 

уверен, что не будет. Туарег, вообще "странная" модель - выпадает из логики концерна, по мне так он превосходит братца от ауди (Q5)

а шкода, как выше правильно сказали, намеренно делается проще фв. так что машина будет чуть больше нового тигуана, "дешевле" по ощущениям и , думаю, за те-же деньги

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Туарег, вообще "странная" модель

Почему же? VW с нуля построил отличное авто, а с off-road пакетом это просто гениальный семейный автомобиль, на котором хоть куда. Пять-раз-Ку в этом отношении просто типа премиум и в подмётки ему не годится, кожа чуть лучше, попе чуть мяхше, алюминя по салону чуть больше, а так просто машина без притязаний и без лица. 7-раз-Ку если только может впрямую конкурировать с Турником, да и то не нынешняя кофеварка, а предыдущий.

 

.. если Кодиак не будет на одном уровне с Туарегом..

Кстати изначально, в 2013м, на стадии задумки, это должен был быть Туарег предыдущего поколения, но от Шкоды. За годы жизнь изменилась, посмотрим вживую, что там наваяли. Со сроками конечно момент основного клиента уже упущен, но надежда есть, хотя моторы....

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

 

 


ДэСэГэ поставят и чахлый моторчик с турбинкой, а на Тиге будет нормальный автомат и более-менее мотор

коробки у них одинаковые, самый мощный мотор могут "зажать", настройки подвески поменять, из-за чуть большей базы кодиака, сделать его более валким, мелочевка вроде шумки.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

самый мощный мотор могут "зажать"
Что скорее всего и случится, либо наоборот привезут что-то несусветное, как, например, V6 на Супербищще, который по налогам ни в какие ворота не лезет и отворачивает от машины =(

 

 

 

мелочевка вроде шумки.
Решается самостоятельно, рублей за 15-20 максимум.

 

 

 

сделать его более валким,
Вот это вряд ли. Мы говорим: "Шкода", - подразумеваем жёсткую, комфортную подвеску и управляемость. Зато велика вероятность "пакета плохих дорог" с более жёсткими и высокими пружинами, по традиции.
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Вот это вряд ли. Мы говорим: "Шкода", - подразумеваем жёсткую, комфортную подвеску и управляемость. Зато велика вероятность "пакета плохих дорог" с более жёсткими и высокими пружинами, по традиции.

 

у меня была октавия, предыдущая модель, с индексом а5,так вот она несомненно уступала ауди а4 по ходовым и была чуть похуже гольфа соплатформенного, возможно из-за пакета - это да

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@Dmitry_jeep_cherokee, это из-за скотства представительства на нашем рынке. На Окташу (на любую комплектацию за любые деньги) сзади ставится балка. И только с мотором 1,8 в любой, даже базовой конфигурации, независимая подвеска по кругу и это совсем другая машина.

Ну и у всех свои представления о жёсткости и комфорте.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

@Dmitry_jeep_cherokee, это из-за скотства представительства на нашем рынке. На Окташу (на любую комплектацию за любые деньги) сзади ставится балка. И только с мотором 1,8 в любой, даже базовой конфигурации, независимая подвеска по кругу и это совсем другая машина.

Ну и у всех свои представления о жёсткости и комфорте.

так на а7, на а5 этого не было - у меня была полностью независимая

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: 2008
Опубликовано

В этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г. С возможностью продления.пробег 0,5 км.Полный привод.177л.с. Лонгитюр с доп опцией зима.Поменял на свой КК 2008 года.Посему прошу вернуться к теме без отвлечения на цену и на мнения попы которая покоится на том или ином кресле.Пока могу сказать только о шумке- соответствует. В выходные будет небольшой пробег в 300 км.появятся новые впечатления которые смогу описать.Исходя из выше сказанного найдите конкурентов. Я не нашёл.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г. С возможностью продления.пробег 0,5 км.Полный привод.177л.с. Лонгитюр с доп опцией зима.

где такое дают и почему такой пробег? Ведь даже не тест-драйвовая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: 2008
Опубликовано

После нового года акция до 30 января в мэйджер.Потратил день на переговоры. Оставил залог. Оценил свой КК по трейд ин- 1 день. Неделю думал и решился.На момент переговоров было машины 4. Когда забирал свою, машин по моему не осталось.Последние свои машины (додж калибр, джип КК), брал без тест дайвов. Думаю побег в 5-10км не может дать объективное представление о машине, а испортит легко.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


В этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г.

ппц. я его в 2014 за те же деньги и брал. 

а говорят кризис, цены взлетели.. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

В 15-ом году, когда свой брал, лонгик стоил 1650 тыщ руб, но там допом стоял электроподъемник 5-ой двери, впринципе почти тот же лимитед, только салон в тряпке. Походу за ценник из прайса мало кто его брал За ценник со скидкой конкурентов нет, за ценник по прайсу поискать можно. Лично я хотел брать Санта-Фе, не дали бы скидку Санту купил бы.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


После нового года акция до 30 января в мэйджер.Потратил день на переговоры. Оставил залог. Оценил свой КК по трейд ин- 1 день. Неделю думал и решился.На момент переговоров было машины 4. Когда забирал свою, машин по моему не осталось

могу только поздравить с таким выбором! долгой и беспроблемной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

@benomx, надо было Санту взять))) Я тоже ОЧЕНЬ хотел в топе её, но между Сантой и Трэйлом пропасть длиною в жизнь по проходимости.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

 


там допом стоял электроподъемник 5-ой двери, впринципе почти тот же лимитед

 

 

это не допник для лонгитюда. и с лимитедом различий дофига


В этом месяце купил чероки кл по акции за 1570000 14 года у о.д. с гарантией 2г. С возможностью продления.пробег 0,5 км.Полный привод.177л.с. Лонгитюр с доп опцией зима.Поменял на свой КК 2008 года.Посему прошу вернуться к теме без отвлечения на цену и на мнения попы которая покоится на том или ином кресле.Пока могу сказать только о шумке- соответствует. В выходные будет небольшой пробег в 300 км.появятся новые впечатления которые смогу описать.Исходя из выше сказанного найдите конкурентов. Я не нашёл.

 

до 2М конкурентов на мой взгляд нет. Если только не сравнивать качество АКПП :)

Изменено пользователем Valerus34
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

пропасть длиною в жизнь по проходимости.

Кому - чего. А дизель у Санты очень хороший, и внутренне пространство будет по более чем у "индейца" (даже у обычного, не  гранд Санты). Меня больше добивала работа подвески: какая-то несогласованная (как работа нашего ZF). Кучи страниц форумов сантаводов по улучшайзингу подвески. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Кому - чего.

между Сантой и Трэйлом пропасть длиною в жизнь по проходимости.

 

Во всех остальных случаях Чир не конкурент ей

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

 

 


и внутренне пространство будет по более чем у "индейца" (даже у обычного, не  гранд Санты)

 

очень спорно. багажик да, а вот салон скорее нет. когда покупал тоже думал о санте. но разница в цене сделала своё дело. через полгода не поленился залез ещё раз в санту. понял, что правильно сделал, что взял чирик. но коробас всегда заставляет задуматься об альтернативе :)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

и с лимитедом различий дофига

Я при коротком осмотре не нашел, салон один в один, бубнилка таже, даже больше скажу, на лонги руль грелся, а у меня на лимите нифига, но это я потом узнал. Ах да, головной свет разный, ну про салон из дикого дермантина я уже говорил. Что еще там разное, самому стало интересно? До 2-х мультов конкурентов реально не найти.

 

 

надо было Санту взять

Она дороже выходила, если взять голые ценники, без скидок - то взял бы санту. Когда брал на санту скидку не давали (ну там копейки скидывали), а вот на чирка хороший ценник дали.

 

 

Сантой и Трэйлом пропасть длиною в жизнь по проходимости.

Вообще боком, я с асфальта не съезжаю, ну кроме моего дома на отшибе, не всегда чистят. :wacko:

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
@benomx, обогрев руля это с пакетом зима идёт. А так различий дофига: Приборная панель, экран 8, камера, складывания зеркал, свет и другая всякая фигня. Но стоит ли это такой разницы в цене это уже вопрос.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


экран 8, камера,
это было и в лонги, за зеркала не скажу, они мне и тут нафиг не нужны, приборка с виду такая же, но не заводил, может и по другому (где то тут видел другой экранчик на приборке, на спорте) поправка, цена была 1750 тыщ руб (жена поправила). Щас и жена говорит, что разница была в цвете, фарах и обивке салона

 

 


пакетом зима идёт.
а что в него входит, вот попогрей есть, а руля нет, обидно блин.
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

За 2 мульта я бы взял спортягу нового.

Не такой авантажный.

Но по фаршу превосходит.

 

ЗЫ:

А благодаря что он ширпотреб и конвеер - на него и з/ч будут всегда и аналоги дешевые и баги быстрее пофиксят и прошивки и тюнинг и все такое

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

а что в него входит, вот попогрей есть, а руля нет, обидно блин.

Обогрев зоны покоя дворников и руля, стоит на моем нищем спорте.

 

 

 

 

Мне не понять комплектацию лимитед.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.