Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ну вас с вашим жаргоном, рубики, ренги, ранги, я уже запутался)))

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ренегад - ну я хз, за такие деньги это непонятно что)  Странная компоновка, обзорность так себе. Ну для города подойдет наверно.  

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

сегодня прокатился на х3 в комплектации эксклюзив 3 литра дизель. 

сначала об ощущениях от вождения:

что сказать, машина очень сбалансированная. и при этом понимаешь, что она едет очень похоже на чероки по подвеске и рулежке. это комплимент джипу. скорость набирает чуть плотнее, но не критично (хотя 570 н/м против наших 324 .. даже удивился - она правда за 6,2 сотню набирает? :-)  )  коробка работает очень достойно, переключения не заметны. шумка хорошая, внутри мотор не слышен. тормозит отлично, после нее чувствуешь, что у нас тормоза американские, надо давить.

по салону - очень понравились кресла. сидишь плотно и комфортно, отличные боковые поддержки, после них джиповские диван напомнили. панень приборов не впечатлила - простенько и без затей, хотя все показывает (привык я к цифровому спидометру крупно по центру :-) - удобно) экран мультимедиа мельче, но прорисован хорошо. материалы оставили двойственное впечатление. кожа на руле была мною опознана как кожа только после того как строчку увидел, думал пластик. пластик торпедо симпатичный, мягкий, тоннель широковат, правая нога касается, у нас побольше места, хотя это при посадке, в движении не раздражало. сзади посвободнее чем у нас. общее ощущение - обычно, не люксури ни разу :-) в каких-то деталях джип приятнее, домашнее. быв как офисный костюм.

потом ехал в своей - вот не хуже по совокупности. и это, напомню, был один из самых достойных моторов и богатая комплектация. 

следующим хочу f-pace помучить :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

посмотрел сегодня f-pace. что сказать, внешне красив. в салоне тоже ничего так, но есть вопросы: управление стеклоподъемниками и зеркалами расположено неудобно и небезопасно (при открытом окне), подлокотник мешался, сиденья так себе - не смог комфортно устроиться, козырек над панелью приборов смотрится чужеродным элементом, очень тугая педаль газа. как едет - тестировал 2д 180 сил - не впечатлило, подвеска не лучше и не хуже нашей, мотор на в городских режимах ничего, после 80 его мало. менеджер сказал в сентябре появится бензин 250 (совсем новый мотор), но.. общее впечатление от машины такое, что наверное уже не интересно, поскольку пафосно, очень дорого, и.. и только :-)

  • 2 недели спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

накатал опус сравнение с конкурентами чероки 3,2 (v6, limited)

у кого как, я после покупки машины прохожу несколько условных этапов: после знакомства и притирания какое-то время протекает совместная жизнь. она может быть долгой или не очень но всегда наступает момент, когда начинаешь смотреть по сторонам - а что дальше. причины могут быть разные. скажем, чероки появился после легковушек как авто более подходящее в наших климатических и дорожных реалиях, снимающее большинство проблем жителя города, дающее больше комфорта и свободы перемещения. 

при этом, конкурентов (паркетники близкого размера) он «победил досрочно». очки начислялись за внешность-размерность, комфорт (и ощущения и инструментарий), динамику-управляемость, ну и цена предложения-стоимость владения. езда по проселкам и вылазки в «черт знает куда» не интересуют, а вот возможность комфортно и быстро перемещаться, что в городе, что за ним, в том числе и далеко - это про нас. Речь о сх5, рав4, тигуан, оутландер, куга, туксон. Новых tiguan и codiaq тогда еще не было, чуть большие sorento prime и новый santa fe по цене были на грани разумного и даже на дизеле, показались «условно пригодными». Премиум, опять же, из-за цены, в серьез не рассматривался (вольво хс60 и кроссы посмотрели и успокоились).

прошло 9 месяцев всесезонья и 25 т совместно проведенных километров, вполне достаточно для взвешенных выводов. что-то по прежнему нравится и радует, что-то хотелось бы улучшить J

итак, первое - чероки kl это не джип. тем кому нравится именно американский автопром, на котором можно проезжать лежачих полицейских и ямы почти не сбрасывая, а он только будет мягко чпокать подвеской, вальяжный, спокойный и уверенный в себе любитель фастфуда (большой, выглядящий здоровяком, но реально ни разу не спортсмен). Чероки достаточно жесткий, неплохо рулится и держит дорогу. Сказывается донор из италии. Хотя дугу выписывает и держит хуже немцев. Предел меньше, но он не наступает срывом. На плохой дороге фокус из серии «больше скорость меньше ям» не проходит – он не плывет, он трясет. Как резюме, это не ощущения полного контроля спортивного седана, но на нем можно и приятно ездить в том числе и задорно, хотя есть более сильные игроки в этом классе. Связка мотор и коробка работают неплохо, на любой скорости можно комфортно обогнать. Тормоза неплохие, хотя по американски ватноваты.

Салон очень комфортен. Немного машин в этом размере, дающих схожее ощущения комфорта и безопасности. Вне премиума, с моей точки зрения, чероки просто лучший. Да и с этими ребятами он очень даже может пободаться, несмотря на возраст. Скажем, Сравнение с хс60 и ф-пэйс не в их пользу, что особенно удивительно для последнего, при его-то цене и позиционировании. В Х3 фантастически удобные кресла и все что связано с рулежкой, но ужасная кожа на руле и куча жесткого пластика, все забывается в процессе управления, но для жены, например, это не аргумент :-).

климатическая установка. Зимой машина очень быстро прогревается, проблемы запотевания стекол не наблюдается в принципе, охлаждает салон тоже эффективно (правда немного раздражает, что из сопл всегда идет ледяной воздух)

Свет. Би-ксенон, больше нечего сказать. Когда начинают говорить о лед оптике, чем-то поворотном, умном, меняющем интенсивность мне становится скучно. Наверное можно лучше, но зачем, если это невозможно оценить :-)

Расход. хочется спросить – почему на машину с почти 300 кобылами ставится 60 литровый бак? По трассе чероки умеет отключать 3 цилиндра, расход, в зависимости от настроения и траффика, 9-11. В городе все хуже и за рабочую неделю поездок в режиме тыр-пыр можно и 15 увидеть, а то и больше. Короче – бак бы побольше.

вспомогательно-информационно-развлекательная система: мне нравится. Хотя иногда глючит, то флешку не хочет читать, то телефон потеряет, то систему автохолд отрубит или скажет, что парктроник не может работать (зимой мешает).

новый тигуан и кодиак, кстати, тоже были протестированы: после джипа они смотрятся скромными деревенскими девченками на городской дискотеке. Тигуан совсем не конкурент, о нем много писали, и почти все написанное оказалось ерундой. Это не маленький туарег, это не почти ауди. больше сказать нечего. шкода получше, в ней есть простор по всем направлениям. Но класс чехам поднять не дали, нет в ней ощущения комфорта дорогого автомобиля. такой дамский паркетник, российский аналог так любимого европейками минивена, легкий и адекватный в управлении, просторный внутри – дети, магазин, дача – то что надо (если бы не цена J ).

Возвращаясь к "с чем сравнивать?"

Гранд чероки. Для меня нет. Очень уж он американец, не машина для удовольствия за рулем. Хотя и внешне и внутри хорош. разве что постарею и захочется ощущений крузака :-)

Туарег. С дизелем 245 сил неплохо едет, по поведению похоже на чероки, по комфорту тоже вопросов нет. Есть вопрос цены и того, что получаешь такого чего нет сейчас? размеры (особо не нужно) 100 литров на дизеле (это сколько же можно проехать J) Наверное еще надежность. серьезное авто, но дорогое и уходящее. а новый будет ,похоже, размером с ку7..

Бмв х3 3д и 2,8и вполне себе конкуренты. Превосходят по драйву, экономичности, запасу хода, но и цена  и цена содержания поболе, и угоняемы и смена поколения грядет.

Глц – почему нет? Как и х3 очень даже. Но это все же другая ценовая ниша.

Новый ку5 – ценовая политика компании противоречит здравому смыслу J

Вольво и ЛР  та же история. Сомневаюсь, что новая е-пейс будет стоить адекватно содержанию.

Новый компасс – мелковат, да и моторы слабые

Новый чероки? А каким он будет? И когда? Что изменят? Добавят альфа-ромеовского или наоборот – ближе к корням?

такой вот внесистемный автомобиль.

наверное один из главных "недостатков" этой машины это мотор. если бы стоял 3,0 (238 сил), многое казалось бы вполне себе едущим :-) 

я знаю людей у которых это "что дальше" заранее известно - та же модель нового поколения - все сошлось, конкурентов нет. 

 

"зато не скучно" J

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я, извините, о своём. О Subaru Forester в сравнении с Cherokee KL. 

+ Форестеру в отдельных кнопках омывателя фар и подогрева зоны дворников и зеркал.

Сидеть однозначно удобнее в Индейце. По проходимости (у меня Хоук) тоже Индеец. 

Ну и жрёт Джип гораздо больше. Вне дорог у джипа обзорность с водительского места никакая - нужна "помощь друга". 

 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
1 час назад, Михаил-2017 сказал:

Ну и жрёт Джип гораздо больше.

 

 

это 2,4  3,2 экономичнее, как бы странно это не звучало. крутить не надо и отключать половину цилиндров умеет в режиме равномерного движения. странно, что на хоук не ставят дизель и 3,2 - казалось бы оптимальные моторы для вездехода

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На трейлхок ставят 3.2, но нам не привозят.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

и отключать половину цилиндров умеет в режиме равномерного движения.

Кто вам это сказал. Не умеет и ни чего не отключает. Только Hеmmi 5.7 имеет эту систему.

А 3.2 на Hawk ставят, есть ролики по США.

Но я совершенно не понимаю про 3.0 бензин, ведь знают же про наши налоги! Причём на Гранда ставят- абсурд! 

  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2017 в 12:43, Михаил-2017 сказал:

А я, извините, о своём. О Subaru Forester в сравнении с Cherokee KL. 

+ Форестеру в отдельных кнопках омывателя фар и подогрева зоны дворников и зеркал.

Сидеть однозначно удобнее в Индейце. По проходимости (у меня Хоук) тоже Индеец. 

Ну и жрёт Джип гораздо больше. Вне дорог у джипа обзорность с водительского места никакая - нужна "помощь друга". 

 

Согласна) 

Джип удобнее в посадке. Но у Субарика много своих приятных плюшек. Очень нравится чистый порог, чистые брюки и сапоги. 

 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
37 минут назад, clipsa сказал:

Согласна) 

Джип удобнее в посадке. Но у Субарика много своих приятных плюшек. Очень нравится чистый порог, чистые брюки и сапоги. 

 

так и в чероки порог закрыт, я не пачкаюсь. любой выбор можно объяснить и в каждой машине есть свои плюсы. жигули чинить дешево, к примеру :D мне почему то кажется, что субару не вы выбрали, а вам :-) машина конечно неплохая, для тех кто ценит рыбалку и выезды в деревню :-)

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

так и в чероки порог закрыт, я не пачкаюсь. любой выбор можно объяснить и в каждой машине есть свои плюсы. жигули чинить дешево, к примеру :D мне почему то кажется, что субару не вы выбрали, а вам :-) машина конечно неплохая, для тех кто ценит рыбалку и выезды в деревню :-)

в чероки много говен летит со всех отверстий) 

инициатива моя была))) 

Не очень понимаю почему форестер=рыбалка))))) в очередной раз не понимаю) 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Форестер для леса ибо "Лесник", а если в лесу есть водоем тогда и рыбалка :D

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
2 часа назад, esgray сказал:

Форестер для леса ибо "Лесник", а если в лесу есть водоем тогда и рыбалка :D

Екатерине: ну да, все верно Сергей написал :-)

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, clipsa сказал:

Но у Субарика много своих приятных плюшек. Очень нравится чистый порог, чистые брюки и сапоги. 

А у меня, например на KL жена ездит, уже почти два года. Ни разу от неё не слышал про сапоги или брюки или юбку. А я вообще не пойму, когда был KL, всё было хорошо и нравилось, а вот теперь Субару- это круто, а KL- это.........  Как можно в принципе, сравнивать Jeep и Субару, т.е. современную технологию и технологию десяти летней давности. А мне нравиться F-350,но я же их не сравниваю.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я и не говорю, что KL  плох... :blink: он меня во всем устраивал, кроме того что я замучилась его чинить :lol2:  и я не сравниваю авто, я сравниваю ощущения) 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

надо было вам просить заменить машину. не повезло, увы, ну да что тут скажешь - бывает.

но зато какой ход возможен: скоро рестайлинговый чероки привезут, еще и с турбо мотором, говорят.какой шанс красиво вернуться под бурные и продолжительные овации :rolleyes:

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2018 в 11:46, clipsa сказал:

а я и не говорю, что KL  плох... :blink: он меня во всем устраивал, кроме того что я замучилась его чинить :lol2:  и я не сравниваю авто, я сравниваю ощущения) 

Ну Вам,просто не повезло-жаль. Мне кажется проблема не в этом, а цена - качество. Просто,конструктор,за безумные деньги это не правильно. Хотя,я особо не мучаюсь,првда пока есть гарантия,но я и брал за другие деньги. А машина полностью устраивает и нравятся.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, peugeot сказал:

А машина полностью устраивает и нравятся.

Ну дык 3.2 еще-бы не нравился:D

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, peugeot сказал:

....  Как можно в принципе, сравнивать Jeep и Субару, т.е. современную технологию и технологию десяти летней давности. А мне нравиться F-350,но я же их не сравниваю.

У Вас новый Форестер? Или "Пастернака не читал, но осуждаю...."

И в чем современность технологий в отличие от технологий десяти летней давности? Чего нет в новом Форестере?

 

Я на Форестере 13 лет с Мая по Октябрь по грунтовкам-лесу-озёрам-рыбалкам-грибам. Ездит.

С прошлого года на Хоке. Посмотрим....

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, maxys146 сказал:

Ну дык 3.2 еще-бы не нравился:D

Дело то не только в моторе. Нравится, внешне, внутри, подвеска, полный привод, как едет, как рулится - комфортно, удобно, всё на своём месте. Конечно, есть огрехи, но это как говорится, можно и до столба д......ся. Я о другом, просто есть авто, которые я в принципе не воспринимаю как АВТО, они мне не нужны были бы не за какие деньги. Ну а соответственно восхвалять иномарки, существуют, наверное, для них свои форумы. Вот где-то так, но это моё мнение, но может я и не прав.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Михаил-2017 сказал:

 

Я на Форестере 13 лет с Мая по Октябрь по грунтовкам-лесу-озёрам-рыбалкам-грибам. Ездит.

А я и  не сказал, что не ездит. Я в своё время на Жиге гонял и нравилось. Для меня, вопрос в удовольствии от обладания тем или иным авто, за какие деньги.  Нравится, не нравится, получаю ли удовольствие от вождения этим  данным авто.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

Нравится, внешне, внутри, подвеска, полный привод, как едет, как рулится - комфортно, удобно, всё на своём месте.

Воооо, как я тебя понимаю)

Мне только движка чуть не хватает, точнее адекватности связки с коробкой) Ну и пары косяков типа попогрея на аналоговых кнопках)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.01.2018 в 21:30, peugeot сказал:

Как можно в принципе, сравнивать Jeep и Субару, т.е.

Эээ. зачем принцип! - вот пример экспертного сравнения:

И в основном везде Суба "рулит", а уж особливо в цене!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

.......Мне не интересно обсуждать Субуру. 

Ну так тема называется "Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL)"

Мы обсуждаем сильные и слабые стороны Cherokee 2014 (KL) в сравнении с конкурентами, если чё....

И никто никого насильно в обсуждение не втягивает....

  • 1 месяц спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

так получилось, что приходится присматривать за грандом, 2017, лимитед, 3 литра бензин. вроде как не конкурент, какое сравнение - больше (намного), позиционируется как конкурент совсем другим, серьезным премиум машинам, но, почему бы и не сравнить

чем гранд лучше:

премиальнее: тише, больше, понижайка есть (да и вообще по снегу прет лучше), все электро в нем работает как-то благороднее, тот же лимитед богаче (навигация, память вод сиденья, электроприводы сиденья пассажира, обогревы сзади), багажник большой, бак нормального размера :-), безключевой доступ, авто-торможение - в случае непонимания парктроником что происходит он тормозит - это доп безопасность.  короче, он клевый, хотя слишком большой, неуклюжий и да - какой идиот придумал эту систему заправки с трубочкой? что джип умеет, так это ездить по говнам, будь то снег или грязь. касается обоих моделей, но гранд, в гражданских режимах, в других не проверял, круче.

чем чероки лучше:

меньше (:-) (ну вот мне не нужно в городе в столько машины), если говорить об удовольствии от вождения (что у владельцев бмв вызовет усмешку) то чероки намного лучше едет(и по динамике, и валкости почти нет, хотя вальяжность гранда иногда очень даже втыкает своей "а мне пофиг, я большой :-)" ), лучше и быстрее греется (климат, лобовое), хотя все работает как-то колхознее - шумнее, резче, мб-шное управление заимствованное грандом на одном рычажке придумал идиот и чероки в этом удобнее. да садиться в гранд неудобно слишком высоко все.

кстати, на парковке гранд удобнее, у чероки почему-то радиус поболе, несмотря на меньшие габариты.

если говорить о цене, то гранд конечно лучше. много лучше. за свои 3 , три с небольшим, он вполне тягается с ребятами категории 4-6. чероки, в этом смысле, чероки с ним трудно конкурировать. он играет в другой категории и его почти 3 перебор в сравнении с большинством конкурентов, которые, да, хуже во всем, но в этом классе 3 это много.

тем не менее, желания пересесть на гранд не возникает. еще одно - чероки выделяется внешне, при том, что гранд отлично сложен, чероки больше цепляет :-) такое вот не корректное сравнение

147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

больше

Не на много, в основном по багажнику.

 

27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

понижайка есть (да и вообще по снегу прет лучше)

Трэйлхоку не конкурент. Свесы ниже, того и гляди оставит бампера в сугробе или грязи.

 

27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

электроприводы сиденья пассажира

Спорное преимущество, сиденье из-за этого не складывается в ровный пол.

 

27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

авто-торможение - в случае непонимания парктроником что происходит он тормозит - это доп безопасность

У KаLа тоже это есть, просто к нам не везут. Хотя по-моему на Чероки Limited'е есть такая опция в РФ - адаптивный круиз-контроль жеж? Или торможение при парковке? На Трэйле есть (при наличии штатного 8-датчикового парктроника).

 

Мне Гранд как водителю не нравится от слова "совсем", но очень нравится в солнечный день, ехать на нём по трассе справа-сзади сидеть на заднем диване со спинкой, регулирующейся по углу)))) и чтобы стеклянная крыша была открыта))

Когда Гранд вышел, первая мысль была: ХОЧУ!!! Покатавшись водителем понял: Да ни в жисть!

 

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
7 часов назад, Brandon Heat сказал:

 Или торможение при парковке? На Трэйле есть (при наличии штатного 8-датчикового парктроника).

может у меня галочка не стоит - только пищит, посмотрю

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

так получилось, что приходится присматривать за грандом, 2017, лимитед, 3 литра бензин. вроде как не конкурент, какое сравнение - больше (намного), позиционируется как конкурент совсем другим, серьезным премиум машинам, но, почему бы и не сравнить

Добрый день, считаю. что не совсем корректно сравнивать WK2 с KL. Машины разного класса. Наверное правильнее сравнивать с одноклассниками например: Tuareg, MB многих моделей, Discoveri 4 и 5 и т.д.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

Герман, а почему нет? модели одного бренда. чем бОльший лучше меньшего?

мой вывод вы прочли? - я гранд не хочу :-) хотя ... да - далее много текста о статусе ценовой политике и тд и тп

но мне важны мои ощущения и гранд как то с ними диссонирует

т е  мое ожидание (наивное) давайте подправим немного чероки - моторы, ходовую, ю-коннект и я куплю новый джип, а не х3

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • victor 55
    • Александр Рыбак
    • max4max
    • ales1988
    • Sohan
    • shon73
    • Wally
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.