Перейти к содержанию

Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL) ?


Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ну вас с вашим жаргоном, рубики, ренги, ранги, я уже запутался)))

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ренегад - ну я хз, за такие деньги это непонятно что)  Странная компоновка, обзорность так себе. Ну для города подойдет наверно.  

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

сегодня прокатился на х3 в комплектации эксклюзив 3 литра дизель. 

сначала об ощущениях от вождения:

что сказать, машина очень сбалансированная. и при этом понимаешь, что она едет очень похоже на чероки по подвеске и рулежке. это комплимент джипу. скорость набирает чуть плотнее, но не критично (хотя 570 н/м против наших 324 .. даже удивился - она правда за 6,2 сотню набирает? :-)  )  коробка работает очень достойно, переключения не заметны. шумка хорошая, внутри мотор не слышен. тормозит отлично, после нее чувствуешь, что у нас тормоза американские, надо давить.

по салону - очень понравились кресла. сидишь плотно и комфортно, отличные боковые поддержки, после них джиповские диван напомнили. панень приборов не впечатлила - простенько и без затей, хотя все показывает (привык я к цифровому спидометру крупно по центру :-) - удобно) экран мультимедиа мельче, но прорисован хорошо. материалы оставили двойственное впечатление. кожа на руле была мною опознана как кожа только после того как строчку увидел, думал пластик. пластик торпедо симпатичный, мягкий, тоннель широковат, правая нога касается, у нас побольше места, хотя это при посадке, в движении не раздражало. сзади посвободнее чем у нас. общее ощущение - обычно, не люксури ни разу :-) в каких-то деталях джип приятнее, домашнее. быв как офисный костюм.

потом ехал в своей - вот не хуже по совокупности. и это, напомню, был один из самых достойных моторов и богатая комплектация. 

следующим хочу f-pace помучить :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

посмотрел сегодня f-pace. что сказать, внешне красив. в салоне тоже ничего так, но есть вопросы: управление стеклоподъемниками и зеркалами расположено неудобно и небезопасно (при открытом окне), подлокотник мешался, сиденья так себе - не смог комфортно устроиться, козырек над панелью приборов смотрится чужеродным элементом, очень тугая педаль газа. как едет - тестировал 2д 180 сил - не впечатлило, подвеска не лучше и не хуже нашей, мотор на в городских режимах ничего, после 80 его мало. менеджер сказал в сентябре появится бензин 250 (совсем новый мотор), но.. общее впечатление от машины такое, что наверное уже не интересно, поскольку пафосно, очень дорого, и.. и только :-)

  • 2 недели спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

накатал опус сравнение с конкурентами чероки 3,2 (v6, limited)

у кого как, я после покупки машины прохожу несколько условных этапов: после знакомства и притирания какое-то время протекает совместная жизнь. она может быть долгой или не очень но всегда наступает момент, когда начинаешь смотреть по сторонам - а что дальше. причины могут быть разные. скажем, чероки появился после легковушек как авто более подходящее в наших климатических и дорожных реалиях, снимающее большинство проблем жителя города, дающее больше комфорта и свободы перемещения. 

при этом, конкурентов (паркетники близкого размера) он «победил досрочно». очки начислялись за внешность-размерность, комфорт (и ощущения и инструментарий), динамику-управляемость, ну и цена предложения-стоимость владения. езда по проселкам и вылазки в «черт знает куда» не интересуют, а вот возможность комфортно и быстро перемещаться, что в городе, что за ним, в том числе и далеко - это про нас. Речь о сх5, рав4, тигуан, оутландер, куга, туксон. Новых tiguan и codiaq тогда еще не было, чуть большие sorento prime и новый santa fe по цене были на грани разумного и даже на дизеле, показались «условно пригодными». Премиум, опять же, из-за цены, в серьез не рассматривался (вольво хс60 и кроссы посмотрели и успокоились).

прошло 9 месяцев всесезонья и 25 т совместно проведенных километров, вполне достаточно для взвешенных выводов. что-то по прежнему нравится и радует, что-то хотелось бы улучшить J

итак, первое - чероки kl это не джип. тем кому нравится именно американский автопром, на котором можно проезжать лежачих полицейских и ямы почти не сбрасывая, а он только будет мягко чпокать подвеской, вальяжный, спокойный и уверенный в себе любитель фастфуда (большой, выглядящий здоровяком, но реально ни разу не спортсмен). Чероки достаточно жесткий, неплохо рулится и держит дорогу. Сказывается донор из италии. Хотя дугу выписывает и держит хуже немцев. Предел меньше, но он не наступает срывом. На плохой дороге фокус из серии «больше скорость меньше ям» не проходит – он не плывет, он трясет. Как резюме, это не ощущения полного контроля спортивного седана, но на нем можно и приятно ездить в том числе и задорно, хотя есть более сильные игроки в этом классе. Связка мотор и коробка работают неплохо, на любой скорости можно комфортно обогнать. Тормоза неплохие, хотя по американски ватноваты.

Салон очень комфортен. Немного машин в этом размере, дающих схожее ощущения комфорта и безопасности. Вне премиума, с моей точки зрения, чероки просто лучший. Да и с этими ребятами он очень даже может пободаться, несмотря на возраст. Скажем, Сравнение с хс60 и ф-пэйс не в их пользу, что особенно удивительно для последнего, при его-то цене и позиционировании. В Х3 фантастически удобные кресла и все что связано с рулежкой, но ужасная кожа на руле и куча жесткого пластика, все забывается в процессе управления, но для жены, например, это не аргумент :-).

климатическая установка. Зимой машина очень быстро прогревается, проблемы запотевания стекол не наблюдается в принципе, охлаждает салон тоже эффективно (правда немного раздражает, что из сопл всегда идет ледяной воздух)

Свет. Би-ксенон, больше нечего сказать. Когда начинают говорить о лед оптике, чем-то поворотном, умном, меняющем интенсивность мне становится скучно. Наверное можно лучше, но зачем, если это невозможно оценить :-)

Расход. хочется спросить – почему на машину с почти 300 кобылами ставится 60 литровый бак? По трассе чероки умеет отключать 3 цилиндра, расход, в зависимости от настроения и траффика, 9-11. В городе все хуже и за рабочую неделю поездок в режиме тыр-пыр можно и 15 увидеть, а то и больше. Короче – бак бы побольше.

вспомогательно-информационно-развлекательная система: мне нравится. Хотя иногда глючит, то флешку не хочет читать, то телефон потеряет, то систему автохолд отрубит или скажет, что парктроник не может работать (зимой мешает).

новый тигуан и кодиак, кстати, тоже были протестированы: после джипа они смотрятся скромными деревенскими девченками на городской дискотеке. Тигуан совсем не конкурент, о нем много писали, и почти все написанное оказалось ерундой. Это не маленький туарег, это не почти ауди. больше сказать нечего. шкода получше, в ней есть простор по всем направлениям. Но класс чехам поднять не дали, нет в ней ощущения комфорта дорогого автомобиля. такой дамский паркетник, российский аналог так любимого европейками минивена, легкий и адекватный в управлении, просторный внутри – дети, магазин, дача – то что надо (если бы не цена J ).

Возвращаясь к "с чем сравнивать?"

Гранд чероки. Для меня нет. Очень уж он американец, не машина для удовольствия за рулем. Хотя и внешне и внутри хорош. разве что постарею и захочется ощущений крузака :-)

Туарег. С дизелем 245 сил неплохо едет, по поведению похоже на чероки, по комфорту тоже вопросов нет. Есть вопрос цены и того, что получаешь такого чего нет сейчас? размеры (особо не нужно) 100 литров на дизеле (это сколько же можно проехать J) Наверное еще надежность. серьезное авто, но дорогое и уходящее. а новый будет ,похоже, размером с ку7..

Бмв х3 3д и 2,8и вполне себе конкуренты. Превосходят по драйву, экономичности, запасу хода, но и цена  и цена содержания поболе, и угоняемы и смена поколения грядет.

Глц – почему нет? Как и х3 очень даже. Но это все же другая ценовая ниша.

Новый ку5 – ценовая политика компании противоречит здравому смыслу J

Вольво и ЛР  та же история. Сомневаюсь, что новая е-пейс будет стоить адекватно содержанию.

Новый компасс – мелковат, да и моторы слабые

Новый чероки? А каким он будет? И когда? Что изменят? Добавят альфа-ромеовского или наоборот – ближе к корням?

такой вот внесистемный автомобиль.

наверное один из главных "недостатков" этой машины это мотор. если бы стоял 3,0 (238 сил), многое казалось бы вполне себе едущим :-) 

я знаю людей у которых это "что дальше" заранее известно - та же модель нового поколения - все сошлось, конкурентов нет. 

 

"зато не скучно" J

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я, извините, о своём. О Subaru Forester в сравнении с Cherokee KL. 

+ Форестеру в отдельных кнопках омывателя фар и подогрева зоны дворников и зеркал.

Сидеть однозначно удобнее в Индейце. По проходимости (у меня Хоук) тоже Индеец. 

Ну и жрёт Джип гораздо больше. Вне дорог у джипа обзорность с водительского места никакая - нужна "помощь друга". 

 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
1 час назад, Михаил-2017 сказал:

Ну и жрёт Джип гораздо больше.

 

 

это 2,4  3,2 экономичнее, как бы странно это не звучало. крутить не надо и отключать половину цилиндров умеет в режиме равномерного движения. странно, что на хоук не ставят дизель и 3,2 - казалось бы оптимальные моторы для вездехода

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На трейлхок ставят 3.2, но нам не привозят.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

и отключать половину цилиндров умеет в режиме равномерного движения.

Кто вам это сказал. Не умеет и ни чего не отключает. Только Hеmmi 5.7 имеет эту систему.

А 3.2 на Hawk ставят, есть ролики по США.

Но я совершенно не понимаю про 3.0 бензин, ведь знают же про наши налоги! Причём на Гранда ставят- абсурд! 

  • 2 недели спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.12.2017 в 12:43, Михаил-2017 сказал:

А я, извините, о своём. О Subaru Forester в сравнении с Cherokee KL. 

+ Форестеру в отдельных кнопках омывателя фар и подогрева зоны дворников и зеркал.

Сидеть однозначно удобнее в Индейце. По проходимости (у меня Хоук) тоже Индеец. 

Ну и жрёт Джип гораздо больше. Вне дорог у джипа обзорность с водительского места никакая - нужна "помощь друга". 

 

Согласна) 

Джип удобнее в посадке. Но у Субарика много своих приятных плюшек. Очень нравится чистый порог, чистые брюки и сапоги. 

 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
37 минут назад, clipsa сказал:

Согласна) 

Джип удобнее в посадке. Но у Субарика много своих приятных плюшек. Очень нравится чистый порог, чистые брюки и сапоги. 

 

так и в чероки порог закрыт, я не пачкаюсь. любой выбор можно объяснить и в каждой машине есть свои плюсы. жигули чинить дешево, к примеру :D мне почему то кажется, что субару не вы выбрали, а вам :-) машина конечно неплохая, для тех кто ценит рыбалку и выезды в деревню :-)

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

так и в чероки порог закрыт, я не пачкаюсь. любой выбор можно объяснить и в каждой машине есть свои плюсы. жигули чинить дешево, к примеру :D мне почему то кажется, что субару не вы выбрали, а вам :-) машина конечно неплохая, для тех кто ценит рыбалку и выезды в деревню :-)

в чероки много говен летит со всех отверстий) 

инициатива моя была))) 

Не очень понимаю почему форестер=рыбалка))))) в очередной раз не понимаю) 

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Форестер для леса ибо "Лесник", а если в лесу есть водоем тогда и рыбалка :D

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
2 часа назад, esgray сказал:

Форестер для леса ибо "Лесник", а если в лесу есть водоем тогда и рыбалка :D

Екатерине: ну да, все верно Сергей написал :-)

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, clipsa сказал:

Но у Субарика много своих приятных плюшек. Очень нравится чистый порог, чистые брюки и сапоги. 

А у меня, например на KL жена ездит, уже почти два года. Ни разу от неё не слышал про сапоги или брюки или юбку. А я вообще не пойму, когда был KL, всё было хорошо и нравилось, а вот теперь Субару- это круто, а KL- это.........  Как можно в принципе, сравнивать Jeep и Субару, т.е. современную технологию и технологию десяти летней давности. А мне нравиться F-350,но я же их не сравниваю.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я и не говорю, что KL  плох... :blink: он меня во всем устраивал, кроме того что я замучилась его чинить :lol2:  и я не сравниваю авто, я сравниваю ощущения) 

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

надо было вам просить заменить машину. не повезло, увы, ну да что тут скажешь - бывает.

но зато какой ход возможен: скоро рестайлинговый чероки привезут, еще и с турбо мотором, говорят.какой шанс красиво вернуться под бурные и продолжительные овации :rolleyes:

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2018 в 11:46, clipsa сказал:

а я и не говорю, что KL  плох... :blink: он меня во всем устраивал, кроме того что я замучилась его чинить :lol2:  и я не сравниваю авто, я сравниваю ощущения) 

Ну Вам,просто не повезло-жаль. Мне кажется проблема не в этом, а цена - качество. Просто,конструктор,за безумные деньги это не правильно. Хотя,я особо не мучаюсь,првда пока есть гарантия,но я и брал за другие деньги. А машина полностью устраивает и нравятся.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, peugeot сказал:

А машина полностью устраивает и нравятся.

Ну дык 3.2 еще-бы не нравился:D

24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, peugeot сказал:

....  Как можно в принципе, сравнивать Jeep и Субару, т.е. современную технологию и технологию десяти летней давности. А мне нравиться F-350,но я же их не сравниваю.

У Вас новый Форестер? Или "Пастернака не читал, но осуждаю...."

И в чем современность технологий в отличие от технологий десяти летней давности? Чего нет в новом Форестере?

 

Я на Форестере 13 лет с Мая по Октябрь по грунтовкам-лесу-озёрам-рыбалкам-грибам. Ездит.

С прошлого года на Хоке. Посмотрим....

 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, maxys146 сказал:

Ну дык 3.2 еще-бы не нравился:D

Дело то не только в моторе. Нравится, внешне, внутри, подвеска, полный привод, как едет, как рулится - комфортно, удобно, всё на своём месте. Конечно, есть огрехи, но это как говорится, можно и до столба д......ся. Я о другом, просто есть авто, которые я в принципе не воспринимаю как АВТО, они мне не нужны были бы не за какие деньги. Ну а соответственно восхвалять иномарки, существуют, наверное, для них свои форумы. Вот где-то так, но это моё мнение, но может я и не прав.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Михаил-2017 сказал:

 

Я на Форестере 13 лет с Мая по Октябрь по грунтовкам-лесу-озёрам-рыбалкам-грибам. Ездит.

А я и  не сказал, что не ездит. Я в своё время на Жиге гонял и нравилось. Для меня, вопрос в удовольствии от обладания тем или иным авто, за какие деньги.  Нравится, не нравится, получаю ли удовольствие от вождения этим  данным авто.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, peugeot сказал:

Нравится, внешне, внутри, подвеска, полный привод, как едет, как рулится - комфортно, удобно, всё на своём месте.

Воооо, как я тебя понимаю)

Мне только движка чуть не хватает, точнее адекватности связки с коробкой) Ну и пары косяков типа попогрея на аналоговых кнопках)

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 09.01.2018 в 21:30, peugeot сказал:

Как можно в принципе, сравнивать Jeep и Субару, т.е.

Эээ. зачем принцип! - вот пример экспертного сравнения:

И в основном везде Суба "рулит", а уж особливо в цене!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
24
Автомобиль: Subaru forester
JEEP CHEROKEE TRAILHAWK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

.......Мне не интересно обсуждать Субуру. 

Ну так тема называется "Конкуренты Jeep Cherokee 2014 (KL)"

Мы обсуждаем сильные и слабые стороны Cherokee 2014 (KL) в сравнении с конкурентами, если чё....

И никто никого насильно в обсуждение не втягивает....

  • 1 месяц спустя...
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

так получилось, что приходится присматривать за грандом, 2017, лимитед, 3 литра бензин. вроде как не конкурент, какое сравнение - больше (намного), позиционируется как конкурент совсем другим, серьезным премиум машинам, но, почему бы и не сравнить

чем гранд лучше:

премиальнее: тише, больше, понижайка есть (да и вообще по снегу прет лучше), все электро в нем работает как-то благороднее, тот же лимитед богаче (навигация, память вод сиденья, электроприводы сиденья пассажира, обогревы сзади), багажник большой, бак нормального размера :-), безключевой доступ, авто-торможение - в случае непонимания парктроником что происходит он тормозит - это доп безопасность.  короче, он клевый, хотя слишком большой, неуклюжий и да - какой идиот придумал эту систему заправки с трубочкой? что джип умеет, так это ездить по говнам, будь то снег или грязь. касается обоих моделей, но гранд, в гражданских режимах, в других не проверял, круче.

чем чероки лучше:

меньше (:-) (ну вот мне не нужно в городе в столько машины), если говорить об удовольствии от вождения (что у владельцев бмв вызовет усмешку) то чероки намного лучше едет(и по динамике, и валкости почти нет, хотя вальяжность гранда иногда очень даже втыкает своей "а мне пофиг, я большой :-)" ), лучше и быстрее греется (климат, лобовое), хотя все работает как-то колхознее - шумнее, резче, мб-шное управление заимствованное грандом на одном рычажке придумал идиот и чероки в этом удобнее. да садиться в гранд неудобно слишком высоко все.

кстати, на парковке гранд удобнее, у чероки почему-то радиус поболе, несмотря на меньшие габариты.

если говорить о цене, то гранд конечно лучше. много лучше. за свои 3 , три с небольшим, он вполне тягается с ребятами категории 4-6. чероки, в этом смысле, чероки с ним трудно конкурировать. он играет в другой категории и его почти 3 перебор в сравнении с большинством конкурентов, которые, да, хуже во всем, но в этом классе 3 это много.

тем не менее, желания пересесть на гранд не возникает. еще одно - чероки выделяется внешне, при том, что гранд отлично сложен, чероки больше цепляет :-) такое вот не корректное сравнение

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

больше

Не на много, в основном по багажнику.

 

27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

понижайка есть (да и вообще по снегу прет лучше)

Трэйлхоку не конкурент. Свесы ниже, того и гляди оставит бампера в сугробе или грязи.

 

27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

электроприводы сиденья пассажира

Спорное преимущество, сиденье из-за этого не складывается в ровный пол.

 

27 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

авто-торможение - в случае непонимания парктроником что происходит он тормозит - это доп безопасность

У KаLа тоже это есть, просто к нам не везут. Хотя по-моему на Чероки Limited'е есть такая опция в РФ - адаптивный круиз-контроль жеж? Или торможение при парковке? На Трэйле есть (при наличии штатного 8-датчикового парктроника).

 

Мне Гранд как водителю не нравится от слова "совсем", но очень нравится в солнечный день, ехать на нём по трассе справа-сзади сидеть на заднем диване со спинкой, регулирующейся по углу)))) и чтобы стеклянная крыша была открыта))

Когда Гранд вышел, первая мысль была: ХОЧУ!!! Покатавшись водителем понял: Да ни в жисть!

 

 

Изменено пользователем Brandon Heat
Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
7 часов назад, Brandon Heat сказал:

 Или торможение при парковке? На Трэйле есть (при наличии штатного 8-датчикового парктроника).

может у меня галочка не стоит - только пищит, посмотрю

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

так получилось, что приходится присматривать за грандом, 2017, лимитед, 3 литра бензин. вроде как не конкурент, какое сравнение - больше (намного), позиционируется как конкурент совсем другим, серьезным премиум машинам, но, почему бы и не сравнить

Добрый день, считаю. что не совсем корректно сравнивать WK2 с KL. Машины разного класса. Наверное правильнее сравнивать с одноклассниками например: Tuareg, MB многих моделей, Discoveri 4 и 5 и т.д.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

Герман, а почему нет? модели одного бренда. чем бОльший лучше меньшего?

мой вывод вы прочли? - я гранд не хочу :-) хотя ... да - далее много текста о статусе ценовой политике и тд и тп

но мне важны мои ощущения и гранд как то с ними диссонирует

т е  мое ожидание (наивное) давайте подправим немного чероки - моторы, ходовую, ю-коннект и я куплю новый джип, а не х3

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • liga74
    • ZloyBes
    • qДаниилq
    • Ury
    • brat-kondrat
    • deni18
    • 717
    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.