Перейти к содержанию

масло на стыке коробки и двигателя


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Коллеги, всем доброго времени суток!

Случилась такая аказия - практически с первого ТО стал потеть двигатель в районе стыка с колоклом коробки. Причем к зиме дело выглядело как нормальный подтек масла. После года бодания с Мейджор на Цветочном мне таки заменили сальник (задний коленвала - ибо масло на течи было моторным), спасибо Кириллу и Константину - без них так бы наверное и ездил.

В итоге после почти 10 тыКм пробега и 4 месяцев эксплуатации имеем следующее (на фото) - по виду потеет, ибо замыли при замене все начисто.

 

Вопрос - чем лечить? Что делать?

 

Мейджор, естессьно, предлагает все разобрать и сальник заново поменять, или ездить так.... но менять не очень хочется - ибо разбирать пол-машины, а там возможно все... ездить так - тоже не логично. да и гарантия до 29 августа с.г.

 

Масло, если что, льют Мобил синтетика 5Вэ30 соответствующее стандартам МВ, что в книжке.

post-13405-0-05406800-1402331959_thumb.jpg

post-13405-0-55540700-1402331968_thumb.jpg

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А где на фото сальник? Чето не очень понятно причем он здесь?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

@fedam246,

сальник меняли в феврале - и меняли потому что обведенное красным место было все в масле.

щас на фото как это выглядит снаружи, то есть присутствуют следу масла, уже после замены сальника.

ПС и еще если кому не трудно, выложите фото стыка двигла и коробаса - может оно у всех там так и мейджор прав?

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Зт защиту снимать надо чтоб фотнуть? Непойму в каком это месте.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

@fedam246,  - нет, защиту снимать не надо - это как раз в районе листа защиты коробки/раздатки и там снизу есть дырка, а сбоку все хорошо видно...

это примерно на уровне начала передних дверей, может чуть-чуть подальше к заду.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ща не полезу под мащину (темно как в Ж Обамы спасибо за московское время). если завтра вернусь домой до темна поробую сфотать. не обещаю. но постараюсь.


Какая дырка?  У меня тама фсе "фанерой закалочено" наглухо. Опаньки а у тебя дизель али мы про разные движки и коробки?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну тады я тебе ничего фотать не стану. Уж извини. НЭма у нас такой коробки и движка. Тота я смотрю и не узнаю на фото нифига. На дизеле фсе сухо.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

@up6,

сегодня звонили из Мейджора, описал им ситуацию, что с декабря 2012 года не могу добиться нормального сервисного обслуживания по проблеме (то не хотели менять, даже когда видно что текло, то поменяли и теперь снова потеет), и что НАСТОЯТЕЛЬНО буду рекомендовать друзьям/коллегам/знакомым/прохожим не то что машину, даже шариковой ручки у этих ***дей не покупать... не говоря уже про обслуживать...., потому что слушать что "у всех машин что-то потеет" и "вообще могли поставить бракованную деталь" (это цитата технического координатора - типа инженера по гарантии!!!! :blink: ), да "и вообще это ж Джип - не течет и ладно" (слова механиков :blink: ) -уже чесслово поддостало!!!!!

 в итоге, круг как обычно замкнулся - жалобу обещали передать директору сервис-центра, который мне не раз уже извинялся за своих недотеп и обещал "разобраться как следует и наказать кого попало".... - итог один - как сидели и херню делали, так и сидят дальше... (мастера на которого я телегу накатал даже не нагнули - по моему приезду сидел себе спокойно и смотрел букой -_- )....

 

Плюс уже сам параллельно скинул заявку в оффпредство в России с описанием проблемы - оффпредство "обещало разобраться" и "помочь в ситуации", при этом повторяя как мантру, что "мы машины только ввозим - а обслуживает их и ремонтирует дилер... и мы тут как бы не при делах"....

 

в итоге проблему с запотеванием стыка двигла и коробаса в России, судя по всему, решить никто не может... оффпредство ни за что не отвечает - говоря, что мы ввозим машины, а остальное дилерские проблемы. а дилеры - жулики и воры (с) и на любой вопрос почему и что с этим делать - отвечают: "а я откуда знаю?"... и "у меня в мануале - менять сальники :rtfm: "... - видимо поискать проблему глубже и попытаться ее решить религия не позволяет :aggressive: .....

 

 

ЛЮДИ, что делать??? как решать проблему???? :(

 

ПС мейджор на Цветочном...

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Брать заложников. Брат только это осталось! А если серьезно писать притензию и в случае не устранения в суд. С грамотным юристом посоветуйся.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отмывать хорошо и смотреть через 500 км пробега

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

@Lartem, Артем, попробуй съездить в профильный неофициальный сервис... Например конкорд... у нас в партнерах - сделай диагностику, послушай мастеров, которые реально дорожат клиентами.... сравни показания....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

надо попробовать - но звонил в вита-моторс - там сказали что по-любому снимать коробку и смотреть-слушать <_< ... а тут как бы палка о двух концах - с одной стороны диагностить надо, а с другой стороны уже второй раз снимать коробас и выпускной и раздатку и защиты и подрамник раздатки.... :blink: - машина она ж как бы не конструктор :wacko: .
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

Коллеги, еще хотел спросить кто какое масло в бензиновый двигатель льет - ибо думаю что может быть причина в нем.

В Мейджоре льют синтетику Мобил 5Вэ30 (под стандарт МВ 229.31 229.51), а оно не совсем подходит под наш стандарт. - у нас же 5Вэ20 и минералка или полусинтетика. о чем пишут все Пиндосские форумы, что только 5Вэ20 и не синтетику....

может через сальники колена давить при таком условии или нет?

 

ПС для модераторов, тему про масло видел - но там в основном дизелисты, а ответ нужен от бензиноводов... 

Изменено пользователем Lartem
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

@up6, а разве масло не давит через сальники, если оно более густое, чем надо, особенно на холодную?... и по опыту у меня на Крайслере с 3-х листровым мотором было также - как только синтетику залили - сразу сальник и клапанные крышки засполивились

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лично я такого не видел, не настолько большая разница 5W30 и 5W20, 3,7 не требователен к качеству масла настолько. В свое время я заливал и минеральку, и синтетику, и полусинтетику - все ок. Да и морозы у нас не -50. По поводу 3,0 V6 - видимо сальникии прокладки уже уставшие были

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мое мнение - отмыть все до блеска. через 500 км посмотреть - дальше по обстановке...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

@up6, а какие могут быть варианты по обстановке - если оно вот как на фото? каждые 500-1000 км.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

@up6, - как только синтетику залили - сразу сальник и клапанные крышки засполивились

Из опыта тож наблюдалось такое,но правда пробег был далеко за 200.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Такая же херня. Конструктивная особенность-) Потеет помаленьку, ничего страшного, все уровни от замены до замены в норме.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Буду на подъемнике через недельку на замене масла/фильтров- сделаю фотку, сейчас негде.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Что по этой проблеме могу сказать? Не надо менять сальник, точно такая фигня была на тойоте, приехал в сервис, мастер сказал, что замена сальника- 18.000р, езди так, потом я изучил интернет и залил такую штуку: http://ravta.ru/catalog/prisadki/hg2231-stop-tech-dlya-dvigatelya-325ml/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtIaS1HZWFyIEhHMjIzMSDQodGC0L7Qvy3RgtC10YfRjCDQtNC70Y8g0LTQstC40LPQsNGC0LXQu9GPICgzMjXQvNC7KTtMY0w4WkVYS0FNaVc3ZHpvMTM5c21nOw  через пару дней течь прекратилась, и три года все нормально, там рекомендовано заливать один раз в два года. пробег на тойоте был за 200 тыс. Движок масло не хавал. Вот купил себе КК с пробегом 24.000 и масло течет между коробкой и движком, с двигателя, а не с коробки. Сразу заменил масло, залил кастрол 5W30 и залил стоп течь, три дня назад, пока не проверял, именно хай гировскую, так как проверенная. Масло мобил или кастрол, значения не имеет, просто сальник от большой температуры высыхает, пружинка уже не может прижать резинку к коленвалу, а этот состав размягчает резину и прокладки, пружинка опять прижимает резинку. Работает реально.

post-25644-0-79835800-1404413787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

@Лексеич, читаем описание - полимеризуется от контакта с воздухом. Двигатель, он как бы совсем не безвоздушный! - Отсюда вывод - гарантированно забитые масляные каналы и ухудшение смазки. Про все эти темы Хайгировские уже и читано и писано и много что еще. - Я так на Плимуте своем 3-литровом течь радиатора по молодости "лечил". - В итоге замена радиатора и помпы с геморройной промывкой всего-всея... а через полгода еще и печки по зиме... такие дела....

за участие - спасибо, но делать так точно не буду.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 . Вот купил себе КК с пробегом 24.000 и масло течет между коробкой и движком, с  

Неужто при таком пробеге уже потек сальник,я в шоке.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

@nelidov, на моем потеть начал где-то в районе 15-17 тыКм. и потел примерно как на фото в первом посте....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.