Перейти к содержанию

Задний кардан WK - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну пока стало понятно, что кардан от Хеми 5.7 на дизеля не подходит, коротковат...

 

окончания 003 вроде как 3 литра или 6.1срт

окончания 760 вроде как 4.7/5.7

окончания 006 вроде как 3.7 литра

 

пока вот такое нарыл... 

в буквах не разбирался, наверно года, релиз или что-нибудь еще...

поправьте меня, если ошибаюсь

 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Roman76 сказал:

 

окончания 003 вроде как 3 литра или 6.1срт

 

Вот тут что-то сомневаюсь. Раздатки разные, следовательно ращмер у них тоже должен быть разный. Я бы сказал что 3.7 со 140 раздаткой и срт одинаковы. (Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В америке четко пишут, что 4,7-5,7 - разные...но могут путать с моноприводом (в америке есть моноприводные 5,7 - под буксировку всякого тяжелого).

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Вот тут что-то сомневаюсь. Раздатки разные, следовательно ращмер у них тоже должен быть разный. Я бы сказал что 3.7 со 140 раздаткой и срт одинаковы. (Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

А там не нивелируется разница в длине ДВС+АКПП+РК ?

 

В любом случае, все это требует уточнения, я написал.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Roman76 сказал:

А там не нивелируется разница в длине ДВС+АКПП+РК ?

В нашем случае играет роль акпп+ рк. А двигатель только определяет тип ичпользуемой акпп:) тут столкнулся с тем, что рк nv245 тоже разная бывает.

На 4.7 и дизеле они разные как раз из за различий в длине коробок и фиксации входного вала рк

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Если я правильно помню, что на дизель, 3,7 и срт ставятся 722 мерсокоробки.

Правильно помнишь, коробки одинаковые (MB 722.6), но модификации немного разные (передаточное число и что-то еще). На 3.7 и SRT ставят W5A580. А на дизеле вроде W5J400 (требует уточнения).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Daniel Jackson сказал:

но модификации немного разные

Геометрически разницы нет.

У меня на дизеле  W5A580, а на SRT, по логике, должна быть  W5A900, она момент больший переваривает.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Любопытно. Посмотрел разные вины дизеля - по ходу на дорестике стоял W5A580, а на рестике уже стоит W5J400. Сорян за флуд не по теме).

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ТВОЙ ВИН

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ссыль, наконец то я ее в закладки добавлю, а то раза три уже искал по всем темам :)

Я по факту вскрытия определял, 6 фрикционов в пакетах, нюансы планетарок, позволяют определить модель.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Daniel Jackson сказал:

по ходу на дорестике стоял W5A580, а на рестике уже стоит W5J400

Меня наемали? У дизеля по паспорту 520 НМ, а коробас на 400...  

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

Этот глюк тянется еще со времен первых установок этой коробки на вжик дизельный. Забей. По вину одно, наяву другое. На своей проверял. 

Так по факту не W5J400 стоит на дизеле? А что-то иное?

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь своим опытом ремонта заднего кардана. 

Преамбула - при пробеге 200К умерла задняя крестовина, плюс я запустил с заменой - подразбило посадочное. 

Сама история:

Часть 1 - Обратился в кардан Лефортово, взялись сделать за 8 т. руб (замена крестовины, ремонт посадочного, балансировка). Гарантия год без ограничения пробега.  Итог - Сделали.

Часть 2 - Через 6 тыс и полтора месяца на пустой дороге хорошо ускорился, при сбросе газа раздался щелчок, затем пошла вибрация. Первая мысль - передний кардан. По изучении - проблема в заднем кардане - улетела часть с игольчатым подшипником, крестовина болтается в алюминиевом ухе. Понятно, что ехать нельзя, снял кардан отвёз и оставил в Лефортово. Заключение из лефортово - я где то лазил, задел карданом, в результате выпресовался подшипник.  Ответ лефортово - случай не  гарантийный - до свидания (алюминиевые карданы нежные, на них только по асфальту итд, хотя на родном лазил по болотам, пластиковый пыльник на сочленении был затёрт, крестовины не отторгались). Поскольку кардан снимал сам, то места контакта с чем либо я не увидел, хотя и смотрел. В этот день ездил только по асфальту, за три дня до этого парковался через кусок бордюра.

Часть 3 Взял бу кардан из Белоруссии, люфтов нет, подкусывание есть.

Итог - Не знаю стоило связываться с ремонтом или нет и что было причиной отстрела подшипника, но факт есть факт.  

Для себя итог - правильный вариант - новый кардан, если форс мажор то бу.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, WildCrew сказал:

что было причиной отстрела подшипника,

Как что?

Зачеканили хреново.

Возможно, сыграло то, что вилку подразбило, но тогда и за ремонт не надо было браться.

Очередной пример, увы, подзаборного сервиса, в кассу, вэлкам, с гарантией, пошел на****:(

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Знаю, но решил забить, хотя зачастую довожу подобное общение до решения.

Тут поразило другое, мне кардан делал не мастер, который принимал потом его, когда я приехал с вопросом, как же это сломалось? И он посмотрев на кернение, сказал, что явно делал не он (он так не делает), а директор сервиса и нужно ждать его решения. То что делал директор я знал, поскольку кардан делали при мне и мы немного пообщались. Мнение директора -это часть про задел, прижал, выдавил. Для себя причины и следствие поломки я определил, но мне осталось не понятно, как так можно вести дела. 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
16 минут назад, WildCrew сказал:

как так можно вести дела

К сожалению сейчас так почти везде:

1. Ничего личного, просто деловой подход.

2. Это просто бизнес, детка, ничего личного.

И это будет продолжаться, пока никто не "наедет" по-серьезному...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

это будет продолжаться, пока никто не "наедет"

Это будет продолжаться и после, "Это Россия, детка"© :(

Наедут - отмашутся, ну штраф заплатят, ну кардан новый купят, юрика прикроют и откроют заново.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
3 часа назад, WildCrew сказал:

Обратился в кардан Лефортово

В субботу поменял у них крестовины заднего кардана) Хотя, надо отдать им должное, они отговаривали от этого мероприятия.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отговаривали, потому что по их мнению указанные дефекты крестовин на карданах не были причиной вибраций, с которыми я начал борьбу))

 

А крестовины закусывали немного. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@СашкаМ Их правда оказалась.

Вибрации не из-за заднего кардана.

 

Вот тут мы про них (вибрации) трём: 

 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да все там меняется. Только сервисники пытаются раскрутить на покупку крестовин у низ по цене в 2 раза выше рынка. Мне одну перепрессовали в сервисе в тисках, выставив чашки по штангелю. Через пару месяцев заскрипела вторая. Изучив рыеок услуг, выяснилось что 90% сервисов называются по разному, а по факту все это карданбаланс, который ломит цены. Начал искать в ближайших областях. В туле тоже карданбаланс монополист. Нашел ребят в калуге. Все сделали примерно на 40% дешевле москвы. Дали гарантию полгода. По факту уже почти 2 прошло и 35 тысяч пробега.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
4.7 литра
231 л.с
год. 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2018 в 18:14, Akpo6at13 сказал:

Нашел ребят в калуге. Все сделали примерно на 40% дешевле москвы.

Дай контакт Калужских хочу перебрать задний кардан.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кострома
Опубликовано

Подскажите, люди добрые, размер крестовин на задний кардан WH 3,7 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

Здравствуйте!)) 

А ни кто случаем не заморачивался изготовлением усиленного заднего кардана?  у меня сейчас установлен стандартный карданный вал, но в шлицевой его части имеется вертикальный люфт. Покупать новый не бюджет совсем (~70 тыс руб). Б/у кот в мешке 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня уже железный стоит. Кардан-сервис делает. ценник сейчас не знаю, был 25 (после 2014, то есть уже после прыжков курса).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

У меня уже железный стоит. Кардан-сервис делает. ценник сейчас не знаю, был 25 (после 2014, то есть уже после прыжков курса).

Заказал тоже железный, для его изготовления нужны фланцы коих нет данный момент в РФ (так в конторе которая занимается карданами сказали) буду ждать..

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И вот этот железный - не усиленный, просто новый.

Я заказывал замену крестовин + полностью новый сам кардан. Фланцы остались алюмишки родные (до следующей замены крестовин).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • TRS Motors
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.