Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

По моему неверующих только фото убедит.

Ау, владельцы SRT, бенз 3.7, дизель 3.0.- неужели у вас в НАГе у всех пробка?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Коллеги,кто подскажет,стоит ли менять масло в акпп при пробеге 166000 км. До этого его не меняли.3.0crd 2007 г. Масло,вроде не грязное,уровень нормальный.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я,что то побаиваюсь,т.к. говорили,что может заглючить.

Менял на 90000 все норм,

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@olegosha,

А почему она должна заглючить то,от свежего масла? 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Масло,вроде не грязное
Это не показатель, свойства у масла теряются со временем и пробегом/работой.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@olegosha,

А почему она должна заглючить то,от свежего масла?

 

Пример был,правда давно и на киа риа акпп. Поменял ,а скоро, что то зашумело в коробке.

Это не показатель, свойства у масла теряются со временем и пробегом/работой.

Это я понимаю, но все таки ,очкую.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Я на 155000 поменял на Fuchs titan, не жалею. Переключения не чувствуются, по тахометру видно когда обороты падают, тянет на низких оборотах дольше (раньше норовила переключаться чаще когда не надо). 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

На моем пучеглазом замены были каждые 50 тык до 150000км потом каждые 30 тыкм, на 180000км и вот неделю назад менял на 211000км вместе с трубками охлаждения акпп. Стружки нет, все идеально чисто, меняю так часто потому как свойства масла все равно теряется, а замена частичная. После замены долил 4.3 литра атфки. Кстати есть какие нибудь реальные факты сколько ходит nag1?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Мерседес все же выпустил служебную записку, в которой рекомендует менять масло в коробке 722.6 каждые 60000 км. Данная выписка вот отсюдова http://w208.info/data/transmissions/722.6

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Парни, хочу предупредить. Т.к. в коробке присутствует плата с датчиками то необходимо обратить внимание на коробку после смены масла. Почему? Потому, что дилеры и сервисы грешат просроченным маслом то, что отстояло свой срок. Оно начинает разделяться на фракции и прилипать к датчикам и магниту АКПП. Так, что если после смены жижи в АКПП вы словили ошибки в течении 3 сесяцев, то лучше слить жижу и почистить = все будет ок.

С диллера неустойка.

Изменено пользователем m1hey
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я на 155000 поменял на Fuchs titan, не жалею. Переключения не чувствуются, по тахометру видно когда обороты падают, тянет на низких оборотах дольше (раньше норовила переключаться чаще когда не надо).

 

А сейчас какой пробег? До этого масло менялось или не в курсе? А если на Fuchs titan поменял,то пришлось старое масло полностью выкачивать? И обязательно менять 6 болтов крепления поддона акпп на новые?
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

на срт пробег в районе 150, поменял масло, проблем нет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

на срт пробег в районе 150, поменял масло, проблем нет.

Какой коробас стоит,тоже NAG1? Какое масло залил, сколько литров вышло? Болты на поддоне менял на новые или старые обратно?
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

А сейчас какой пробег? До этого масло менялось или не в курсе? А если на Fuchs titan поменял,то пришлось старое масло полностью выкачивать? И обязательно менять 6 болтов крепления поддона акпп на новые?

Сейчас 157. Когда менял предыдущий хозяин я не в курсе, но сливалось не совсем убитое, просто поработавшее. Менял методом частичной замены 3 раза подряд. Ушло около 12 литров на все про все. Болты не меняли, зачем? Обычные болтики, с втулками-проставками. Поддон и фильтр акпп взял комплектом MANN вроде. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сейчас 157. Когда менял предыдущий хозяин я не в курсе, но сливалось не совсем убитое, просто поработавшее. Менял методом частичной замены 3 раза подряд. Ушло около 12 литров на все про все. Болты не меняли, зачем? Обычные болтики, с втулками-проставками. Поддон и фильтр акпп взял комплектом MANN вроде.

 

Понял,а частичная замена,это слил масло,открутив поддон,а потом залил литра 4-5,поездил и снова такая же процедура? А прокладку поддона тоже менял и она какая, резина или пробка? Про болты мне официалы намекали,может развод...
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Понял,а частичная замена,это слил масло,открутив поддон,а потом залил литра 4-5,поездил и снова такая же процедура? А прокладку поддона тоже менял и она какая, резина или пробка? Про болты мне официалы намекали,может развод...

Подходи к вопросу проще...прокладку меняй каждое открытие поддона для смены..стоит копейки зато голова не болит. А по поводу смены....помню маздуху мою на стенде крутилили.....сняли поддон...слили закрыли...новое залили потом на подъемник крутим колесами чтоб перемешалось...снова съем поддона и слив...уже смена фильтра и новое масло. Я думаю проще менять частичной через 30 тыкм и все будет норм. А прокладка и фильтр реально копейки стоят..сейчас наверное на гранту дороже будет!!)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Какой коробас стоит,тоже NAG1? Какое масло залил, сколько литров вышло? Болты на поддоне менял на новые или старые обратно?

 

Да 722.6 коробка. Масло оригинальное АТФ4+. Болты все целые на поддоне остались. Покупал 6 литров, влезло в районе 5.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Да 722.6 коробка. Масло оригинальное АТФ4+. Болты все целые на поддоне остались. Покупал 6 литров, влезло в районе 5.

Парни,всем большое спасибо за ответы.
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Понял,а частичная замена,это слил масло,открутив поддон,а потом залил литра 4-5,поездил и снова такая же процедура? А прокладку поддона тоже менял и она какая, резина или пробка? Про болты мне официалы намекали,может развод...

Слил масло, снял поддон, дослил, помыл поддон и магнит, поставил поддон, залил сколько слилось, завел, погонял передачи все, поработала машина, заглушил, слил, снял поддон, дослил, залил сколько слилось итд итп. На последней смене поменял прокладку поддона, фильтр, выверил уровень, поехал. Болты все целы, отлично закрутились и открутились.

Изменено пользователем Einar
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Подходи к вопросу проще...прокладку меняй каждое открытие поддона для смены..стоит копейки зато голова не болит. А по поводу смены....помню маздуху мою на стенде крутилили.....сняли поддон...слили закрыли...новое залили потом на подъемник крутим колесами чтоб перемешалось...снова съем поддона и слив...уже смена фильтра и новое масло. Я думаю проще менять частичной через 30 тыкм и все будет норм. А прокладка и фильтр реально копейки стоят..сейчас наверное на гранту дороже будет!!)

А подскажи,фильтр и прокладку обязательно оригинал ставить или может мерседесовские, но они не копейки стоят. Ты какие использовал?
Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.