Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
  • 3 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Только что поменял масло в АКПП, и у меня возник вопрос: фильтр когда поддон одет лежит на поддоне? Просто как то он не уверенно в своем "отверстии" держится (не выпадает, но как то хиленько как будто)...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, поддоном его и прижимает.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Менял на днях масло с фильтром и обнаружил кусочек пластмассы в фильтре. Присмотревшись обнаружил откуда он "на фото обведен красным" .

А теперь вопрос для тех кто в теме.)) номерок это детали есть и меняется ли эта хрень  вообще?

post-32703-0-69282100-1499934940_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Схема АКПП

Твоя деталь похожа на 741M-1

Может позвонить в АТП Шоп и уточнить у них?

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, в этой теме пишут 90% владельцев дизельных авто, а у них коробас W5J400. У меня на 3.7 стоит W5A580. И то и другое, как я понял называют аббревиатурой NAG1. Я понимаю, что это разновидности одной и той же коробки (MB 722.6). Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами, количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора, гидроблоками и некоторыми другими различиями в "железе". И собственно вопрос: а нет ли различия в количестве заливаемого масла при полной/частичной замене масла? Может есть отличия в методике измерения уровня масла? У меня например щуп был в комплекте и он всегда там торчит. На дизелях я так понял есть сливная пробка в поддоне АКПП ? У меня ее нет. Есть ли сливная пробка на Европейских бензинках 3.7 (WH)? Интересно, а поддоны взаимозаменяемые?

Опубликовано

Разница только в начинке. Поддоны одинаковые. Со сливом или без - не суть.

То, что у тебя торчит щуп из коробки чистой воды самопал и колхоз. Но главное чтоб не мешал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в количестве различий нет

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Модификации различаются количеством и толщиной стальных и фрикционных дисков, планетарными рядами, количеством фрикционов в блокировке гидротрансформатора, гидроблоками и некоторыми другими различиями в "железе".

По идее, должны отличаться еще и "бубликами", на большей коробке больше бублик.

Но, если up6 говорит, что не должно быть больше масла, значит, не должно.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разница только в начинке. Поддоны одинаковые. Со сливом или без - не суть.

То, что у тебя торчит щуп из коробки чистой воды самопал и колхоз. Но главное чтоб не мешал.

Самопал? Хмм.. любопытно. Ибо он у меня плоский, такой же как для проверки масла в двигателе и на вид ему сто лет, как и машине =). Завтра сфоткаю и покажу, а то сейчас уже темно)) А оригинал от МБ в виде пружинки. Надо намутить и проверить длину. В руководстве пользователя на стр. 151 говорится, что крышка контрольного щупа подпружинена - у меня также. В оригинале там просто подпужиненая пробка? По каталогу бьется именно щуп.

 

Если посмотреть картинки, прилепленные ниже, то становится ясно, что щуп уровня масла АКПП 722.6 не упирается в поддон, а останавливается в "ограничителе" на плате АКПП. Мой же плоский там явно со свистом пролетает. Озадачили меня прям. Буду думать.

 

Вот каталожный номер щупа МБ - W 140 589 15 21 00 (цена ппц вообще), а вот Chrysler 53013 577AC - 1300р за оригинал и с виду один в один как у меня.

post-38878-0-54358900-1508263341_thumb.jpg

post-38878-0-78463600-1508263794_thumb.jpg

post-38878-0-98505300-1508263875_thumb.jpg

post-38878-0-84745500-1508263889_thumb.jpg

post-38878-0-42464700-1508263895_thumb.jpg

post-38878-0-30857300-1508264966_thumb.jpg

post-38878-0-33578600-1508264981_thumb.png

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


(цена ппц вообще),

Сюда смотри! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5884-kak-merit-uroven-masla-v-korobke-nag1-37-i-30-crd/?p=1415701

337 рублей на той неделе было ;)

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот вши (WH, Европа) по каталогам бьются именно заглушки на трубку. Ну а по скольку дизели тоже все европейки, то и у них нет щупа, а стоит пробка. Рискну предположить, что щуп шел в комплекте только к америкосам, а у европейских бензинок и дизелей была заглушка на пробке.

post-38878-0-84019400-1508265545_thumb.png

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


щуп шел в комплекте только к америкосам

Щас бы тогда все счастливые обладатели америкосов весело бы прибежали сюда щупами меряться :lol2:

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сюда смотри! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5884-kak-merit-uroven-masla-v-korobke-nag1-37-i-30-crd/?p=1415701

337 рублей на той неделе было ;)

Ха, дружбан расстроится когда узнает. Он себе на СсангЕнг покупал где-то новый оригинал в рваной упаковке за 1500+ рублей.

Люблю китайцев))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 3,7 USA щуп был штатно... так что все нормально

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


дураком помрешь

Не, теперь уже не дураком, теперь мы знаем про щуп на 3,7 :lol2:

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на 3,7 USA щуп был штатно... так что все нормально

Рискну предположить, что на SRT8 (Америка) щуп тоже был штатно, ибо там тоже коробас W5A580. И на америкосах и европейцах 4.7 и 5.7 тоже был (коробас 545RFE), но щуп там другой. А на европейце SRT8 соответственно тоже вместо щупа стоит заглушка. По каталогам все именно так выглядит.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 545 щуп был всегда... американского СРТ живье вообще не видел ни разу

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати. Если менять масло по феншую, то уровень масла в коробасе нужно мерить при температуре масла 25 и 80 градусов. Озадачился тем, как же его померить не прибегая к услугам сервиса и не тратя денег на дорогущие сканеры. Все оказалось просто, правда пришлось какое-то время покопаться в интернетах))

 

Данный способ проверен и работает на американце, 3.7л (коробас W5A580, он же MB 722.6). Скорее всего будет работать на дизеле (нужно проверить).

 

Необходимо:

Сканер ELM327

 

 

Выбирал продавца по отзывам на 4pda.ru. Вся проблема в том, что не все эти балалайки поддерживают большинство протоколов. У этого продавца было все ОК. В лоте есть скриншот из программы ELM327 Identifier.

Aliexpress

 

post-38878-0-66940600-1508324391_thumb.jpg post-38878-0-65416400-1508325385_thumb.jpg

 

 

 

Программа Torque Pro

 

 

Рекомендую к покупке, после того как проверите работоспособность. Считаю, что вполне можно потратить 165р и отблагодарить разработчика.

Google Play

 

 

 

 

Настройка программы:

 

 

1) Подключаем сканер к машине.

2) Запускаем программу и жмем "Настройки" в нижнем левом углу. (о настройке подключения Torque Pro к ELM327 много написано на просторах интернерта, так что расписывать не буду).

post-38878-0-71773900-1508304480_thumb.jpg

 

3) Откроется окно - жмем "Настройки".

post-38878-0-96601500-1508304480_thumb.jpg

 

4) Далее в настройках выбираем "Управление дополнительными PID/Датчиками

post-38878-0-21834800-1508304481_thumb.jpg

 

5) В верхнем правом углу жмем на "3 точечки". Появляется меню. Жмем "Добавить набор". (Желтой стрелкой отображен набор, который у меня уже добавлен. При первоначальной настройке его не будет).

post-38878-0-83012300-1508304979_thumb.jpg

 

6) Выбираем Chrysler/Dodge/Jeep/Mercedes

post-38878-0-09295000-1508304980_thumb.jpg

 

7) В появившемся наборе нас интересует "....(Jeep 2012 or later). Тут ничего не делаем, а просто возвращаемся на главный экран программы и переходим в "Приборная панель".

post-38878-0-13855700-1508304493_thumb.jpg

 

8) Жмем пальцем на экран некоторое время и отпускаем..

post-38878-0-33034300-1508304493_thumb.jpg

 

9) Появится меню "Добавить прибор". Жмем.

post-38878-0-55098700-1508304493_thumb.jpg

 

10) Лично мне для этих целей больше всего нравится "Половина шкалы", но можно выбрать и другой вариант.

post-38878-0-77172300-1508304493_thumb.jpg

 

11) Здесь выбираем "....(Jeep 2012 or later)"

post-38878-0-00216000-1508304494_thumb.jpg

 

12) У нас появился новый прибор (желтая стрелка). И сейчас он показывает значение температру ОЖ (красная стрелка).

post-38878-0-60339200-1508304494_thumb.jpg

 

13) Температуру в коробасе датчик будет показывать только в положении D или R (фиолетовая стрелка). Находясь на P или N будет показывать температуру ОЖ.

post-38878-0-23191000-1508304494_thumb.jpg

 

 

 

Доп. инфо:

 

 

В коробасе стоит блокировка, которая показывает температуру масла только тогда, когда включена передача. Так же блокируется стартер.

post-38878-0-87429300-1508327064_thumb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору

Чушь.

Выполняется снятием поддона с заменой фильтра.

Ни в одном мерсомануале по (а, согласитесь, мерсокоробку следует обслуживать по мерсомануалу) нет указания на использование специального аппарата.

И, хотя, номер оригинального мерсоаппарата начинается на 124, т.е. в природе он существует с конца 80-х, самые первые рекомендации для его использования, появились только для коробок 7 и 9 серии, а это уже следующие поколения мерсокоробок.

Изменено пользователем E_Gun
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брал авто с Германии,щупа не бы ло,стояла заглушка опломбированная, т.е стопор стоял одноразовый.на вскрытие

Авто брал с пробегом 33000 с небольшим с прозрачной историей

Изменено пользователем murey
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4   Возможна замена по допускам: MB 236.14 Chrysler ATF+4 (?)  

 

Я бы поменял местами тут.... - рабочая жидкость как раз МВ 236.14, а возможная замена как раз Mopar....

Опубликовано

А вот и не правильно. Мопар для WK первее, в инструкции (для буквоедов - в наипоследнейших версиях) как раз мопар прописан, никаких упоминаний про 236.14 нет

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мопар для WK первее, в инструкции

 

Да плевать на эту пиндосовскую инструкцию.... - у нас клуб и нужно давать рекомендации, что и как лучше.... Ты сравни масло по допуску МВ 236.14 и Mopar +4 - они разные.... Как это масло попало в Мерсовскую коробку по допуску, знают только походу пиндосы....  

Опубликовано

Андрюх, не начинай. Тут доказывать кому-то что-то бесполезно, сразу начинается срач и переход на личности, мы-то с тобой знаем куда, что и как лить, и остальные, кто на форуме годами тусит тоже знают. Видишь, человеку модератора дали, проявляет похвальное рвение.

183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чушь.

Ну, собвственно не я это придумал. Взял тут. Да и изучая мерсофорумы по поводу коробаса не раз слушал, что кто-то меняет "специальным аппаратом". Правда большинство не приветствует этот метод, особенно на старых коробках. Типа после таких манипуляций некоторые попадали на ремонт коробки.

 

В большинстве случаев все меняют со снятием поддона и заменой того что вылилось. Правда некоторые повторяют процедуру 3 раза с небольшим пробегом, чтобы масло заменилось почти полностью.

 

Так же, например, в мерсомануале написано, что замер уровня масла в АКПП замеряется при температуре масла в АКПП 25 и 80 градусов по цельсию. Но почему-то все дружно за это забивают болт. Что здесь, что на мерсофорумах, что на кайронклабе. В рускоязычной части интернета я не смог найти ман для замера температуры масла в коробасе. Нашел на пендосских форумах по доджу.

Изменено пользователем Daniel Jackson
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да плевать на эту пиндосовскую инструкцию.... - у нас клуб и нужно давать рекомендации, что и как лучше.... Ты сравни масло по допуску МВ 236.14 и Mopar +4 - они разные.... Как это масло попало в Мерсовскую коробку по допуску, знают только походу пиндосы....  

Ну, плевать или не плевать, мне кажется каждый выберет для себя сам. Я считаю что первоочередной мануал - крайслеровский. Да, коробас мерсовский и изучив вопрос я понял, что большинство льет по допуску MB 236.14, а именно Fuchs TITAN ATF 4134 так как он самый дешевый из линейки. Да и фирма как бы веников не вяжет. Один из крупнейших производителей присадок для моторных масел (один из 4 вроде). Я пытался найти официальные допуски Chrysler ATF+4 но ничего так и не нашел, кроме этого (мне кажется это что-то не то).

 

 

Видишь, человеку модератора дали, проявляет похвальное рвение.

Да, я попросил AG дать мне модера в этом разделе. А все почему? Да потому что например даже в этой теме по смене масла хрен что разберешь. Приходится всю тему перечитывать по 10 раз и записывать различную информацию на бумажке. Намного удобнее для всех будет собрать все в первом посту.

Работу с шапкой еще не закончил. Когда закончу - буду рад, если у кого-то будет информация для добавления или поправки.

Изменено пользователем Daniel Jackson

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 604 гостей (Посмотреть всех)

    • maldor
    • up6
    • Andrey1979
    • Павел Ившин
    • serg102
    • Petrosev
    • kapitalist
    • Алекс77
    • nilipuch
    • Эд Ник
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.