Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Такой болт одноразовым быть не может ;)

Ролики рукой покрутите, гремят/не гремят. А ролик натяжителя не должен иметь осевого люфта.

Еще, если ни разу не снимали, изучите крепление резонатора заранее, особенно его задний кронштейн с болтом косо завернутым.

делать буду в мерсосервисе. там этот мотор знают. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://merc.com.ua/mercedes-benz/cat/originalniy-katalog/e8e6fcdecb38cf162de804fed6cb19c1

 Полезный ресурс, по подбору запчастей.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
В 10.01.2018 в 19:50, Akpo6at13 сказал:

пришел сальник. скоро на замену. отсюда вопрос. что стоит попутно поменять при замене сальника? ремень? может ролики какие? если ролики, то можно ли их диагностировать, до смены сальника. ибо менять буду не сам а на сервисе. и еще. болт на шкиве не одноразовый случайно?

Привет. Как успехи?

У меня такая же проблема с жором масла, на 1000/2 литра. Все подтеки и сопления устранены. Жор подкрался незаметно :-), после замены масла и мембраны сапуна, до этого ни грамульки не потребляла. Турба после восстановления, прокладки теплообменника заменены, всё чисто как в операционной. Дымности нет на любых режимах, правда, мне не очень нравится в последнее время, как она заводится, может маслануть секунды 2-3, а может и с пол тычка. Грешу на закоксовку колец и на маслосъёмные колпаки. Когда менял прокладки теплообменника, в воздушных каналах головок было ну очень много сухого гуталина. 

Кто нибудь раскоксовку делал, колпачки менял? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Redbull сказал:

колпачки менял? 

Колпачки вообще не характерная проблема для этого мотора.

Они считаются вечными и неубиваемыми.

Тем более, что гуталин сухой. При течи колпачков на клапанах нарастает шуба, жирная и мохнатая.

Раскоксовка вещь очень спорная, и, при наших мизерных каналах в поршнях, редко когда эффективная.

Тем более, что жор начался после замены мембраны.

Нужно в эту сторону копать.

Или поставить сепаратор новый, заведомо исправный, или поставить дополнительный, тут полно рецептов как это сделать.

Для начала заглянуть на вход турбины, есть ли там масло.

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
3 часа назад, E_Gun сказал:

Колпачки вообще не характерная проблема для этого мотора.

Они считаются вечными и неубиваемыми.

Тем более, что гуталин сухой. При течи колпачков на клапанах нарастает шуба, жирная и мохнатая.

Раскоксовка вещь очень спорная, и, при наших мизерных каналах в поршнях, редко когда эффективная.

Тем более, что жор начался после замены мембраны.

Нужно в эту сторону копать.

Или поставить сепаратор новый, заведомо исправный, или поставить дополнительный, тут полно рецептов как это сделать.

Для начала заглянуть на вход турбины, есть ли там масло.

 

 

Вход и выход турбины абсолютно сухие, у меня немного заколхотюн). В шланге от сепаратора есть чутка маслянного налёта, но не капает. Шланг брошен под машину.

Это карась 300с, с таким же сердцем.

IMG_1133.JPG

Изменено пользователем Redbull
Добавил
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 часов назад, Redbull сказал:

Вход и выход турбины абсолютно сухие, у меня немного заколхотюн). В шланге от сепаратора есть чутка маслянного налёта, но не капает. Шланг брошен под машину.

Это карась 300с, с таким же сердцем.

IMG_1133.JPG

Я ещё сальник коленвала не менял. Времени нет. Сапун тоже на улицу выкинул-как следствие, ушли подтеки под турбиной(хотя эта мембрана менялась 15 тысяч назад, ей уже трында. Менять каждые 15 тысяч эту байду, стоимость 3000и более ну нах. А ты уверен что тебе правильно поменяли и собрали кольца теплообменника и турбины? Мне тоже все меняли, но коробас опять потеть начал(колокол). Заказал себе приблуду с камерой на проводе, как придет- сначала в развал загляну, если там сухо, турбину посмотрю. Если итам сухо, то похоже это сальника коленвала  который сзади(вроде коренной называется). Очень бы этого не хотелось.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Я сам менял прокладки теплообменника, турбины, все делал по фэн-шую. Посмотреть в развал можно не разбирая ничего, достаточно фонарика. У меня там сухо и красиво). Я как раз заказ сделал на мини камеру, в хозяйстве пригодится. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Где-то читал, что между метками мин/макс на масляном щупе разница в 1 литр, что на самом деле не так, у меня двушка получается(. Так ли или у меня не тот щуп?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
52 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Заказал себе приблуду с камерой на проводе,

Интересно. Если не трудно , что за вещь , ссылочку можно ?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
2 минуты назад, олегТТ сказал:

Интересно. Если не трудно , что за вещь , ссылочку можно ?

 


https://www.aliexpress.com/item/32798574491/32798574491.html

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 минуты назад, олегТТ сказал:

Интересно. Если не трудно , что за вещь , ссылочку можно ?

Набери в поисковике usb-эндоскоп. Я взял с обычным юсб для планшета(у меня планшет на винде). Про них пишут что китайские далеко не с каждым смартфоном работают. А обычный юсб можно и в ноутбук воткнуть.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 минуту назад, Redbull сказал:

Я сам менял прокладки теплообменника, турбины, все делал по фэн-шую. Посмотреть в развал можно не разбирая ничего, достаточно фонарика. У меня там сухо и красиво). Я как раз заказ сделал на мини камеру, в хозяйстве пригодится. 

Ну на крайслере может и можно в развал заглянуть. На джипе там совсем чуть чуть видно. А что бы посмотреть глубже-либо разбирать(как минимум топливный фильтр снимать и пухом на мотор ложиться) либо с помощью технических средств. Я себе такую приблуду заказал. Жду уже 3ю неделю блин.

А на счёт меток- у меня литр влазит. Но щуп как-то по-дурацки сделан. То ли машина идеально ровно должна стоять, то ли хз что. Но бывает, что три раза подряд сую щуп и вытаскивают и 3 раза показывает по-разному

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Redbull сказал:

Шланг брошен под машину.

Это карась 300с, с таким же сердцем.

Вот тут очень оригинальное и красивое решение по установке сепаратора в "Карася".

Вроде как проблема масложора решилась.

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Вот тут очень оригинальное и красивое решение по установке сепаратора в "Карася".

Вроде как проблема масложора решилась.

 

У меня вентиляци работает на улицу, значит турбина не засасывает картерные газы с маслом. От сюда можно полагать, что в масложоре сапун не участвует. Я прав? 

Шланг из сапуна с масляным налетом, но из него не капает.

Изменено пользователем Redbull
Добавил
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 02.02.2018 в 18:14, E_Gun сказал:

 

Для начала заглянуть на вход турбины, есть ли там масло.

 

 

А если масло на входе есть, а сапун под машиной, то хана турбине? Если масло на входе турбы есть и она гонит это масло в мотор, то должно оно быть в интеркулере? А если в интеркулере масла практически нет, то на что думать?

У меня тоже жрет движок масло, как бык помои чавкает, литр-полтора на тысячу(((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

akpo6at13, насчёт заднего сальника коленвала, у меня есть техническое отверстие в колоколе коробки снизу, оно заглушено резиновой заглушкой. Я эту заглушку снимал и проверял на предмет чистоты, там все сухо. Я полагаю, что это отверстие можно использовать и для эндоскопа. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, витаха19 сказал:

А если масло на входе есть, а сапун под машиной, то хана турбине?

Да.

У нас клиенту с GL-ом поставили где то "восстановленную", расход был 2 литра на 1000, стал 1 литр на 1000.

Он пол года к нам ездил, весь движок вылизали, жор не убрали, пока новую турбу не поставили.

Из интеркулера сначала вылили литров 6 масла, впоследствии он был сырой, но уже не плескалось.

А каты на месте, дыма не было от слова совсем.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Да.

У нас клиенту с GL-ом поставили где то "восстановленную", расход был 2 литра на 1000, стал 1 литр на 1000.

Он пол года к нам ездил, весь движок вылизали, жор не убрали, пока новую турбу не поставили.

Из интеркулера сначала вылили литров 6 масла, впоследствии он был сырой, но уже не плескалось.

А каты на месте, дыма не было от слова совсем.

А если и в кульке  масла нет? А масложор есть

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

кульке  масла нет

Что, прям совсем сухо-сухо?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, E_Gun сказал:

Что, прям совсем сухо-сухо?

Грамм 20-30 всего за полгода эксплуатации

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет . Перебираю 642.940 после проворота коренного вкладыша . Кто ни будь знает , есть ли какой ни будь полный набор прокладок и сальников на весь мотор ? Я встречал только верх или низ , а что там ни кто не говорит :(((

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-golovka-cilindra/?tdType=18808

 

Верх..

 

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-blok-karter-dvigatelja/?tdType=18808

 

Картер.

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/

 

Запчасти..

 

Я думаю мотор разобран, сравнивай то что есть на руках с наборами, выберай нужный и докупай недостающие прокладки, детали..

Больше нечем помочь не могу..

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-golovka-cilindra/?tdType=18808

 

Верх..

 

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/komplekt-prokladok-blok-karter-dvigatelja/?tdType=18808

 

Картер.

http://alvadi.ee/ru/zapchasti/jeep/grand-cherokee-wh-2005/

 

 

 

 

 

 

https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-02-37270-03-REINZ-ENGINE-TOP-GASKET-SET-I-OE-REPLACEMENT-/263320323415

 

 

Запчасти..

 

Я думаю мотор разобран, сравнивай то что есть на руках с наборами, выберай нужный и докупай недостающие прокладки, детали..

Больше нечем помочь не могу..

 

s-l1600 (1).jpg

https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-02-37270-03-REINZ-ENGINE-TOP-GASKET-SET-I-OE-REPLACEMENT-/263320323415

 

Инфа отсюда,дальше сам..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Грамм 20-30 всего за полгода эксплуатации

 

19 часов назад, E_Gun сказал:

впоследствии он был сырой,

Просто сырой. Масляный налет внутри.

Но литрушку на 1000 уговаривал...

Т.е. все масло насквозь пролетало.

Еще на дроссель можно посмотреть.

Если турбина гонит, он тоже будет в масле.

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Еще есть 2 вопроса . При установке новых компрессионных и маслосъемных колец KS в блок б.у. с идеальным хоном (цилиндры в наминале в размерах) ,нужно ли проверять зазор ? Тот что между как бы началом кольца и концом . Или они уже готовые , в размерах . И сколько упорных полуколец на коленвале ? Вот отдельно продают их верх и низ как я понял . На схеме #18

http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=59648FF2-BE3D-48EA-92AB-A8F0FF6D42F4;CF293026-A771-48B9-AF06-ADBBF3A14C42&Unit=df531042-2b41-4230-bb7f-95b73ea1e434&Title=Подгруппа 1 из 1

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ser_gun сказал:

нужно ли проверять зазор

Всегда нужно.

 

1 час назад, Ser_gun сказал:

И сколько упорных полуколец на коленвале ?

4 шт. В колбеншмидте они комплектами продаются. В оригинале могут быть парами, только не верх/низ, а перед/зад.

Могут быть номинального A6420332462 или ремонтного размера A6420332562.

Судя по наличию аналога A6420332462 в Крайслере - 68026321AA, должны быть эти номера.

 
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо :) Есть последний вопрос . Сегодня долго искал масляный насос, в каталогах Merсedes нет мотора 642.980, есть только 920,921,940,975 . Так вот , посмотрел по номерам , в большинстве идут насосы A6421802101 , кроме 920 ,там идет насос A6421802001 которого к сожалению сейчас ни где нет . Решил рискнуть , посмотреть, что за "2101" оказался не он :( , отверстия для подачи масля находятся в разных местах . Хотя теоретически одну крышку можно переставить (там где сеточка) , а второе отверстие закупорить . Но есть небольшие сомнения по начинке. Так вот , по цифрам, что на корпусе выбиты (A6421810547) сверяя их с фото в сети, пришел к выводу , что это именно A6421802001 от 920 мотора который шел на 211.220  E 280 CDI . Я слышал , что вы работаете на станции Mercedes , нет ли у вас возможности узнать внутреннюю составляющую 2101 (может у мотористов в цеху сломанный есть) ? Или может есть новый в продаже ? Можно даже Swag 10929847 или уж на худой конец Febi 29847 (на сколько я понял это замена 2001) .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот на всякий случай фото сравнений .

Новый это A6421802101 (не подходит)

б.у. штатный с нашего 980 мотора по каталогу крайслер 05175 517AA

IMG_20180209_234340.jpg

IMG_20180209_233758.jpg

IMG_20180209_234434.jpg

IMG_20180209_234610.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Zen777
    • shon73
    • Kettu
    • Вранглер Билли
    • VladikR
    • Irishca
    • dremych
    • Gneush54
    • severOK
    • Иван186
    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • m00vie
    • svp
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 166
    • Максимум онлайн
      1 398

    fly2sky
    Новый пользователь
    fly2sky
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.