Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Ser_gun сказал:

 нет ли у вас возможности узнать внутреннюю составляющую 2101

Увы, нет.

Шибко надежные 642-е, на капиталке было всего 1 или 2.

Соответственно и з/ч на них не держим.

Скорее всего нутрянка не отличается, разница в форме маслоприемника, т.к. на седанах и внедорожниках поддоны разные.

НО, это только мнение наших дизелистом, 100% уверенности нет :(

Ссылка на комментарий
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ну что ж , разобрал 2101 . Внутрянка один в один . По поводу адаптирования для нашего мотора , были приняты следующие меры :

Переставлена крышка с отверстием и сеткой от родного мотора , благо она не соприкасается с трущимися поверхностями и износа на ней не бывает . А вот со вторым отверсием, немного подумав, решили вставить в него кусок штатной трубы со штатным креплением под болт и заварить эту трубу. Давления там все ровно нет как такового (т.к. это впускное отверстие) . Заваривать само отверстие не рискнуль т.к. температура большая и находится рядом с шестенями насоса . Как то так :)

IMG_20180212_193931.jpg

IMG_20180209_2346101.jpg

IMG_20180212_1939151.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
11 часов назад, Ser_gun сказал:

были приняты следующие меры

:good:

Вот так вот ... Надо бы отснятый материал переслать в предст-во Крайслера и Мерса с пометкой "Хрен ты нас возьмёшь голыми руками ! ... своими извратами вокруг одного и того же". :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Вопрос! Нужно поменять сальник коленвала передний. В сервисе озвучили приличную цену, сказав что по тех.нормам нужно снимать для замены сальника всю кассету радиаторов и вентилятор. А что бы это все снять, нужно бампер снимать? А то у меня в багажнике петля буксировочная валяется. Может быть попутно поставят, что бы потом еще раз бампер не скидывать.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А что бы это все снять, нужно бампер снимать?

Не, бампер там не мешается для того, чтобы радиаторы снять.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, maksimus81 сказал:

Не, бампер там не мешается для того, чтобы радиаторы снять.

жаль, думал халява будет) Тогда будем копить на кузовной ремонт, и во время ремонта уже делать)

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Akpo6at13 скинуть самостоятельно  бампер, чтобы до проушин достать - 10 минут. Но лучше , когда потеплеет.

Но надо запастись клипсами, ибо родные, крепящие локер , одноразовые.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
19 минут назад, maksimus81 сказал:

Akpo6at13 скинуть самостоятельно  бампер, чтобы до проушин достать - 10 минут. Но лучше , когда потеплеет.

Но надо запастись клипсами, ибо родные, крепящие локер , одноразовые.

Да у меня бампер под замену...Крыло под замену... Фара под замену...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано

Парни, посетила меня мысль, если шланг от сапуна подсоединить к трубке датчика диффиринциального давления сажевого? У меня сажевого нет, програмно и физически отключена вся система.Трубка идёт в выхлопную трубу, этим мы убираем проблему запаха и выхлопа из сапуна на улицу. Только остались вопросы по техчасти, трубка от датчика диф.давления имеет меньший диаметр, такое ноу-хау будет работать и не засрет ли выхлоп? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Лучше поставь маслоотделитель от Хундая(есть тема на Драйве2).Система будет работать корректно и возни имхо  поменьше будет. А так хрен знает , ведь выхлоп будет создавать нехилое высасывающее давление.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Лучше поставь маслоотделитель от Хундая(есть тема на Драйве2).Система будет работать корректно и возни имхо  поменьше будет. А так хрен знает , ведь выхлоп будет создавать нехилое высасывающее давление.

Так давление больше или такое же во впуске перед турбиной, если всё в штатном исполнении.  Только в штатном всос в турбу и засёр турбы и все что за ней, а в "ноу-хау" в выхлоп. С датчика диф.давления идёт 2 трубки, одна до ката, а вторая после. Так во вторую и подсоиденять сапун. Где-то видел в нете такую конструкцию, но там всверливались в выхлопную и вели отдельную трубку.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот я и говорю - гимора больше . С виду просто , но огород не простой.

 

Поставил себе   маслоотд . Отличная вещь.Отделяет полностью - всё чисто и сухо 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Redbull сказал:

Заднему сальнику коленвала посвещается.

Ну и чо?

На 13-й год производства двигателя люди догадались, что это не сальник течет?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
15 часов назад, E_Gun сказал:

Ну и чо?

На 13-й год производства двигателя люди догадались, что это не сальник течет?

Да не чо!

Это Вы в теме, а многих до сих пор разводят на замену сальника. Это для общей информации!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

139 пост  в этом разделе, я эту тему тут уже поднимал с этим же роликом, плюс есть матерьял по крышке в сборе и сальникам, крышка как из метала штамповка, так и алюминевая.

Твоя информация только продублировала ,этот вопрос..

Поэтому народ так прохладно на это отреагировал, тема знакома...

Я лично когда столкнулся с течью масла из под турбины и  теплообменика, плотно занимался этим вопросом..

Матерьял в этом топике..

Вопрос течи масла со временим каснется всех кто эту процедуру не делал, или если и делали но с экономией на матерьялах, мой случай..

При замене турбины с экономили на прокладках..

Мне пришлось устранять течь масла..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Redbull сказал:

а многих до сих пор разводят на замену сальника.

Проблема течи теплообменника настолько известна на 642-м моторе, и среди Джиповодов и среди Мерсоводов, что повестись на такой развод только полный лох может.

Да и прибыли от такого развода нет, снять/поставить теплообменник дороже, чем снять/поставить коробку.

А потом за свой счет еще и менять прокладки теплообменника.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Народ тут суровый, но справедливый.Устают , каждый раз обьяснять новичкам все по новой...

Так на всех форумах, прошел сам через это..

Есть не раскрытые вопросы,  даже у меня, но они ,больше ответы, нужны мне, ведь хочется сделать все правельно и с первого раза, по заводу.Ведь есть шанс  что до вас сделали чтото не правельно, или чтото убрали, потеряли..С этим моментом я и иногда обращаюсь..на форум.

У меня впереди , большая работа по перетряски подвески, пока все живо ,но старое, но для порядка надо делать, благо деталье все куплено, на 98%.....

2%  это сделать все по заводу...

Это было небольшое отступление...

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
3 часа назад, TISA сказал:

Народ тут суровый, но справедливый.Устают , каждый раз обьяснять новичкам все по новой...

 

Таки я же и не спрашивал. Просто поднял(для новичков))как оказалось темку ранее описанную. 

Кстати, мой вопрос я до сих пор не решил с жором масла (2л/1000км).

Мерил компрессию, правда по для меня неизвестной "технологией", через стартерные токи. Даже не знал, что такое используют для измерения компрессии. Тест показал, норму! Правда, в тест ставили значения для мериновского двигла 642.930, тестировали Bosheвской приблудой. 

Залез под машин, осмотрел двигло, есть подтёки со стороны стартера и компрессора кондея, кондейные трубки в масле((.

 

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Redbull сказал:

такое используют для измерения компрессии.

К сожалению, такой тест показывает не абсолютные значения, а относительные.

Т.е. мы не видим реальное давление в цилиндрах, а видим лишь, что оно примерно одинаковое.

10 минут назад, Redbull сказал:

мериновского двигла 642.930,

Вообще без разницы.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 03.03.2018 в 19:13, Redbull сказал:

Залез под машин, осмотрел двигло, есть подтёки со стороны стартера и компрессора кондея, кондейные трубки в масле((.

А патрубки интеркуллера случаем не запотели маслицем?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Мужики! Что-то мна сервисе запугали совсем:(

Говорят что колечки маслосъемные залегли. Поэтому дымит сильно.

Поеду проверять форсунки конечно, но готовясь к худшему хотелось бы узнать:

1) Насколько вероятно что залегли кольца? Прыти жып не потерял, тянет как нужно

2) Осмотрели холодную часть турбины-там ни капли масла. Турбину менял на ремонтную. Но мне сказали, что если кольца залегли, то в картере много выхлопных газов и они подпирают горячкю часть турбины и из-за этого она гонит масло в интеркуллер(патрубки интеркуллера в масле). Вентиляция картера брлтается на улице.

3) Если уж кольца залегли (тьфу трижды), то какова вероятность реанимировать их раскоксовкой? Посоветовали очиститель для GDI моторов shuma.сказали самое термоядерное, что пробовали

4) может кто знает лучшую раскосовку, чем шума?

 

 

P.S. сервис на деньги развести не пытался. Я приехал по поводу проверки форсунок поговорить. Вышел приемщик, посмотрел на дым из трубы, понюхал, сказал что маслом воняет. Я сам в этом не разбираюсь. Я спросил что делать-сказали раскосовку и на рынок ибо вероятность что поможет-мала.

Спросил сколько за раскоксовку возьмут денег- сказали не сколько. Раз уж все равно форсунки у них буду снимать и проверять (а проверять буду 11 штук, ибо 6 на моторе, 5 в багажнике). Сказали приехать только часов в 5 вечера, что бы форсы выдернули, двиг остыл и на ночь залили химией.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Сказали приехать только часов в 5 вечера, что бы форсы выдернули, двиг остыл и на ночь залили химией.

После раскоксовки обязательно масло менять.

ДО запуска двигателя.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Турбину менял на ремонтную.

Мы два года боролись с масложором на GL 350.

Клиент приехал с только что поменянной турбиной на "восстановленную".

Все оказалось прыжками в стороны, пока турбу не махнули, на этот раз на новую.

Жора как не бывало.

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Но мне сказали, что если кольца залегли, то в картере много выхлопных газов и они подпирают

В исправном двигателе вакуум. Обеспечивается системой вентиляции.

Если  сапун уже выведен на улицу, то давление должно быть как минимум нулевым.

Чо за подпор?

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

горячкю часть турбины и из-за этого она гонит масло в интеркуллер(патрубки интеркуллера в масле).

Горячая часть турбины гонит масло в выхлоп, что бы было по другому, она должна крутиться в другую сторону....

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

 

С раскоксовкой понятно. По турбине... То есть если холодная часть сухая, то масла в интеркуллере быть не должно?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

масла в интеркуллере быть не должно?

Масло в интеркулер попадает двумя путями.

Или его гонит через сапун.

Или через втулки картриджа.

Первый вариант у вас исключен...

 

Есть еще проблемка, на 642-х я не встречал, а на моторах постарше у мерседеса встречается зависание редукционного клапана.

На перегазовке давление скачет до 10 атм, тут что хочешь продавит.

Но для диагностики нужно повесить механический манометр и покататься с ним.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
48 минут назад, E_Gun сказал:

 

Или через втулки картриджа.

 

Это печально:( ладно. Коплю на раскосовку с проверкой форсунок:(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

"Легндарная" GL приехала первый раз с ведром масла в интеркулере.

После замены на отремонтированную турбину в патрубках был просто масляный налет, и клиент клялся, что турба ребилд из Европы.

Еле уговорили его поменять ее еще раз.

У нас по случаю была турба, ему поставили на спор.

Жор прекращается, он платит.

Не прекращается, снимаем новую, возвращаем его ребилд.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
В 10.03.2018 в 23:47, E_Gun сказал:

Или через втулки картриджа.

Доброго дня. Если так, то выпуск с турбины будет в масле?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 3.0crdi
Город: By
Опубликовано
В 04.03.2018 в 21:09, Akpo6at13 сказал:

А патрубки интеркуллера случаем не запотели маслицем?

патрубки без потоотделения. Месяцев 5 назад снимал интеркулер в нем масла не было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • OLEGrzn
    • Сергей778
    • dymbo
    • Иван186
    • biker
    • lumix181
    • Rusich
    • AndreyLI
    • Lider
    • tracker99
    • Andrey1979
    • vvv20
    • Pavlik78
    • Wally
    • Garinch
    • Александр Бузин
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11618
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 171
    • Максимум онлайн
      1 398

    Arsbox
    Новый пользователь
    Arsbox
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.