Перейти к содержанию

Двигатель М642 3.0 CRD Ремонт,обслуживание


Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Вот фото, я так понял, более новый матерьял используют , модернезированная..

post-2949-0-07374700-1492359214_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Текущий номера ... 6421880580 наверно фиолетовый, актуальные номера 6421880180 красный, а это я так понял , возможно и фиолетового цвета 6421880480

 

Кто процветит..

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прокладка, масляный радиатор

524.270 ELRING

необ. кол-во: 2

 

Я так понял что и есть фиолетовые прокладки от этого производителя..

 

6421880480 или 6421880580 а это самый актуальные номера от МВ нужного цвета.

Требуеться потвержение.

Мои арентиры каталоги из нета.. но они могут и врать..

 

Фото детали, нужного цвета..

 

Отступление..

Посижу еще , побщаюсь с умными людьми и сам смогу барыжить запчастями , в качестве консультанта..

Такое разнобразие деталья , на одну и туже позицию..

post-2949-0-61594000-1492361366_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Вот будет интересно узнать правильный номер фиолетовой прокладки. :good:

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел в паре мест и похоже правда.

Самый новый номер А6421880580 и есть нужная деталь..

Но есть один процент сомнения..

post-2949-0-50597200-1492363260_thumb.jpg

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Фото с Драйва, на пакетике видно номер и колечки, вроде, фиолетовые...

 

post-39837-0-41980000-1492488254_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Тоже только что рассматривал пакетик, только вот боюсь его номер наклеен с обратной стороны, а это номер с какого то другого пакета, лежащего рядом.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Самый новый номер А6421880580 и есть нужная деталь.. Но есть один процент сомнения..

 

 


Прокладка маслоотделителя 2шт.  A6421880180

я может что-то упустил, но по номеру Ильи я заказывал и пришло все, что надо

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, с 180 номером на конце прокладки будут рыжего цвета.

С номером 480 или 580 фиолетовые..

Последние сделаны из другого состава, говорят более качественные.

А так все взаимозаменяемые..Да и отчет уже по крос номерам немного устарел по некоторым позициям..

Плюс я для себя расширел немного список, люди ликведируют СВИРЛ , у них нету сажевого,

контроль за выбросы не такой строгий, я его оставляю, добавил сухари на мотор, болтики в обьвязки турбины, ну ище пару позиций, по мелочи.

Ну встанет в лишний 30€ мне все удовольствие,переживем..

Постовщик мог положить любые прокладки ,какие будут в наличие если особо не обгаварено об этом..

Я себе перезаказал фиолетовые к тем рыжим что уже получил, денеи стоят они небольшие эти прокладки..

Мой постовщик не смог достать от МВ с 180 номером.

Когда я нашел что они идут с 480 и 580 они нашлись.

Видно в каталогах нету такого разнобразия, показывает то что запрашиваеш.

Я сам подноторел , в подборе деталья на замену прокладок, и нашел в разных местах на некоторые позиции различные номера на одну и туже позицию.

Возможно производитель переработал матерьял , размеры ,состав и внес изменения в номер..

Другого обьяснения нету, зачем так путать потребителя..

Я провел большую работу, думаю что это еще комуто пригодиться..

RUBY12 попробуй найти пакет или ярлык от своих прокладок, надеюсь фиолетового цвета с номером 180 в конце..просто стало интересно под каким продали.. номером, если заказавал 180..

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Фиолетовая была прокладка, заказывал по номерам, поверил, перед тем как писать, есть в наличии. Поищу пакет, какой-то был

Тиса, друг, а ты читал тему, что я тебе давал ссылку?

@Van777, как обещал фотке прокладок

 

 

 

a909bde1b72c.jpg

 

cabcac4c20d8.jpg

 

9520ad2dbb7a.jpg

 

16c14c6c90d1.jpg

 

 

 

Завтра начнем разбирать, будем посмотреть

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал, сохранил на планшете,все нужное и полезное.

Жаль номерки на пакете с фиолетовыми прокладками не видно, пакет перевернут.

Если я правильно считал по статье на руках должно быть 22 детали, это без болтов.

Я буду сохранять Свирл и добавил 4 сухаря, плюс одно резиновое кольцо маленькое я так понял с Егр и прокладку на трубы глушителя в одном посте по подбору тоже докупили их.

Итого жду 28 деталей плюс 9+3 под E-TORX болты медные помоему М8 разной длины.

Я так понял у тебя куплено про запас по 1 каждего..

Также 2 черных M6 E-TORX болта и 2 блестящих TORX.Все болты шли в наборе для ремонта турбины при ее демонтаже с прокладками.

Которые у тебя от МВ росыпью..

Я настроился сам сделать но только по теплу ,конец мая, июнь.

Пока слежу за уровнем масла и подлеваю при необходимости..

Буду следить за твоим результатом в этом деле, удачи..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45 или A 0209974745

 

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80

 

Я вот про эти позиции в одном из списков их упоменали, возможно снемали для чисти деталь или другие работы.

 

Их расположение есть выше в топике на схеме.

Стоят копейки.

Не потребуються не обеднею, хуже будет когда надо а их нету..

Ремонт будет на даче далеко от цевелизации.

Под открытым небом на учаске,я вечный экстримал, думаю осилю..

 

Немного отступления..

коробку акпп снимал в поле тамже и ставил, есть фото отчет, гуляет в нете,могу и сылку запостить..

Ремонт переборка дома на кухоном столе, во время ремонта квартиры, на месяц превратил одну комнату в мастерскую..4 этаж..без лифта.

Ремонт прошел удачно, первый раз в жизни и на отлично.. акпп 41те с Вояджера..

Это было не по теме, простите..

Ваши советы и подсказки, придают , больше уверености в успехе..всем добра..

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую, пришла правильная прокладка в нужном цвете.

Из за них и затеял ремонт , устранение течи масла из развала цилиндров из под теплообменика холодильника..

Показываю.

Остальное деталье придет поже ,у нас заказ идет с немеских складов..

Покупаю не через дилера, свои каналы..

У вас может с этим попроще.

Мне не горит время есть..

В этом разделе есть оба варианта этих прокладок, как старого так и нового...

post-2949-0-33185600-1493298500_thumb.jpg

post-2949-0-85378600-1493298506_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую, разашолся я тут маленько и до кучи чтобы нечего под капотом меня внешне не растраивало прикупил с EBAY пару деталюх.

Которые косвенно тоже создают со временем подтеки масла.. страдает СВИРЛ и все с ним связаное.

А имено купил новый ...

PCV клапан Mopar 68188865AA имел внешние запотевание .

 

Досталось тоже по интересной цене..

 

Original OE FIAT GROUP 53013672AE у меня стоит шланг еще с рыжеем сальником..

И в месте где стыкуеться с турбиной пластик частично поломан..менять пришлось всеравно, рано или позно..

Последняя позицию урвал за смешные деньги.оставалась одна.с германии.

Даже с дорогой вышла до 3ох раз дешевле чем у нас продают.

Не смог пройти мимо,цена вкусная..

Осталось все получить.

У нас как и везде праздники и это немного удленит доставку по времени..

post-2949-0-89093200-1493457750_thumb.jpg

post-2949-0-57428600-1493457777_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@TISA,За сколько патрубок на турбу купил? В России экзист выдает от8000руб. 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Патрубок встал меньше 60$ вместе с дорогой а так он стоил сам 45$ без мелочи..

Цена вкусная , согласен..

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую, сегодня получил посылку меньше 3 дней до меня шла из германиии до эстонии и 2 дня до дома с курьером, попала на выходныя я я был за городом..в первый раз не смогли доставить..

Качество на высоте, помоему немецкая сборка, хомуты местные Эстонские, фирмы

NOPMA..делают у нас..

Оригинал от MOPAR..сам патрубок..

Цена вкусная минемум в 2.5 раза дешевле вместе с учетом доставки, я очень доволен.

Забрал последний..

Достал из него знаменитую резинку из закоторый весь сыр бор..для фото..

Фото компонентов прилогаеться..

Пришли все прокладки от MB производителя, выкуплю в пятницу.И вопрос по деталью для ремонта будет закрыт..

Покажу что пришло поже..

В суботу вывешевыл авто и лазил под ним снял все защиты и разберался с подтеками масла и наводил марофет перед ТО ,клинером..чистел все снизу и с верху на предмет откуда гонит масло..

Потом заводил и смотрел..Подтеков не увидел ,сразу..

Самый грязной была сторона правая по ходу движения колокол акпп был в масляном налете с пылью.

Левая половина как новая,чистый белый алюминей.. из отверстия бублика, все было сухо, сальник коленвала и коробки исправны..

Подтеков с акпп не видел.

Раздатка выход на передний кардан чють отпотелый, не креминал, а может и от мотора набросало..

Прошел сегодня ТО , авто исправно ,экология ниже нормы в 6 раз,у меня 0.25 норма 1.5...не больше.Были проблемы с ручником, сразу устранил..Недержала одна сторона как надо..

По течи я понял что подтек идет от клапана PVC куплен новым ,и из развала целиндров, турбина ,красный сальник стоит еще , заменю на новый патрубок ,и из под холодильника..куда и собераюсь залезть..

По теплу займусь этим вопросом..июнь не раньше..

Буду держать вас в курсе..

Всем добра..

post-2949-0-83898900-1494258729_thumb.jpg

post-2949-0-03993000-1494258737_thumb.jpg

post-2949-0-06459900-1494258744_thumb.jpg

post-2949-0-38452100-1494258751_thumb.jpg

post-2949-0-71930200-1494258759_thumb.jpg

post-2949-0-32769400-1494258766_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую , забрал последние запчасти по списку.

Мой список того что докупал в розницу..

Прокладка под гофропатрубком к клапану EGR-между патрубком и распред.устройством выпускных газов между патрубком и воздухораспределителем-А6421421880 (5175695АА) -1tk

 

На машине их нужно 2шт но одна идет набором я его показывал выше по теме...

 

Прокладка между кронштейном крепления турбины и картером двигателя-А6421420681 (5175632АА) – 1tk

 

Прокладка под впускными коллекторами( 2 шт)(правая,левая)-А6421410580 (5175645АА) – 2tk

 

Кольцо круглого сечения на патрубке правого коллектора между ним и смесительной камерой дроссельного устройства-А0139970045 (5175644АА) - 1tk

 

Уплотнение(два кольца и втулка) в соединении правого с левым впускным коллекторами-А6420980037 (5175668АА) - 1tk

 

Кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА) - 1tk

 

Прокладка фигурная между смесительной камерой дроссельного устройства и трубкой выхлопных газов -А6421410080 (5175712АА) – 1tk

 

 

Кольцо круглого сечения на шумоподавителе дроссельного устройства-А0139972345 - 1tk

 

Кольцо круглого сечения под фланцем клапана EGR-А0259973448 – 1tk

 

Прокладка уплотнительная между дросселем и смесительной камерой-А6420980280 – 1tk

 

 

Прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729) – 1tk

 

Кольцо круглого сечения между радиатором выхлопных газов и трубкой идущей к смесительной камере дроссельного устройства-А0269974348 (5080452АА) – 1tk

 

Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки

A 642 091 01 50 Mercedes или 05175 673AB Chrysler нужно 4tk.

Позиция для тех кто хочет сохранить Свирл и задвижки..кому это не интересно не покупаем.

У меня авто бегает в европе с этим у нас построже и темболее система работает, если судить по недавнему ТО .

По пораметрам экологие , при норме не больше 1.5 у меня 0.25..

Сажевик на месте и судя по данным исправен..

 

Последние 2 позиции встретил только в одном списке, который видел в сети ,покупать или нет решать вам.

Стоят деталье не дорого ,может и прегодяться, видно по разному устраняли течь, может что снимали еще по ходу ремонта..

Кто точно знает как все там устроено подскажет, для каких целей их нужно докупать..

 

 

Кольцо теплообменника егр на коллектор A 020 997 47 45 или A 0209974745 - 1tk

 

Прокладка теплообменника ЕГР на коллектор(металл) A 642 142 05 80 - 1tk

 

 

Все собрал теперь буду ждать тепла и в отпуске полезу в этот узел..

Постараюсь снять этот момент..

Фото выложу позже того что пришло..

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Приступим, так как всеравно снимать ремень, решил и его заменить вместе с роликами, на моем ремне уже трещины.Ролики заказаны , покажу позже..

post-2949-0-35120200-1494520000_thumb.jpg

post-2949-0-57199500-1494520007_thumb.jpg

post-2949-0-14400700-1494520021_thumb.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим. Вот такая куча прокладок, за все провсе заплатил 94€.. без учета ремня,он стоит у нас 20€..

Спойлер


post-2949-0-20786800-1494521973_thumb.jpg

post-2949-0-28208800-1494521983_thumb.jpg

post-2949-0-74690600-1494521994_thumb.jpg

post-2949-0-56508300-1494522004_thumb.jpg

post-2949-0-98753900-1494522013_thumb.jpg

post-2949-0-59322600-1494522025_thumb.jpg

post-2949-0-22231300-1494522041_thumb.jpg

post-2949-0-29914000-1494522102_thumb.jpg

post-2949-0-50721800-1494522115_thumb.jpg

post-2949-0-95037100-1494522151_thumb.jpg

post-2949-0-48639500-1494522177_thumb.jpg

post-2949-0-57244800-1494522190_thumb.jpg

post-2949-0-93118100-1494522203_thumb.jpg

post-2949-0-54007300-1494522295_thumb.jpg

post-2949-0-21060000-1494522307_thumb.jpg

post-2949-0-24122100-1494522320_thumb.jpg

post-2949-0-46183300-1494522335_thumb.jpg

post-2949-0-19000800-1494522348_thumb.jpg

post-2949-0-05868100-1494522477_thumb.jpg

post-2949-0-74156500-1494522488_thumb.jpg

post-2949-0-32582600-1494522642_thumb.jpg

post-2949-0-87455800-1494522653_thumb.jpg

post-2949-0-79488700-1494522741_thumb.jpg

post-2949-0-12817200-1494522755_thumb.jpg

post-2949-0-03892000-1494522768_thumb.jpg

post-2949-0-33643700-1494522780_thumb.jpg

post-2949-0-92908200-1494522797_thumb.jpg

post-2949-0-55973800-1494522814_thumb.jpg

 

 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую всех, бродил по просторам интернета нашел набор для замены ,ремонта турбины , который можно купить набор прокладок в сборе или ихже в розницу.

 

Расходники для замены (съема\установки) турбины: (только дизель)

Болт — Mercedes — A 000 990 68 03 — 3 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 219 492 00 80 — 1 шт.

Прокладка турбокомпрессора — Mercedes — A 642 142 06 81 — 1 шт.

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

Прокладка турбины — Mercedes — A 642 142 11 80 — 1 шт.

Прокладка уплотнительная — Mercedes — A 642 142 12 80 — 1 шт.

Кольцо уплотнительное — Mercedes — A 642 142 18 80 — 1 шт.

Болт — Chrysler — 05175 696AA — 3 шт.

Прокладка выпускного коллектора — Chrysler — 05175751AA (либо 68086657AA) — 1шт.

 

Либо ремкомплект на турбину ELRING 309980

 

У меня вопрос.

Среди набора присуствовает прокладка о которой небыло упоменаний не в одном из списков гуляющих по сети .нижний правый угол прямоугольная их там 2 ,одна из них.

Почему она тут есть м нужна ли она мне и ее номер.

Также в нем больше резинок которые я как и многие докупали врозницу..

Для чего положили в набор щприц.

У меня он тоже есть.

Я себе купил набор от FA1.

Если можно дайте ответы.

Еще не залез в мотор ,а уже столько адреналина..хапнул..

Сам набор ELRING — 309980

post-2949-0-36487400-1494657643_thumb.jpg

post-2949-0-02133000-1494657703_thumb.jpg

post-2949-0-44489300-1494657720_thumb.jpg

post-2949-0-20461100-1494657742_thumb.jpg

post-2949-0-55590600-1494657765_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ниже мною купленный набор и его содержимое.. FA1 KT140030

Последней идет фото детали которое есть в обеих наборах.

 

Прокладка турбины к кронштейну — Mercedes — A 642 142 07 81 — 1 шт.

 

А в ELRING — 309980 есть еще одна похожая на эту, откуда она взялась ее номер и нужнали она мне при моем ремонте устранение течи из под холодильнека, или она нужна только когда турбину разбераеш поэлементно..

Также есть еще одна ,ее я вижу тоже впервые на фото рядом с зеленым кольсом , справа над 2 почти одинаковыми прокладками..об одной из которых я иинтересуюсь.

Нужна она мне или нет, ее номер, и когда ее меняют..

При каком ремонте эти 2 непонятные прокладки нужно покупать, ведь в наборе не проста так их положили..

Не бросайте меня с моими вопросами ,один не справлюсь, помогите найти ответы..

post-2949-0-08218200-1494657879_thumb.jpg

post-2949-0-73051200-1494657915_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дружище,у тебя в машине, что-нибудь целое вообще есть? :)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


рядом с зеленым кольсом

Элринг может напихать непонятно что в комплект.

Скорее всего это набор универсальный для мотора и нашего и Bluetec.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина в полном порядке, не волнуйся, мне на ней еще года 3 нужно ездить.То прошла сама, были проблемы с ручником на одном из колес, протерли от следов масла и вперед.

Но раз бросило масло значит в перспективе предстоит туда лезти.

Поэтому зарание наченаю искать варианты..Ступицу и кольцо резиновое..

У нас эта марка не самая распостроненная и нужно все заказывать почти..

 

А мотор сопливит как и все проходят через это , пробег 230000 перемахнул, время пришло.

Я же не виноват что поломка на 7 € несет расходов еще на 140€ , с заменной до кучи под 20 колец , прокладок и болтов..

Подвеска в порядке , вибростенд не выявил недостатков, а глаз видит что , нижний шаровый потеет, значит менять одна из подушек имеит трещины ,время попрела резина, значит менять.

Чтобы 7 раз не лазить , перетресу все подвеску, делать буду сам.

Ище все от MOOG а это тоже время и надо лишние деньги.

Потом отдам на развал и схождение..

 

Купил авто в 2015 с пробегом 206000 с мелочью.

Что реально сломалось за эти 2 года.

Поменял акум, заменил гранату у придыдущего владельца лопнул пыльник, свечи накаливания все 6 разом, одна была не исправна,плюс пересортица,блок управлерия свечами, стоял родной с железкой.

Плюс масло фильтра каждый год в моторе, воздушный фильтр. И все.

Разве много я потратил за 2 года..

Да знаю что нужно махнуть масло в акппп, фильтр, разьем управления, куплено и ждет своего часа.

Масло в раздатке и мостах, присадку купил, масло куплю летом..

Если ездить по принцепу , пока не сломаю, то мне еще 2 года хватит,потом в угол и на полгода в ремонте.

Нехочу.

Пусть лежит деталье , зная что если аварийно сломаюсь, то хоть бысто поченюсь..

Насчет замены прокладок по мотору, говорю еще раз, буду делать сам за городом, долеко от цевелизации, магазинов нету и чтобы не окозаться у разбитого корыта, все должно быть под рукой...

Отсюда и вопросы, откуда и зачем..

Изменено пользователем TISA
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чтобы не окозаться у разбитого корыта, все должно быть под рукой...

У меня под рукой всегда 2 герметика: выхлопной системы и силиконовый ;)

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже есть, но это аварийный ремонт, по уму все должно быть по заводу.

С таким успехом можно все собрать на гермитос и Локтайн.

Мне хватит а как потом не колышет, потом будем читать что марка гавно, ломается.

Изменено пользователем TISA
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VICTOR REINZ 04-10195-01

еще один набор прокладок для работы с заменой и ремонтом турбины, его можно использовать как основу по замене прокладок под теплообмеником..

post-2949-0-79910100-1494763919_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
52
Автомобиль: jeep grand cheroke wk 3.0 crd 2008 overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

господи, я с этими списками прокладок, замучился и запутался окончательно, сегодня заказал какую то часть.. потом буду недостающие до заказывать. Нет однозначного списка (((

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нет однозначного списка

Есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Andy013
    • ArtGal
    • Вадим056
    • digimon
    • Дёма0903
    • Shi
    • al_ch
    • deniks
    • Struboob
    • Дизель Новокосино
    • Rus174
    • dmrv86
    • brat-kondrat
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    dmrv86
    Новый пользователь
    dmrv86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.