Jump to content
kasper1111

P0530 - ошибка датчика давления системы кондиционирования.

Recommended Posts

Всем привет!

Возникли следующие вопросы:

С самой покупки висела в числе прочих ошибка P0530. Расшифровал значение - низкое давление в системе кондиционирования.

Т.е. клима не работала, я особо не заморачивался. Сегодня заправлял климу. Прибор до собственно заправки  показал давление в системе  - ровно нуль, тест на вакуумирование - ОК.

Надежда, что ошибка сама собой пропадет и клима заработает нормально - не оправдалась, что впрочем естественно.

Попытался сбросить с помощью ЕЛМ и какой-то софтины типа scantool.net (пробовал несколько) Ушла ошибка иммобилайзера и 0700, а 0530 осталась. Плюс появилась P1652.

Методику проверки датчика я уже нарыл в мануале, вот только вопрос - при замене этого датчика хладагент полностью выходит, или там есть какой-то запорный клапан.

И второй вопрос: может-ли записаться P1652, если я пробовал сбросить ошибки левым прибором?

 

PS. Да, забыл написать,чего вообще в ошибки залез.

 

Клима холодит как-то дохленько. Ставлю на минимум, а она еле охлаждает (если вообще охлаждает, а не просто воздух с улицы перегоняет).  Это  нормально на WG? Есть подозрение, что сначала надо явно сбросить ошибку, и тогда все заработает.

Как вообще ее толком проверить, кроме руки перед выходом воздуха? 

Для сравнения на второй машине (BMW E61, 530D), минут за 10 работы при закрытых дверях/окнах, и наружной температуре около +35°, становится просто холодильник. Заправлял в ней климу 4-4,5 года назад.

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The A/C Pressure Sensor Signal voltage is above 4.84 volts.

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The A/C Pressure Sensor Signal voltage is below 0.15 volt.

P0530-A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR

LOW

When Monitored: With the ignition on.

Set Condition: The Sensor Reference Voltage B voltage to the A/C Pressure Sensor is

below 4.9 volts or above 5.1 volts for at least 100 ms.

  • Like 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@up6, Андрей, спасибо. Это я  нашел. 

 

Вопрос в другом. Если клима была пустая,  то понятно, что записалась ошибка. Затем климу наполнили. Она должна заработать сама, или нужно стирать ошибку, как в случае замены убитого шифтера?

 

Датчик снимал (да, там есть запорный клапан!), не могу найти его распиновку для проверки параметров.  Может у кого-то завалялась?


53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имеел в виду нужна конкретная ошибка. после заправки обычно стирать не надо...

  • Like 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

после заправки обычно стирать не надо...

О! Спасибо! Это уже инфа!

 

@up6, насколько я помню - сканер показал "низкое давление в системе кондиционирования."  про напряжения там ничего не говорилось.

А нет у тебя распиновки самого датчика, или идеи, как его проверить на работоспособность?

Как он должен звониться?

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kasper1111,  как проверить датчик давления и где он находится.

у меня так было-

Печка и кондиционер работали исправно. заслонки иногда калибрую. Не давно включил кондиционер на макс охлаждение-хотел распылить в салоне баллончик для очистки, но под капотом раздался треск и повалил белый пар. (днем кондиционер работал исправно и до этого тоже). на форумах узнал- это ч/з клапан стравливает излишек фреона. Поехал в ремонт кондиционеров, там подключили провода - утечки нет все работает, НО при включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения. Почему они не могут узнать. Хотя сколько потом ездил в жару (с выключенным кондиционером) температура стабильна - машина и не думает перегреваться, т.е. вентилятор работает, но при включении кондиционера он должен включиться, а не включается. Так они мне объяснили и отправили к электрикам. От электриков пока толку не могу добиться, то не можем-не знаем, то привези им схемы, то оставляй на пару дней.....
П,С. ошибок нет ни ключем ни на климате. ранее месяца два-три назад была Р 0530 (нарушение цепи датчика давления хладагента цепи) но тогда все работало. Просто сдох АКБ и это был якобы глюк. так сказали на сервисе когда читали и стирали ошибку. При ней все работало и после стирания работает. Сейчас ошибок нет.

 

Климат сейчас холодит- поехал дозаправил, НО проверили и сказали растет давление и в пробке опять может сбросить хладагент. надо смотреть датчик.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@aalips, Спасибо за ответ!

 

Был только что на сервисе.

Сбросили ошибку P0530 (попутно и все прочие), и сервисмен сказал, что даже при ее наличии (up6 как всегда прав!) работа климы не должна блокироваться.

Сейчас ошибки нет, но клима все-равно не включается. 

ДРБ пишет, что низкое давление в контуре, хз почему  - заправлял-же  ее пару дней назад. Серьезное подозрение на датчик. Перемычка вместо реле дает щелчок на климакомпрессоре - притягивается муфта к компрессору, но холода все-равно нет. ((

Может еще идеи?

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправлял-же ее пару дней назад

 

А сейчас давление-то есть в системе?

 

ЗЫ рабочая система заправки не требует. А если требует, значит есть утечка, ее надо искать.


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kasper1111,  скажи где датчик высокого давления стоит и как его проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас давление-то есть в системе?

 

ЗЫ рабочая система заправки не требует. А если требует, значит есть утечка, ее надо искать.

На данный момент - фиг его знает. Подключили к прибору, пытались что-то оттуда высосать - безрезультатно. Потом завакуумировали, подождали 10 минут - стрелка не шелохнулась. Потом заправили. Клима не включилась.

 

Сегодня утром DRB показал низкое давление в системе. Насколько эти показания точны зависит от работоспособности датчика.

 

Нашел распиновку датчика, проверил все по мануалу - датчик и проводка вроде в порядке. В этом случае мануал отправляет менять и прошивать ECM.

Отогнал только что машину на Крайслер, будет время - поищут причину.

 

ЗЫ. для того, чтобы определить, рабочая-ли система, надо ее как минимум проверить на герметичность и заправить. Что я и сделал.

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kasper1111,  скажи где датчик высокого давления стоит и как его проверить

Сорри, дважды не знаю.


53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

для того, чтобы определить, рабочая-ли система, надо ее как минимум проверить на герметичность и заправить

 

Это все так, но:

1. Когда ты заправлял систему, там давление было ноль, да? Значит НЕ герметична. Ты домашний холодильник часто фреоном заправляешь? Правильно - никогда (или почти никогда).

2. Если да, нужно исходить из того, что система была НЕ РАБОЧЕЙ долго и в ней умерло ВСЕ.

3. В этом случае нельзя отдавать машину официалам, в худшем случае они скажут что все в порядке, в лучшем - посоветуют поменять полмашины, если не всю :wacko:

4. У тебя там спецализированные сервисы по автокондеям есть? К ним на диагностику, заправить систему хладагентом с УФ красителем для поиска утечек, и, собственно, утечки найти.

5. Дальше с их вердиктом сюда, на форум. Возможно, что по результатам снова придется ехать к официалам, но уже с КОНКРЕТНЫМИ жалобами, которые они с удовольствием удовлетворят.

6. Извини что я эту тему проморгал, сразу бы подсказал алгоритм действий.

 

ЗЫ просто я процедуру оживления климата проходил, хоть и на другой машине (но тоже американской).


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система была нерабочей с момента покупки (т.е. больше года), и хз сколько до того. Так-же, хз, что с машиной происходило до меня.

Спец сервис был как раз тот, что заправлял систему. Естественно, UV-средство тоже залили, кажется 7 мл. Это стандартная процедура. Светили, смотрели - утечек не было. Сказали, что надо смотреть управление климой, а это только на Крайслер. Крайслеру пока заказал только дефектовку климы. Посмотрим, что скажут. Но у меня жуткое подозрение на ECM.

 

ЗЫ. У нас официалы разные бывают :)

Нпр, мне сегодня сбросили ошибки и прописали ключ нашару. Мелочь, но приятно.

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холод идёт через секунд 10 после включения. Ниразу не заправлял.


Grand Cherokee QuadraDrive 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение истории.

Нашли сегодня на крайслере, что сифонит с самого конденсора (конденсатора, переднего радиатора климы - кто как называет), впереди/сверху, слева по ходу в точке сварки с креплением. Оригинал стоит 673,42€ брутто. З/ч #55116931AA.
Я порылся в инете, нашел заменители. Цена порядка 80-100€ дома.

Отсюда несколько вопросов:
1. Что пакует Мопар в свои коробки?
2. Какие отзывы по конденсорам производителей Prasco, Nissens, TYC, AVA, FRIGAIR, VAN WEZEL? Что посоветуете? 
3. Необходимо-ли менять осушитель, если система была была в бездействии и неплотна  минимум год, а то и два? 
4. Рекомендуемый производитель осушителя? (Оригинал на сервисе стоит ок. 182€)
4а. Как ведет себя Spectra Premium 0210037, например?
4b. Или UAC HA10470C?
5. Что необходимо докупить для замены этих частей (какие-то особые прокладки, нпр.) и на что обратить внимание при замене?
 
Заранее спасибо!
 

Холод идёт через секунд 10 после включения. Ниразу не заправлял.

 
Видимо,  клима работает! :)

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал стоит 673,42€ брутто. З/ч #55116931AA.

 

Что-то лихо. В Москве стОит около 364 евров, причем в наличии.

 

Я бы оригинал поставил, и конденсор, и фильтр-осушитель. Только за адекватные деньги :)


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то лихо. В Москве стОит около 364 евров, причем в наличии.

 

Я бы оригинал поставил, и конденсор, и фильтр-осушитель. Только за адекватные деньги :)

 

 Я бы тоже, но, видать они тут считают, что на Крайслер едут люди без воображения. :)

 

Осушитель  правда необходимо менять?

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осушитель правда необходимо менять?

 

Рекомендуют менять всякий раз когда система разгерметизируется. Я когда на другой машине менял муфту компрессора со снятием оного, и то говорили что стОит. А система была разгерметизирована минут 40 всего. Но я правда не менял :)


Jeep Grand Cherokee 2004 4.0 Limited NV247

Koni Heavy Track

"Лифт" 1.5"

Goodyear Wrangler Duratrac 245/75R16 (30.7")

 

Подумав - решайся.

Решившись - не думай!

© японская мудрость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендуют менять всякий раз когда система разгерметизируется. Я когда на другой машине менял муфту компрессора со снятием оного, и то говорили что стОит. А система была разгерметизирована минут 40 всего. Но я правда не менял :)

 

Ну да, а тут минимум больше года....наверняка осушитель "по воде пошел" ;)


53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

апну, может кто ответит на :

 

....несколько вопросов:

1. Что пакует Мопар в свои коробки?

2. Какие отзывы по конденсорам производителей Prasco, Nissens, TYC, AVA, FRIGAIR, VAN WEZEL? Что посоветуете? 

3. Необходимо-ли менять осушитель, если система была была в бездействии и неплотна  минимум год, а то и два? 

4. Рекомендуемый производитель осушителя? (Оригинал на сервисе стоит ок. 182€)

5. Что необходимо докупить для замены этих частей (какие-то особые прокладки, нпр.) и на что обратить внимание при замене?

 

Нет ни у кого опыта по радиаторам?

Пока склоняюсь к Nissens, есть у кого-то отрицательный опыт по ним?

Edited by kasper1111

53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил осушитель в Штатах, и пока жду рекомендации по производителю конденсатора, он уже пришел.

 

Производитель UAC. Вот картинка с номером, может кому-то пригодится:

 

post-18265-0-43279300-1404666808_thumb.jpg

 

 

Тут на трубках уже есть уплотнительные кольца, т.е. тут ничего докупать не надо. А кто подскажет, к самому конденсатору надо докупать какие-то прокладки, или они обычно в комплекте?

 

 


53621c8a22995.gif

There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't...
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня примерно такая же история, купил машину кондер не работал, заправил хватило на 3 месяца (за зиму выходит) потом вышел найти утечку не могут, не слышал что надо  фильтр менять если долго без давления стояла машина. весной начну заморачиваться, а сейчас наоборот печка не греет :) 


ab282469.gif
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на трубках уже есть уплотнительные кольца, т.е. тут ничего докупать не надо. А кто подскажет, к самому конденсатору надо докупать какие-то прокладки, или они обычно в комплекте?

Обычно все в комплекте. В любом случае ты же не будешь сам насосом для шин заправлять систему, а поедешь в сервис с оборудованием. У любого нормального кондейщика всегда есть колечки уплотнительные, стоят они копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет праверте вкандере должно быть закачено како-ето масло специально для кандеров старые специ знают а это самаучки

Edited by С_Е_Р_Ж

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:  хуясе выдал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Posts

    • Оно так и должно быть надето. 
    • Я до упора кручу ключём ..
    • как сильно крышку затягиваешь ?
    • @mixser ну так тяжело понять по написанному..., просто не понятно как ставишь... Я к стати всегда наоборот всё протираю насухо, прокладки  фиильта и крышку с горловиной заливной... Тогда для начала, я бы пошёл с малого - заменить фильтр на другую марку...
    • Ну  так опять вернулись  к тому же. Я одеваю кольцо до этого бортика смазываю его закручиваю. Оно прижимается этим бортом к корпусу и все вроде норм. заводим ничего не течет.  Едем 100-150 км и на тебе , маленькая грыжа и фонтан масла.  Про забитые каналы тоже непонятно . До замены масла езжу все норм, и вдруг забиты  и как это влияет на резинку ?  Похоже мы здесь просто гадаем ...
  • Лучшие сообщения недели

    • 9
      Замена втулок переднего стабилизатора
      By AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By Sergey&Vika · Posted
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By us131 · Posted
      Спасибо. Пересел на него с серого дизельного Lima. Кроме расхода топлива только превосходные эмоции. Я не гонщик и для моей манеры езды 15,5 литров это многовато. Проехал пока всего 60 км, поэтому, возможно, дальше с расходом устаканится, посмотрим. Внешне, конечно, выглядит потрясно. Предлагали из допов много чего. Но реально я задумался о шумоизоляции арок и покрытии "керамикой". Что скажете? Брызговики еще хочу, хотел... По шумоизоляции, кстати, не услышал чего-то чрезвыча
    • 5
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By Vietnamez · Posted
      Мысль очень здравая на самом деле.... Может просто нанять "специально обученных людей"  с юридическим образование и они грамотно составят претензию от имени нашего клуба и в VM motori и в Crysler , с примерами, фотографиями, и т.п . причем есть на ютубе  куча примеров и с забугорными машинами...Предварительно юрист должен озвучить стоимость такой работы , если цена реальная,  то я думаю в клубе соберем сумму без проблем....я первый переведу если что... ))))  В любом случае интересно будет у
    • 4
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      By СлавянDDR · Posted
      Неделю назад после танковой дороги! Нашего за Геликом трудно узнать).  
  • Popular Contributors

×
×
  • Create New...