Перейти к содержанию

Ошибка P0620 - запчасти на генератор


Рекомендуемые сообщения

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Что подкупить (номера?)  до снятия генератора? Какие частые причины этой ошибки? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот их сколько

 

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

DEVIATION TOO HIGH

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

DEVIATION TOO LOW

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

TOO HIGH

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF BATTERY VOLTAGE

TOO LOW

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF HIGH GENERATOR

CURRENT

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF OPEN CIRCUIT

P0620-GENERATOR FIELD CONTROL MALF SHORT CIRCUIT

 

у Вас какая?

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

как ты далеко, у меня без дела генератор лежит в гараже :D

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

Изменено пользователем kasper1111
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

а от  слабого аккумулятора может такая ошибка вылезти?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

@up6, да фиг его  знает, какая именно. Пока исхожу из того, что генератор еще родной, и щетки пора бы поменять. Ну и попутно - подшипник, обгонную муфту и все такое. Да и неизвестно пока, ошибка актуальна или нет.

@rakitsky,  спасибо, коллега, но...и правда далеко :)

 

 

EDIT: Акку новый.

а от  слабого аккумулятора может такая ошибка вылезти?

 

у меня такая ерунда произошла. пару дней не брал машину, прихожу заводить а она секунду или пару секунд крутит стартером и отключает как будто питание на стартер отключают.опять пробую такая же фигня. ключем смотрю ошибки 0340 появилась. снимаю аккумулятор, ставлю немного заряжать потому что первым делом подумал на него.(хотя аккумулятору всего 2 года BOSCH 95A) . После того как немного постоял позаряжался ставлю аккумулятор, завожу, заводится нормально. Решил отдать проверить аккумулятор. Погоняли мне его сутки сказали что вроде нормальный. Ставлю на машину завожу все заводит хорошо. (кстати перед тем как заводить сделал диагностику ключем вылезла ошибка еще р0620)Через сутки прихожу заводить машину а она пару оборотов сделала и сдох аккумулятор? Вот теперь думаю что может так вытянуть аккумулятор, или аккумулятору самому уже хана подходит.

Изменено пользователем zhanpol
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

у меня такая ерунда произошла. пару дней не брал машину, прихожу заводить а она секунду или пару секунд крутит стартером и отключает как будто питание на стартер отключают.опять пробую такая же фигня. ключем смотрю ошибки 0340 появилась. снимаю аккумулятор, ставлю немного заряжать потому что первым делом подумал на него.(хотя аккумулятору всего 2 года BOSCH 95A) . После того как немного постоял позаряжался ставлю аккумулятор, завожу, заводится нормально. Решил отдать проверить аккумулятор. Погоняли мне его сутки сказали что вроде нормальный. Ставлю на машину завожу все заводит хорошо. (кстати перед тем как заводить сделал диагностику ключем вылезла ошибка еще р0620)Через сутки прихожу заводить машину а она пару оборотов сделала и сдох аккумулятор? Вот теперь думаю что может так вытянуть аккумулятор, или аккумулятору самому уже хана подходит.

Походу аккум помирает.Его бы вилочкой нагрузочной тыкнуть.Как вариант попробовать заведомо рабочий взять и попробовать запуститься.А он не обслуживаемый?Плотность не померить?

Опубликовано

Не по ходу, а помер он уже. Не мучайте Бобика, дате сдохнуть спокойно. Покупай новую батарейку.

Кстати на Бош гарантия 2 года, если срок не вышел должны принять как минимум на экспертизу

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Походу аккум помирает.Его бы вилочкой нагрузочной тыкнуть.Как вариант попробовать заведомо рабочий взять и попробовать запуститься.А он не обслуживаемый?Плотность не померить?

нет не обслуживаемый. Я его отдавал на зарядку, после этого забрал завелась нормально.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

по ошибке заехал на диагностику написал "Р0620 Генератор.Цепь управления.Напряжение питания слишком высокое." Специалист спросил аккумулятор снимал или нет? я сказал да, он ответил что из за этого может вылезти ошибка, потому как при одевании клем бывает искранет и происходит небольшой скачок напряжения, из за этого получается такая ошибка. сказал поездить посмотреть, потом еще раз посмотреть... 

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На незапущенном моторе 0620 не вылезает: нет вращения КВ, нет напруги с генератора.

Самое простое- измерить выходное напряжение. Если оно выше нормы, то можно подозревать генератор.

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не подскажете параметры напряжения ? У меня р0620 выскакивает на ходу и причем не могу понять в какой именно момент параллельно идет ошибка р0235 ездил на диагностику по р0235 сказали низкое напряжение в сети, заменил АКБ  2 месяца проездил без проблем теперь опять началось и добавилась ошибка генератора р0620. 

 

Подключил к системе EML по блютузу отслеживал напряжение в бортовой сети в полной нагрузке (печка, фары, мафон) ниже 13,9 не было, верхнее напряжение 14,3 причем стабильно без провалов и скачков.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 11 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Что подкупить (номера?)  до снятия генератора? Какие частые причины этой ошибки? 

 

авто CRD 2.7 ( 225.800км) всем привет! сегодня и у меня выскочила 0620 , и ко всему стрелка вольтметра завалилась влево на на второе деление , я так понял зарядка пропала, пробег ощутимый ,я генератор не трогал ни каких ТО думаю он не видел, АКБ новый месяц как купил, натяжной ролик и приводной ремень в порядке. Вопрос: какие известны номера запчастей генератора щётки, и прочее.

Если есть подсказка как  снимается "гена" тоже приму, это поможет сэкономить время.

Опубликовано

Отключаешь акб, снимаешь воздухан полностью, скидываешь ремень, отключаешь клемму с гены и фишку и откручаешь болты крепежные. Час делов. Гена бошевский, номера все на форуме есть. Сам не подскажу сейчас, с телефона пишу

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поможет сэкономить время.

Прошлым летом свой ремонтировал, пробег был 310 000. Думал ограничиться заменой щеток, но когда разобрал, то понял, что надо менять контактные дорожки +подшипник. Так что снимал/устанавливал сам, как выше описано, ничего сложного там нет, а ремонт доверил спецу, о чем не жалею. Вся работа заняла часа 2,5, т.к. он на токарном станке убирал биение дорожек.

Изменено пользователем Supertush
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Сашка М

 

 

 

Supertush

 

всем спасибо за наводку подсказку, действительно демонтаж гены не сложный, вполне доступно. Сегодня снял, и давай рассматривать, по итогу : 1) снял щёточный узел = мертв , сточен и сгорел ; 2) проточка на токосъёмнике ротора ; 3) не понравился звук качения подшипников , понимаю что не должно быть бесшумно, но слышиться как бы качение на высохшей смазке, такой "сухой" шелест (есть видео, не знаю как залить сюда). 4) обгон муфта-шкиф без люфтов исправна. 

Вопросы : 1) как располовинить разобрать сам генератор - и надо ли самому? чтобы смазать / заменить подшипники , так то люфтов и хруста/визга/свиста при работе гены не было. 2) нужно ли убирать эту выработку проточку на роторе ? если да - то как ? Щётки городить сам из ваз частей и прочего не стал, заказал аналог дня за три-четыре придёт, замена проста, аналогов сегодня куча. 

post-8381-0-62253800-1488544779_thumb.jpg

post-8381-0-12673700-1488544801_thumb.jpg

post-8381-0-30714800-1488544815_thumb.jpg

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

номера которые на деталях генератора : щётки F 00M145250 (они же F 00M145426 ) ; муфта-шкиф INA  F 233197.2 аналог  BOSCH  0 124 515 084 ;

сам генератор A 012 154 4802 

 

post-8381-0-71883400-1488545690_thumb.jpg

post-8381-0-57218400-1488545794_thumb.jpg

Опубликовано

Мой вариант такой: Подшипники все под замену, шкив оставить, кольца оставить, не трогай вообще, даже наждачкой

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Мой вариант такой: Подшипники все под замену, шкив оставить, кольца оставить, не трогай вообще, даже наждачкой

 

понял!

пока тут искал инфу тоже склонялся к такому варианту. Нашёл в теме Запчасти по мерсу. номера запчастей : заказал щётки ; подшипники, ожидаю прибытия. 

А как менять подшипники? съёмника/ключа снять муфту-шкиф, нет у меня, и как половинить разъединить сам корпус гены? я сегодня его четыре болтика открутил что скрепляют корпус , пошевелил туда-сюда он чуть отшёл и люфтит,  но далее нет хода разъединения друг от друга, держит так понимаю вал ротора со шкивом.

звук 

https://goo.gl/photos/ibqyjWYQbkJvCM6G8

Опубликовано

По пямяти пишу. Могу чего и забыть: Надо снять шкив. Спецключ не дорого стоит. Под шкивом 4? болта. Откручиваешь. Раскручиваешь все болты корпуса длинные и все большие гайки сзади, крепящие выпрямитель. Должно вроде располовиниться уже. Зажимаешь переднюю половинку корпуса в тиски, накручиваешь гайку шкива и легкими постукиваниями выбиваешь вал ротора из корпуса. Выбьется вместе с подшипником. Ну дальше дело техники, снять и запрессовать подшипники.

Ну, в общем если нет ключа шкива, съемника подшипников и пару лишних часов отвези лучше в ремонт. Иногда сильно нужна ударная отвертка еще. В общем набор инструмента обойдется примерно в стоимость ремонта

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по внешнему виду от дорожки в месте касания щеток уже фольга осталась. Я бы заменил.

Без ключа не разберешь, далее все просто.

Узнай во что такой ремонт выльется, а то овчинка выделки ...

Изменено пользователем Supertush
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

звонил сегодня в контору, что ремонт стартеров/генераторов делает , "мастер" сообщил работа/переборка будет стоить 1000 рублей, + запчасти, но я вроде как уже заказал щётки +подшипники, и жду прихода, будут на руках понесу им пусть с помощью своего инструмента приводят в порядок, я ломать не хочу.

Опубликовано

как правило гарантию не дадут на гену

но подшипники и прочие запчасти в два-три-дорого покупать в таких мастерских это ни в какие рамки

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как правило гарантию не дадут на гену

думаю так и сообщат, типа запчасти ваши и они запчасти сомнительного качества и т.д.

 

 

но подшипники и прочие запчасти в два-три-дорого покупать в таких мастерских это ни в какие рамки

 

именно потому сам заказал , в прошлом бендикс на стартер по не знанию и срочности, они мне продали в 4 раза дороже! но увы был вынужден...

в данном случае был бы ключ-съёмник шкива, делал бы сам.

результат отпишу позже, как всё налажу ...

Изменено пользователем Legion_24
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Порылся тут в своих записях, ремонт мне встал в 3000. Замена щеток, токосъемных дорожек, и подшипника. Все материалы были их.

Кстати, ключ для шкива Force F674

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, ключ для шкива Force F674

 

только прочитал, добрался до инета, совершенно верно этот самый ключ, а я тут искал его в интернете, тот не тот, пока разобрался.

Далее  выкладываю запчасти что я купил и поменял, брал аналоги впечатление о качестве изготовления очень даже хороши.

Шкиф/муфту не менял - состояние рабочее, оставил свою старую

post-8381-0-29204900-1489309662_thumb.jpg

post-8381-0-61635600-1489309688_thumb.jpg

post-8381-0-43726600-1489309705_thumb.jpg

post-8381-0-28734800-1489309717_thumb.jpg

post-8381-0-23756300-1489309724_thumb.jpg

post-8381-0-41646400-1489309928_thumb.jpg

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всё ремонт генератора провёл, сделал сам , хотя первоначальные планы были отдать в контору, после как то возникли сомнения и всё же решился самостоятельно , создал темку именно про наш BOSCH для дизеля "мерс" http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50726-remont-generatora-bosch-120-0-124-515-084/?p=1359366#top

итог всё отлично 

post-8381-0-41962200-1489322161_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Keverq
    • liga74
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.