Перейти к содержанию

Штатная сигнализация - обсуждение


Andyf

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 3.0L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте господа.

У меня Grand Cherokee 3,0 CRD 2008 выпуска (куплен в 2010 году в Форисе).

Столкнулся с проблемой самопроизвольного срабатывания штатной сигнализации.

Поставишь машину на сигнализацию, а она через какое-то время срабатывает и начинает гудеть клаксоном на всю округу.

Началось это в конце года эксплуатации. 3-и раза ездил в Форис, но их специалисты сначала ничего не понимали. Им понимаешь нужна проявление ошибки, иначе компьютер ничего не показывает. Потом выяснилось что это автономная система и с компьютером не связана. 3-и раза мне перешивали (или программировали) датчики объема. Через некоторое время опять срабатывает. При этом закономерности никакой нет. Может неделю молчать, а потом в 4-е утра заорать на весь двор.

Кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь информацией?

Спасибо.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

3-и раза мне перешивали (или программировали) датчики объема.

Первый раз слышу о таких глюках, но тоже сразу подумал о датчиках объема в салоне, т.к. они реагируют даже на дуновение ветерка, если открыт люк...

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На KJ у меня была такая же фигня.

Один из дверных датчиков глючит. У меня глючил во время сырой погоды.

Даже не менял, само прошло...

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня на KJ летом тоже возникали такие проблемы, причем сигналка не отключалась при открытии машины и пока 10 раз не проорет не успокоится, скидывание клемы не помогает, там тож автономка какая-то. В сервис не обращался, сейчас не глючит.

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мухи и всякая прочая гадость по салону не летает?

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У себя насекомых в салоне не замечал, сначала думал что от жары срабатывает, а потом и по прохладе бало, корче хрень какая-то, а к официалам ехать нет желания, последнее время вроде не беспокоит.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема! Ещё утечка тока была. Сильная. В Автолайте сказали, что такого быть не может ( включение фар и сигнал) Нашли замыкание кнопки сигнала, кнопку отключили вроде всё ушло... Сигнал срабатывает сказали от неё, а фары Х.З. Смотрю пока проявится или нет...

  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

появился такой вопрос; думал у меня нет сигнализации но на приборной доске мигает лампочка красная, это просто бутафория или какая-то базовая у меня есть?

Если нет но можете посоветовать какую поставить, с автозапуском и контролем can'ом. По возможности на европейском рынке(ну или просто мировые марки) так как вначале мне понравилась сигнализация starline но они в Европу не отправляли и в принципе не загорелись желанием отправлять.

Заранее благодарен

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

@Silvano, Привет!

Родная сигнализация у тебя в машине присутствует, красная лампочка на приборке это подтверждает, она не бутафория. Родной сигнализации, мое личное мнение, вполне хватает (объем салона, вскрытие дверей, капота и багажника плюс чип- ключ). Что- то ставить дополнительно, хлопотно. Поройся по темам, где то помню, поднимался вопрос.

А по поводу автозапуска есть вопрос – а оно тебе надо для прогрева двигателя? В Милане, что так холодно бывает?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт обьёма не уверен, так как нету сенсоров да и я в машине на заднем сидении сбыл в течении часа во время мигании лампочки.

Ну холодна иногда бывает, но мне если честно интересней для лета, когда +40 под солнцем а в машине запустить кондиционер.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт обьёма не уверен, так как нету сенсоров да и я в машине на заднем сидении сбыл в течении часа во время мигании лампочки.Ну холодна иногда бывает, но мне если честно интересней для лета, когда +40 под солнцем а в машине запустить кондиционер.

В задней части потолка должен стоять датчик объема. По второму вопросу, может рациональней поставить Webasto?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Webasto разве не только греет? Стоял штатный в бмв с запуском со звонка на машину или апликацией, но он только грел и не запускал мотор.

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересно. Глубоко не лез. Хотел сигналку поставить с доводчиками стекол. Сказали что с ума сошел. И вообще мол на гранда сигналка это гемор ужасный.

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Первое, вебаста только для прогрева, холодить она не будет.

Второе, вам нужна вункциональная сигналка или хотите заащитить машину от угона?

если требуется сигналка с функциями,старлайн подойдет, и особого гемора по установке нет, в том числе с блоком стеклоподъемников, а по кан шине тем более. на свой ставил сам, и всё прошло гладко.

если защищаем машину от угона, то про автозапуск забываем, ибо это подарок для угонщика.

датчики объема микроволновые легко к стару цепляютсф, как и gsm модуль, для управления с телефона.

  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Машина завелась, проехал пару километров, остановился, выключил зажигание и тут началось. Клаксон сигналит, машина не заводится. Пока клейму не скинул ни чего не смог сделать. Заменил батарею на ключе зажигания, не помогло. Что может быть? Машина в гараже стояла дней 5. Ключ в кармане был. Вскрыл ключ, внутри сухо повреждений нет.

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

выключил зажигание и тут началось. Клаксон сигналит, машина не заводится.

Т.е. двери не закрывались, машина на охрану не ставилась?

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

нет не ставил. Открыл заднюю пассажирскую дверь, вот тут и началось. Может концевик в двери какой глючит?

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Где находятся концевики штатной сигнализации по периметру авто?

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Где находятся концевики штатной сигнализации по периметру авто?

 

в замках

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи модель старлайна!

  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня поставил себе старлайн а92, брал с кан шиной, так как читал и сказали при продаже, что надо с кан, установщик возился долго, поставил. говорит кан шина не та, которая предусмотрена на сиге, поэтому можно было сэкономить и установить с аналоговым вариантом. автозапуск там тоже хитро говорит ставится, так как помимо датчиков наличия ключа есть и датчики положения ключа, которые надо обходить. ну а так вроде все воткнул, все работает, обмываю)

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем,

Никто не заморачивался проапгрейдить родную сигнализацию модулем с обратной связью? Вот http://www.justforjeeps.com/twowayrestup.html

Знаю что есть какая-то несовместимость и не на каждую такое поставишь. Как узнать какая стоит в машине?

http://www.wkjeeps.com/wk_remote_start.htm

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем,

Никто не заморачивался проапгрейдить родную сигнализацию модулем с обратной связью? Вот http://www.justforjeeps.com/twowayrestup.html

Знаю что есть какая-то несовместимость и не на каждую такое поставишь. Как узнать какая стоит в машине?

http://www.wkjeeps.com/wk_remote_start.htm

Такая тема уже поднималась. Есть эти киты на ебее (Mopar Remote Start Kit) для WK (американских машин), подойдут ли для европейских это большой вопрос, надо экспериментировать.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано
Опубликовано

Такая тема уже поднималась. Есть эти киты на ебее (Mopar Remote Start Kit) для WK (американских машин), подойдут ли для европейских это большой вопрос, надо экспериментировать.

 

Извиняюсь если эти вопросы уже задавались. Не нашел ветку.

У меня американец, но тем не менее есть риск несовместимости. Хотелось бы услышать ставил ли кто-то реально уже.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Про совместимость нужно узнавать у оф. дилера и желательно грамотного. Сколько я эту тему курил по форумам тут пока никто )

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано
Опубликовано

значит рискну стать первым попробовавшим и оформляю заказ на покупку.

  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот бы кто на европейца поставил бы))

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получил на днях вожделенную коробочку.

У меня вопрос по установке из рубрики "для чайников": куда подключать 2-way DNA ? В инструкции сказано в control module (12 pin), де оно ??

Изменено пользователем Desperado
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Desperado Поставлен кит? :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Maksusk
    • mamat
    • BKas
    • Andrey131313
    • even 16
    • Максим1466
    • Konstantin omsk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.