Перейти к содержанию

Двухрядный подшипник полуоси


Alexkolomna

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


как сейчас убрать течь масла?

 

Если ставили без сальника -то зря сальник все равно там нужен -ибо те резинки  которые стоят в подшипнике и именуются сальником -гомно.Проверено на паджерах - было у форумчан часть машинок с сальниками и открытыми подшипниками  и часть без сальников -закрытые подшипники,Так вот у кого были с сальниками подшипники -ходили дольше.

P.S  у меня тоже странная конструкция была - спереди ступичные один закрытый другой открытый стояли подшипники -с сальниками всего один раз менял ,а закрытый раза 3 :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Посмотри от куда течет. Что то мне не верится, что через два уплотнителя и шарики масло может без давления протекать. Может течет сквозь верхнюю обойму вдоль чулка или по внутренней обойме и полуоси?

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Может течет сквозь верхнюю обойму вдоль чулка или по внутренней обойме и полуоси?

Как вариант да но один хрен подшипник под замену

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Может сапун забит, вот и давит там где проще!?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Как вариант да но один хрен подшипник под замену

 

Хотя если течет по внешней обойме можно просто обмазать герметиком посадочное и снова поставить все на место

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Поменять успеешь. Сначала разбери и собери с герметиком. Обезжирь все и промой карбклинером. Я бы для уверенности капнул краской на соединение кольцо полуось и между кольцом и внутренней обоймой чтоб там все поры заклеить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Вот видео , подтверждающее, что люфт есть на ТОЛЬКО ЧТО ЗАМЕНЕННОМ ПОДШИПНИКЕ.

И это только продольный люфт. А еще есть поперечный, поскольку если максимально выдвинуть полуось из моста появляется еще и радиальный люфт 1-2 мм.

 

http://vimple.ru/046fb0b841de42ed929d71c5cc3d840b

Это не люфт в подшипнике, это не прижатый подшипник.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

@SVR, у меня неделю назад на осях стояли новые, прижатые подшипники. с осевым люфтом внутренней втулки. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@SVR, у меня неделю назад на осях стояли новые, прижатые подшипники. с осевым люфтом внутренней втулки. 

Это было неделю назад, а сегодня по другому?

Производитель подшипника/сальника?

Величина люфта?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

@SVR

а сегодня стоят нормальные, без люфта

все писал на прошлой странице

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

Прочитав тему, поставил закрытые двухрядные 65х35х65 (по моему рено какое-то), родные люфтили и убили сальники. Поставил, в принципе, из-за того, что долго было ждать родные. Два месяца отходили и начало опять течь масло из полуоси. Автора темы не критикую, а благодарю, но все-таки: как сейчас убрать течь масла?

Проверь, у тебя натяг подшипника омлаб или снаружи плохо обойму промазал герметиком.

У меня на первой полуоси было, тоже потекло- разобрал и оказалось запорное кольцо (б/у) сдвинулось на мм. После чего везде добавил надпись: прихватываем стопорное кольцо сваркой

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@SVR, в смысле - "не прижатый"? В каком месте он не прижат? Видео снято на ПОЛНОСТЬЮ собранном мосту: крышка прикручена с требуемым моментом к чулку, подшипник с кольцом запрессованы до упора, сальник на месте!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

, ну не должно там быть такого люфта. Что-то там не так. Либо не прижата внешняя обойма, либо сам подшипник косячный, я на днях выложил видео ТРЕХлетних подшипников, хочешь верь, хочешь нет, люфт полуоси не более 0,5мм.

Чьего производства подшипник и сальник ставил?

Если это люфт в самом подшипнике то его можно было прощупать на самом подшипнике до установки.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спайсер-дана.

Блин, так и тянет все разобрать и поменять снова с подробным видео процесса!..

Но здравый смысл и маленький зеленый зверек тормозят это желание! :D


До этого ставил райбестос - побежал, и года не прошло.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

, то что ты все разберешь и соберешь также - ничего не даст.

Прижата внешняя обойма к мосту или нет ты все равно не увидишь, и будешь лишь догадываться как оно там сидит.

Другое дело если ты зажмешь в тисках установленный на полуоси подшипник и будешь полуось дергать и будет тот же люфт, то да, люфт в подшипнике, а когда полуось стоит в мосту ты не видишь где проявляется люфт.

Возможно на твоем видео люфт вызван перемещением внешней обоймы в чулке моста, между сальником и посадочным упором в чулке моста. Понятно написал? Если не очень, завтра нарисую. Да не, вроде понятно. :) 

Версию с не прижатой к мосту обоймой подтвердили тут.

Изменено пользователем SVR
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

@Alexkolomna, Запорное кольцо новое ставил, на сварку не прихватывал. Сейчас снял, промазал герметиком и поставил назад. Посмотрю, что дальше будет )

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

@Alexkolomna, Запорное кольцо новое ставил, на сварку не прихватывал. Сейчас снял, промазал герметиком и поставил назад. Посмотрю, что дальше будет )

Дальше будет все хорошо))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Дальше будет все хорошо))

Короче течет дальше, но поменьше. Видимо придется разбирать и ставить сальник

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

интересно, почему у меня почти 30 тысяч проехал и все хорошо.. ни течи, ни гула... а у вас течет????

может я что не так делаю?!?))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

Сделай как было, поставь качественные запчасти и еще тыщ на 150 км забудешь о проблеме

Для этого полуоси менять надо или провтуливать.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Сдаваться перед трудностями не наш метод. Может масла выше уровня?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я так и понял) Упорство и труд все перетрут

Если враг не сдается - его уничтожают! С такими ценами на подшипники оригинальные я лучше мост поменяю и поставлю с самоблоком

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • avv
    • edouard
    • Eliser
    • MagGood
    • Vortee
    • meserd
    • Dim_04
    • vrv377
    • Oleg_KL
    • Kofman
    • Дмитрий Носков
    • up6
    • xmo97
    • Dust
    • Artyom1
    • verman
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12958
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 290
    • Максимум онлайн
      1 398

    Oleg_KL
    Новый пользователь
    Oleg_KL
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.