Перейти к содержанию

WK2 V6 3.6 вибрация мотора, ощутимая в салоне


JEEP GRAND

Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Лунный пчел,

 



На сегодняшний день подсказали/выдвинули 2 версии:

1. Шкив коленвала

2. Направляющие клапанов

 

Шкив у меня вроде в порядке, но на всякий поменяю, и похоже поставлю машину на вскрытие головы и проточку этих направляющих... Скоро предстоит путешествие в Германию, очень не хочется там встрять с машиной...

Про проточку подсказал Николай из Авроры на Софийской - сказал одну машину именно так вылечили...

 



Машина на ходу, вибрация растет(

Пока ищу/думаю к кому машину поставить, если честно, Авроре я не очень доверяю... Но похоже деваться некуда...

Или в Мск к Лунному пчёлу) если возьмет)

Что посоветуете? Стоит им доверять и вскрывать двигатель? Или лучше к Вам приехать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Та же проблема с еле заметными вибрациями двигателя на холостом ходу. Проявляется не постоянно, выглядит как пропуски зажигания. Уже давно, года два. Машина с декабря 2010 года. Диагностика ни чего не дает, все норм. Как начала появляться эта не постоянная вибрация - поменял свечи, промыл форсунки, ни чего не помогло. Ни какой зависимости к чему либо не нашел. Забил на этот вопрос, не прогрессирует, уже привык и не обращаю внимания. В сервисе тоже сказали, что сей факт ни на что не влияет и скорее всего специфика работы данного двигателя. С тех пор намотал около 60 тыс. км. Полет нормальный, тока рул.рейка и передние аморты "запарили".

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Eduard_02, Я до сих пор пытаюсь это вылечить, пока в процессе. Пробую всякие разные способы.

Был несколько раз в Форисе, один из "Грамотных" приемщиков рассказал что он встречал пару машин с такой проблемой - во всех случаях замена левой головы по гарантии и именно на машинах 10 года. Проблема с 3 цилиндром и направляющими клапанов, но у них были ошибки.

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

@Mika,

Если будет прогрессировать вибрация, то начну думать как поменять направляющие клапанов. Я так понимаю они продаются отдельно, или они впресованы в головку блока цилиндров НАВЕЧНО?

И скорее всего придется и сами клапана менять из за этих направляющих, а это уже совсем не дёшево ((....... масло съемные колпачки.... прокладки.... и т.д. и т.п.

 

Может замерить компрессию? Выявит проблему?

 

Ход мысли такой - если направляющая клапана не в норме то значит и сам клапан будет работать неправильно, возможно будет не плотно закрываться, а это уже нагарные отложения и прогорание, отсюда компрессия в данном цилиндре будет отличаться от остальных. Но тогда бы на клапане уже давно бы умер масло съемный колпачек, жрало бы масло, да и постукивание клапана было бы заметно. Но у меня масло в норме, не уменьшается, да и звуков ни каких нет.......

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Eduard_02, Всё так, только направляющие, как мне сказали, не продаются, а меняется либо голова, либо в какой-то компании у нас тут- "Мотор-Технологии" изготавливаются новые.

Как только появилась вибрация все эти процедуры прошли и компрессию мерили - тогда ничего не показало.

Сейчас(неделю назад) запустили процесс по-новой. 3-4 бака выкатываю 95-го с присадками(типо V-Power, GDrive и т.д., потом куда то подключаемся, мерим компресию, воздух, смесь, подачу топлива и т.д., потом промываем какой-то жуткой фигней и опять на прибор. если результата нет, то тогда придется вскрывать голову.

P.S. масло начал есть, вчера долил литр, а проехал 5т.!

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Сложно и геморно, если честно. Проще продать..... тем более моей уже пятый год. И если честно - машиной доволен на все 100%. Но хочу уже туарега на пневме....

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

P.S. масло начал есть, вчера долил литр, а проехал 5т.!

По паспорту Мотюль Эко-Нерги (лень смотреть как пишется правильно) нам не подходит. Вязкость при 100С 10ед, я таким брезгую. Может жор отсюда?

Затрясло и мой ДВС :huh:  При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт. Знаю одно это не норма точно! Масла, бензин и пр. всё как обычно, пробег 72тыка. Вот этот косяк самому не побороть кажется :(

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у тябя гарантия на левую ГБЦ должна быть

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Затрясло и мой ДВС   При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт.

Было один в один такое у товарища на нашем 3,6 на пробеге помоему 65т ( давно как то писал про это ), решилось мгновенно, заменой свечей, а потом, он еще до кучи перестал заправляться на одной "проверенной" азс рядом с домом.

Цена вопроса замены свечей небольшая, попробуй....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Лунный пчел,  Помню всё!

@Евгений,  Все сообщения записаны  :) Что нибудь придумаю.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Спб
Опубликовано

кто-то победил проблему?

поменял дизеля на бензин. откатал 2 тыс.

есть такая же проблема... иногда добавляет чутка оборотов (100-150) повибрирует  сек 5 и опять тишина.

проявляется только в D при полностью нажатом тормозе, т.е.на стоячем... как правило на светофорах.

на 65 тыс.км. по бумагам меняли все масла в т.ч и коробке. сейчас 72 тыс.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Честно сказать, ни чего не понял из написанного...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:coffe2: Можно подумать мы на денежках сидим... "Шарик с будки и тот свалил" (с) :crazy: Он от Мотыля в бак добавим раза три, направляющие дорОгой обтрясутся, лучше горку крутую найти и с неё сьезжаешь на сброшенном газе а в конце горы тапку в пол (правда не знаю с каталиками так прокатывает или нет), компрессия :blink: а чем мерить то? нет у нас ни чего и долго еще не будет :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

Ребята, подскажите, пожалуйста, может быть кто-то сталкивался с такой темой:

На прогретом двигателе 3,6 WK2 2013 г., при включении АКПП в режим Drive появляется высокочастотная слабая вибрация на педаль тормоза и руль. В режиме Parking двигатель работает ровно, вибрации нет. Т.е. Проявляется только под нагрузкой... Подушки двигла целые, ошибок нет.

В сервисах "специалисты" говорят что это "нормально"... Авто купил недавно, до этого был 3.0 дизель wk2 рестайл - никаких вибраций в салоне не было. Думал на бензинке будет еще тише и комфортней... Есть мысли?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Королев
Опубликовано

Затрясло и мой ДВС  При запуске мотора, пока идёт "бешенка оборотов", подтряхивает с отдачей на кузов... Прогревается и перестаёт. Знаю одно это не норма точно! Масла, бензин и пр. всё как обычно, пробег 72 тыка. Вот этот косяк самому не побороть кажется 

Мне помогла замена свеч!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

Вот она основная ошибка! Дизель променял на бенз - и пошли проблемы!  :rolleyes:

Да я бы не менял - дизель разбился в ДТП - тотал... Бенз подешевле вышел - решил попробовать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Basalex, что в машину лилось известно?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да я бы не менял - дизель...

Вооооот! "Слова не мальчика, но мужа" (с) ! :)

 

P.S.

Удачи в дальнейшем! Чтобы Бог отвёл от всяких тоталов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

@Basalex, что в машину лилось известно?

Пробег 40000. Что заливали не знаю. Судя по состоянию, на авто не экономили - все обслужено и чисто. Сам залил бак 95, откатал - без изменений. Потом бак 92 - вибрация на руль та же... Такое ощущение, что в режиме D двиглу не хватает оборотов. Когда идет прогрев и обороты в D/R повыше - никакой вибрации нет. Кака то можно обороты хх повысить на 50-100 для эксперимента?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

@Basalex,у меня та же проблема... Бывают моменты когда вибрации совсем нет в положении D коробки... Но бывают и когда ощутимая вибрация... При этом замечал что когда вибрация, то обороты ниже !

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

...Кака то можно обороты хх повысить на 50-100 для эксперимента?

В домашних условиях, это можно проделать с помощью Diablosport Intune I-1000-DCX. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 limited
Город: Спб
Опубликовано

@Korshe

 

Гарантия закончилась. А проблема осталась. Вибрация проявляется в большей степени при включенном климате\кондере...  Неужели нет ни у кого решения данной проблемы?

Ссылка на комментарий

Я б внимание на вентокрыла обратил. У себя тоже замечал иногда, что он как включится, вибрация по кузову бывает.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Korshe, не понял вопроса. При чем здесь гарантия? Если у тебя тоже трясет двигло и авто на гарантии, то тебе прямая дорога к официалам и делай по гарантии. Если нет вибрации, а хочется добавить кобыл и прыти машинке, то есть тема "Чип тюннинг" с прошивками от диаблы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем ДВС! Последнее время периодически слышу или читаю, что на  некоторых авто с 3.6 литровом мотором, после 50  тысяч пробега, появляется дрожь на холостом ходу. У кого то это сопровождается появлением чека, у кого то просто дрожит, без появления ошибок и некорректной работы. 

Однозначного мнения по этому вопросу не нашел. Есть информация, что причиной дрожи может являться некорректная работа 2 цилиндра (лечится , якобы, заменой головки блока).

Господа, кто сталкивался или слышал что, просьба высказаться по этому вопросу. 

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий

@Кузьмич


 

 

Cylinder head failures (to mid-2013)

In 2012, dealers started to report that some V6 engines had cylinder head failures; the main issue seems to have been overheating of the #2 cylinder’s valve seats. The problem made itself known through the “check engine” light, and did not cause accidents or stalling.
A fix (hardened valve guides and seats) was engineered and entered production in June. It now appears that a number of 2013 model-year cars and trucks were also affected, indicating perhaps a second change.
Most vehicles with this problem appear to be Jeep Wranglers; a service bulletin was issued for Wranglers built before January 24, 2012 (MDH 0124XX) to prevent “false positive” check-engine lights.
A build date of 2062 (the 206th day of 2012) stamped on the cylinder head shows that it is one of the newer types. The part numbers of the new heads are RL141353AC or higher (left side) and RL141352AD (right side).Update: Some 2013 model year vehicles may have the old heads.
Chrysler has extended the warranty on the left cylinder heads of Pentastar engines for model years 2011 and 2012, and some vehicles from the 2013 model year. Warranty bulletin D-14-12, dated June 10, 2014, tells dealers which vehicles are covered — for ten years or 150,000 miles, whichever comes first.

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Мурманск
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Подскажите, откуда эта статья? Насколько она официальная? Дилеры в России эту информацию не подтверждают, но описано все четко и понятно!

Это именно то, что мне сказал на словах сервисмен в Финляндии. Но так как у мотора моего автомобиля на момент ТО не было ошибок мне пояснили, что исправлять не чего.Так и катаюсь с тряской и гарантия закончилась как неделю назад, пробег уже 47000 км.

Только вот вопрос: действительно ли продлена гарантия на эти моторы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • shon73
    • shwarc
    • Marrow
    • tracker99
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.