Перейти к содержанию

не работает пульт центр замка


Marat Baisabaev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4,7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

 вроде и батарее новый поставил и внутри все  чисто без никаких окис , может  кто сталковался

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если рядом с пассажирской дверью нажимать?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Marat Baisabaev,у меня такая бед давно.Открывает либо вплотную к водительскому стеклу,направленным на пасс.зеркало заднего вида,либо от пасс двери,тоже в районе зеркала.Я туда выводил антенну.Антенной является обычный провод ,(на фото видно),может так надо,а может улучшения предыдущего владельца.Дело в самом дверном пасс.блоке,я начинал разбираться,но не осилил.Меня не напрягает такой метод открытия,доп.сигналку ставить не хочу по причине того,что чем меньше посторонние лазят в электрике,тем дольше авто  будет работать,ИМХО.5850015.jpg

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Marat Baisabaev,у меня такая бед давно.Открывает либо вплотную к водительскому стеклу,направленным на пасс.зеркало заднего вида,либо от пасс двери,тоже в районе зеркала.Я туда выводил антенну.Антенной является обычный провод ,(на фото видно),может так надо,а может улучшения предыдущего владельца.Дело в самом дверном пасс.блоке,я начинал разбираться,но не осилил.Меня не напрягает такой метод открытия,доп.сигналку ставить не хочу по причине того,что чем меньше посторонние лазят в электрике,тем дольше авто  будет работать,ИМХО.

Была такая тема у немцев по поводу увеличения дальности действия пульта путем удлиннения антенны. Все расписано, с картинками. Потом поищу - скопирую.

И еще народ там говорил, что какая-то деталь в самом блоке накрывается. Сейчас уже не упомню, но найду тему на днях.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@kasper1111,у меня не получилось увеличить удлиннением.Накрывается предположительно какой то там фильтр. Ты наверно про это?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67, почитал ту тему, спасибо за наводку.
Теперь припоминаю, что они вроде писали таки о резонаторе. Вечером поищу тему у немцев...

EDIT:   ВОТ, про увеличение дальности, кому интересно.

 

Нашел  у себя тему про кварц, сохранил когда-то на всякий случай. Таки там накрывается кварц, он слишком нежный и чувствительный к хлопанью дверями :)

 

Вот он, герой:

 

 

post-18265-0-21228200-1404161679_thumb.jpg

 

Правда, не знаю, откуда взялась частота 433,92 MHz. Или на старом была написана, или замерил чел на рабочем блоке.

 

@oejek67, поменяй этот кварц, я думаю, что метров 20-25  получишь :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@kasper1111,Так это ж наша,европейская частота.Выдержка из Инструкции пользователя  


Общие сведения

Иммобилайзер "Sentry Key" работает на несущей частоте 433,92 МГц (в соответствии с требованием стандарта EEC). Устройства такого типа должны быть сертифицированы на соответствие местным стандартам в каждой конкретной стране. В данной области техники используются два стандарта: ETS 300-220 (Европейский стандарт на средства телекоммуникации), применяемый в большинстве стран, и стандарт Германии BZT 225Z125, который базируется на стандарте ETS 300-220, но содержит и некоторые дополнительные требования. Функционирование радиоустройств должно удовлетворять двум условиям:

1. Устройства не должны являться источником вредных радиопомех.

2. Устройства должны нормально функционировать в условиях сильных внешних помех

 

 

 

 

Тебе тоже большое спасибо за наколочку.Попробую еще раз заморочиться сией проблемой.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67, про евро-частоту понятно, но кварц может работать на другой частоте. (третья гармоника и т.п.) или какая-то другая частота генерируется, а потом делится. На оригинальном частота указана?



@kasper1111
Тебе тоже большое спасибо за наколочку.Попробую еще раз заморочиться сией проблемой.

:drinks: 
 

ЗЫ. Немак писал, что с новым кварцем все заработало, так что склоняюсь к тому, что кварц правильный :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@kasper1111,как эта штука правильно называется-кварцевый фильтр?Надо хоть знать,что спрашивать. 

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

как эта штука правильно называется-кварцевый фильтр?

 

А сколько ног у него? Две - кварцевый резонатор.

 

Хотя на подписи к картинке SAW-Filter (Surface Acoustic Wave), по-нашему это фильтр ПАВ (на поверхностных акустических волнах). Ног тогда должно быть четыре.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@flyinghollander,так сколько 2 или 4?И как все таки называется?И на верхней картинке с обратной стороны платы что за стрелочки 5 шт.?  

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

так сколько 2 или 4?И как все таки называется?И на верхней картинке с обратной стороны платы что за стрелочки 5 шт.?

 

От верхней картинки там только половинка, но методом экстраполяции :rolleyes: можно предположить, что стрелочками показаны точки пайки экрана (всего их 10), который для доступа к фильтру нужно отпаять. И да, элемент этот похоже все-таки фильтр ПАВ - на плате обозначение "SAWF" и ног 4.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@kasper1111,как эта штука правильно называется-кварцевый фильтр?Надо хоть знать,что спрашивать. 

 

Вот даташит со схемой и количеством ног:

 

post-18265-0-45974400-1404562499_thumb.jpg

 

Согласно ему это именно двухпортовый кварцевый резонатор. 

Я не знаю, почему немец использовал название SAW-Filter, возможно он так привык :)

 

@flyinghollander,так сколько 2 или 4?И как все таки называется?И на верхней картинке с обратной стороны платы что за стрелочки 5 шт.?  

 

Ноги три, см. даташит. Стрелки - места пайки экрана.

 

А сколько ног у него? Две - кварцевый резонатор.

 

Хотя на подписи к картинке SAW-Filter (Surface Acoustic Wave), по-нашему это фильтр ПАВ (на поверхностных акустических волнах). Ног тогда должно быть четыре.

 

Оба прибора, в принципе, аналогичны, но тут именно кварцевый резонатор. (по крайней мере я так привык его называть) :)

И да, элемент этот похоже все-таки фильтр ПАВ - на плате обозначение "SAWF" и ног 4.

 

Ты смотрел на своей плате, сколько контактных прощадок?  Подозреваю, что тогда две из них масса.

 

На этом - три ноги, масса одна. 

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Спасибо всем,теперь понятно про ноги и про стрелки.Экран у меня давно отпаян,еще с момента моей заморочки этой темой,так и лежит в пепельнице,ждет своего часа.Очень надеюсь,что теперь дождется.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Как бы он не назывался,купить его в розницу,мне думается,не представляется возможным.В радиомагазе мне отказали и сказали,что я не найду такого,а в нете торгуют какими то крупными партиями.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Я купил правый блок на разборке и поменял, всё открывает и закрывает замечательно... но... перестало работать правое зеркало в плане складывания.. подскажите пожалуйста, в чём может быть дело? Может программировать надо или как-то по другому вылечить можно? Если есть информация где сделать, отпишитесь пожалуйста! Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@JefFly,так может этот блок от машины,в которой функция складывания  зеркал не активна.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Всем привет! Я купил правый блок на разборке и поменял, всё открывает и закрывает замечательно... но... перестало работать правое зеркало в плане складывания.. подскажите пожалуйста, в чём может быть дело? Может программировать надо или как-то по другому вылечить можно? Если есть информация где сделать, отпишитесь пожалуйста! Спасибо! :)

жгут между в дверью и кузовом целый?

механизм в зеркале целый? могло просто совпасть...

 

@JefFly,так может этот блок от машины,в которой функция складывания  зеркал не активна.

я так понял левое складывается, а правое нет

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

@Kivin, провода в норме все, механика тоже норм, да, левое складывается а правое нет (( 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

@Kivin, провода в норме все, механика тоже норм, да, левое складывается а правое нет (( 

с виду в норме или прозванивается

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

@Kivin, с виду, прозвонить не составит труда

@oejek67, а можно по подробнее? На какой провод подать плюс?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А теперь по теме.Побеждена еще одна болячка гранда общими усилиями.Только сейчас от электрика,брелок берет метров с 30,мож чуть больше,рулеткой не мерял.После того,как не удалось купить указанный резонатор,я обратился за помощью в местный радиоклуб и откликнулся один товарищ.Сначала он грешил на брелок,что то долго слушал каким то своим передатчиком,типа переносной рации ,решил в мой брелок впаять какой то транзистор из брелока,не приписанного к моей машине,потом взялся за дверной блок.Выпаял старый "кварц",вместо него напрямую впаял туда кусок проводка и брелок заработал с указанной выше дальностью.Далее впаял резонатор R2632,как писал немец,и все.Он еще сказал,что в нашей схеме этот резонатор лишь играет роль фильтра и можно даже без него,но тогда сигналка будет очень чувствительна к помехам.Тач то вот как то так.kasper1111,тебе большое спасибо.

 

@Kivin, с виду, прозвонить не составит труда

@oejek67, а можно по подробнее? На какой провод подать плюс?

Я сейчас сказать не могу.Надо найти мотор и глянуть распиновку.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

@oejek67, мне не срочно :) как будет возможность, так и поможите ) Спасибо! 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А теперь по теме.Побеждена еще одна болячка гранда общими усилиями.Только сейчас от электрика,брелок берет метров с 30,мож чуть больше,рулеткой не мерял.После того,как не удалось купить указанный резонатор,я обратился за помощью в местный радиоклуб и откликнулся один товарищ.Сначала он грешил на брелок,что то долго слушал каким то своим передатчиком,типа переносной рации ,решил в мой брелок впаять какой то транзистор из брелока,не приписанного к моей машине,потом взялся за дверной блок.Выпаял старый "кварц",вместо него напрямую впаял туда кусок проводка и брелок заработал с указанной выше дальностью.Далее впаял резонатор R2632,как писал немец,и все.Он еще сказал,что в нашей схеме этот резонатор лишь играет роль фильтра и можно даже без него,но тогда сигналка будет очень чувствительна к помехам. Тач то вот как то так.kasper1111,тебе большое спасибо.

Всегда пожалуйста! Только вот непонятно - в той, старой теме человек действительно поменял транзистор, или поставил его вместо кварца? Или просто пропиарился - идите, мол, ко мне все ремонтироваться?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • gopstop
    • Эдуард1996
    • чатланин
    • flyinghollander
    • Alex_Cher
    • vrv377
    • novikovigor
    • Alex D.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Danfos
    Новый пользователь
    Danfos
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 1 ответ
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.