Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Когда столкнулся с проблемой, нашел видео по замене теплообменника, достаточно подробно и понятно, может кому пригодится:

 

 

Изменено пользователем Ghostship
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В Mon Mar 12 2018 в 23:45, up6 сказал:

тоже круто... могли бы в мою тему про мопар зайти и сэкономить... 

Привет)) не давно вернулся из длительной командировки.

Хотелось бы заняться машиной: поменять теплообменник, свечи, передние пружины, масло в АКПП (частичная замена), фильтр в АКПП. 

Напиши пожалуйста почём предлагаешь.)) 

Авто - WK2 рестайлинг 2013г. 3,6 бензин. 

 

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland wk2 - 2013г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.03.2018 в 23:45, up6 сказал:

тоже круто... могли бы в мою тему про мопар зайти и сэкономить... 

VIN: 1C4RJFCG2EC170642

 

Изменено пользователем Amir51
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 26.03.2018 в 17:17, Ghostship сказал:

Когда столкнулся с проблемой, нашел видео по замене теплообменника, достаточно подробно и понятно, может кому пригодится:

 

 

Полезное видео. Дэвид говорит проблема ярко выражена на 14м году... Похоже и мне повезло... Зимой морозы в Алматы были -25... видимо крякнул охладитель. Сегодня заезжал в сервис, шпильку колесную менял, подняли машину - увидел, что поддон АКПП весь в масле, течет откуда то сверху. Под капотом визуально все сухо, завтра днем еще раз пристально посмотрю может разгляжу масло в развале. Если так, то нужно заказывать комплект. 

 

UP6 плз напишите в личку стоимость комплекта с доставкой в Алмату.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 18.02.2018 в 20:14, up6 сказал:

причем половина цены нового уже будет потрачена на разборки колхоза и доделку

Добрый день! Сообщите пожалуйста, сколько стоит у вас комплект всех прокладок и маслоохладитель!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Мужики, у кого какое давление масла  на прогретом авто? Ну вот например при температуре охл жидкости в 97 град, температуры масла в двигателе 83 град, у меня давление масла = 176-180 КРА. Масло "мотюль" 5w30 поменял масло в субботу. И заметил, мокрое пятно между коробкой и двигателем. На щюпе был нижний уровень! Течет сверху. Я так понимаю пятью прокладками под маслоохлодителем не обойтись? Придется менять весь в сборе? Вопрос! в каком месте течет сам маслоохлодитель? У него корпус лопается или что?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я на днях проверил щуп, а там практически сухо... Сразу поехал в ближайший сервис официалов, после диагностики сказали что теплообменник сухой, а течёт задний сальник коленвала. Причём его нет в наличии даже на центральном складе. Замена сальника сказали обойдётся в 44 тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
34 минуты назад, Rammon сказал:

Я на днях проверил щуп, а там практически сухо... Сразу поехал в ближайший сервис официалов, после диагностики сказали что теплообменник сухой, а течёт задний сальник коленвала. Причём его нет в наличии даже на центральном складе. Замена сальника сказали обойдётся в 44 тыс. 

однако... необычная ситуация, не находите... настолько редко спрашиваемая деталь, что даже на ЦС ее нет... точно кулер сухой? а то по первому времени сальники эти приговваривали массово, пока доперли, что на коробку сверху течет... из развала...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну я точно не могу сказать, но моторист подошёл, снял крышку двигателя, посветил фонариком туда и сказал что сухо, а на подъемники увидели течь в районе стыка коробки и движка и сказали что скорей всего сальник, но надо снять коробку и убедится точно что сальник

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Не торопитесь дергать коробку! Загляните еще раз под днище авто. Там на коробке возле стыка с двигателем, снизу есть два технологических отверстия (закрыты резинками, примерно 2,5х2,5см)-выньте их и будет понятно -течет ли у  вас сальник или все же это охладитель. Если течет сальник-из отверстий потечет масло. Если масло не течет, ставьте обратно резинки и меняйте маслоохладитель)) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за подсказку и помощь! Они уже сняли коробку и вроде подтвердилось что сальник коленвала... почему вроде, потому что доверия нет к официалам и боюсь как бы не развели, но посмотрю... Может просто я «везунчик»???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день!

Вопрос к специалистам,  Up6 и Пчёлу:

загорелся "Чек", диагностика показала  "Р0520-электрическая цепь датчика давления моторного масла- неисправность". На непргретом двигателе давление масла 688KPA, по мере прогрева показания начинают меняться от 520 до 688, подвисая на каком нибудь давлении. 

Я так понимаю требуется замена этого самого датчика?  И заодно хотелось бы узнать момент затяжки впускного коллектора?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... похоже... но лучше параллельно осмотреть охладитель - если он подтекает, то разумнее поменять в сборе - он идет с новыми датчиками в комплекте. Момент завтра вечером гляну... 

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Момент - от руки.

А если просто включить зажигание не заводя мотор, то какое давление?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

324 KPA. 

Цель вопроса ясна. Выводы сделал))

(На незаведенном двигателе должен показывать "0", соответственно датчик....) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Еще вопрос к Up6: о наличии и стоимости масло охладителя, всех требуемых прокладок.

И по поводу свечей: исходя из Вашей практики, при каком пробеге желательно менять свечи, учитывая российские условия эксплуатации и качество бензина?  Заодно раз будет сниматься впускной коллектор Пробег 50тыс. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 242
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
8 часов назад, Alex SK сказал:

Еще вопрос к Up6: о наличии и стоимости масло охладителя, всех требуемых прокладок.

И по поводу свечей: исходя из Вашей практики, при каком пробеге желательно менять свечи, учитывая российские условия эксплуатации и качество бензина?  Заодно раз будет сниматься впускной коллектор Пробег 50тыс. 

В наличии... прокладки есть только нижние - 331АС... 562АС закончились... Свечу хотя бы одну выкрутить и осмотреть, если уже просятся, то менять... Или сработать на опережение

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, а можно какое-то время ездить с течью охладителя, следя за уровнем и подливая масло?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
В 23.02.2018 в 20:09, vsu сказал:

ну вот и я заменил маслокулер, фоток не делал было не до этого, спасибо up6 за запчасти, была одна засада, над которой мучался час, с правой стороны двигателя где 2й дальний кронштейн который держит впускной коллектор и супер не удобно из за кучки шлангов и трубок, вообщем там внизу должна была быть гайка которую нужно открутить, а оказалось что там какая-то хрень одноразовая, она была одета на шпильку замучался ее оттуда ковырять

Добрый день! Какие ключи понадобились, чтобы закрутить маслокулер? Какой размер торкса?)

Ссылка на комментарий
6

Добрый день, вы знаете это было больше года назад, я не помню что там надабилось, вообщем все было и не сильно редкое оно... не бойтесь делать, все просто! купите еще карбоклинер большой или пару мелких, чтоб почистить там все, и ветош понадобится.. масла будет там море, также будьте аккуратнее с разъемами, пластик дубеет и лопается...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 рестайл
Город: Гомель
Опубликовано

@Region41 ключи обычные везде.

Чтобы снять сам теплообменник нужна головка е8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Поменял сегодня маслокулер и свечи заодно. самое раздражающее- это гайка за дросельной заслонкой (  та, что глубоко за первой, я их ненавижу:huh:). и на кронштейнах справо   две, тоже не понятно, что куда тянуть . надо было выкручивать сам болт-саморез, либо гнуть эти два кронштейна. На это ушло времени больше, чем на все остальное. Пробег 112500, свечам визуальная хана конечно-зазоры дикие. Но работали они без нареканий.  

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Я не могу понять- разъясните пожалуйста, какая жидкость какую охлаждает в этом маслоохладителе. Ведь температура ОЖ  всегда выше температуры масла  градусов на 10-15???

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5

Сегодня обнаружил мокрый поддон акпп. И шлейф масла от машины. 
 

Теплобменник поменян, поддон новый с резинкой. 
поеду на подьемник смотреть, уровень масла в двигателе как и был.  В коробке не вКурсе. 
 

даже не знаю на что грешить и что дешевле будет. 
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Курт Айсман
    • Павел1806
    • DavSA
    • _Aleks_
    • avdeevru
    • Вяч
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11681
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.