Перейти к содержанию

Помогите определить течи


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем клубного дизельного гранда (WK, американец, 2008 год), можно сказать, делаю первые шаги. До недавнего времени все было хорошо, пока друзья не стали замечать запах дизеля или горелого масла в салоне при езде (сам видать привык к запаху). Полез смотреть под капот, заехал на яму, снял защиту двигателя и обнаружил течь. Подксажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Недавно меняли масло в двигателе на СТО. Проверил уровень масла - выше уровня отметки MAX примерно на 1 см. Может быть проблема в переливе масла? Если да, посоветуйте решение. Спасибо.


Еще подпотевания замечены вот здесь (последние 2 фото, возле турбины).

Заранее спасибо

post-24039-0-34071500-1403981113_thumb.jpg

post-24039-0-63086400-1403981114_thumb.jpg

post-24039-0-87396900-1403983535_thumb.jpg

Изменено пользователем fisher
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Перелив масла в движке хреново друг,, турбину на проверку на стенд, видимо по тУрбе нужна центровка. (подштипик разбит) сальники и т.д.

Нагретое масло на дизеле с тУрбой не должно превышать MAX/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

На езде и работе двигателя никак не сказывается, машина ездит отлично, никаких посторонних звуков, тормозов или рывков. Подподтевания возле турбины - сильно серьезно? Масло-то на поддоне не от нее, а откуда-то из другого места идет, но не сильно. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А вообще вы уверены что на подоне масло а не саляра.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У вас патрубок от возд.фильтра старого образца с красным сальником.у турбины.а они сопливят у всех

отсоедини его.протри там где засралось всё.и под ним и под защитой.покатайся посмотри

скорей всего это.если да то лечится установкой  патрубка нового образца с чёрной резинкой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

@dzdm, соляркой не пахнет, по цвету и на ощупь обычное масло. По фото видно, что натекло откуда-то сверху.


@murey, благодарю. А не подскажете на всякий случай номер патрубка нового образца? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

@dzdm, соляркой не пахнет, по цвету и на ощупь обычное масло. По фото видно, что натекло откуда-то сверху.

@murey, благодарю. А не подскажете на всякий случай номер патрубка нового образца? 

53013672AE - патрубок с черным уплотнителем

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

@leonidinterkom, спасибо! Осталось определить течь масла ... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все правильно выше говорили надо менять патрубок,

Обязательно обрати внимание на резонатор интеркулера, бывает он начинает сопливить и при езде с него несет на поддон.

У меня так было, только все поочередно, сначало патрубок поменял так как красная резинка лопнула, потом поменял ремень навесного и поставил новые колечки на резонатор (менял их путем подбора так как взятый с форума по номеру эти резиновые колечки не подошли),

После замены последних отъездил 8 тысяч, на днях лазил смотрел все сухо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот тема про резонатор в ней ссылки на похожие http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30412-maslo-na-rezonatore-interkulera/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Плюс ко всему сказанному течь масло может из за состарившейся прокладки «охладителя масла» тот который по середине движка стоит. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6MD%2bnu17zMdBhsNLrGd33T%2f9aKfvHX8hyg&Width=560&Height=700 здесь его номер и картинка

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Господа!

А не было ли у кого, что бы щуп выбивало?

У меня два раза, на дальняке, после, примерно 200 км движения с равномерной скоростью, выбивало масло из трубки щупа.

Сажевика нет, был бы, грешил бы на регенерацию.

Я трубку вынул, и обрезал снизу, что бы не доставала до уровня масла в поддоне. Проблема не повторялась, но и поездок дальних не было, а тут, на днях, предстоит.

Мож кто чего подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2008 CRD GDE Hot Tune
Город: Новосибирск
Опубликовано

Был на диагностике, сказали, что наиболее вероятна течь сальника коленвала. Что скажете? Похоже на правду?

Дело еще в том, что уровень масла не уменьшается вообще. Есть вот этот подтек и запах масла в салоне при длительной езде.

Изменено пользователем fisher
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.