Перейти к содержанию

WJ не видит ключи зажигания.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано

Одноклубники, привет! Проблема такая: ключи зажигания (у меня их 2) машина видит один раз на сто! В чем может быть проблема?

Контактная группа новая, блок иммо целый, контакты на антенну тоже! Не дает завести! Подергаешь ключ - может раз на сотый схватит контакт, стрелки лежат и не реагируют, горит ключ чек!

Не могу найти причину, ошибку не показывает и скана нет на мой дизель! Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано
@up6,а как это выяснить? Судя виду платы все нормально, плата целая без косяков
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано
@Serg86,да хз...дело в том, что два ключа у меня, не думаю что сразу оба сели....хотя конечно всякое бывает, только как проверить
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@MaxBelin, Если есть батарейки и их не меняли, то за такой срок эксплуатации могли сесть и обе батарейки, посмотри разбирается ключ или нет, если она там есть все таки, то меняй не раздумывая, а уж потом, если не поможет к дохтору.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

в ключе wj нет батарейки. смотреть блок иммо и антену на предмет целостности.

Возможно имеет смысл снять плату и пропаять. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А на WJ разве бывают в ключе батарейки?

 

Если не распознается чип иммо, то выскакивает ошибка P1685.

 

Прозвони саму антенну иммо.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано

@kasper1111,а как ее прозвонить, при разборе отделяется пластиковое кольцо(которое вокруг замка идет)с ножкой идущей к плате...каким макаром там эта антенна вобще сделана? Просто провод внутри этой пластиковой загогулины?

@RGM,плату пропаять? Все подряд или где‐нибудь есть схемы-фото на что обратить внимание

@Serg86,в Норильске нет докторов по америкосам! Все приходится самому делать и на ходу учиться все это делать)))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@MaxBelin, Очень рекомендую не сломать эту ножку идущую к плате! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано

Странные симптомы, то хоть на 100500 раз заводился, а теперь нет, такое ощущение что где‐то что‐то отвалилось, но просмотр проводки результата не дал, а в блоке иммо нет таких частей да и стоит он неподвижно

@Serg86,ну это понятно!))) Но иногда психи накрывают, хочется его сжечь)))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

@MaxBelin,

 

внимательно осмотреть плату на предмет трещин. прогреть все выводные контакты. и проверить место крепления антенны к плате 

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 Не дает завести, подергаешь ключ может раз на сотый схватит контакт, стрелки лежат и не реагируют, горит ключ чек!

Странные симптомы.У меня на бензинке,когда заводил её ключом-болванкой без чипа,МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ,но через несколько секунд глохла.

Может причина не в иммо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано
@Dmitriy 177,да вот хер его...стартер крутит но не заводит, горит ключ чек и желтый двигатель
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано
@RGM,идет, он же заводился иногда))) говорю такое ощущение что где то провод окончательно отвалился
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@MaxBelin, да, в кольце провод, он припаивается к плате. Его и звонить.

 

 

да вот хер его...стартер крутит но не заводит, горит ключ чек и желтый двигатель

Если чек горит и значок иммо - 100% есть ошибки. Пробуй считать!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано
@kasper1111,дело в том, что ошибки на 3.1 td непонятно как считывать, у друга на бензине легко как посхеме туда сюда ключем, а у меня так не получается, может на этом дизеле както по другому Изменено пользователем MaxBelin
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня на 2.7 как обычно - три раза включаешь зажигание (не заводить!), на третий раз оставляешь включенным и смотришь в окошке пробега.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 3.1 TD 2000
Город: Норильск
Опубликовано
@kasper1111,так вот чтото такая схема не работает, и у меня и у друга на таком же 3.1, пару раз было что вместо пробега показал done, но как получилось непонятно)))
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Приветствую всех,та же беда, не видит ключ, ошибки ключем не считоваютя вообще, хотя одна точно была по парам бензина, сейчас  даже done не пишет, стартером крутит, бензонасос не слышен, акамулятор зарядил, клемы снимал, антенну снял но разобрал не полностью, можно ли дальше разобрать боюсь чтонить сломать) фото прилагаю и как я понял пропаять надо там?(указал стрелками)или что еще может быть кроме антенны?никаких признаков на не обнаружения ключа раньше не было.

post-15633-0-95562800-1428244893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Приветствую всех!

Беда такая - не видит ключ. Ошибки ключом не считываются вообще, хотя одна точно была по парам бензина. Сейчас  даже done не пишет, стартером крутит, бензонасос не слышен. Аккумулятор зарядил, клеммы снимал, антенну снял, но разобрал не полностью.

Можно ли дальше разобрать? Боюсь что-нить сломать) (фото прилагаю)

И, как я понял, пропаять надо там (указал стрелками) или что еще может быть кроме антенны? Никаких признаков необнаружения ключа раньше не было, никогда не глох и тд и тп.

 

Темы объединены.

post-15633-0-97515200-1428253361_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG 2002 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Минск
Опубликовано

Обычно иммобилайзер даёт завести машину и потом сразу глушит, может тут в чём-то другом проблема, у меня когда небыло ошибок диагностика не получалась, даже done не загоралось, была ситуация отказал датчик коленвала стартер крутил, бензонасос работал но не заводилась, ошибок никаких небыло

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

Сама имо-приемная антенна отпадает. ключ она видит, я думаю. Так как при использовании обычного ключа-болванки без чипа, на приборке перечеркнутый ключ мигает, а не горит постоянно, как при использовании ключа с чипом...

Стартер-то крутит, а вот бензонасос молчит и стрелки все лежат на приборке.

Про датчик тоже думал. Сниму блок PSM да SKIM и ключ - отвезу на диагностику, там уже будет понятней, куда копать.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Фигня та же. Случилась вчера. Иногда заводилась на работе, сегодня вечером уже нет. Ключ горит, джеки чан не загорается. Ошибок нет. Куда копать - не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee зелёного цвета
Город: Самара
Опубликовано

Обычно иммобилайзер даёт завести машину и потом сразу глушит, может тут в чём-то другом проблема, у меня когда небыло ошибок диагностика не получалась, даже done не загоралось, была ситуация отказал датчик коленвала стартер крутил, бензонасос работал но не заводилась, ошибок никаких небыло

Не стоит злоупотреблять доверием иммобилайзера. После нескольких попыток сигналка заблокирует всё

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

у меня эта проблема решилась заменой датчика коленвала,у Сереги заменой блока PSM (МОЗГ)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.