Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А еще никому не скажу, что у Пчела ТО не прилично дешево, если без салонника и со своим маслом!) Кстати, за своё масло - дороже заплатил, чем у них.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В мажоре ТО 32 тыр. со своим веником 9 тыр.

В экзисте веник (расходники) около 20тыр.

Вобщем овчинка выделки не стоит. Дал подняться ОД на расходниках оплатив полуню стоимость ТО2.

Кризис как никак, надо поддерживать несчастых ОД, а то ведь закроются нах.

:))

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Грига88, туда им и дорога (я про Мажор). 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый.

 

Питер. Машина (WK2 Overland 3,6) не на гарантии. 2012 г.в. Эксплуатация с 2013 г.

Позвонил дилеру, сказали, что стоимость ТО-48000 ~ 22000 Руб. 

Как мне показалось - многовато.

 

Вопрос: стоит ли ехать к ОД и заплатить указанные монетки?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Hibernator, У дилера все дорого  :mad:  У меня на дизеле цену на ТО с заменой топливных фильтров  озвучили - захотел бензинку  :D Снизить стоимость можно привезя с собой часть расходников. Лучше обсудить это заранее, конечно.

Платить или не платить - дело личное, насколько нужна гарантия. Я буду, поскольку гарантию хочу продлевать. На прошлом джипе сталкивался, окупились в итоге дорогие ТО.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD Laredo 2013
Город: ХМАО
Опубликовано

Очередной раз прошел ТО  у официалов с пробегом 28000 км и очередной раз встретил специалистов по ремонту наших авто. Скажу одно, будьте бдительны ЛЮДИ при приемке машины  с ТО.

Проехав ~1000 км обнаружил отсутствие крышки заливного патрубка масла в двигатель (недоглядел).  Вернувшись с затычкой в патрубке в сервисцентр, СПЕЦИАЛИСТЫ проверили уровень масла и установили крышку. Обещали диагностику двигателя за счет сервис. центр.

День прошел, ждем звонка.  

 

 

P.S. Я специалист и человек, и как человеку, мне свойственно ошибаться!

post-29634-0-52111000-1441043472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Звоню в Автолайт "здравствуйте сколько стоит ТО-15000? двигатель 3.6 ,машина 14 го года выпуска".На что был задан мастером приемщиком шокирующий вопрос "у вас бензин или дизель"? :lol2: .Ответ"ну я же сказал двигатель 3.6".После 2 х минутного раздумья озвучили цену 21т.Офигеть.В среднем больше 15 ни один дилер не озвучил.Хоть автолайт и рядом,но туда ни ногой,да и отношение к клиентам оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

В итоге записался в ЭР СИ ,цена 14 с копейками.В Рольфе обьявили 21-25  :huh: -офигеть просто!!

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

JFYI

Рестайл, дизель, ТО-30, Мажор, Цветочный.

 

Работа - 9257р. 

 

З/ч, без салонника - 19340р.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Тюмень

То30

3.6 вк2 рестайл

16100 р включая отличную мойку с шампунем, расходники, работу

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Уважаемые, подскажите - нигде не нашел, можно ли сбросить напоминалку о замене масла после самостоятельной замены, а то чей-то дорого к официалам стало да и гарантия на исходе.

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
нигде не нашел

 

 

сбросить напоминалку о замене масла

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32124-kak-sbrosit-indikator-sluzhby-masla/

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Спасибо, а на рейстале модель 14 года сработает? А то я пробовал отключить зум ремней безопасности как описано на до рейстале - не получается.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Народ, вдруг кому надо или в теме про Чероки.

Есть сертификат на бесплатное ТО-1 в АвтоСамите, вроде на открытии дочка выиграла за какой то вопрос. Действует до середины ноября 2015 года.

И еще какая то халява, типа полстоимости ТО в центре, который на Варшавском, Эр-Си кажется. Если кому то вдруг нужно - скажите, пересечемся, отдам.

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Есть сертификат на бесплатное ТО-1 в АвтоСамите

Можно попробовать. Напишите в личку, пожалуйста, как Вас можно найти.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

У меня в Мытищах живет знакомый. Где-то на Колпакова. Могу ему передать, высылайте телефон, он скажет куда подъехать и заберете.

Я в районе юго-запада, МГУ и центр, да и уезжаю послезавтра в сторону Эльбруса.

 

Еще есть вроде 50% скидки на что то в РС-сервис. На встрече одноклубников раздавали, если кому надо - то же пишите.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Можно тогда подсказать, где брали расходники? Буду признателен!

прошу прощения, что поздно отвечаю. Всё на Экзисте брал, кроме масла.

Масло брал здесь (Мопар, MaxPro SAE 5W-30): http://www.motor-oils.ru/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проходил вчера ТО2 (30000 км) в новом улье у Пчелы. Нормальненько.

Со своими расходниками и вычетом замены воздушника и плюс долив антифриза и гидроусилителя со снятием защиты ( как отдельная операция) набралось на 8500.

Спасибище!!!

 

Сделали необходимые реколы, а может и не сделали. Пчела улетела, а менеджер пытался под вечер найти диагноста. На подъёмнике видел висящего коня GrandFa. Болеет. Лечат!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мы почему-то не партнёр клуба, сейчас всё доделаем и попробуем вернуться в партнёры.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

ТО-2 звонил в Воронеж и Тамбов озвучивают 30000 руб.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

ТО-60 ткм, 2012г., 3,0 СРД, Овер. Цена ТО 24 т.р., дилер АвтоСаммит на Каширке .Работа 6 т.р. Расходники были свои, посчитал примерно на 7 т.р. + 6 т.р = 13 т.р. вместо 24 т.р. По работам все ок, претензий нет.

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

ТО-30 Grand Cherokee 2013 рестайл, 3,6. Делал в Avalux на Красной Сосне. Стоимость 16 638 руб. Правда, это без салонного фильтра, но с доливом жидкости ГУР и снятием защиты. 

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Воронеж и Тамбов озвучивают 30000 руб
:blink: "очень кушать хочется" ?! 
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Эт чёль Deonis на даче развлекаетца!? ))))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

Мне Major сегодня за ТО-48000 назвал 35000р. Говорят, что много жидкостей менять надо :D

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

ТО-2, пробег 29800. У Лунного.

От предыдущего ТО-1 на 14300 ДВС накрутил около 275 моточасов.

Расходники (оригиналы: 2 топливных фильтра, фильтр масляный ДВС, фильтр воздушный ДВС и неоригинал фильтр салонный угольный) от Андрея, кроме масла ДВС.

Стоимость чуть меньше 15 рублей, из них около 5.5 - масло ДВС (рекомендованное и изначально залитое Shell Helix 5W30, 7.8л).

В дополнение из-за скрипа на небольшой скорости (переменной частоты при начале движения и наборе скорости, например в пробке) отрегулированы колодки стояночного тормоза с прочисткой всех механизмов (около 4.5 рублей). Всего по времени 3 часа и 30 минут на все оформления до и после.

 

Нареканий к работам сервиса и работе машины нет (спойлер поскрипывал только на жаре, сейчас тихо, к лету может подшлифуют; небольшой скрип при раскладывании зеркал, сначала правого, а  теперь левого устранен смазыванием; передний датчик парктроника и его нервозность устранена заменой и прикручиванием номерной рамки на ТО-1; больше замечаний за все время не было).

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.