Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland (Дорестайл)
Город: Москва
Опубликовано
В 09.01.2020 в 23:09, Agitator сказал:

 Доброго времени суток! Надежда на сообщество...
Весь технический форум по ВК2 пролез.. похожих ситуаций не нашел... по поиску то же результата особо нет.. Прошу помочь,  как минимум советом ГДЕ рыть??? .. до  дилера 600км. Суть: 
Проблема появилась после резкого старте со светофора (прям "тапок в пол") через 25-30 м перелетаю трамвайные пути (может чуток подпрыгиваю) .. и ЦВЕТОМУЗЫКА панель вся в огнях тяги нет .. Ускорения хватило метров на 30 накатом.. остановился.. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ заметил: 
-коробка перешла в N - лампы ВСЕ горят+ МОЛНИЯ И ЧЕК, - ДВС молчит, -на кнопку СТАРТ /СТОП не реагируем.. 
-нажатие  на кн.старт/тормоз/рычаг АКПП-.. в каких комбинациях и сколько раз не считал НО- потух совсем не сразу. .. не реагировал  секунд 20-30 вообще.. 
Вышел/ поставил на сигналку/снял/.. опять кн.старт/-крутит вовсю мощь , но не заводится СВЕТИТ ЧЕК и МОЛНИЯ.. фотки приложил... 
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33682-podarokngjpg/
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33681-podarokng2jpg/
ПРОВЕРИЛ-педаль акселератора (разъем на нем вынул-вставил), патрубки+интеркулер, фильтр воздушный, масло в ДВС... под авто ничего нет.. Визуально ничего не выявлено.. 
Топлива было правда литров 10-8.. Может при ускорении и "прыжке" воздух в насосы попал  топливо не идет?? 
Искать где? Не понимаю... Дроссельная заслонка? 
Сканеры универсальные (рядом сервис Мерсы, БМВ ремонтируют)выявили ошибки см. фото... Раздел E8 ошибка Р0336 и Е9 ошибка U1401
https://jeep4x4club.ru/gallery/image/33683-kodoshibkidzhip/
После -проверили коленвал, стартер крутит обороты показывает-180-240,  Топлива долили 20л. было маловато...в баках..  Проблема пока не решается... 
Что можете посоветовать??? Или предположить направление? Жду помощи, спасибо.  

Что с машиной в итоге было ? Сделал ? Интересно же ;

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пока в процессе.. ждем запчасти

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано
В 23.01.2020 в 00:16, NightFlyMan сказал:

Что с машиной в итоге было ? Сделал ? Интересно же ;

Доброго дня, Павел! "Лабиринты" диагностики привели к узлу коленвала (датчик положения коленвала + тоновое/магнитное/кольцо) это единственная ошибка.  Пока нет зап.частей не разбирал.. стоит авто в сервисе...

Сроки на данные позиции -караул! Я так понял от 1 месяца...(позиции не ходовые - к основным " болячкам" не относятся).

Будет ИНФО - сообщу конечно.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

Доброго дня всем!

Наконец-то ДЖИП снова в строю !!! Поломка устранена!

Ощущения, как при его покупке! Кайф !!! с 31.12.19 в цехе стоял ... я соскучился...

Проблема все же оказалась в тоновом кольце - разборка -результат осмотра-

Вот такая поломка... (редкая, как я понимаю...). Понервничал в отсутствии дилера в г. Волгограде.

Спасибо ОГРОМНОЕ всем кто помог!!!

Спасибо, Дамиру "MoparPlus" - диагностика и консультации мастера!

 Спасибо, Андрею "UP6" -нашел и поставил детали на замену !

                                                                         Спасибо, Ивану "Лунный пчел" - за консультации и поддержку!

Да, и мастерам сервиса "Звезда Поволжья" - рекомендую Волгоградцам(контакты если понадобятся -напишу). 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж.... прямо очень редкая поломка.... рад, что все получилось!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано

Дорого времени суток! 
Мужики, дайте наводку куда копать!

случилось следующее:

еду, значит, с крейсерской скоростью 90км/ч, и вдруг загорается чек, лампочка отключения стабилизации и молния. На приборке пишет проверь систему полного привода и проверь систему сцепления... а также падает стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости на 0. Перестаёт дуть тёплый воздух из дефлекторов. С повадками авто в этот момент ничего не происходит...

принимаю решения остановИться и посмотреть что за ошибка, благо есть емл327. Подключаю, и вижу ошибку 2181... 

глушу двигатель, сбрасываю ошибку, и еду дальше. Через некоторое время происходит повтор такой ситуации. На этот раз решаю не сбрасывать ошибку а просто выключить двигатель. Постояв минуты 3 запускаю - погасло все кроме чека. Еду дальше, доехав до места назначения наблюдаю отсутствие и лампы чека...

что делать? Как быть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
38 минут назад, GBNice сказал:

Дорого времени суток! 
Мужики, дайте наводку куда копать!

случилось следующее:

еду, значит, с крейсерской скоростью 90км/ч, и вдруг загорается чек, лампочка отключения стабилизации и молния. На приборке пишет проверь систему полного привода и проверь систему сцепления... а также падает стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости на 0. Перестаёт дуть тёплый воздух из дефлекторов. С повадками авто в этот момент ничего не происходит...

принимаю решения остановИться и посмотреть что за ошибка, благо есть емл327. Подключаю, и вижу ошибку 2181... 

глушу двигатель, сбрасываю ошибку, и еду дальше. Через некоторое время происходит повтор такой ситуации. На этот раз решаю не сбрасывать ошибку а просто выключить двигатель. Постояв минуты 3 запускаю - погасло все кроме чека. Еду дальше, доехав до места назначения наблюдаю отсутствие и лампы чека...

что делать? Как быть?

Р2181

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
В 14.02.2020 в 22:07, GBNice сказал:

Дорого времени суток! 
Мужики, дайте наводку куда копать!

случилось следующее:

еду, значит, с крейсерской скоростью 90км/ч, и вдруг загорается чек, лампочка отключения стабилизации и молния. На приборке пишет проверь систему полного привода и проверь систему сцепления... а также падает стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости на 0. Перестаёт дуть тёплый воздух из дефлекторов. С повадками авто в этот момент ничего не происходит...

принимаю решения остановИться и посмотреть что за ошибка, благо есть емл327. Подключаю, и вижу ошибку 2181... 

глушу двигатель, сбрасываю ошибку, и еду дальше. Через некоторое время происходит повтор такой ситуации. На этот раз решаю не сбрасывать ошибку а просто выключить двигатель. Постояв минуты 3 запускаю - погасло все кроме чека. Еду дальше, доехав до места назначения наблюдаю отсутствие и лампы чека...

что делать? Как быть?

Wk2 2014 3,6

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P2181-COOLING SYSTEM PERFORMANCE

я бы начал с проверки количества антифриза и замены термостата.... скорее всего по нему тоже ошибка висит

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Шнур сказал:

Подскажите по ошибке B128F-11.

Какой это датчик?

Добрый день.

Датчик номер 2.

 

GUID-08-054-080-2819184.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

при диагностике появляется ошибка р0128 ошибка термостата.

Ошибка висит не постоянная, а во временных.

В инете накопал что нужно менять термостат, хотя в реале двигатель работает нормально, термостат открывается, закрывается.

Действительно ли менять термостат?  или что еще попутно глянуть? К термостату никаких проводов не подходит при беглом осмотре.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

камрады появилась проблема -без всяких видимых причин раза 2-3 в неделю начинает орать штатная  сигнализация...подключил через переходник AlfaOBD просканировал блок сигнализации... выдал  "ошибка U0010" посмотрел в расшифровках что означает это  оказалось  "медленная скорость шины CAN" Что может быть причиной плохой контакт в разъеме или просто глюк? ошибку стер , буду наблюдать

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
СХ27
114

как плохой контакт так и блок который сажает шину.можно приобрести диагностику сан шины и поглядеть что да как .но при этом должна ошибка быть активной

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wk2 2013
Опубликовано
В 17.02.2020 в 12:08, up6 сказал:

P2181-COOLING SYSTEM PERFORMANCE

я бы начал с проверки количества антифриза и замены термостата.... скорее всего по нему тоже ошибка висит

Все решено! Замена термостата и антифриза на  Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 13 решила проблему. При замене антифриза промыли бак расширительный, был налет почти 3 см похожей на гель цветом ржавчины и воняло невообразимо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Заглох давеча гранд в городе. На приборке высветилось "низкое давление маса". Через время завелся, но уже с чеком. Т.к. время к 19 приближалось решили везти к дому. На след день лаучем глянули ошибки

P0087-00 и Р016F-00. Авто не заводится. Потерли. Завелась, но глохнет через сек 10 примерно, зажигая чек и выводя сообщение о низком давлении масла. Раза 4 пробовали - результат одинаков: глохнет и прописывает Р016F-00. Решили везти к ОД. Вызываю сегодня эвакуатор, завожу чтобы по новой прописались ошибки (вчера машинально стерли в конце), но она не глохнет, хотя и загорается чек через сек 10-15. Мучал мин 20. Тщетно. Гоню своим ходом, эвакуатор сзади на подстраховке. ОД предлагает начать с чтения. Логично. Находят только Р0087-00 и предлагают... ехать к топливщикам, т к они не занимаются ремонтом топливной (примерно такой же ответ был по ремонту пневмы пару мес до этого). Пришлось возвращаться домой. Под домом глохнет во время парковки. благо с раза второго завел и успел допарковать. Какие у кого будут мысли и советы? 

Зы. Пробег около 81 тыс, авто  менее чем пол года из Германии. Масло/все фильтра меняны в марте или 870 км назад. Топлива в баке литров 75-80.

Зы.Зы. когда читали лаунчем глянули некоторые параметры онлайн. Не понравилась коррекция 1 форсунки - 2,0-2,2 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Mr.Venik сказал:

Пробег около 81 тыс, авто  менее чем пол года из Германии.

И 

26 минут назад, Mr.Venik сказал:

Не понравилась коррекция 1 форсунки - 2,0-2,2 

Это странно. 

 

Все форсы на стенд + замер компрессии. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

И 

Это странно. 

 

Все форсы на стенд + замер компрессии. 

Эммм. Проверка форсов - дело понятное. Но разве это связано с тем что глохнет?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

А дальше замер давления в низком контуре. От бака до тнвд. И проверка прризводительности насоса. 

Механическим манометром? Или лаунчем увидим? Проверка производительности насоса в баке?  Накануне как раз заправил авто почти до полного. С момента заправки проехал км 20 всего. Хотя коммандер на той же АЗС заправлялся и норм. Вроде (последние дни стоит правда)

Зы. Компрессия при чем пока так и не понял :(

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
6 часов назад, Mr.Venik сказал:

Заглох давеча гранд в городе. 

все фильтра меняны в марте или 870 км назад.

Какие фильтра по фирме? топливные

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Какие фильтра по фирме? топливные

UFI 2601901

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
15 часов назад, СашкаМ сказал:

Механическим. Все ответы есть в теме про топливный насос для дизеля и его замену. 

Ткните носом плиз. Второй день ищу, но только общие фразы нахожу

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Эмм. Там написано про что мерить спец приблудой мопаровской.  Но наши "оффициалы" максимум читают ошибки. Универсальные приблуды годятся? Вот топливщикам по БОШу думаю удочку забросить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано

Господа,может кто подскажет номер муфты дифферинциала на WK 2 рестайлинг америкос ?

Диагностика выдала такое:

IMG_2257.png

Изменено пользователем Yurania
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • bark123
    • Serbika
    • Раптор
    • 64kuzma
    • костян1992
    • Andrew.avers
    • tracker99
    • Valery Pereka
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.