Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
В 12.06.2020 в 12:19, СашкаМ сказал:

Стесняюсь спросить - а что это такое? 

Так вот и я не знаю ((( на сервисе прочитали  моего черокеза и вынесли приговор - Замена муфты дифференциала роздаточной коробки!!!

Ссылка на комментарий

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Yurania сказал:

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

город?

В 12.06.2020 в 09:40, Yurania сказал:

Господа,может кто подскажет номер муфты дифферинциала на WK 2 рестайлинг америкос ?

Диагностика выдала такое:

IMG_2257.png

что беспокоит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

город?

что беспокоит?

Периодически лезет ошибка по полному приводу. На сервисе после сканера вынесли вердикт: муфта дифференциала раздаточной коробки под замену! Вот и вопрос- нужно менять или проблема может быть в чем то другом?

Изменено пользователем Yurania
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Привез к торпивщикам. Ошибки те же. Глянули параметры онлайн. Перед заводской давление в рампе 6. После заводки растет, но скачет. На ХХ 108-320. Когда приближается к 100 авто глохнет и прописывает  Р016F. Приговаривают регулятор. Смотрели бошевским сканером. Механически не мерили

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Проверили саленоид на ТНВД. Сетка чистая. Сняли регулятор давления на рейке-внешне тоже без криминала. Подкинули донорский (заведомо исправный со стенда). Завелся, давление на ХХ ~270. Скачет +/- 2 бара всего. Авто работает ровно. Даж показатели форсунки 1 цилиндра чуть выровнялись. Проработало авто на ХХ мин 15. Не заглохло и ошибок не прописадось

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем приятного воскресного вечера! Подскажите пата где найти мануал по ремонту в случае ошибки U0127 потеря связи с модулем монитора давления в шинах? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Приветствую!

 

Продолжаю искать себе WK2 рест, посмотрел машину, внешне понравилась, но вот диагностика показала целую кучу ошибок (при этом машина едет).

P0513

p1b13-00

p1614-00
p0850-00
u1465-00
u1466-00
u1467-00

Знающие, подскажите пожалуйста, что за ошибки и чем чревато? 

 

Так же еще запотевание на раздатке.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
8 минут назад, Garinch сказал:

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

По песку ехали в режиме авто?

1 час назад, deferre сказал:

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

По песку ехали в режиме авто?

 

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Что в блоке абс?

Что с маслом?

7 часов назад, Garinch сказал:

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Что в блоке абс?

Что с маслом?

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 13.07.2020 в 10:24, deferre сказал:

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

В 13.07.2020 в 17:48, Garinch сказал:

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Тогда забить и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

Тогда забить и ездить дальше.

Это масло залито в двс 4 месяца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 17.06.2020 в 17:30, Mr.Venik сказал:

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Не долго музыка играла... Давеча снова заглох. Опять старые "знакомые" P0087-00 и Р016F-00. Еду завтра к топливщикам снова

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Померяли давление  перед ТНВД. 4,5 бара. Производительность за 15 сек примерно 1 л. Примерно так как засекал на секундомер и тара не тарирована. В любом случае параметры в допуске. Но периодически выскакивают вышеописанные ошибки (Р0087 есть прям сейчас) и давление в рампе на ХХ скачет 200-320. И это с новым регулятором на рейке. Советую копать в сторону форсунок на слив

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Снимали в прошлый раз-илеально чисто. Регулятор снятый (который стоял в на авто) сегодня под микроскопом просмотрел - тоже без видимых загрязнений. Заводится после стоянки вполне бодро. Маслает вхолостую только сразу после того, как заглох. Если же подкачать 15-30 сек и потом заводить - тоже бодро. Давление в рампе на ХХ скачет 200-320. Это даже щущается из салона (неровная работа двигателя). В движении и с динамике не вижу явных изменений. В одном сервисе предлагают снова снимать клапан, затем регулятор и т.д. во втором грешат на льющие в обратку форсы. Ессесно гарантий никто не дает, но эксперименты не дешёвые, особенно когда вероятность устранения весьма условная 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Из наблюдений-глохнет исключительно на ХХ когда стоишь в пробке или подкатываешся к перекрестку. За пару дней по местной кольцевой более 50 дней накатал. Но стоило сегодня потерять бдительность и сунутся в город.... Пока выбрался обратно глох раз 6. Если не успевал в пробке перевести в паркинг и подгазовать-глох с вероятностью 100%. Заводка с предварительной подкачкой включением зажигания бодрая. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Поменяли топливные фильтра. Померяли давление у топливного модуля. Намеряли  6. Х.з. то ли у кого манометр брешет, то ли ещё что, но насос в баке исключаем. Помыли ультразвуком родной регулятор-ничего не меняется. Давление в рейке плавает. Со стенда подкинуть нет возможности. Конкретно никто ничего не говорит-может регулятор, а может и дозатор на ТНВД. А может и вообще не в них причина...

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, Mr.Venik сказал:

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

как раз приговаривали его по глохнущему мотору и Р0087

именно клапан на ТНВД

Ссылка на комментарий
5 556
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

просто прыгающее давление больше про форсунки

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

просто прыгающее давление больше про форсунки

Но подменный и новый регулятор его выравнивали же. Форсункам не все ли равно было?  Я, конечно, не топливщик, но как  льющие в обратку форсы просаживают давление?

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Gen888
    • Orion_203
    • Sergey79
    • up6
    • MAX GREECE
    • Нафигатор
    • Brodyga 560
    • Romario7
    • ВОКер
    • Andrey6719960
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6085
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 034
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ilya.s
    Новый пользователь
    Ilya.s
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.