Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Штуттгарт
Опубликовано

Ребята Привет короче на выходных сделал гдето 500 км  в режиме 120-140 и включилось очередная регенерация фильтра,,,и у меня  исчезла ошибка P249D вот 2 дня уже не выскакивает ,,,, Безумно рад,,,

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано

Всем привет!

Прилагаю скрины с Car Scanner. Насколько понимаю - проблемки с датчиком наддува и с двумя лямдами.(?)( JGC 2014  3.0 TD.) . Что с этой информацией делать дальше  ? Искать эти датчики, прозванивать ? Где эти лямды расположены? Кто - нибудь сталкивался с подобным? Чем чревато? Итд... Так называемый "контроль управления давлением наддува" - не MAP ли это сенсор(чистил его недавно, может напортачил, использовал WD40, говорят , это слишком активное средство для чистки датчиков, нужно помягче)?  Есть ли в Alfa obd возможность тестирования этих же параметров?Screenshot_20240317-173847.thumb.jpg.473d9fa0c0523eb89addc4ed873080ab.jpg

Screenshot_20240317-173858.jpg

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет. 

Выскакивает  ошибка B259A по ручке водительской двери. Удалить не получается. Народ подскажите что смотреть, что делать? 

И кстати еще такая вещь, когда была активирована система безключевого, АКБ высасывало напрочь. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 262
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

B259A-00-ДАТЧИК РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ

Возможные причины

(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
(P124) ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА (P124) ОБРАТНУЮ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
ДАТЧИК НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (ПАССИВНЫЙ ДОСТУП)
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

B259A-00-ДАТЧИК РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ

Возможные причины

(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮ
(P124) ВОЗВРАТНАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА РАЗОМКНУТА
(P125) ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА ЗАМКНУТА НА (P124) ОБРАТНУЮ ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАССИВНОГО ДОСТУПА
ДАТЧИК НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ (ПАССИВНЫЙ ДОСТУП)
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ПАССИВНОГО ДОСТУПА

Так а делать то что?  Менять ручку, или смотреть провода, или колеса пинать? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 262
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю проводка в ручке сгнила, это массовое явление, но бывают и исключения

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Добрый день! Сегодня утром вылезла проблема  следующего  характера . Машина грелась минут 5-7 , поехал  ,   встал  на первом светофоре, загорелся зелёный поехал  нажимаю газ  и  получаю  сильный пинок сзади , ощущения такие что как будно вьъехали в зад , я аж подпрыгнул.   Дальше этого не было , всё штатно .  Прочитал ошибки  и нашёл только это  P1B13.   Гранд 2014 год , дизель 3 литра.  VIN: 1C4RJFBM0EC565149  ,  комплектация  Limited.  Днём ранее было тоже самое , тоже на холодную машину , именно в момент остановки и начала движения.   Куда смотреть подскажите, у кого то было что-то подобное?  

 

photo_2024-11-11_14-05-53.jpg

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
3 781
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
16 часов назад, maximusg1977 сказал:

Прочитал ошибки  и нашёл только это  P1B13.   Гранд 2014 год , дизель 3 литра.  VIN: 1C4RJFBM0EC565149  ,  комплектация  Limited.  Днём ранее было тоже самое , тоже на холодную машину , именно в момент остановки и начала движения.   Куда смотреть подскажите, у кого то было что-то подобное?  

Коды ошибок на WK2 - Страница 14 - #415

+

https://www.drive2.ru/o/b/611852383407849726/

Цитата

Если появляются ошибки P0850 Park/Neutral Switch Performance и P1B13 Park By Wire Unintended Out of Park Position, возможно ослабла гайка кронштейна троса ручной разблокировки АКПП. S1721000015 от 5 октября 2017.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

С первыми морозами появилась такая проблема. Утром завожу, грею 5 минут, начинаю выезжать с парковки, включаю R отъезжаю пару метров, переключаюсь в D (на приборке D) машина не едет, переключаюсь обратно R (на приборке R) не едет.

Перезапускаю двигатель, всё работает штатно. В течение дня таких проблем нет. Диагностика ошибок не выявила.

Выбрал парковку, чтобы сразу D и поехал. Выехал сегодня, проехал метров 300 и пришлось остановиться под горку, пропустить встречку, отпускаю тормоз и машина откатывается назад, попробовал ещё раз с газком, откат назад. Перезапустил двигатель, всё снова работает штатно, ошибок нет.

Специалисты подскажите это АКПП (у меня дорестайл 722.6) или раздатка ? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Может что-то с селектором  переключения передач!?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

Может что-то с селектором  переключения передач!?

Т.е. нажав на тормоз и остановившись под горку, селектор может самостоятельно каким-то образом из режима D включить механически режим N (на приборке при этом режим D отображается) так, что отпустив тормоз Jeep откатывается назад?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

Можно вопрос? Каков пробег и когда меняли или хотя бы проверяли уровень масла в коробке! 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Олег капитанов сказал:

Можно вопрос? Каков пробег и когда меняли или хотя бы проверяли уровень масла в коробке! 

 

Пробег 229 тыс.км., менял все жидкости (АКПП, раздатка, мосты) в июле текущего года при пробеге 220 тыс.км.

Я единственный хозяин, все замены фильтров и жидкостей производились регулярно и своевременно в профильных сервисах.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

Ясно. У меня была история,что после замены масла коробки начались пинки,пришлось снимать гидроблок,разбирать его и промывать. Так же заменил все соленоиды  . Вновь залил чистое масло и ура! Проблема ушла. Пробег на тот момент был 190  тыс и масло менялось систематически. Кстати все соленоиды купил на Али Экспресс. После этого прошёл уже 50 тыс. Все работает отлично! 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.11.2024 в 09:05, SEDOY837 сказал:

Добрый день!

С первыми морозами появилась такая проблема. Утром завожу, грею 5 минут, начинаю выезжать с парковки, включаю R отъезжаю пару метров, переключаюсь в D (на приборке D) машина не едет, переключаюсь обратно R (на приборке R) не едет.

Перезапускаю двигатель, всё работает штатно. В течение дня таких проблем нет. Диагностика ошибок не выявила.

Выбрал парковку, чтобы сразу D и поехал. Выехал сегодня, проехал метров 300 и пришлось остановиться под горку, пропустить встречку, отпускаю тормоз и машина откатывается назад, попробовал ещё раз с газком, откат назад. Перезапустил двигатель, всё снова работает штатно, ошибок нет.

Специалисты подскажите это АКПП (у меня дорестайл 722.6) или раздатка ? 

В дополнение: Проявилась закономерность, если ночью до минус  1-го град. и ниже неисправность на холодную проявляется, если от 0 град. и выше, то неисправность не проявляется. 

Ошибок на приборке нет, диагностика тоже ничего не выявила.

Есть у нас на форуме специалисты по АКПП, это к вам ? Или это к другим спецам по раздаткам ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Ну по опыту на Ford Explorer это проблема с давлением в коробасе. 

Варианты: умирает насос,  умирает/грязный соленоид EPC, повреждена прокладка body valve или утечка по клапанам в ней. 

 

Незнаю на наших коробках можно ли замерять давление, начал бы с этого. 

 

А еще прежде чем давление, нужно выяснит что с уровнем атф, если не хватка то тоже будут примерные симптомы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет!

Grand cherokee WK2 2012 дорест

АКПП работает в аварийном режиме, машина едет на второй передаче.
При включении зажигания, ошибок не выскакивает, авто нормально заводиться.
При включении в Drive, характерный удар по кузову и иллюминация всех выскакивающих на БК ошибок, чекэнджин, абс, ошибки по пневме и т.д.
Ошибки стираются простым сканером, НО при первом же переключении АКПП из паркинга в драйв, снова появляются.

Менял блок раздатки на новый и брал бу с донора - не помогло!
До этой проблемы, были легкие толчки - решились заменой соленоида и разъема АКПП, спустя три месяца, вылезло все вот это ))


Тот кто менял соленоид, сказал обратить внимание на ошибку "скорость вращения выходного вала 65535" и что это электрика, а не железка
Ошибка 65535 поймалась пару раз и лишь в динамике

photo_2023-12-11_22-53-30.jpg

photo_2023-12-11_22-53-37.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Karmiel Israel
Опубликовано

А я думаю что спалил гидротрансформатор . У друга была такая же история.Побуксовал хорошо и вот вылез результат. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, MishaS сказал:

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

Линкуйте)

3 часа назад, Олег капитанов сказал:

А я думаю что спалил гидротрансформатор . У друга была такая же история.Побуксовал хорошо и вот вылез результат. 

Дык вылез или забуксовал?)

 

[offtop] - Зачем ты берешь на ограбление, эту черно-белую 12-ку впополаме, она же палевная?!
- Наоборот, показания бабок на лавках соседних домов, для ориентировки сильно разнятся.[/offtop]

2024-12-09_16-10-31.png

Изменено пользователем VVecker
Ссылка на комментарий
5 569
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, MishaS сказал:

Это плату менять надо, датчик накрылся скорости вращения вала. 

На ютубе посмотрите по 722.6. 

датчик выходного вала??? в 722.6???

 

Мож Вам перестать советы давать?

4 часа назад, VVecker сказал:

Всем привет!

Grand cherokee WK2 2012 дорест

АКПП работает в аварийном режиме, машина едет на второй передаче.
При включении зажигания, ошибок не выскакивает, авто нормально заводиться.
При включении в Drive, характерный удар по кузову и иллюминация всех выскакивающих на БК ошибок, чекэнджин, абс, ошибки по пневме и т.д.
Ошибки стираются простым сканером, НО при первом же переключении АКПП из паркинга в драйв, снова появляются.

Менял блок раздатки на новый и брал бу с донора - не помогло!
До этой проблемы, были легкие толчки - решились заменой соленоида и разъема АКПП, спустя три месяца, вылезло все вот это ))


Тот кто менял соленоид, сказал обратить внимание на ошибку "скорость вращения выходного вала 65535" и что это электрика, а не железка
Ошибка 65535 поймалась пару раз и лишь в динамике

photo_2023-12-11_22-53-30.jpg

photo_2023-12-11_22-53-37.jpg

Р0850 вас вообще не смущает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Искандер777
    • serg3468
    • Николай 32
    • Acovant
    • amon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12907
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 266
    • Максимум онлайн
      1 398

    RB33
    Новый пользователь
    RB33
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.